20:08

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Все-таки Белль роковым образом не повезло с тем, что когда ее наконец полноценно ввели в сериал, вменяемые предыстории персонажам раздавать перестали. Когда смотришь на первосезонников (ну, разве что Чарминга aka романтического пастуха толком не развили), у каждого из основных героев или злодеев за плечами видна биография. Пусть даже о ней рассказывают, а не показывают, как у Эммы, но откуда есть пошел такой персонаж - понятно.

Бу-бу-бу пост

@темы: Once upon a time

Комментарии
30.06.2014 в 21:10

Вот-вот, я уже с неким подобием грусти размышляла над первым соображением в посте. Сюжет уже настолько ужасен в плане дыр, натянутости, кое-как наляпанных твистов и прочей ерунды, что нет ни сил радоваться, что Белль выдали роль больше и интереснее, ни болеть за героиню вообще. С остальным тоже согласна - образ кое-как сшит из лоскутков. А с тем, почему медлят объяснить, зачем ее брал Темный, понятно - супертвист готовят, очевидно :-D
30.06.2014 в 21:35

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
А еще Белль знает китайский язык. Откуда? Зачем? Из чистой любознательности выучила между уроками вышивания и этикета? Живет на границе с королевством - родиной Мулан и яо-гаев? Ее мама китаянка? - :lol: И не только китайский, наверняка, мама-тётя-троюродная бабушка - у Белль должна быть мультикультурная семья.
30.06.2014 в 21:37

А еще Белль знает китайский язык. Откуда? Зачем?

ИМХО, Белль знает китайский язык только потому, что 1) это было выгодно для сюжета и 2)сценаристам было влом придумывать обоснуй.
С таким же успехом, если понадобится, она будет знать немецкий, русский, разбираться в рунах и понимать древнеегипетский.

Откуда взялись ее самостоятельность и жажда подвигов и приключений
Ну, можно предположить, что потеряв мать, Белль повзрослела (но это опять только предположение), а про приключения она же, вроде, рассказывала, что всегда мечтала быть героем, как в книгах. Нахваталась таких идей лет в 13 и понеслась душа в рай.

Ну и, в конце концов, когда наконец сценаристы определятся, почему Румпельштильцхен решил заключить сделку именно на Белль?
А на кого ещё? Румпельштильцхен хотел Мориса унизить, а нет лучшего повода, чем сделать Белль разменной монетой. Они же просили Румпеля о помощи, тот и помог:gigi:.

Как дополнение к портрету:
А ещё Белль любит юбки и платья. И каблуки.

30.06.2014 в 21:49

Кстати, ее страсть к высоченным каблукам и мини как-то у меня не ассоциируется с канонической Белль. Почему нельзя было сделать просто умеренные каблуки и юбки по колено, если Белль все равно интересуется в основном книгами и Темным магом? Приключаться удобнее и вовсе в штанах - хотя Белль в брюках это уж слишком. Чего я вообще вспомнила: хейтеры в свое время столько визжали с этих каблуков и мини и выносили попутно белльлаверам диагнозы по аватаркам, что аж скулы сводило. Так бы я, честно говоря, вообще не обратила внимания, я редко интересуюсь, кто что носит.
30.06.2014 в 23:17

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Askramandora, я вот каждый раз, когда читаю претензии к Эмили в плане ужасной актерской игры, думаю: а кого, собственно, она может играть на том материале, который ей дают? Все же в других ее фильмах, даже самом ужасном телевизионном трэшаке, у героинь были характеры и биографии, а здесь, увы, совершенно абстрактная Белль, которая чик-чирик и мур-мур-мур, какие ужасы с ней ни твори. :-( И даже если напридумывать про нее кучу хэдканонов - это будет именно что куча хэдканонов, а не стержень для образа, вот как с Лейси получилось: про нее Эмили поделилась своим видением, но с тем, что было показано в серии, это очень слабо совпадало.

