I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Уже с первой сцены стало понятно, что серия будет пропитана вансовской моралью. Мамо Колетт героически спасает любимые книжки и явно приходит в недоумение, когда стражник спрашивает про ее дочку. "К черту Белль, спасайте первое издание Иосифа Эксетерского с опечаткой на двадцатой странице!" Я не умаляю ценность Иосифа Эксетерского, но огры книгами не питаются и едва ли утаскивают к себе почитать, так что можно было позаботиться и о первом и единственном издании своей дочери. В общем, бедная Белль, ей было от кого унаследовать начитанность и безрассудство, но ни одного человека с мозгами в ее родословной так и не видно. И Белль это подтверждает, радостно пускаясь в ностальгические воспоминания о любимой книжке, так что удивительно, что огров они с мамо встретили под столом, а не попивая чай в дискасс-клубе.
Когда Белль была плохойДа, кстати, мне реально понравилась напряженнейшая динамика эпизода: десять секунд между уходом охранников и приходом огров! И неужто во всей немаленькой, по идее, библиотеке не нашлось лучшего убежища, чем высокий, не прикрытый даже скатертью стол? Ну ладно, когда-то в каноне было заявлено, что у огров плохое зрение, но хороший слух - а Белль с Коллетт еще и переговаривались в своем убежище?
Великий квест Белль за правдой о судьбе мамо - квинтэссенция вансовского подхода к тайнам aka насасывания из пальца секретов для серий и для целых сезонов. Это же так трудно увязать причину и следствие: нападение огров на замок и маму в закрытом гробу! Тут, конечно же, начнешь терзаться вопросом: неужели мамо книжками завалило? или аллергия на пыль оказалась фатальной? а может, она сбежала с самым симпатичным огром?
Ладно, допустим, за всей этой тайной, покрытой мраком, скрывается некий твист (типа того, что мамо зовут вовсе не Колетт, а иным, причем скандинавским именем, или она сдерживала огров могущественной магией, а потом диавольски захохотала и сгинула в клубах чОрного дыма), но обставить ее исчезновение/гибель можно было лучше. Пусть бы у Белль были подозрения, что в гробу вовсе не мамино тело, или трагедия случилась бы в другом месте, и Белль просто не к кому было бы пристать к расспросами, но наша умница Белль выше того, чтобы разговаривать ротом, она обязательно должна сбежать в другую страну, стоптать сто пар башмаков железных, сгрызть сто просфир каменных и далее по списку, чтобы получить подтверждение, что мамо во время нападения огров умерла от... огров. Ну надо же, какой неожиданный ответ! Печалька!
(При этом, кажется, от потери памяти пострадали и другие функции головного мозга Белль: в начале серии огры врываются в замок (ну, или в город), и это ее не удивляет, а в конце она выдает: "ОМГ, огры на дорогах?! КАК?")
Я уж не говорю о том, что все нормальные люди в Зачарованном Лесу, от безграмотных крестьян до королей, знают о существовании Румпельштильцхена и именно к нему идут со своими проблемами, и только Белль столь начитанна, что ухитряется обойти его вниманием и предпочесть ему заокеанских троллей - а нужная книжечка с его именем чисто случайно оказалась только на корабле. Ну, или Белль не успела ее дома прочесть во время своих кропотливых расследований.
Кстати, поздравляю с очередным ретконом Скин Дип: как же нашей Белль хотелось повидать мир, но не сложилось! А теперь она запросто отправляется не то что в соседнюю деревню или королевство, а в заморское диковинное государство, шляется по нему в полном одиночестве, но... мир она так и не посмотрела! Уж лучше бы ей стерли память о пребывании в Аренделле, ей-богу.
Плюс, опять-таки, примечательно, что книжный наш червь не догадался сложить два и два и понять, что злой колдун, у которого Анна украла шляпу, и этот самый Румпельштильцхен - одно и то же лицо. Или темные маги в Зачарованном Лесу кишмя кишат, только нам их не показывали? И жаль, конечно, что Хельга - блондинка с внешностью Эммы, а то ведь Белль и Анна - сестры по духу: и одна, и вторая любят носить могущественные древние артефакты в сумочках, которая даже не застегиваются как следует.
Белый дорожный наряд Белль побил по ужасности даже походные кожаные шортики. (Хотя нет, шортики ничем не переплюнешь. Значит, аутсайдеровский костюм, который нынче мне кажется просто верхом практичности и красоты). К чему этот странный зубчатый подол? А гольфики на нейлоновые колготочки в сорок дэн? Но за что по-настоящему хотелось убить гримеров, так это за помаду. Этот вульгарно-красный оттенок вызывал ассоциации с зловещими клоунами, и с ней рот Белль больше всего был похож на запекшуюся рану. Так что, на мой взгляд, за всю серию флэшбечная Белль только дважды выглядела почти молоденькой и почти хорошенькой: в халатике поверх ночнушки и в голубом платьице для исследований. В общем, чем проще, тем лучше.
