I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Как и ожидалось, это было очередное путешествие в поисках капли чистого смысла по опасным рекам зловонной вансовской морали. Честно говоря, для меня так и осталось загадкой, для чего понадобилось растягивать одну серию на две - в два раза увеличить число бессмысленных аренделльских флэшбеков, чтобы свежеприобретенная аудитория не заскучала без Эльзы с Анной? В два раза растянуть сцены ни о чем? ИМХО, содержательная ценность этой серии если не стремилась к нулю, то без проблем поместилась бы в сорок две минуты - просто выжми воду, и осталось бы вполне динамичное и драматичное зрелище, а так...
Мне нужен труп - я выбрал Вас!Угу, "Люди обедают, просто обедают, а в это время рушатся их судьбы" (цэ). Но не полтора же часа чистого сюжетного времени! В финалке прошлого сезона, по крайней мере, были приключения, движуха, здесь же персонажи то и дело норовили присесть и завести неспешный разговор про жизнь, когда, по идее, судьбы их близких висели на волоске. То Чарминги сначала ночь напролет дочку ищут, а потом теряют всякий интерес к ее поискам, то Крюк как сумасшедший бежит утром в ломбард Голда, чтобы оказаться там... вечером? Сдается мне, Страна Чудес просочилась в сериал вместе с Уиллом, и теперь тут надо бежать в два раза быстрее, чтобы оставаться на месте.
Чарминги... Это что же, получается, дочь им говорит, что все решила и избавится от магии, а они даже не задумаются над тем, а КАК вообще она это может сделать? И что ошибка Эммы может быть вовсе не в намерении, а в способе, которым она собирается совершить магическое самоубийство? Как можно, уже имея зелье для выслеживания, даже не попытаться найти Эмму просто для того, чтобы убедиться: она жива, она не пострадает, она не пойдет от отчаяния на что-то страшное? Я уж не говорю, что вновь заведенная Снежкой шарманка: "А как это Эмма перестанет быть спасителем? А то же тогда спасет наши задницы в следующий раз?" снова выглядела далеко не манифестом материнской любви. Вот и выходит, что единственным человеком, встревожившимся от намерений Эммы, оказался Крюк, и даже подружка Эльза взволновалась только тогда, когда узнала о желании Чармингов сделать дочь "нормальной".
По поводу жаркой сцены Робина и Регины я не скажу ничего нового: как креаторы делали Робина подонком и радовались этому, так и продолжают, еще пуще радуясь, чего и фанатам желают. Так и хочется провести мини-исследование "Символизм секса Баффи и Спайка в разрушающемся доме vs Символизм секса Регины и Робина в жутком склепе", но, боюсь, в случае Ванса все символические совпадения случайны, и прах, тлен, гробы и вырванные сердца на самом деле означают веру, надежду, любовь и романтику.
А как же насчет того, что Регина любит Робина за то, что он такой благородный? Так почему же это ей приходится напоминать Робину, что он женат, что неуместно устраивать романтический завтрак в лагере, где наверняка где-то в одной из палаток остывает тело Мэриан, что вообще как-то нехорошо трахаццо, когда вопросы с женой не решены? Могу только повторить: а ничего креаторов не смущает в морали, что женщина, которая сделала из бандита РобинаГуда, оказывается для него ничем, а со своей судьбой и второй половинкой он становится как раз тем самым бандитом, потакающим только собственным хотелкам? И так ли счастлива была бы юная Регина, если бы встретилась с тем Робином Гудом - разбойником из таверны? Ведь, как ни парадоксально, мужчину, который очаровал Регину, из него сделала только Мэриан!
Но, конечно, Адам и Эдичка не были бы нашими любимыми креаторами, если бы над этим задумались. Поэтому совершенно естественно, что вместо поиска средств расколдовать Мэриан Робин будет искать автора книги... чтобы устроить ему допрос с пристрастием за то, что негодяй посмел обделить Регину щастьем. Что, конечно, тоже очень по робин-гудовски... И Уилл, с таким уважением отзывавшийся о Мэриан, внезапно в полном порядке с тем, что Робину ничего не хочется для жены делать, раз сердце к этому не лежит! Ну, давайте, перепишите теперь историю так, чтобы никакой ненужной Мэриан в каноне не осталось, а Роланда от Гуда Регина родила.
С этой книгой сказок вообще мешанина та еще. Регина теперь жалеет, что не поддерживала Генри в том, что он особенный, а хотела, чтобы он был нормальным? Сдается мне, в первом сезоне была несколько другая история. Например, как предполагалось растить нормального ребенка в городе, погруженном в день сурка? И какая магия предполагалась в этой книге изначально, если это была просто книга сказок, из которой можно было вырывать и сжигать страницы (и ничего в истории не менялось!), она тонула, ее просушивали, заново сшивали, дописывали, в конце концов? Откуда такой нелепый фатализм? Если кто и сделал из Регины монстра, так это семейное воспитание и Румпелевы планы, но... погодите, и это тоже было записано неведомым автором книги, правда? Так что даже претендующий на мировое господство Румпель - всего лишь чья-то марионетка? (Впрочем, если вспомнить все хреновые дары, обрушившиеся на одного злополучного прядильщика, поневоле подумаешь, что мироздание очень сильно хотело ему нагадить ).
И Снежка, радостно рассуждающая о том, что спала с женатым мужчиной, а значит, Регине нечего стыдиться, как-то случайно забывает, что мужчина был ее собственным мужем, а чужим его сделала именно магия той самой Регины. Но кто старое помянет, и адюльтеры осудит, тому оба глаза вон, не так ли? Во всем виновата несправедливая книга! Ну, а если не виновата, так Регина идет правильным путем, когда спит с женатиком! Вообще, это реально странно, когда Регина оказывается едва ли не единственной совестливой женщиной среди толпы благороднейших героев. По-моему, когда Регину наконец найдет своего творца книги, то должна на коленях его умолять выписать Робина Гуда нафиг из ее истории, пока он не разрушил ее жизнь точно так же, как и свою.