Кстати, ее страсть к высоченным каблукам и мини как-то у меня не ассоциируется с канонической Белль. Почему нельзя было сделать просто умеренные каблуки и юбки по колено, если Белль все равно интересуется в основном книгами и Темным магом?
Насчет одежды я придерживаюсь мнения, что быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей, поэтому если бы Белль одновременно с книгоедением обожала юбки и каблуки... ну, в принципе, почему бы и нет, когда в Сторибруке все спокойно и она может побыть девочкой-девочкой? В начале второго сезона у нее были милые платья. Но вот то, что на каблуках Белль заставляют хромать и спотыкаться в шахте, в лесу, на скользких полах, а носит, за редкими исключениями, или одежду голым телом наружу, или совсем уж суровые свитера, - тут уж и впрямь непонятно, что думать о ее предпочтениях. :-(

Брыся), И не только китайский, наверняка, мама-тётя-троюродная бабушка - у Белль должна быть мультикультурная семья.
Желательно еще, чтобы образец меж(сказочно)расовой терпимости, включая огров. :-D Даешь Фиону и Шрэка в ее настоящие родители!

Пьяный Йож, ИМХО, Белль знает китайский язык только потому, что 1) это было выгодно для сюжета и 2)сценаристам было влом придумывать обоснуй. С таким же успехом, если понадобится, она будет знать немецкий, русский, разбираться в рунах и понимать древнеегипетский.
Да вот... это ужасно утомляет, что Белль превратили в собрание плот-дивайсов, когда у нее знания-умения-навыки и эмоции появляются строго по требованию сюжета. Уж не говоря о том, что книга про яо-гаев могла быть с тем же успехом написана на местном сказочном английском, а Клод мог быть просто неграмотным. Да и заколдованный Филипп, видя девушку совершенно европейской внешности, с чего вдруг начал именно иероглифы чертить? (Которые тоже, видимо, выучил в перерывах между поджиганием леса и обгладыванием костей в берлоге).

Ну, можно предположить, что потеряв мать, Белль повзрослела (но это опять только предположение), а про приключения она же, вроде, рассказывала, что всегда мечтала быть героем, как в книгах. Нахваталась таких идей лет в 13 и понеслась душа в рай.
Самое смешное, что с тем же успехом мать Белль может оказаться вполне живой и здоровой. :-( Ну, как маманя Шапки, у которой зловещая Бабуля похитила дочку и не дала отбить обратно - что, характерно, тоже никак не было обговорено в сериале и не сказалось на отношениях персонажей.
А насчет мечты быть героем... Мне все же ужасно интересно, почему именно Белль - маленькая, физически слабая - мечтала о столь активной роли и переживала из-за того, что в ее краях женщинам недодают прав, а Снежка или там Чарминг, к примеру, нет: первую, кажется, вполне устраивала роль принцессы при любящем отце, а второй хотел любви и спокойствия на ферме, и пусть они оба стали крутыми приключенцами, это случилось вынужденно.

А на кого ещё? Румпельштильцхен хотел Мориса унизить, а нет лучшего повода, чем сделать Белль разменной монетой. Они же просили Румпеля о помощи, тот и помог
Меня смущает, что все показанные нами сделки Румпеля так или иначе работали на проклятие; это, конечно, не исключает того, что были и другие, для получения полезных ништяков или просто развлечений, но, допустим, Мориса Румпель унизил, а так ли ему служанка-Белль - посторонний человек в замке - внезапно понадобилась? Да еще навсегда, так что избавиться от нее, перепродав, тоже нельзя? :) То есть, конечно, оказалось в третьем сезоне, что у него и Зелена жила, и даже мясные пироги пекла вовсю, но ее пребывание под боком опять-таки должно было послужить проклятию.