В Сторибруке же поганая метла первенства достается очередной прозрачной блузки с непонятным бантиком на груди и мерзейшей юбке с вышитым на уровне лобка цветочком. "Запусти хоботок в мою чашечку с нектаром, Румпель!" - или какой у этого посыл?
Насчет истории Белль в целом, показанной в этом эпизоде, даже не знаю, что сказать. С одной стороны, у Эмили было немало прекрасно сыгранных моментов (особенно со злой и одержимой Белль), с другой... все же чувствуется, что ее историю, как и историю Дэвида, за уши притягивали к фрозеновской арке. По поводу комплексов из-за смерти мамо ничего не скажу, ибо фанфик с чертовски похожим содержанием читала еще после первого сезона (сто тысяч обезьян с клавиатурами всегда опередят двух креаторов!) и затрудняюсь сказать, насколько оно укладывается в канон, но вся история с Анной...
У Белль - теоретически - было аж четыре серии, чтобы почувствовать свою вину и включить переживалку, но, тем не менее, та женщина, которую нам показывали мимоходом с начала сезона, была обеспокоена исключительно инвентаризацией в лавке, библиотекой, бэбиситтерством, и меньше всего - какой-то там Анной, а теперь вдруг бурно начала страдать, как будто переключатель в голове щелкнул? Я уж не говорю о том, что Белль могла рассказать Эльзе практически всю историю: она же не сталкивала Анну с обрыва и не продавала ее Снежной Королеве. Даже на произвол судьбы ее не оставила, ибо все-таки бросилась на помощь.
Ну да, да, да, Белль стыдно, что она не оказалась безупречным героем, который всегда будет прежде всего думать о людях, и это сама по себе очень интересная тема. Я не могу не думать, что Белль должно быть очень неудобно и некомфортно на том пьедестале, на который ее в свое время воздвиг (вместе с чашечкой) Румпель, потому что Белль не в состоянии чувствовать себя в режиме 24/7 героиней, богиней, олицетворением света и силы, а по совместительству еще и моральным компасом супруга. И в этом плане они с Румпелем как раз очень похожи: что бы ни думали о них окружающие, какое бы впечатление уверенных в себе, самодостаточных людей они ни производили, себя они судят очень жестко, считают себя трусами, эгоистами, недостойными любви. (Может быть, кстати, именно поэтому Белль так резко против кардинальных мер расправы с злодеями: если она сама способна поступить во вред другим, то как может судить и наказывать?) В каком-то извращенном плане это даже красиво, потому как даже в Скин Дип Румпель и Белль потянулись друг к другу именно потому, что у них нашлось что-то общее (пусть даже на уровне чувства юмора), они друг друга понимали.
И это грустно: Белль слетает с катушек и творит непотребные вещи именно потому, что боится своим признанием разочаровать супруга, а он лжет и запутывается в собственной лжи по этой же причине! Так что им бы признаться друг другу и поплакать, и понять наконец, что не бывает идеальных людей в идеальных отношениях, но... уж точно в Вансе в эту сторону копать не будут.
Так что получилось довольно-таки невнятно. То, что случилось в прошлом, довольно-таки понятно: нам показали, как из обыкновенной и достаточно эгоистичной девушки Белль после жесткого столкновения с реальностью начинает оформляться та самая Белль, которую мы знаем, но настоящее... Я по-прежнему не вижу никакого внятного обоснуя тому, что Белль так быстро схватилась за кинжал, а не стала просить и убеждать Румпеля дальше, как это было в "Аутсайдере". Как минимум, это выглядело глупо, как максимум - неприятно, и отдавало теми самыми трусостью и эгоизмом: "Я должна остаться в глазах окружающих непогрешимой героиней и всех спасти, пусть даже растопчу свой собственный брак!" И это как раз очень скользкий и непонятный путь. Ну и, ясен пень, такой поворот отнимает у Белль всякое моральное право требовать у Румпеля честности и доверия, поэтому даже все его темные делишки всплывут брюхом кверху, придется ей проглотить всякие слова осуждения.
Но мне действительно понравились сцены с дьявольской Белль в зеркале, и даже захотелось, чтобы немножко жесткости отражения передались Белль настоящей. Да и последующая схватка с Румпелем была хороша (в том числе и благодаря физическому контакту - мне странным образом понравилось, как Румпель перехватывал и удерживал руки Белль :shy.
Про самого Румпеля даже не знаю, что сказать. В очередной раз выразить восхищение актерскими талантами Роберта? В конце концов, тем, что он наконец-то похудел немного? (Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить!) Но тут, в общем, банально все получается, ведь играть Роберту пришлось немного (и немного интересного, честно говоря, ибо история Голда не мычит не телится чуть ли не с начала сезона). Но отмечу, пожалуй, два момента.
Во-первых, пресловутую встречу в ломбарде перед кинжалом, где Голд так упорно избегал зрительного контакта с Белль и не пытался ее успокоить, - мне кажется, потому, что в этот самый момент не столько о безопасности ее пекся, сколько представлял ее встречу с СК и следующий за этим сеанс разоблачения, поэтому был слишком занят бурлящими внутри себя самогоговнами волнами.