И как можно, изначально поведя в истории правильный разговор о том, что не магия, не когти и не трусы поверх штанов делают человека особенным, в конце концов сделать вывод, что таки дело в трусах и магии? Ну е-мое, можно ли разобраться наконец, чего хотят Чарминги - видеть дочь счастливой и принять любой ее выбор; видеть дочь "особенной", чтобы всегда иметь под рукой Спасителя или же им на Эмму плевать слюной, поэтому их мнение на счет дочери зависит исключительно от аргументов того, кто будет рисовать им свое видение ситуации?
Румпель большую часть серии занимался аутотренингом: "Я стар. Я стар! Я суперстар! Я Темный! Я лгу! Я обманываю! Я ни о ком не забочусь! Я властелин мира!" (Кстати, меня слегка тревожит, что он так полюбил говорить о себе в третьем лице. Неужели Штильцхен отделился от Румпеля и вконец забил бедолагу?) И при этом первую ошибку, характерную для темных властелинов, он уже совершил - поперся рассказывать Снежной Королеве о своих планах. И как-то совсем не предусмотрел, что она прекрасно может кастовать через зеркало, даже несмотря на магическую преграду. В общем, добро пожаловать в общество знаменитых злодеев!
Нет, в общем-то, я рада верить, что об истинных мотивах Румпельштильцхена нам не рассказывают именно потому, что на самом деле он вовсе не корысти ради норовит затянуть в шляпу всех несчастных, вставших ему поперек дороги или просто доверившихся, а только волею пославшей его... пославшего его автора книги, которого хлебом не корми, дай над злодеями поиздеваться? Но, зная Адама и Эдди, я боюсь, что шансы на это исчезающе малы.
И как бы ни жаждал Румпель обрести свободу от власти кинжала, неужели у него в мозгу не должно было шевельнуться хоть маленькое сомнение, как он может так поступить с женщиной, которую любил его сын, матерью собственного внука? (Кажется, я об этом уже писала, причем в тех же выражениях, но оно действительно меня вымораживает. Неудивительно, что даже Крюк от возмущения вспомнил про этот аргумент). Да, это тот же самый Румпель, который при живом сыне внука грохнуть хотел, поэтому кто ему та Эмма? Магическая батарейка, да еще с Крюком путается, чего ее жалеть!.. Но где же все-таки весь прогресс персонажа, который любовно выстраивали в третьем сезоне, именно с целью доказать, что Румпельштильцхен все-таки своих не бросает и дважды на одни грабли не встает? А теперь... ну да, убедил себя, что Эмма сама этого хотела, сама не захотела искать другой выход... но как же все-таки это противно смотрелось.
Да, конечно, Голд привычно был шикарен и весь like a boss, но в данном контексте это уже не доставляло прежнего удовольствия. В "Ученике" поединок Голда и Крюка был схваткой двух хищников, и можно было испытывать мрачное удовольствие от того, как один из них попался в собственные же сети, а теперь Голд использовал правильные, воодушевляющие, поддерживающие слова, чтобы обратить их против Эммы, заманить ее в ловушку. И от всего этого, от "спасибо" Эммы, которая всегда была одной из немногих, кто относился к Голду с уважением, такой мерзкий привкус остался...
Тем более, креаторы ухитрились изгадить еще и собственную же сцену румбелльского танца, заставляя Голда творить мерзкие дела в том же доме, в тех же комнатах, где он еще недавно изображал для Белль принца, а зрители писались радугой от восторга.
Так что даже жаль было Крюка, который, несмотря на то, что не смог оказаться до конца честным и рассказать Эмме, кто же начал цепь шантажа, все же признался в главном, и предпочел потерять ее для себя, чем потерять вообще. И пусть даже этот же
Крюк не так давно стремился убить/разбить сердце Белль, лишь бы навредить Крокодилу, но все же видеть Голда на той же ступенипищевой цепочки развития, радующегося возможности причинить побольше боли, не особенно приятно. Хотя, надо признать, его замечание о том, что даже Милу Крюк смог прекрасно забыть, как только появилась новая перспективная дама, было внезапно метким. Но все равно, мощной и гадкой была сцена, когда Румпель издевался над беспомощным соперником, а затем со вкусом, с толком, с расстановкой вырвал сердце "старинному другу". (Правда, чего это оно такое чистое и непорочное у Крюка, вот прямо без единого пятнышка?)
Про_Белль... Вот даже не знаю, что сказать-то. Кроме того, что реально не понимаю такого отвращения креаторов к ней, что именно в тех сериях, где Белль должна как-то засветиться - неважно, какой дурой они ее считают - ее нет вовсе! Ни с жуткими подозрениями, ни с глупой верой в мужа-совершенство. А тон упоминаний Румпеля о ней и вовсе заставляет думать, что он совершенно позабыл времена "Скин Дип" и свою жену тоже плохо знает. Когда это Белль считала, что он выбрал власть над любовью? По-моему, она как раз сказала, что он трус, которому не хватает духу признать, что кто-то может его любить. А теперь, да, все так просто. И боже мой, какую хорошую, интересную, душераздирающую драму креаторы просто выкидывают псу под хвост. Во имя чего - совершенно непонятно! И меня уже заранее корежит от мысли, что в следующей серии вся такая понимающая и обожающая супруга Белль позволит своему идеальному Румпелю после обнимашек - или их снова вырежут? - обезопасить себя от получения хотя бы минуты лишнего экранного времени.
Еще из любопытного:
Выходит, Белль трудится в библиотеке без выходных, по десять-тринадцать часов в сутки, и только в воскресенье делает себе послабление - всего-то семь рабочих часов! А после работы бежит нянчить Нильчонка, потому что только скудные заработки Белль позволяют семье Голдов держаться на плаву, ведь мистер Голд увлечен магическими тайнами и совсем перестал приносить в дом деньги! Надо думать, розовый особняк давно уже списан за долги, супруги ютятся на кушетке в задней комнате магазина, и как раз поэтому доведенная до отчаяния новобрачная вломилась в чужой дом, чтобы хоть одну ночь провести на нормальной кровати и при ванной комнате! Так что ничего удивительного, что пашущая, как раб на галерах, миссис Голд должна узнать о делишках своего мужа последней.
С другой стороны, библиотека открыта, а Белль в ней что-то не наблюдается. Может, в Сторибруке действует проклятье
бэбиситтеров, и каждый, кто начинает нянчить детишек, превращается в невидимку? То Руби сидела с Генри и досиделась до полного исчезновения, теперь Белль тетешкает Нильчонка - и буквально растворяется в воздухе! Причем если библиотека открыта - по идее, библиотекарша должна там быть; если Голда нет в лавке - по идее, ростовщица должна там быть... а ее и след простыл!