А ещё Белль любит юбки и платья. И каблуки.
Да, это я как-то забыла, сосредоточившись в основном на том, чего недодали по части флэшбеков. :) Причем тут тоже получается разночтение: в Сторибруке Белль согласна приключаться только в мини и на каблуках, а в ТФЛ обувь нормальная, но или на попе должны быть шорты, или на груди - декольте. :-D Хотя, пожалуй, можно занести в число особых примет желание оставаться модной девицей, даже будучи книжным червем. :)
01.07.2014 в 03:55

Что-то меня разнесло в 3 часа утра

Sagonna, заколдованный Филипп, видя девушку совершенно европейской внешности, с чего вдруг начал именно иероглифы чертить
Почувствовал текущую у Белль в жилах кровь её китайской матери? :lol::lol:

А насчет мечты быть героем... Мне все же ужасно интересно, почему именно Белль - маленькая, физически слабая - мечтала о столь активной роли и переживала из-за того, что в ее краях женщинам недодают прав
По-моему, тут уже отсылка к диснеевской Белль, которая тоже была независимой, отстаивала свои права. У сериальной Белль, отец которой то ли губернатор, то ли король, эта склонность к независимости приобрела более крупные масштабы. А степень жажды приключений зависит от размера шила в одном месте: кто-то спокойно проживает жизнь, а кого-то так и тянет на что-нибудь рискованное. К тому же, сериал феминистический, вот и Белль отстаивает права женщин. А в первоначальной и нерушимой версии SD, Румпелю нужен был противовес: он - древний маг, трус, бывший прядильщик, который мечтал прожить свою жизнь тихо и без приключений, она - молодая девушка, мечтает о подвигах, героизме, не может усидеть на месте, борется за свои интересы и отстаивает их, чем-то похожа Бэя. :weep3:

Меня смущает, что все показанные нами сделки Румпеля так или иначе работали на проклятие
Мантия Руби, "помощь" с "родителями" Арчи, ребёнок Золушки - никак не работали на проклятье, но удовольствие Румпель от этого получил.

а так ли ему служанка-Белль - посторонний человек в замке - внезапно понадобилась?
Почему бы и нет? Может, он устал от одиночества, столько лет после Коры прошло:gigi: Подержал бы он её в замке год или два, а потом бы отпустил. По-моему, смысл сделки был в том, чтобы унизить Мориса и его дочь (все же помнят, как Тёмный не любит господ?), а если учитывать то, что Румпель не особо заморачивался над характером Белль, то мог смело предположить, что быть служанкой Тёмного для неё смерти подобно.
Мне вообще кажется, что Румпельштильцхен сам в полной мере не понимал, зачем ему нужна служанка (я говорю о священном каноне, который был в SD, а не о том, что было в 3b), просто рассудил, что раз та согласилась, то как-нибудь приложится.

а носит, за редкими исключениями, или одежду голым телом наружу, или совсем уж суровые свитера
Свитер был короткий, до пупка, а под ним - голое тело:lol:. И юбка, кажется, кожаная.

А что, тут все считают, что Румпель с Зеленой спал?
01.07.2014 в 07:08

Нет, не совсем уж так считаю =) но такое вполне реально, после Коры-то. И он сразу ее обхаживать начал.
01.07.2014 в 08:24

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
Пьяный Йож,
С чего такие мысли? Мне кажется вполне очевидным, что нет. Если девушке предстоит убить самое дорогое, глупо этим дорогим становиться специально.
01.07.2014 в 09:29

глупо этим дорогим становиться специально.
Конкретно в той серии Румп был осел тот еще =(
Увы, из него начали так часто делать идиота, причем уже не на эмоциях (на эмоциях у него всегда котелок не варил, ЕМНИП), а вполне осознанного дурака. Так что от четвертого сезона и ждать нечего, разве что АиЭ поумнеют сами.
01.07.2014 в 11:42

Брыся), я тоже так не считаю, но уже столько раз натыкалась на подобное мнение в фандоме, причём говорилось об этом, как о деле решенном. Вот мне, грешным делом, и показалось, что я просто смотрю косо.
Если девушке предстоит убить самое дорогое, глупо этим дорогим становиться специально.
В этой серии Румпель той ещё тварью был. И бабником, который оказывает влияние на женщин. :fire:
Нетрудно додумать, что с ней он мог переспать просто так, ради интереса.

