понедельник, 20 октября 2014
Начальная сцена серии заставила вспомнить, что Диснею принадлежат теперь и "Звездные войны", настолько престарелый Микки-Маус напоминал Оби Вана, к которому по старой памяти заглянул Дарт Сидиус, и только по недомыслию лихая стариковская схватка состоялась не на световых мечах. Еще я однозначно оценила, что на эту серию гримеры внезапно вернулись из отпуска, и в кои-то веки у Темных на физиономиях была не венецианская штукатурка, а нормальная чешуйчатая кожа. Плюс на съемках явно было применено немножечко волшебства, и Румпельштильцхен выглядел хоть и не стройняшкой, но наконец-то утратил сходство с гипножабой, и у него почти все время было нормальное лицо, первосезонные кудри и ладно сидящий на всех стратегически важных выпуклостях костюм. В остальном же флэшбек произвел смешанное впечатление. Анна, конечно, милашка, но и она до ужаса напомнила всех этих добреньких любителей халявы, которые сначала подписывали с Темным дурно пахнущий договор, а потом искренне удивлялись, с чего вдруг от них требуют соблюдения условий, и хотели получить желаемое на дармовщинку. От же ж невинные, не траченные тьмой души!
В Сторибрук приходит рука Геши КозодоеваПлюс мне по-прежнему не нравится история с этой внезапной коробкой, с которой Румпель, оказывается, все эти годы носился как дурак с писаной торбой, и которая чисто случайно оказалась в том самом доме, который Белль чисто случайно решила прихватизировать для брачной ночи, и каковая коробка теперь лежит чуть ли не на самом видном месте в том самом магазине, куда не вламывался только ленивый. Сама идея, что Румпель, вслед за прочими Темными, пытался уйти из-под власти кинжала, вроде неплоха, но явно напрашивается, что в конце полусезона он опять потерпит поражение, раскается, и его самого засосет на этот раз в ночной колпак. А старушки падали и падали, в общем...
Зато настоящее безусловно понравилось тем, настолько бесцеремонно содрали белый плащ с Киллианчика. Правда, в итоге Эмма выглядит полной дурой, намного хуже Белль. Собственно, я давно уже подозреваю, что сериал глубоко антифеминистический в том плане, что женщине в отношениях здесь предписывается думать яичниками, а не мозгом, но как же пресловутые стены мисс Свон? ее знаменитейший детектор лжи? жизненный опыт и здравый смысл, в конце концов? Она взрослая, битая жизнью женщина, и предлагается верить, что она в самом деле не уделит даже секунды внимания волшебным изменениям Киллианова крючка, ведь все знают, что настоящее имя мистера Голда - Санта-Клаус, и он творит добро по всей земле, особенно стремясь осчастливить Крюка? Да все ее внутренние триггеры должны были разом взвыть, а не выводить Like a virgin! Но, видимо, главное, что он поведет ее в настоящий ресторан, а не к Бабуле, а если даже мужика, с которым он там повздорил, на следующее утро найдут избитым, так это Валета надо засадить за решетку, чтобы не портил шерифу свиданий, бу! Подозреваю, что через пару серий она сама будет, всхлипывая, гоняться за Крюком с белым плащом и умолять напялить его обратно, ведь к чему ей какая-то унылая честность, когда в ее распоряжении самый горячий пират на свете?
(Плюс, пожалуйста, верните розу на место и перестаньте косплеить румбелль. Неужто нельзя было хотя бы другой цветочек отыскать?)
А так эта серия наглядно показала, в чем главная беда Крюка - это не свирепость, не безжалостность, не двуличие даже, а полная неспособность к живому искреннему чувству. Он всегда держит нос по ветру, если ветер дует в сторону его выгоды. Маска трепетного влюбленного разбивается так же легко, как и маска заботливого отчима, - об интересах Эммы, как и об интересах Бэя, он печется постольку-поскольку они совпадают с его собственными. Крюк ведь мог честно поделиться с возлюбленной своими сомнениями насчет кинжала, чтобы Эмма, на всякий случай, не обольщалась насчет Голда... но зачем, если можно потянуть Темного за вымя? Причем потребовать от него не реальной помощи против Снежной Королевы, а удовлетворения собственной мелкой хотелки. А как только оказывается, что вовсе не св. Киллиан держит Голда крючком за яйки, а Голд с огромным удовольствием его нагибает и готовится поиметь, - без малейшего сомнения Крюк начинает угрожать уже физической расправой Белль (я понимаю, что перспектива неприятная, даже при всем мужском обаянии Голда, но как же нимб, но как же плащик? ).