Если говорить про Аренделл, то около часа бессмысленных блужданий по замку, где типа королева Эльза прячется от собственных охранников (притом, вроде не подразумевается, что Ингрид узурпировала власть в государстве) - это как-то слишком. Эльза ведь тоже объявляла, что контролирует свою магию, - вот и разобралась бы с тетушкой по-королевски! А все эти типа тайные планы и беготня по дворцу в надежде противостоять такой всемогущей и всевидящей ведьме...
Еще менее я понимаю, зачем Ингрид понадобилось затевать по-настоящему опасную игру с урной, в надежде, что Эльза заморозит Анну - хотя самой Ингрид, между прочим, тоже в голову не пришло заморозить Герду, когда та ей угрожала. Как бы для человека, столь помешанного на сестринской любви, должно быть очевидным, что не так-то просто осознанно причинить боль близкому человеку. Ну и можно я ничего не буду говорить про ученика чародея, который одним мановением руки порталы в иные (немагические!) миры открывает, в то время как Румпельштильцхен триста лет упорно пытался надеть штаны через голову? Уж не говорю о том, что ученик волшебника (точнее, похоже, сам волшебник?) далеко не лялечка, раз позволил совершенно сумасшедшей тетке отправиться по поиски несчастной девочки, выбранной ею в сестры.
И, ах да, коробка пробыла у Ингрид в руках всего-то пару дней, но за это время Снежная Королева успела изучить ее устройство гораздо лучше, чем Румпель - за полжизни поисков? Или коварная снежная тетя дурит доверчивого чОрного властелина?
ЗЫ. Кстати, никому не показалось, что магия, возникшая от соприкосновения рук Эммы и Эльзы, выглядела подозрительно трулавной? Такой характерный золотистый свет, как при снятии проклятия...
Мне нужен труп - я выбрал Вас!Угу, "Люди обедают, просто обедают, а в это время рушатся их судьбы" (цэ). Но не полтора же часа чистого сюжетного времени! В финалке прошлого сезона, по крайней мере, были приключения, движуха, здесь же персонажи то и дело норовили присесть и завести неспешный разговор про жизнь, когда, по идее, судьбы их близких висели на волоске. То Чарминги сначала ночь напролет дочку ищут, а потом теряют всякий интерес к ее поискам, то Крюк как сумасшедший бежит утром в ломбард Голда, чтобы оказаться там... вечером? Сдается мне, Страна Чудес просочилась в сериал вместе с Уиллом, и теперь тут надо бежать в два раза быстрее, чтобы оставаться на месте.
Чарминги... Это что же, получается, дочь им говорит, что все решила и избавится от магии, а они даже не задумаются над тем, а КАК вообще она это может сделать? И что ошибка Эммы может быть вовсе не в намерении, а в способе, которым она собирается совершить магическое самоубийство? Как можно, уже имея зелье для выслеживания, даже не попытаться найти Эмму просто для того, чтобы убедиться: она жива, она не пострадает, она не пойдет от отчаяния на что-то страшное? Я уж не говорю, что вновь заведенная Снежкой шарманка: "А как это Эмма перестанет быть спасителем? А то же тогда спасет наши задницы в следующий раз?" снова выглядела далеко не манифестом материнской любви. Вот и выходит, что единственным человеком, встревожившимся от намерений Эммы, оказался Крюк, и даже подружка Эльза взволновалась только тогда, когда узнала о желании Чармингов сделать дочь "нормальной".
По поводу жаркой сцены Робина и Регины я не скажу ничего нового: как креаторы делали Робина подонком и радовались этому, так и продолжают, еще пуще радуясь, чего и фанатам желают. Так и хочется провести мини-исследование "Символизм секса Баффи и Спайка в разрушающемся доме vs Символизм секса Регины и Робина в жутком склепе", но, боюсь, в случае Ванса все символические совпадения случайны, и прах, тлен, гробы и вырванные сердца на самом деле означают веру, надежду, любовь и романтику.
А как же насчет того, что Регина любит Робина за то, что он такой благородный? Так почему же это ей приходится напоминать Робину, что он женат, что неуместно устраивать романтический завтрак в лагере, где наверняка где-то в одной из палаток остывает тело Мэриан, что вообще как-то нехорошо трахаццо, когда вопросы с женой не решены? Могу только повторить: а ничего креаторов не смущает в морали, что женщина, которая сделала из бандита РобинаГуда, оказывается для него ничем, а со своей судьбой и второй половинкой он становится как раз тем самым бандитом, потакающим только собственным хотелкам? И так ли счастлива была бы юная Регина, если бы встретилась с тем Робином Гудом - разбойником из таверны? Ведь, как ни парадоксально, мужчину, который очаровал Регину, из него сделала только Мэриан!
Но, конечно, Адам и Эдичка не были бы нашими любимыми креаторами, если бы над этим задумались. Поэтому совершенно естественно, что вместо поиска средств расколдовать Мэриан Робин будет искать автора книги... чтобы устроить ему допрос с пристрастием за то, что негодяй посмел обделить Регину щастьем. Что, конечно, тоже очень по робин-гудовски... И Уилл, с таким уважением отзывавшийся о Мэриан, внезапно в полном порядке с тем, что Робину ничего не хочется для жены делать, раз сердце к этому не лежит! Ну, давайте, перепишите теперь историю так, чтобы никакой ненужной Мэриан в каноне не осталось, а Роланда от Гуда Регина родила.
С этой книгой сказок вообще мешанина та еще. Регина теперь жалеет, что не поддерживала Генри в том, что он особенный, а хотела, чтобы он был нормальным? Сдается мне, в первом сезоне была несколько другая история. Например, как предполагалось растить нормального ребенка в городе, погруженном в день сурка? И какая магия предполагалась в этой книге изначально, если это была просто книга сказок, из которой можно было вырывать и сжигать страницы (и ничего в истории не менялось!), она тонула, ее просушивали, заново сшивали, дописывали, в конце концов? Откуда такой нелепый фатализм? Если кто и сделал из Регины монстра, так это семейное воспитание и Румпелевы планы, но... погодите, и это тоже было записано неведомым автором книги, правда? Так что даже претендующий на мировое господство Румпель - всего лишь чья-то марионетка? (Впрочем, если вспомнить все хреновые дары, обрушившиеся на одного злополучного прядильщика, поневоле подумаешь, что мироздание очень сильно хотело ему нагадить ).