Во-вторых, опять-таки, пещеру и последующие обнимашки с рыданиями на полу, ибо там ох сколько всего было намешано! И искренний страх за Белль, который перевесил страх разоблачения, когда Голд без приказа вошел в пещеру, и чувство вины, и холодная крокодильская рассудочность, позволяющая взвесить плюсы и минусы использования Белль фальшивого кинжала и выгоду от прощения... Все же, несмотря ни на что, пусть Роберт и любит постращать одномерностью своего персонажа, но играет его по-прежнему добротно.
Снежная Королева впечатляет все меньше и меньше. Только понадеешься, что у кого-то будет мотивация поинтереснее очередной травмы из детства - и вот тебе! Причем уровень Регины из второго сезона: "Если я всех убью, Генри (названым сестричкам) не останется ничего, кроме как залюбить меня в ответ". Логика, несовместимая с человеческим разумом. Я уж молчу о пророчествах, которые кто-то пачками производит... Может, конечно, креаторы считают, что все эти бесконечные папочкины/мамочкины/сиблинговы вопросы - то, что делает злодеев интересными и заставляет им сочувствовать... Могу сказать, конечно, только за себя - но ни черта! Во всяком случае, не в таких количествах, когда ребенка, выросшего в нормальной семье, можно сажать в клетку и показывать за огромные деньги.
Когда Белль была плохойДа, кстати, мне реально понравилась напряженнейшая динамика эпизода: десять секунд между уходом охранников и приходом огров! И неужто во всей немаленькой, по идее, библиотеке не нашлось лучшего убежища, чем высокий, не прикрытый даже скатертью стол? Ну ладно, когда-то в каноне было заявлено, что у огров плохое зрение, но хороший слух - а Белль с Коллетт еще и переговаривались в своем убежище?
Великий квест Белль за правдой о судьбе мамо - квинтэссенция вансовского подхода к тайнам aka насасывания из пальца секретов для серий и для целых сезонов. Это же так трудно увязать причину и следствие: нападение огров на замок и маму в закрытом гробу! Тут, конечно же, начнешь терзаться вопросом: неужели мамо книжками завалило? или аллергия на пыль оказалась фатальной? а может, она сбежала с самым симпатичным огром?
Ладно, допустим, за всей этой тайной, покрытой мраком, скрывается некий твист (типа того, что мамо зовут вовсе не Колетт, а иным, причем скандинавским именем, или она сдерживала огров могущественной магией, а потом диавольски захохотала и сгинула в клубах чОрного дыма), но обставить ее исчезновение/гибель можно было лучше. Пусть бы у Белль были подозрения, что в гробу вовсе не мамино тело, или трагедия случилась бы в другом месте, и Белль просто не к кому было бы пристать к расспросами, но наша умница Белль выше того, чтобы разговаривать ротом, она обязательно должна сбежать в другую страну, стоптать сто пар башмаков железных, сгрызть сто просфир каменных и далее по списку, чтобы получить подтверждение, что мамо во время нападения огров умерла от... огров. Ну надо же, какой неожиданный ответ! Печалька!
(При этом, кажется, от потери памяти пострадали и другие функции головного мозга Белль: в начале серии огры врываются в замок (ну, или в город), и это ее не удивляет, а в конце она выдает: "ОМГ, огры на дорогах?! КАК?")
Я уж не говорю о том, что все нормальные люди в Зачарованном Лесу, от безграмотных крестьян до королей, знают о существовании Румпельштильцхена и именно к нему идут со своими проблемами, и только Белль столь начитанна, что ухитряется обойти его вниманием и предпочесть ему заокеанских троллей - а нужная книжечка с его именем чисто случайно оказалась только на корабле. Ну, или Белль не успела ее дома прочесть во время своих кропотливых расследований.
Кстати, поздравляю с очередным ретконом Скин Дип: как же нашей Белль хотелось повидать мир, но не сложилось! А теперь она запросто отправляется не то что в соседнюю деревню или королевство, а в заморское диковинное государство, шляется по нему в полном одиночестве, но... мир она так и не посмотрела! Уж лучше бы ей стерли память о пребывании в Аренделле, ей-богу.
Плюс, опять-таки, примечательно, что книжный наш червь не догадался сложить два и два и понять, что злой колдун, у которого Анна украла шляпу, и этот самый Румпельштильцхен - одно и то же лицо. Или темные маги в Зачарованном Лесу кишмя кишат, только нам их не показывали? И жаль, конечно, что Хельга - блондинка с внешностью Эммы, а то ведь Белль и Анна - сестры по духу: и одна, и вторая любят носить могущественные древние артефакты в сумочках, которая даже не застегиваются как следует.
Белый дорожный наряд Белль побил по ужасности даже походные кожаные шортики. (Хотя нет, шортики ничем не переплюнешь. Значит, аутсайдеровский костюм, который нынче мне кажется просто верхом практичности и красоты). К чему этот странный зубчатый подол? А гольфики на нейлоновые колготочки в сорок дэн? Но за что по-настоящему хотелось убить гримеров, так это за помаду. Этот вульгарно-красный оттенок вызывал ассоциации с зловещими клоунами, и с ней рот Белль больше всего был похож на запекшуюся рану. Так что, на мой взгляд, за всю серию флэшбечная Белль только дважды выглядела почти молоденькой и почти хорошенькой: в халатике поверх ночнушки и в голубом платьице для исследований. В общем, чем проще, тем лучше.