И наблюдение за этой битвой нанайских мальчиков хищных тварей тоже обеспечивало огромное извращенное удовольствие. Лучше уж так - неприкрытый цинизм, эгоизм, клыки у горла и угрозы близким, лучше пусть снова будут Крокодил и Капитан, чем те же гадости и равнодушие, только густо залитые сиропом и соплями. Жаль только, что, скорее всего, так же быстро снова будет забыто, что всему виной не летающая рука Геши Козодоева, хватающая честных людей за горло помимо воли нежного и трепетного пирата, а таки он сам, да и Голд снова начнет козлить, поминутно всхлипывая, заливаясь слезами и бросаясь к Белль в объятия.
А то ведь чисто в эстетическом плане мне понравилось, как расцвел Роберт, избавленный от возможности истекать крокодильими слезами (в этом плане я была даже рада, что в серии не было румбелльских сцен - спасибо, не хочется флаффа, когда он с таким козлиным душком). Это был тот самый первосезонный Голд, который предоставлял людям самим запутываться в собственных сетях и потом брал их тепленькими, и как не было жаль Регину, так и сейчас не было жаль Крюка, который точно так же пал жертвой собственных глупости и самоуверенности. (Впрочем, не скажешь, что именно пал и именно жертвой, - когда они с Голдом пришли трясти старика, Киллиан выглядел удивительно на своем месте и, кажется, даже находил удовольствие в привычной роли ученика злодея).
Правда, оказалось, что полку злоковарных Штильцхенов прибыло и в лице юного циника Генри, который верит разве что в любовь Регины и Робина, а в случае дедули и Белль подразумевает только переписывание волшебной книжки, а также без зазрения совести пользуется именем покойного отца лишь для того, чтобы подобраться поближе к секретам Голда. Не совсем то, чего я ждала от семейной динамики, но мог бы получиться интересный финт с хитропопым Голдом, поддавшимся на теплые чувства к внуку, но внезапно обнаружившим, что Генри тоже ой как способен подпилить ему веревочку.
Даже не знаю, стоит ли отмечать присутствие Белль (точнее, ее крайне уродливого платья "мечта советской продавщицы", будто специально подчеркивающего все недостатки фигуры). Я так понимаю, что это и есть обещанный грандиозный материал, который грянул для Белль? Ну и так, реплика в сторону: если можно посвятить 2/3 серии сборам Эммы на свидание, свиданию и милованию с Крюком, то нельзя ли уделить хоть немного времени семейной жизни Голдов, где назревает такая драма, такая драма? А то пока создается впечатление, что Белль пашет в три смены: сначала бежит в библиотеку, потом в лавку, потом обслуживает мужа, и когда наконец отрубается, едва донеся голову до подушки в свой беззаботный медовый месяц, то Голд бежит шушукаться с Крюком или со со Снежной Королевой. (Кстати, замороженная лужа - это так загадочно!.. и так романтично! Такое чувство, что наша "Сара Фишер" просто хотела привлечь внимание Эммы и красиво пройтись перед ней).
Кстати, насчет Сары Фишер - а как быть с персонажами, которых занесло в Сторибрук вторым проклятьем? Тут ведь никто не пользуется сказочными именами, поэтому каждая Златовласка, по-моему, охотно сменила бы имя на что-то более... банальное. Надеюсь, вдруг не окажется, что не только Регина могла мотаться из Сторибрука в Бостон и обратно, но и Снежная Королева тоже ездила развеяться, туда-сюда, ведь ее сила равна божьей даже в мире без магии.
@темы:
Once upon a time
ООООО!!! Я снова ощутила желание смотреть! Какой дарккэптен, какая интрига!
Интересно, если
Роберт таки схуднётРумпеля начнут хорошо одевать, гримировать, освещать и давать что играть, почувствуем ли мы снова вкус к маньячному просмотру?В обчем, я даже решила посмотреть, не откладывая (если найду где). И тогда вернусь.
Знаешь, когда флэшбек с Румпелем только начался, я реально подумала, что для него использовали кадры из старых сезонов. Не знаю, что сделали с Румпелем, но он смотрелся оооочень пристойно. Правда, опять Темный Замок залит светом еще до встречи с Белль - пресловутые шторы, кажется, так и останутся исключительно в памяти фанатов.