И Снежка, радостно рассуждающая о том, что спала с женатым мужчиной, а значит, Регине нечего стыдиться, как-то случайно забывает, что мужчина был ее собственным мужем, а чужим его сделала именно магия той самой Регины. Но кто старое помянет, и адюльтеры осудит, тому оба глаза вон, не так ли? Во всем виновата несправедливая книга! Ну, а если не виновата, так Регина идет правильным путем, когда спит с женатиком! Вообще, это реально странно, когда Регина оказывается едва ли не единственной совестливой женщиной среди толпы благороднейших героев. По-моему, когда Регину наконец найдет своего творца книги, то должна на коленях его умолять выписать Робина Гуда нафиг из ее истории, пока он не разрушил ее жизнь точно так же, как и свою.
И как можно, изначально поведя в истории правильный разговор о том, что не магия, не когти и не трусы поверх штанов делают человека особенным, в конце концов сделать вывод, что таки дело в трусах и магии? Ну е-мое, можно ли разобраться наконец, чего хотят Чарминги - видеть дочь счастливой и принять любой ее выбор; видеть дочь "особенной", чтобы всегда иметь под рукой Спасителя или же им на Эмму плевать слюной, поэтому их мнение на счет дочери зависит исключительно от аргументов того, кто будет рисовать им свое видение ситуации?
Румпель большую часть серии занимался аутотренингом: "
Нет, в общем-то, я рада верить, что об истинных мотивах Румпельштильцхена нам не рассказывают именно потому, что на самом деле он вовсе не корысти ради норовит затянуть в шляпу всех несчастных, вставших ему поперек дороги или просто доверившихся, а только волею пославшей его... пославшего его автора книги, которого хлебом не корми, дай над злодеями поиздеваться? Но, зная Адама и Эдди, я боюсь, что шансы на это исчезающе малы.
И как бы ни жаждал Румпель обрести свободу от власти кинжала, неужели у него в мозгу не должно было шевельнуться хоть маленькое сомнение, как он может так поступить с женщиной, которую любил его сын, матерью собственного внука? (Кажется, я об этом уже писала, причем в тех же выражениях, но оно действительно меня вымораживает. Неудивительно, что даже Крюк от возмущения вспомнил про этот аргумент). Да, это тот же самый Румпель, который при живом сыне внука грохнуть хотел, поэтому кто ему та Эмма? Магическая батарейка, да еще с Крюком путается, чего ее жалеть!.. Но где же все-таки весь прогресс персонажа, который любовно выстраивали в третьем сезоне, именно с целью доказать, что Румпельштильцхен все-таки своих не бросает и дважды на одни грабли не встает? А теперь... ну да, убедил себя, что Эмма сама этого хотела, сама не захотела искать другой выход... но как же все-таки это противно смотрелось.
Да, конечно, Голд привычно был шикарен и весь like a boss, но в данном контексте это уже не доставляло прежнего удовольствия. В "Ученике" поединок Голда и Крюка был схваткой двух хищников, и можно было испытывать мрачное удовольствие от того, как один из них попался в собственные же сети, а теперь Голд использовал правильные, воодушевляющие, поддерживающие слова, чтобы обратить их против Эммы, заманить ее в ловушку. И от всего этого, от "спасибо" Эммы, которая всегда была одной из немногих, кто относился к Голду с уважением, такой мерзкий привкус остался...
Тем более, креаторы ухитрились изгадить еще и собственную же сцену румбелльского танца, заставляя Голда творить мерзкие дела в том же доме, в тех же комнатах, где он еще недавно изображал для Белль принца, а зрители писались радугой от восторга.
Так что даже жаль было Крюка, который, несмотря на то, что не смог оказаться до конца честным и рассказать Эмме, кто же начал цепь шантажа, все же признался в главном, и предпочел потерять ее для себя, чем потерять вообще. И пусть даже этот же
Крюк не так давно стремился убить/разбить сердце Белль, лишь бы навредить Крокодилу, но все же видеть Голда на той же ступени
Про_Белль... Вот даже не знаю, что сказать-то. Кроме того, что реально не понимаю такого отвращения креаторов к ней, что именно в тех сериях, где Белль должна как-то засветиться - неважно, какой дурой они ее считают - ее нет вовсе! Ни с жуткими подозрениями, ни с глупой верой в мужа-совершенство. А тон упоминаний Румпеля о ней и вовсе заставляет думать, что он совершенно позабыл времена "Скин Дип" и свою жену тоже плохо знает. Когда это Белль считала, что он выбрал власть над любовью? По-моему, она как раз сказала, что он трус, которому не хватает духу признать, что кто-то может его любить. А теперь, да, все так просто. И боже мой, какую хорошую, интересную, душераздирающую драму креаторы просто выкидывают псу под хвост. Во имя чего - совершенно непонятно! И меня уже заранее корежит от мысли, что в следующей серии вся такая понимающая и обожающая супруга Белль позволит своему идеальному Румпелю после обнимашек - или их снова вырежут? - обезопасить себя от получения хотя бы минуты лишнего экранного времени.
Еще из любопытного:
Выходит, Белль трудится в библиотеке без выходных, по десять-тринадцать часов в сутки, и только в воскресенье делает себе послабление - всего-то семь рабочих часов! А после работы бежит нянчить Нильчонка, потому что только скудные заработки Белль позволяют семье Голдов держаться на плаву, ведь мистер Голд увлечен магическими тайнами и совсем перестал приносить в дом деньги! Надо думать, розовый особняк давно уже списан за долги, супруги ютятся на кушетке в задней комнате магазина, и как раз поэтому доведенная до отчаяния новобрачная вломилась в чужой дом, чтобы хоть одну ночь провести на нормальной кровати и при ванной комнате! Так что ничего удивительного, что пашущая, как раб на галерах, миссис Голд должна узнать о делишках своего мужа последней.