В Сторибруке же поганая метла первенства достается очередной прозрачной блузки с непонятным бантиком на груди и мерзейшей юбке с вышитым на уровне лобка цветочком. "Запусти хоботок в мою чашечку с нектаром, Румпель!" - или какой у этого посыл?
Насчет истории Белль в целом, показанной в этом эпизоде, даже не знаю, что сказать. С одной стороны, у Эмили было немало прекрасно сыгранных моментов (особенно со злой и одержимой Белль), с другой... все же чувствуется, что ее историю, как и историю Дэвида, за уши притягивали к фрозеновской арке. По поводу комплексов из-за смерти мамо ничего не скажу, ибо фанфик с чертовски похожим содержанием читала еще после первого сезона (сто тысяч обезьян с клавиатурами всегда опередят двух креаторов!) и затрудняюсь сказать, насколько оно укладывается в канон, но вся история с Анной...
У Белль - теоретически - было аж четыре серии, чтобы почувствовать свою вину и включить переживалку, но, тем не менее, та женщина, которую нам показывали мимоходом с начала сезона, была обеспокоена исключительно инвентаризацией в лавке, библиотекой, бэбиситтерством, и меньше всего - какой-то там Анной, а теперь вдруг бурно начала страдать, как будто переключатель в голове щелкнул? Я уж не говорю о том, что Белль могла рассказать Эльзе практически всю историю: она же не сталкивала Анну с обрыва и не продавала ее Снежной Королеве. Даже на произвол судьбы ее не оставила, ибо все-таки бросилась на помощь.
Ну да, да, да, Белль стыдно, что она не оказалась безупречным героем, который всегда будет прежде всего думать о людях, и это сама по себе очень интересная тема. Я не могу не думать, что Белль должно быть очень неудобно и некомфортно на том пьедестале, на который ее в свое время воздвиг (вместе с чашечкой) Румпель, потому что Белль не в состоянии чувствовать себя в режиме 24/7 героиней, богиней, олицетворением света и силы, а по совместительству еще и моральным компасом супруга. И в этом плане они с Румпелем как раз очень похожи: что бы ни думали о них окружающие, какое бы впечатление уверенных в себе, самодостаточных людей они ни производили, себя они судят очень жестко, считают себя трусами, эгоистами, недостойными любви. (Может быть, кстати, именно поэтому Белль так резко против кардинальных мер расправы с злодеями: если она сама способна поступить во вред другим, то как может судить и наказывать?) В каком-то извращенном плане это даже красиво, потому как даже в Скин Дип Румпель и Белль потянулись друг к другу именно потому, что у них нашлось что-то общее (пусть даже на уровне чувства юмора), они друг друга понимали.
И это грустно: Белль слетает с катушек и творит непотребные вещи именно потому, что боится своим признанием разочаровать супруга, а он лжет и запутывается в собственной лжи по этой же причине! Так что им бы признаться друг другу и поплакать, и понять наконец, что не бывает идеальных людей в идеальных отношениях, но... уж точно в Вансе в эту сторону копать не будут.
Так что получилось довольно-таки невнятно. То, что случилось в прошлом, довольно-таки понятно: нам показали, как из обыкновенной и достаточно эгоистичной девушки Белль после жесткого столкновения с реальностью начинает оформляться та самая Белль, которую мы знаем, но настоящее... Я по-прежнему не вижу никакого внятного обоснуя тому, что Белль так быстро схватилась за кинжал, а не стала просить и убеждать Румпеля дальше, как это было в "Аутсайдере". Как минимум, это выглядело глупо, как максимум - неприятно, и отдавало теми самыми трусостью и эгоизмом: "Я должна остаться в глазах окружающих непогрешимой героиней и всех спасти, пусть даже растопчу свой собственный брак!" И это как раз очень скользкий и непонятный путь. Ну и, ясен пень, такой поворот отнимает у Белль всякое моральное право требовать у Румпеля честности и доверия, поэтому даже все его темные делишки всплывут брюхом кверху, придется ей проглотить всякие слова осуждения.
Но мне действительно понравились сцены с дьявольской Белль в зеркале, и даже захотелось, чтобы немножко жесткости отражения передались Белль настоящей. Да и последующая схватка с Румпелем была хороша (в том числе и благодаря физическому контакту - мне странным образом понравилось, как Румпель перехватывал и удерживал руки Белль :shy.
Про самого Румпеля даже не знаю, что сказать. В очередной раз выразить восхищение актерскими талантами Роберта? В конце концов, тем, что он наконец-то похудел немного? (Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить!) Но тут, в общем, банально все получается, ведь играть Роберту пришлось немного (и немного интересного, честно говоря, ибо история Голда не мычит не телится чуть ли не с начала сезона). Но отмечу, пожалуй, два момента.