Да и в целом я была очень приятно удивлена. Абсолютно ничего не ждала от этой серии, кроме св. Киллиана в плащике и КС-овского фансервиса, и последнего в самом деле было с избытком, но Голд внезапно прямым текстом выдал Крюку про умильного щеночка, который носится за объектом своего вожделения... чтобы набрать очки, а на самом деле как был козлом, так и остался, и вообще очень круто был протащен белый плащ по грязи, так что в кои-то веки на обоих злодеев было приятно смотреть. Правда, сомневаюсь, что это долго продлится, и в полуфинале мы по-прежнему можем получить сопли, примирение и братание, а Эмма и Белль окажутся одинаковыми дурами - любительницами выглядывать бобро там, где его сроду не водилось. Так что ловлю редкий момент удовольствия, пока дают.
Ну и потом здесь хейтеры пейринга Крюка с Эммой всё причитали, что он больше не суровый капитан, а теперь опять недовольны - вот вам всем капитан, любуйтесь "
Elika Z., так, по-моему, плащик слетел аккурат с началом шантажа, когда никакого, кхем, рукоблудия еще не предполагалось. Просто потому, что порядочный человек вовсе не стал бы этим заниматься, а порядочный шантажист вытребовал бы помощь Эмме, а не руку на обнимашек. Или потом пошел бы к Эмме каяться и просить ее супермагической помощи, или вовсе был бы готов избавиться от злодейской руки, даже лично отрубив ее, а не согласился бы стать соучастником преступления. Никто бы Крюка не загнал в угол, если бы он сам туда добровольно не шагнул.
Но нет.
Нашла? В группах вкшных ссылки на онлайн есть.
Тормозит зверски, как обычно, но на апрентиса, чудесным образом пёршего с мечом на одного за другим ДаркВана, но всё равно выжившего, я уже попялиться успела. Но только чозана опять? Не успела я в финале прошлой серии порадоваться, что Румпель снова при делах, как уже, оказывается, есть какой-то Колдун, которого и табуну Тёмных не одолеть (надеюсь, хоть Колдун - не Микки-Маус, а ученик его - не Уолт Дисней? ).
Я подавилась грушей, два раза! Так хохотала от этих заметок
Генри меня в самый сердц ранил! Как я в первом сезоне переживала, когда он Редж в кафе выманил, чтобы обыск устроить, так и сейчас, нельзя же так, покойным отцом прикрываться!
негде потра-некуда человека пригласить кофейку попить.Правда, встаёт вопрос, где, в чудесном с точки зрения экономики городке Сторибруке, обитает Килли,
просадившийблагородно пожертвовавший Джолликом, и откель шмотки добыл (тож, небось, сотнями баксов за предмет цена исчисляется).А вообще, это был бы мегатвист, если бы финальным боссом оказался Уолт Дисней. А еще лучше - Адам и Эдди.
Вот вы как хотите, а я подыхаю с Эммы, которой негде потра- некуда человека пригласить кофейку попить.
Правда, встаёт вопрос, где, в чудесном с точки зрения экономики городке Сторибруке, обитает Килли, просадивший благородно пожертвовавший Джолликом, и откель шмотки добыл (тож, небось, сотнями баксов за предмет цена исчисляется).
А в гостиницу, наверное, их не пустила бы Бабуля, обозленная на то, что в кои-то веки клиентура решила отдать предпочтение вовсе не ее гамбургерам и размороженной лазанье!
Но вообще, да, жилищный вопрос в Сторибруке - это что-то! Гуды втроем живут в крошечной палатке, хотя зима на носу. Чарминги всем табором набились в квартирку Мэри Маргарет, хотя сейчас как раз более чем актуально исполнить ее мечту второго сезона и купить дом побольше - благо, как я понимаю, никто больше в родной мир не рвется? Не удивлюсь, если единственная недвижимость Крюка - это та самая скамейка, раз уж Голд настолько уверенно притопал именно на пирс.
Брыся), Генри меня в самый сердц ранил! Как я в первом сезоне переживала, когда он Редж в кафе выманил, чтобы обыск устроить, так и сейчас, нельзя же так, покойным отцом прикрываться!
Меня еще, мягко говоря, удивило, когда Генри начал рассуждать о том, что Голд себе счастливый конец зажилил, переписав книжку. А ничего, что в книге вообще не было ни слова о будущем? А ничего, что на Белль-то Голд женился, но перед этим потерял сына, который этому самому Генри отцом приходится - и такой поворот Голд тоже прописал? В общем, не знаю насчет операции "Мангуст", но операция "Ху из Нил?" явно в действии.
А Эмме так просто свои проблемы не разрешить будет. Придётся либо ненаглядного сыночка к бабушке с дедушкой отправлять, либо с Региной расписание составлять, у кого когда Генри ночует, и мужиков под это расписание подгонять.