С другой стороны, библиотека открыта, а Белль в ней что-то не наблюдается. Может, в Сторибруке действует проклятье
бэбиситтеров, и каждый, кто начинает нянчить детишек, превращается в невидимку? То Руби сидела с Генри и досиделась до полного исчезновения, теперь Белль тетешкает Нильчонка - и буквально растворяется в воздухе! Причем если библиотека открыта - по идее, библиотекарша должна там быть; если Голда нет в лавке - по идее, ростовщица должна там быть... а ее и след простыл!
Если говорить про Аренделл, то около часа бессмысленных блужданий по замку, где типа королева Эльза прячется от собственных охранников (притом, вроде не подразумевается, что Ингрид узурпировала власть в государстве) - это как-то слишком. Эльза ведь тоже объявляла, что контролирует свою магию, - вот и разобралась бы с тетушкой по-королевски! А все эти типа тайные планы и беготня по дворцу в надежде противостоять такой всемогущей и всевидящей ведьме...
Еще менее я понимаю, зачем Ингрид понадобилось затевать по-настоящему опасную игру с урной, в надежде, что Эльза заморозит Анну - хотя самой Ингрид, между прочим, тоже в голову не пришло заморозить Герду, когда та ей угрожала. Как бы для человека, столь помешанного на сестринской любви, должно быть очевидным, что не так-то просто осознанно причинить боль близкому человеку. Ну и можно я ничего не буду говорить про ученика чародея, который одним мановением руки порталы в иные (немагические!) миры открывает, в то время как Румпельштильцхен триста лет упорно пытался надеть штаны через голову? Уж не говорю о том, что ученик волшебника (точнее, похоже, сам волшебник?) далеко не лялечка, раз позволил совершенно сумасшедшей тетке отправиться по поиски несчастной девочки, выбранной ею в сестры.
И, ах да, коробка пробыла у Ингрид в руках всего-то пару дней, но за это время Снежная Королева успела изучить ее устройство гораздо лучше, чем Румпель - за полжизни поисков? Или коварная снежная тетя дурит доверчивого чОрного властелина?
ЗЫ. Кстати, никому не показалось, что магия, возникшая от соприкосновения рук Эммы и Эльзы, выглядела подозрительно трулавной? Такой характерный золотистый свет, как при снятии проклятия...
@темы: Once upon a time
Вот за что ты Регину исключила их списка, она хоть реально на Чармингов наехала.
Вообще, это реально странно, когда Регина оказывается едва ли не единственной совестливой женщиной среди толпы благороднейших героев.
Удивительно, но факт. Женщина, которая завела в свое время ручного раба, стыдно за встречи с женатиком. Если есть совесть и стыд, значит, для нее не все потерянно. С другой стороны, она была в роли жены, которая для мужа была все равно что куском ненужного льда.
ЗЫ. Кстати, никому не показалось, что магия, возникшая от соприкосновения рук Эммы и Эльзы, выглядела подозрительно трулавной? Такой характерный золотистый свет, как при снятии проклятия...
Мне тоже показалось. Типа, тру френд?)
Кстати, Крюка не было жалко, после того как он в знаменитой речи сказал "Голд меня шантажем заставил делать нехорошие вещи, а я для тебя старался".
Ту часть, где он изначально старался для себя и шатажировал Голда он как-то опустил
И так ли счастлива была бы юная Регина, если бы встретилась с тем Робином Гудом - разбойником из таверны?
У меня на эту тему одна мечта осталась (уж какая бы они ни была призрачная) - чтобы обнаружился ещё один мужик с точно такой же татухой.
Ведь, как ни парадоксально, мужчину, который очаровал Регину, из него сделала только Мэриан!
Нда, чем больше я об этом думаю, тем сильнее меня это поражает. В смысле, то, во что выливаются все хоть сколько-нибудь достойные отношения в этой истории.
В "Ученике" поединок Голда и Крюка был схваткой двух хищников, и можно было испытывать мрачное удовольствие от того, как один из них попался в собственные же сети, а теперь Голд использовал правильные, воодушевляющие, поддерживающие слова, чтобы обратить их против Эммы
Вот именно, в первом случае Крюк сам сначала пришёл за совершенно каким-то капризом (не, ну ё-моё, кем надо быть, чтобы переться к ненавидящему тебя и ненавистному тебе Тёмному просто потому, что даму захотелось обеими руками полапать), да ещё и шантажом это дело приправил, что уж точно неприятности себе на крюк обеспечить, и потом ожидаемо барахтался в собственных же сетях, и тут даже некоторое удовлетворение испытываешь, сродни первосезонному, когда люди шли за халявой, а бесплатный сыр внезапно обнаруживался только в мышеловке. И совсем другое дело - Эмма, у которой (пусть мы-то знаем, что с ней это каждые полсезона) реально жуть какая беда, и помочь ей некому (пусть даже потом обнаруживается, что делов-то было), и она - отчаявшаяся душа - просит о помощи - а в ответ получает смертельную ловушку, и всё это под таким благопристойным отеческим покровом, я прямо удивляюсь, как Голд для пущей убедительности Нилфайера не вспомнил.
поэтому их мнение на счет дочери зависит исключительно от аргументов того, кто будет рисовать им свое видение ситуации?
Вот дааа, когда они оба высказались, потом Регина представила им свои аргументы, и они тут же, в ту же секунду стали думать по-другому - ощущение было, что они вообще сами никак не думают (ну, не считая того, что всё же не мешало бы им отдельно от взрослой дочери зажить ). А ещё снова был момент со ММ, где я вот реально ждала (и жду до сих пор ), что она сейчас начнёт Дэвида попрекать, что он так плохо их особенную дочь поддерживает.
в то время как Румпельштильцхен триста лет упорно пытался надеть штаны через голову?
Но ты зацени - он ведь смог!
И Уилл, с таким уважением отзывавшийся о Мэриан, внезапно в полном порядке с тем, что Робину ничего не хочется для жены делать, раз сердце к этому не лежит!
Эх, поторопилась я сегодня, когда говорила при Кристофа и Уилла, как практически единственные глотки свежего воздуха в этом смраде. Хотя наличие Кристофа продолжает, в общем-то, оставаться бесцельным (ну, помимо того, что все основные игроки должны быть представлены, раз уж у нас Фрозеновский парад, который сам по себе не пришей кобыле хвост, поскольку речь на самом деле идёт о СК и её совершенно умозрительных сёстрах, которые могли быть и как угодно по-другому приплетены), всё же смотреть на него, такого непробиваемо добродушного и целостного, всё же приятно. А вот с Уиллом сегодня прокольчик вышел. И есть неприятное подозрение, что это то самое начало конца, и проклятье регуляра не первого эшелона никуда не делось.