Во-первых, пресловутую встречу в ломбарде перед кинжалом, где Голд так упорно избегал зрительного контакта с Белль и не пытался ее успокоить, - мне кажется, потому, что в этот самый момент не столько о безопасности ее пекся, сколько представлял ее встречу с СК и следующий за этим сеанс разоблачения, поэтому был слишком занят бурлящими внутри себя самого
Во-вторых, опять-таки, пещеру и последующие обнимашки с рыданиями на полу, ибо там ох сколько всего было намешано! И искренний страх за Белль, который перевесил страх разоблачения, когда Голд без приказа вошел в пещеру, и чувство вины, и холодная крокодильская рассудочность, позволяющая взвесить плюсы и минусы использования Белль фальшивого кинжала и выгоду от прощения... Все же, несмотря ни на что, пусть Роберт и любит постращать одномерностью своего персонажа, но играет его по-прежнему добротно.
Снежная Королева впечатляет все меньше и меньше. Только понадеешься, что у кого-то будет мотивация поинтереснее очередной травмы из детства - и вот тебе! Причем уровень Регины из второго сезона: "Если я всех убью, Генри (названым сестричкам) не останется ничего, кроме как залюбить меня в ответ". Логика, несовместимая с человеческим разумом. Я уж молчу о пророчествах, которые кто-то пачками производит... Может, конечно, креаторы считают, что все эти бесконечные папочкины/мамочкины/сиблинговы вопросы - то, что делает злодеев интересными и заставляет им сочувствовать... Могу сказать, конечно, только за себя - но ни черта! Во всяком случае, не в таких количествах, когда ребенка, выросшего в нормальной семье, можно сажать в клетку и показывать за огромные деньги.
@темы: Once upon a time
Я сижу крепко прикусив губу, чтобы не гиенить посреди спящего дома, полного не слишком расположенных ко мне людей. А ведь так хочется!
Цветочек я, к счастью, пропустила, но мне и помады (особенно помады!) с дорожным костюмчиком хватило. Да и "рококо"-Белль такая же страшная и вульгарная, как на фотках. Даже непонятно, откуда взялось то (почти) милое создание в ночнушке
с пушапом.И да-да-да, я тоже сегодня про тот дорожный костюм вспоминала едва ли не с тоской.
а в конце она выдает: "ОМГ, огры на дорогах?! КАК?"
Что б ты понимала! Они с маман эвакуировали отдалённую библиотеку! Оттуда ограм до Морис-тауна было ещё наступать и наступать!
названым сестричкам) не останется ничего, кроме как залюбить меня в ответ
Я пока что настолько не въехала в её план, что не берусь судить.
ребенка, выросшего в нормальной семье, можно сажать в клетку и показывать за огромные деньги
Питер практически это и делал.
она же не сталкивала Анну с обрыва и не продавала ее Снежной Королеве
Тут какая-то странная история. С одной стороны, Белль действительно предпочла тянуться за камушком, пока Анна срывалась со скалы. С другой, ну имело бы смысл убиваться, если бы Анна повредилась/умерла при падении, но ведь Белль ни разу не думает, что это так. А кроме того, даже помоги она Анне вовремя, что бы это им дало? СК до них и до артефакта не добралась бы? Белль могла бы с чистой совестью считать, что она ни при чём, это всё СК? Странная история.
Цветочек лучше виден на стиллах, чем в самой серии (и слава богу!), но поразил меня в самое сердце. Только подумаешь, что костюмеры не смогут подобрать для Белль еще более уродских одежек, так тут же побивается очередной рекорд. Такое ощущение, что специально для Белль скупается все самое безвкусное, что только есть в дорогих коллекциях.
А помада - жуть и ужас, ужас и жуть. Мало того, что совершенно не девичьи оттенки, так еще просто состаривают Эмили лет на десять - да еще в сочетании с мучнисто-белым цветом лица, который ей сделали... Даже в Сторибруке, кажется, она не носила настолько агрессивных тонов, как, извиняюсь, в невинном девичестве. Да что там - даже Лейси красилась куда меньше!
Что б ты понимала! Они с маман эвакуировали отдалённую библиотеку! Оттуда ограм до Морис-тауна было ещё наступать и наступать!
И наверняка та библиотека стояла в чистом поле, среди дорог нехоженых, и огры к ней подкрались на цыпочках, чтобы Колетт с Белль успели только принарядиться, но не кинуть в сундучок десяток книжек.
Я пока что настолько не въехала в её план, что не берусь судить.
Мне кажется, она за время нахождения в нашем мире посмотрела "Зачарованных" и прониклась идеей о силе трех. Но план мутный и невнятный, это однозначно. Рассчитывала она в Эмме найти сестру, но воспитывала как дочку? И стерла ей память прямо в мире без магии?
Сами по себе закидоны СК, которая свято уверена, что все, кто не с нею, против нее, и магглов надо истреблять, потому что они только и мечтают истребить тебя, не так уж и плохи, но реализация, опять реализация всего этого...