A что касается книги, мне как-то всегда казалось, что в книге просто (ну, не совсем просто, но всё же) описаны произошедшие события, это книга (сказочных) историй, а вовсе не Книга Судеб. Блин, ведь такая потрясающая вещь, такая же таинственная и интересная, как и тайна появления Генри в Сторибруке (которого мистер Голд Регине добыл!!! ), но про которого и самому Голду не всё было известно. И наверное, таким же мощнейшим сливом окажется, учитывая, что в данном случае даже начало не задалось.
Можно, опять-таки, всем табором въехать в мэрский дом, где можно потеряться, так что Регина и Эмма смогут спокойно принимать у себя мужчин, Чарминги - няньчиться с детишками, а свонквинеры - верить, что на самом деле Эмма и Регина бегают ночами друг к другу.
A что касается книги, мне как-то всегда казалось, что в книге просто (ну, не совсем просто, но всё же) описаны произошедшие события, это книга (сказочных) историй, а вовсе не Книга Судеб. Блин, ведь такая потрясающая вещь, такая же таинственная и интересная, как и тайна появления Генри в Сторибруке (которого мистер Голд Регине добыл!!! ), но про которого и самому Голду не всё было известно. И наверное, таким же мощнейшим сливом окажется, учитывая, что в данном случае даже начало не задалось.
Эта линия со зловещей книжкой и ее автором кажется мне откровенно высосанной из пальца. Ну да, конечно, всегда было интересно, кто
папаавтор, но сдается мне, сейчас нам пытаются подсунуть совсем не то, что планировалось изначально, - иначе зачем нужен был Август с его таинственной печатной машинкой, которая не получила (и не получит уже) никакого объяснения? Я поэтому уже боюсь пересматривать первый сезон, не хочу лишний раз расстраиваться. А то вон люди вспомнили, что Лерой вообще-то сам немножко электрик был и помогал монашкам починить гирлянду, и уже одна эта мелочь таким послевкусием всю недавнюю вакханалию на подстанции наполняет... Что уж о более серьезных вещах говорить!Вообще, когда-то мне казалось смелым и правильным решением, что креаторы не стали затягивать историю с проклятием и быстренько его сняли в конце первого сезона, но, ИМХО, при их абсолютном неумении делать полностью сказочные сюжеты, лучше бы они подольше поигрались с бытовухой проклятого города, разбавляя ее флэшбеками.
Кстати, замороженная лужа - это так загадочно!. , а размороженная лужа под машиной - ещё загадочнее и романтичнее
я#вся#теку, я не пошлая, я не пошлая...как писали в одном обзоре - у "жука" отошли воды
У меня была устойчивая ассоциация с котом, от души написавшим в тапки. Я уж не знаю, может, это Малефисент под землей опять превратилась в дракона и ворочается, разрушая трубы? Снежной Королеве лить воду вовсе не к чему, если она даже землю вокруг себя морозит.
Платье Белль и она сама... ну, давайте я для разнообразия пинать её не буду, хотя очень хочется.
Имею вопрос: в той сцене, где Анна направляет кинжал на Румпа - зачем? я всё равно посмотреть не могу, даже если бы очень хотела, а мне оч.интересно, как он к ней попал и почему она его потом на пол швырнула, что у них за разговор был?..
Гримёроосветители явно вышли из запоя, лицо (по крайней мере, в тени)
гипножабыкрокодила смотрится куда лучше, чем в конце 3-го сезона.Румпель использовал Анну в своей грязной игре с целью получить доступ к шляпе, для этого превратил в мышь старика-хранителя шляпы, а потом вынудил Анну угрожать ему (Румпелю) мечом, чтобы пробудить в ней внутреннюю тьму и получить слезу, необходимую для апгрейда кинжала, чтобы для этой шляпы добраться. Анна пришла в ужас, когда узнала, что Румпель собирается получить неограниченную власть, и ей на помощь пришла заколдованная мышь, которая укусила Румпеля за руку, Румпель выронил кинжал, Анна его подобрала, тут же поняла, что этот кинжал делает и вынудила Румпеля отдать ей шляпу, телепортировать ее вместе со шляпой в Аренделл и никогда не искать мести. Румпелю пришлось подчиниться, и когда Анна телепортировалась, кинжал упал на пол.
Микки Маус (так и знала, что без него не обошлось ),мышь же, никак вспомнить не могла, как Анна до кинжала добралась.Ну да, эффект неожиданности, но всё-таки... всё-таки я даже не знаю *разводит руками* Как-то этот сюжет отдаёт мультиками, вот. Где главный злодей уже торжествует, и вдруг неожиданно выскакивают Чип и Дейл)