автор книги, который решил так постебаться)
тем не менее, если взглянуть здраво, то все равно осталось бы впечатление от в который раз более чем странно вывернутых морально-этических норм.
Но тем печальнее на ее фоне выглядит Робин Гуд. Может, и есть что-то пикантно-неожиданное в том, что именно Регина должна быть для него моральным компасом, за неимением у него собственного, но мужчина без морального компаса, который в последнее время что-то часто стал с удовольствием рассуждать, что он вором был и вором и останется, кажется просто... плохой компанией. Если он одну женщину, которую так любил, так любил, что прямо в ад и обратно (на словах, во всяком случае), сбросил, как ненужный груз, может ли Регина чувствовать себя с ним в безопасности?
Кстати, Крюка не было жалко, после того как он в знаменитой речи сказал "Голд меня шантажем заставил делать нехорошие вещи, а я для тебя старался".
Я это оценила, да. Ну и вообще, конечно, это было предсказуемо, что уж ради Эммы Крюк расстарается, а был бы на ее месте кто другой - смолчал бы, как пить дать. Но мне в первую очередь во всей этой ситуации было жаль Эмму. Как ни крути, ей в этой серии больше не на кого было положиться, кроме как на Крюка и Эльзу, а Эльза из сюжета уйдет через три серии, так что... Тяжко ей придется, если вдруг возникнет необходимость рассчитывать только на своих родителей.
Мне тоже показалось. Типа, тру френд?)
Ну, по идее, платоническая родительская трулав бывает, значит, дружеская любовь может сработать? Хотя все-таки занятно получилось: несколько серий назад Эмма уверяла, что только Регина может ее понять, а теперь Регина вовсе как-то не при делах в плане общения с Эммой и магических тренировок. Типа, подразнили свонквиновцев да и намекнули, что пора честь знать?
sherlocup2011, ничё так "нечего сказать".
Мне просто до сих пор кажется, что малый морской загиб выразил бы мои чувства по поводу этой серии намного точнее.
Нда, чем больше я об этом думаю, тем сильнее меня это поражает. В смысле, то, во что выливаются все хоть сколько-нибудь достойные отношения в этой истории.
А небось, пригласи тех же Адама с Эдичкой креативить для HBO - писали бы умильно-ванильные истории, вопреки политике канала, ибо для них самый кайф - протащить всякую крипоту именно под прикрытием доброй детской сказочки о любви и надежде.
И совсем другое дело - Эмма, у которой (пусть мы-то знаем, что с ней это каждые полсезона) реально жуть какая беда, и помочь ей некому (пусть даже потом обнаруживается, что делов-то было), и она - отчаявшаяся душа - просит о помощи - а в ответ получает смертельную ловушку, и всё это под таким благопристойным отеческим покровом, я прямо удивляюсь, как Голд для пущей убедительности Нилфайера не вспомнил.
Вообще, этот момент неплохо был в серии прописан: Голд ведь не лгал, пинками Эмму в шляпу не гнал, наоборот, вроде как раскрыл карты, прямо сказал, что он козел и манипулятор, и ничуть не изменился в лучшую сторону, и сам бы от магии фиг отказался, и ни за что бы в ту комнату не пошел. Так что да - формально Эмма сама_дура_виновата, тоже захотела быть героем и не слушала, что ей умные люди говорят, а у Голда руки чисты - он ведь даже мелкий шрифт под договором, можно сказать, прочел.
Вот дааа, когда они оба высказались, потом Регина представила им свои аргументы, и они тут же, в ту же секунду стали думать по-другому - ощущение было, что они вообще сами никак не думают (ну, не считая того, что всё же не мешало бы им отдельно от взрослой дочери зажить ). А ещё снова был момент со ММ, где я вот реально ждала (и жду до сих пор ), что она сейчас начнёт Дэвида попрекать, что он так плохо их особенную дочь поддерживает.
У меня такое чувство, что у них в этой серии и в мыслях не стояло дочь поддержать, даже сваливая эту почетную обязанность друг на друга. Когда они на поиски отправились, более того, нашли место, где "жук" в канаву съехал - озаботились они хоть чуточку? Нет, неторопливо, прогулочным шагом, пошли по шоссе, ибо ММ не терпелось обсудить с Региной все радости адюльтера, а Чарминг, бросив грузовик, просто пошел гулять с Генри.
И, кстати, не нас ли всего пару серий назад пытались убедить, что Снежка настолько одержима страхом потерять Нильчонка, что буквально его не может с рук спустить хоть на секунду... а теперь за младенцем сутками приглядывает Белль? Кого он мамой-то будет называть в итоге?
Но ты зацени - он ведь смог!
Ну, дык, триста лет же.
Вообще, опять-таки, я могу понять, если ему принципиально было оказаться в определенной точке пространства и времени, да еще обладая знаниями и властью в новом непонятном мире, ибо то, как Ингрид с сиськами наголо вывалилась на мостовую
и тут же начала зарабатывать на жизнь, было по-своему не менее феерично, чем сам переход через чит-портал, но...Кстати, я так понимаю, нам никто не объяснит, каким образом взрослая тетка, вообще ничего не знающая о мире без магии (да и о мире с магией, по идее, тоже, раз всю жизнь то в комнате, то в урне просидела), не имеющая ни одного документа, не только не закончила смертью от сифилиса под мостом, но и стала уважаемой женщиной и даже смогла свой собственный детский дом организовать?
Хотя наличие Кристофа продолжает, в общем-то, оставаться бесцельным (ну, помимо того, что все основные игроки должны быть представлены, раз уж у нас Фрозеновский парад, который сам по себе не пришей кобыле хвост, поскольку речь на самом деле идёт о СК и её совершенно умозрительных сёстрах, которые могли быть и как угодно по-другому приплетены), всё же смотреть на него, такого непробиваемо добродушного и целостного, всё же приятно. А вот с Уиллом сегодня прокольчик вышел. И есть неприятное подозрение, что это то самое начало конца, и проклятье регуляра не первого эшелона никуда не делось.