С одной стороны, Белль действительно предпочла тянуться за камушком, пока Анна срывалась со скалы. С другой, ну имело бы смысл убиваться, если бы Анна повредилась/умерла при падении, но ведь Белль ни разу не думает, что это так. А кроме того, даже помоги она Анне вовремя, что бы это им дало? СК до них и до артефакта не добралась бы? Белль могла бы с чистой совестью считать, что она ни при чём, это всё СК? Странная история.
Падение мне вообще понравилось! Анна срывается с высоты, которая любому человеку грозит или смертью, или переломами всего важного, а на самом деле оно разве что пыль из ее плащика выбивает. А что до остального - явно же опять натянули сову на глобус, не пожалели птичку. Даже если Белль обостренно все воспринимала из-за того, что перед этим клялась отблагодарить Анну, а на самом деле камушек оказался для нее важнее (ну и подспудно мечтала надеть власяницу и каяться, каяться за смерть матери), то тут как раз логичнее было еще и перед Эльзой покаяться, чем всю эту катавасию с кинжалом затевать.
Или Белль думала, что если бы Анна не упала, они бы быстренько засосали СК в шляпу, и все проблемы решились бы сами собой, да и никаких угрызений совести по поводу засосанной тетушки не было бы?
Нет, тебе точно пора подписаться как "милый разгромщик"))
И, конечно, Колетт хоронят глубокой ночью, пока Белль спит. И вообще все спят, кроме десятка придворных. Сверхсекретное событие, блин
Sagonna, ощущение, что специально для Белль скупается все самое безвкусное
А помада - жуть и ужас, ужас и жуть
Точно заговор какой-то! Вот не могу поверить, притом, что Белль совершенно явно не предпочитает некую альтернативную/анти-моду, что кто-то реально считает, что Белль красиво одевают. А эти средневековые гольфики…
И наверняка та библиотека стояла в чистом поле
He, библиотека стояла в глухом лесу, поэтому огры и сумели подкрасться незаметно.
Но план мутный и невнятный, это однозначно. Рассчитывала она в Эмме найти сестру, но воспитывала как дочку?
He, она просто нужные ценности в неё закладывала и подсознательную привязанность. Поэтому и стёрла конкретные воспоминания, что не хотела быть для Эммы матушкой, а только названою сестрицей. А магию одолжила у того мужика, который мог в дракона превращаться.
И я же правильно поняла, что она собирается какой-то мегаэксчейндж душ и тел провести (в результате которого новые комбинации тут же её полюбят великой сестринской любовью)?!
Анна срывается с высоты, которая любому человеку грозит или смертью
И не говори! Я думала, она реально там (почти?) мёртвая лежала, пока СК преспокойненько труп грабила, но, оказывается, никто даже и не думал переживать на этот счёт не потому, что они законченные отмороженные психопаты, а просто потому, что точно знали, что всё в порядке. Делов-то - сорваться со скалы в несколько этажей высотой, со всяким бывает. ЧОВАЩЕ???
тут как раз логичнее было еще и перед Эльзой покаяться, чем всю эту катавасию с кинжалом затевать
Да это вообще так странно было. Особенно тот момент, когда она просила ничего не разглашать, пока она всё не исправит. Что это вообще за подход? Ни в коем случае никто не должен узнать, что она не так праведна, как кажется? Я даже не знаю, как это назвать. Лицемерие? Тщеславие? Или она боится, что если не будет выглядеть безупречной, то этим бросит тень на Румпеля, про которого будут говорить, что он нашёл супругу себе под стать, и перестанут ставить под сомнение его тьму, как это было раньше, когда все думали, что такой ангел, как Белль, что-то в нём нашла.
…
Askramandora, а я против. Это будет слишком похоже на уже существующую подпись, а Сагонна уникальна.
fairbrook, может, там совсем не так всё просто было, как Морис это представил? Может, Белль наблюдала, как огры групповое надругательство над её матерью устроили, поэтому и впала в беспамятство, и валялась посреди похорон в опочивальне? А потом он испугался, что она всё же докопается до правды, вот и выдал такую ламерскую версию.
Вопрос в том, удастся ли нам об этом узнать.
Вот самое бесящее, это как сейчас хейтеры начнут исходить на эту тему "а мы знали, что когда девочка такая правильная и шоколадная, то это непременно означает...!!расрас"
Фуу.
На самом деле, там плевать и плевать - особенно по части сторибрукцев, на описание подвигов которых у меня вчера банально сил и времени не хватило. Робин производит все более жалкое впечатление, фактически сваливая все заботы о спасении Мэриан на Регину (которая, по-моему, будет уже полной дурой, если не пошлет его, как только эта история закончится!), наша недоверчивая и бдительная Эмма готовится слопать всю лапшу, которую СК навешивает ей на уши, а "оперативная группа" в составе нашей большой семейки - такой ужос-ужос, что просто стыдно за креаторов, которые настолько не уважают своих собственных персонажей.