Угу, с Кристофом как-то совсем глупо все выходит. Сначала показалось, что предоставят ему какую-то роль в сюжете, если, к примеру, Ингрид попытается сгноить Анну в темнице, но куда там! (Кстати, получается, наша благородная Белль даже каменных троллей не предупредила о том, что с Анной случилось? А уж в королевский дворец пойти ей было так стыдно, так стыдно!) А теперь даже интриги с тем, куда Кристоф пропал, не осталось. Стоит, небось, с Анной в сторибрукском варианте того же шкафа, что и Ханс. Кстати, вот нафига эту ледяную статую понадобилось во дворец переносить?
А Уилл... самое смешное будет, если он вот так в Сторибруке проболтается непонятно сколько времени, а потом ему в один эпизод выдадут Анастасию и отправят обратно в Страну Чудес отбывать свой королевский ХЭ. Слышала предположение, что актера сделали регуляром, чтобы приберечь для второй части и истории Малефисент... но Малефисент-то он вообще зачем? Будет его вместо ворона использовать?
Tomislava, учение наверное и есть тот самый наикрутейший маг, а заодно автор, иначе реально не понимаю пошто он так офигенен и порталы открывает, как дверь к себе домой...
И этого крутого мага так легко в шляпу засосали? Может быть, это двойная интрига: все думают, что маг - это ученик, раз он так крут, но на самом деле ученик действительно является тем, за кого себя выдает. А согласно лучшим вансовским традициям, тем самым великим и могущественным магом окажется очередная декольтированная дама.
Hatikva, тем не менее, если взглянуть здраво, то все равно осталось бы впечатление от в который раз более чем странно вывернутых морально-этических норм.
Вансовская мораль меня уже давно не удивляет. Вернее, удивляет исключительно в плане бездонности достижения дна, ибо каждая серия новый рекорд бьет. Но я реально не понимаю, для чего понадобилось ТАК растягивать проходную, в общем-то, серию, особенно за счет бессмысленных флэшбеков. Выкинуть нафиг все эти блуждания по дворцу, прогулки по Сторибруку, охи и вздохи насчет избранности, - останется, по крайней мере, мясо, сюжет. Тем более, раз нам так и не объяснили, как можно за одну секунду принять и научиться любить себя, какого черта рядовые бантики становятся магическими наручниками, а Голд вместо того, чтобы прикончить СК, и дело с концом, позволяет ей запустить проклятье, хотя его дела в Сторибруке, как я понимаю, далеко не завершены.
это просто уже по фрэйду наверное что-то, раз вся сила в декольте вероятно заключется))
может шапка - единственное, что сильнее даже суперсильного мага?
и вообще шапка и есть маг
Ага, и пока лох Голд думает, что стОит ему набить шапку магией, как он тут же сможет от власти кинжала освободиться, а на самом деле это магу нужна магия, чтобы перестать быть шапкой и обернуться дамой с ну ооочень внушительным бюстом.
этот лютый фейл с беганьем до робин гуда (никогда не буду больше писать его имя с большой буквы ) ПЕШКОМ - выше меня. Она бы успела трансгрессировать туда и обратно.
С другой стороны Эмма, которая поперлась не в тихую обитель своей зе бест форевер энд олвейс френд Регины, а к Голду, и даже не попросила браслетик Питера Пэна, блокирующий магию...
все, я даже закончить предложение не могу)
ну, он же был точно уверен, что уже не любит ее, а остается ради долга н-лет спустя, что немножко другое, но не отменяет того факта, что он мудак
Elika Z., ну, он же был точно уверен, что уже не любит ее, а остается ради долга н-лет спустя, что немножко другое, но не отменяет того факта, что он мудак
Да ведь тут речь даже не о чувствах шла, а о простой порядочности. Его ведь сейчас не жить с Мэриан долго и счастливо принуждают, а просто помочь женщине, которая была ему когда-то небезразлична, чтобы честно с ней объясниться, - тоже к Голду сходить, предложить вторично свою шкуру в обмен на помощь. Или к Белль подольститься, чтобы та к Голду сходила. А то, конечно, удобно так жить: никаких тебе мук выбора, неприятных обязанностей, ответственности. Регина умница, она сама как-нибудь все разрулит.
С другой стороны Эмма, которая поперлась не в тихую обитель своей зе бест форевер энд олвейс френд Регины, а к Голду, и даже не попросила браслетик Питера Пэна, блокирующий магию... все, я даже закончить предложение не могу)
О, надо думать, спасительская магия Эммы настолько крута, что ее никакой браслет не удержит.
А вообще, мне реально нравится предложенный Эльзой аутотренинг: "
Начни гордиться энурезомПрими себя и плохую и хорошую, начни философски относиться к тому, что можешь случайно навредить своим близким, и все, твои силы под контролем!" Нет, конечно, признание проблемы - первый шаг на пути к ее решению, но свести все решение к одному первому шагу?меня больше поразило, как ловко управлялась Эмма с магией. Я-то уже поняла, что по этой части главная лохушка сериала - Регина. Даже файерболл не могла как следует зажечь после месячных тренировок с Румпелей. А Эмма тут вам и фейерверк, и северное сияние, и черта лысого может сваять
Это само собой.
ибо для них самый кайф - протащить всякую крипоту именно под прикрытием доброй детской сказочки о любви и надежде
Нет, неторопливо, прогулочным шагом, пошли по шоссе, ибо ММ не терпелось обсудить с Региной все радости адюльтера, а Чарминг, бросив грузовик, просто пошел гулять с Генри.
Да это вообще какая-то запредельщина. Все так испугались, так испугались, что решили пешком идти за машиной. Ну ММ сказала же, что теперь недалеко, чо ещё-то? Ясно же, что ногами быстрее, и что ничто с Эммой за это время не случиться.
кстати, не нас ли всего пару серий назад пытались убедить, что Снежка настолько одержима страхом потерять Нильчонка, что буквально его не может с рук спустить хоть на секунду...
Hy что тут скажешь? Доктор Хоппер - талантливый терапевт.