И, ах да, были еще чудесные каменные тролли, которые сначала вытерли память всему королевству, изменили все хроники и документы, чтобы никто не вспомнил о существовании еще двух королевских дочек, а потом в Сторибруке отыскалась целехонькая родословная роспись с именами и портретами.
fairbrook, *отстранённо* А почему нельзя было сказать Белль, что мама умерла? Она вроде большая девочка, пережила бы. И, конечно, Колетт хоронят глубокой ночью, пока Белль спит. И вообще все спят, кроме десятка придворных. Сверхсекретное событие, блин
Дык сказали, что мама умерла, но Белль все не могла догадаться: с чего вдруг? В принципе, за всеми этими умолчаниями можно учуять некий твист (типа того, что мамо раскидала огров крутой магией, а потом улетела на метле), но КАК оно все подано... А если учесть, что белльцентрики бывают только раз в два сезона, разгадку истории мы можем еще долго ждать - если про нее вообще не забудут.
sherlocup2011, Знаете, что меня поражает? Вот вроде смотришь серию, появляются претензии, потом обдумываешь, появляются ещё претензии. А потом читаешь другого человека и думаешь, ё-моё, да есть ли конец недостаткам (мягко говоря), и это всего в одной серии.
Это меня удручает больше всего. Понятно, что в любом сериале есть натяжки и ретконы, но в Вансе они занимают 90% экранного времени, более того, исполняют роль основного двигателя сюжета! Я уже предвкушаю, как в следующем эпизоде, Эмма, которая уже и в прошлое слетала, чтобы с семьей сродниться духом, начнет заново переживать, что мама ее грудью не кормила, а папа памперс не менял.
И я же правильно поняла, что она собирается какой-то мегаэксчейндж душ и тел провести (в результате которого новые комбинации тут же её полюбят великой сестринской любовью)?!
Вот насчет этого я еще не поняла вовсе, даже предположений нет, ну и все-таки смутно тревожит меня, что Эмма - одно лицо с Хельгой. Как бы тут не накрутили таких метафизических объяснений... или вообще не дали объяснений, так что гадай, не является ли Хельга папой Чарминга - до смены пола, конечно.
Я даже не знаю, как это назвать. Лицемерие? Тщеславие? Или она боится, что если не будет выглядеть безупречной, то этим бросит тень на Румпеля, про которого будут говорить, что он нашёл супругу себе под стать, и перестанут ставить под сомнение его тьму, как это было раньше, когда все думали, что такой ангел, как Белль, что-то в нём нашла.
Во-во. Именно лицемерие и тщеславие, когда для Белль важнее слыть героем и купаться в волнах обожания, чем проявить истинный героизм и просто подумать в первую очередь о чужих чувствах, а не о своих. Не могу сказать, что это совсем нереалистично (и в жизни признать, что ты облажался и кого-то подвел, бывает сложнее, чем с ножичком на яо-гая пойти), но в данном случае совсем уж уродливую форму приняло, ибо Белль своими понтами под удар поставила буквально всех: если бы кинжал был настоящим, Румпель мог или в рабство к СК попасть, или Белль бы его зарезала и стала новой Темной. И получается, правильно Румпель делает, что никому не доверяет, ибо положиться ему в самом деле не на кого? Это так... оптимистично.
Почему у меня ощущение, что ты последний абзац писала выпимши? Или просто уже сил никаких нет на всю эту бредятину?
Полвторого ночи, чего ты хочешь!
Но если говорить человеческим языком, я не представляю, как Белль и Анна могли бы изменить ситуацию в свою пользу, не использовав шляпу на Снежной Королеве (что, в принципе, если не убийство, то где-то рядом). И стали бы они испытывать угрызения совести от того, что заточили пусть сумасшедшую, но все-таки женщину, которая ничего плохого им до того не сделала? Чувствовали бы себя героями?
Может, Белль наблюдала, как огры групповое надругательство над её матерью устроили, поэтому и впала в беспамятство, и валялась посреди похорон в опочивальне?
Я вообще не уверена, что кому-то захочется в подробностях вспомнить смерть своей матери, причем едва ли легкую и безболезненную. Впрочем, у Белль всю серию наблюдалась склонность к садо-мазо, поэтому кто ее знает!
И вообще, мне нравится, как об этой мамо никто никогда не вспоминал четыре сезона, ни по какому случаю, а потом вдруг она как выскочит, как выпрыгнет, как привьет Белль тучу комплексов, любовь к чтению и желание умереть героически!
И я же правильно поняла, что она собирается какой-то мегаэксчейндж душ и тел провести (в результате которого новые комбинации тут же её полюбят великой сестринской любовью)?! - Вроде про обмен телами в серии ничего не было, было про то, что
брат пойдёт на братавсе в городе обернуться друг против друга (хотя Бабуле и Лерою и заклинаний никаких для этого не нужно, если по 4му сезону судить), а не друг другом.Надо бы уточнить, а то я в тот момент поняла только то, что ничего не поняла.
Шрековский котик-Румпель вернулся (вишнёвые очи похожи на очи, наверное, пластика век, и это правильно -контракт не закончен, внешность - это хлеб) -это второй прекрасный момент.
Я уж просто диву даюсь: ну сколько еще можно мучить эти треклятые семейные ценности? Само по себе извращенное желание обрести семью - не самая плохая мотивация для злодея, но когда у нас все персонажи, что положительные, что отрицательные, озабочены только этим... На этом фоне даже банальная жажда власти ради власти кажется чем-то оригинальным и освежающим. А уж если злодей чисто случайно никому не окажется родственником... уууу, по-моему, это будет антагонист всех времен и народов!
Автозагар, нанесённый недружественной рукой (поубивала бы вообще команду визажистов, на рее "Роджера" бы повесила) - это тоже зло, согласна.
На шее со шкурой труднее справиться, но тоже можно, м. б., и будет ещё.
Sagonna, да мне просто игра актрисы нравится, я её впервые только здесь увидела (
ой, нет, она "Едим дома" ведёт; нет, не она, обозналась, а похожа.Про слив -не надо о печальном, мне даже Крючка жаль, какой пират-антагонист...был; вот обязательно всем надо по паре додавать, получи, Эмма, свою тру-лав ( лучше бы Динь его выдали, там вместо мур-мур искры бы летели поначалу); жаль Реджину, котрая вроде ушла от тьмы, но и к свету не дошла
и покоя, и мужчины приличного на весь Зач. Лес не нашлось, кроме потасканного разбойника (ИМХО, лучше уж одной быть, хоть и больно на чужие лямур- мур-мур глядеть); Румпель -только флэшбеками и жив, ящер золотокожий, Голда из первого сезона отняли, гады.негоРегину - и пошло-поехало, кровати заскрипели. Теоретически я могла бы представить ситуацию, в которой любовь Робин Гуда (настоящего Робин Гуда, а не какого-то невнятного мужика с тем же именем) к бывшей Злой Королеве выглядела бы убедительной и драматической, но для этого нужен, повторяю, нормальный Робин Гуд, которого нам представили бы как самостоятельного персонажа, соответствующего легенде, да и трансформация Злой Королевы в кого-то заслуживающего любви такого, как Робин Гуд, не помешала бы. А вместо этого нам подсовывают левого чмошного мужика с миленьким ребёнком и редемпшен в виде внезапных выплесков лайтмэджика и трулава без сердца на фоне постоянного даже не требования печенек, а беготни за Региной с этими самыми печеньками, от которых она надуто отказывается - подсовывают, и ждут, что мы это счавкаем и ещё добавки попросим (а десерт Регинушке-сиротинушке отдадим, не иначе).Ну и Крючок там же.
Утрату первосезонного Голда я могу как-то принять, поскольку слишком сильно изменились с тех пор расстановка сил: в проклятом городе он был единственный молодец среди овец, потому что мог трезво мыслить среди толпы беспамятных обывателей, а единственным его конкурентом (да и то - в кавычках) была Регина, а потом жизнь мягко намекнула, что не один он такой хитрый на целый сказочный мир, и события могут развиваться совсем не так, как он запланировал - а Голд уже слишком привык к тому, что у него все распланировано на столетия вперед.
sherlocup2011, Я на последнего смотрела, когда он за Региной последний раз бегал и думала, что а) Регина, наверное, совсем без мужика осатанела, раз за это цепляется; б) что не могу, не могу, не могу, как меня бесит, во что А&Э Робина Гуда, одного из моих любимых персонажей, превратили.
С другой стороны, как вполне справедливо заметили на imdb-шном форуме, если бы здешний Робин "Чмо из Локсли" Гуд не был засранцем, как бы он оказался соулмейтом Регины? На что кармически наработала, что называется. Но да, смотреть на этого слизняка и глотать его ипическую историю любви с Региной становится все труднее - особенно в нашем, опять-таки, типа семейном шоу. Мужик, который тупо не хочет ничего решать, а хочет не ручки - тааакой позитивный пример детишечкам!
Вообще, я уж не знаю, может, Шона потому и не делают регуляром, что решили его таки выпилить, а Регину снова отправить на поиски другого мужика с татуировкой? Все-таки это даже не засахаривание персонажа, как было с Крюком, а очень даже наоборот.
Да ладно, по мне, так не особо похоже, что его будут выпиливать. Пейринг популярный, с женой ТЛК не сработал (ясное дело, значит, он на Регину перескочил), так и будут их мухрыжить, кмк. Хотя, конечно, после всего того, что уже в нашем шоу было, после тенденции в целом, не привести Роланда мамочку поцеловать - это… Наверное, подозревают, что и с ним не сработает, поскольку и у него ТЛ теперь к новой маме Регине, а не к этой левой тётке.
Принц воровдеточка, награда за твои труды!" а призрак Шерифа Ноттингемского летает вокруг и шипит ( языка-то нет) от удовлетворения.Но даже если она, это никак не отменяет того, чем я возмущаюсь.
и начну первый сезон персматривать; жаль, что сериал не кончился на середине 3-го сезона, там почти логичный конец. И где-то начинаешь понимать криэйторов, оборвавших "Звёздные врата Вселенная" по полувздохе, но герои не успели деградировать, надоесть нам и сдуться.