то, как Ингрид с сиськами наголо вывалилась на мостовую
и тут же начала зарабатывать на жизньКонечно, ничего нам не объяснят. Это Нил, несмотря на свой двухсотлетний опыт выживания, никак не мог адаптироваться к жизни в другом мире, а у Ингрид
бюст, а что ещё нужно?после совершенно тепличной жизни и исчезновения магии всё получилось. И не просто приспособиться, но ещё и Эмму отыскать. Мотивация же!И я так подозреваю, как она пролезла в Сторибрук из нашего обычного мира с нами тоже не поделяться. Разве что в твиттере упомянут, что оказавшись в нашем мире, она обнаружила за декольте
грязного старикашкуинструкцию со всеми подробностями по подкатыванию к будущей идеальной сестре.Стоит, небось, с Анной в сторибрукском варианте того же шкафа, что и Ханс.
Мне вот интересно, креаторы чистосердечно не понимают, что это прямо демонстративный плевок в сторону фанов Фрозена? Взять героев, которые боролись, не сдавались и победили - и _засунуть в шкаф_, бесполезных маленьких людишек? А я когда говорила, что нечему фанам радоваться, что наши бесценные Дамочка и Эдичка - просто непревзойдённые спецы по - я даже не знаю, какое слово подобрать - обгнусниванию всего, до чего дотянутся.
Кстати, вот нафига эту ледяную статую понадобилось во дворец переносить?
Hy, y каждого свои трофеи.
Малефисент-то он вообще зачем? Будет его вместо ворона использовать?
Конечно, нельзя же его слова про преданность любимому человеку и готовность разрушить ради него свою жизнь не испоганить. Он как увидит
кхм, теперь это будет не задница, а эээ… декольтеМалефисент, так сразу поймёт, что тру трулав - вот она, а не та девчонка с подкладками.А то, конечно, удобно так жить: никаких тебе мук выбора, неприятных обязанностей, ответственности.
Помимо всего прочего, с каждой новой серией, где Мэриан всё больше в тень уходит, у меня растёт подозрение, что нам так не звука и не скажут, зачем СК понадобилось прицельно её морозить. Ну, не считая, разумеется, необходимости расчистить дорогу ниипическому роману. И не разморозят. Очень удобно, ящетаю. И очень качественное телевидение.
Фейерверки - это еще фигня, во втором-третьем сезонах я куда больше фейспалмилась, когда Эмме было достаточно простого желания, чтобы внезапно выдать мощнейшую магию... но в строго отведенные сюжетом моменты. С другой стороны, еще более дико после этого выглядит внезапная необузданность ее магии. Вообще, даже если креаторы таким образом пытаются выстроить противопоставление "природный талант - зубрежка", то как-то совершенно упускают из вида, что таланту тоже требуется попыхтеть, чтобы его
на первой же сессиине обставили те, кто привык брать свое мозолью на заднице.sherlocup2011, Hy что тут скажешь? Доктор Хоппер - талантливый терапевт.
Достаточно разок не помочь женщине с коляской, и ее материнские чувства резко сбросят градус накала?
Но вообще, конечно, Сновингу тоже не везет в плане того, что едва в семейке наклюнется интересная драматическая линия для них, как про нее моментально забывают и потчуют вместо этого какой-то пародией на счастливое родительство для Эммы.
И я так подозреваю, как она пролезла в Сторибрук из нашего обычного мира с нами тоже не поделяться. Разве что в твиттере упомянут, что оказавшись в нашем мире, она обнаружила за декольте грязного старикашку инструкцию со всеми подробностями по подкатыванию к будущей идеальной сестре.
У меня была теория, что, может быть, Ингрид или подменила шляпу, или с собой в наш мир забрала, так что смогла пользоваться кое-какими волшебными преимуществами в мире без магии. Ведь она должна была как-то: 1) найти именно нужную ей Эмму (не помню, была ли в пророчестве указана фамилия... год рождения точно не был!); 2) стереть воспоминания Эммы (а то и не однажды); 3) пролезть в Сторибрук.
Кстати, прекрасная преемственность сериала видится еще и в том, что Голд, по идее, должен был знать "Сару Фишер" еще с первого сезона, но озаботился ее появлением в Сторибруке только сейчас.
И вторая прекрасная преемственность - магазин "Мороженое Сары" (или что-то типа того) был в Сторибруке действительно с первого сезона, но там и имя было написано немножко по-другому, и название тоже другое, так что Эспенсон пришлось выкручиваться и заявить, что в Сторибруке аж два магазина, торгующих мороженым, и две Сары, не имеющих друг к другу отношения.
Мне вот интересно, креаторы чистосердечно не понимают, что это прямо демонстративный плевок в сторону фанов Фрозена? Взять героев, которые боролись, не сдавались и победили - и _засунуть в шкаф_, бесполезных маленьких людишек?
Хм, а ведь оно действительно так получается. Эльза - просто тень Эммы, призванная ее опекать и поддерживать, Анна - некий абстрактный приз, дожидающийся освобождения. И, кстати, что у нас с бутылкой, которую мама Герда бросила в океан в начале первой серии? Сценаристы уже благополучно забыли про это?
И не разморозят. Очень удобно, ящетаю. И очень качественное телевидение.
Судя по спойлерам - разморозят. Не удивлюсь, если она тут же кинется в ножки Робину и Регине и будет умолять принять ее благословение на их великую любовь.
все делается под руководством Диснею, думаю, у них по многим пунктам руки связаны. Все же диснею еще деньжата стричь с ХС
Но даже в этой сюжетной линии со Снежной Королевой им можно было бы и поактивнее роль выписать. А то ходят они туды-сюды для красоты; а реально на их месте... да даже никого вообще могло и не быть! СК обошлась бы одной "сестрой" без всяких племянниц.
Это был тонкий психологический манёвр.
Эспенсон пришлось выкручиваться и заявить, что в Сторибруке аж два магазина, торгующих мороженым, и две Сары, не имеющих друг к другу отношения
Судя по спойлерам - разморозят. Не удивлюсь, если она тут же кинется в ножки Робину и Регине
Ну, посмотрим, как это произойдёт. Небось, СК грохнут, она и оттает.
И Мэриан будет так охушарашена тем, что ЗК её не убила, когда могла, что осознает, насколько та изменилась, и со счастливыми слезами откажет Регине мужа и сына, а сама благостно проследует в тот район Сторибрука, где живут все персонажи, за которых А&Э схватились, но так и не придумали, что с ними делать.