01.07.2014 в 13:46

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
Пьяный Йож,
Я про Зелёнку шучу просто от безысходности, но не думаю, что Румп с ней действительно спал.
01.07.2014 в 22:34

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Пьяный Йож, По-моему, тут уже отсылка к диснеевской Белль, которая тоже была независимой, отстаивала свои права. У сериальной Белль, отец которой то ли губернатор, то ли король, эта склонность к независимости приобрела более крупные масштабы. А степень жажды приключений зависит от размера шила в одном месте: кто-то спокойно проживает жизнь, а кого-то так и тянет на что-нибудь рискованное.
Меня поэтому очень тревожит, что если вдруг соберутся Адам и Эдди, по многочисленным просьбам трудящихся, додумать прошлое Белль, там будет или совсем уж аццкая жесть, вроде благотворительной работы в публичном доме того же самого Эйвонли, либо отписка, типа флэшбеков Крюка. А в итоге Белль, с одной стороны, наделенная огромным количеством положительных черт, а с другой - каким-то невнятным личностным прогрессом, когда она даже словесный отпор своим обидчикам дает через сезон-полтора, до того никак на них не реагируя, может превратиться в идеально плоского персонажа. :-(

Мантия Руби, "помощь" с "родителями" Арчи, ребёнок Золушки - никак не работали на проклятье, но удовольствие Румпель от этого получил.
Ребенок Золушки тоже, ИМХО, был нужен для того, чтобы растормошить Чармингов и заставить их сначала заключить Румпеля в темницу, а потом уже прийти за помощью. :) Да и родителями Арчи тоже не все однозначно: в итоге жизнь Арчи и осиротевшего Джеппетто пошла по совсем иному пути, и Джеппетто вырос в того самого столяра, который сделал тот самый магический шкаф, из которого в наш мир вывалилась Эмма. Так что если у Румпеля (вдруг :-D ) имелись какие-то провидческие способности, эта маленькая история послужила его великому делу.
Да и, в общем-то, если говорить о сделках на вещи, с ними проще, а вот сделка на человека... Я вот выше написала, что Зелена жила в замке Румпеля, а потом призадумалась: а точно ли она там жила или только приходила на уроки, как и Регина? Ни черта в третьем сезоне непонятно. Все же для Румпеля его замок был его крепостью, его скорлупой, в каком-то смысле, и для такого замкнутого существа, как Румпель, запустить туда другого человека, который будет присутствовать там 24 часа в сутки... Пока не получается у меня уравновесить кайф от унижения Мориса и его дочки в золотом платье с возможным дискомфортом от постоянного присутствия чужачки в родном логове. Тем более, выставлять границы с прислугой Румпель совсем не умеет - если не убивает, так потакает во всем. :-D

Свитер был короткий, до пупка, а под ним - голое тело:lol:. И юбка, кажется, кожаная.
ЕМНИП, там был не свитер, а блузка и душегрейка. :) Причем, такое ощущение, когда Румпель рядом, Белль норовит одеться поскромней, а без него - отрывается. :-D

А что, тут все считают, что Румпель с Зеленой спал?
Не, я только в шутку такое предполагаю. :) Все же, судя по тому, как Зелена обомлела от его внимания в 3х18, с этой стороны она Румпеля узнать не успела... наверное. :-D Но по части Зелены все такое странное, такое ООС-ное, начиная от этих самых повадок племенного петуха и заканчивая болтливостью насчет проклятья, что страшно задаваться мыслью, что считается каноном в плане их отношений. :)
03.07.2014 в 20:40

Похоже, Белль ещё и латынь знает :facepalm:
большая картинка-пруф
03.07.2014 в 21:07

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Пьяный Йож,
Драмкружок, кружок по фото,
Хоркружок - мне петь охота,
За кружок по рисованью
Тоже все голосовали.

...У меня еще нагрузки
По-немецки и по-русски. (с)
03.07.2014 в 21:12

А про латынь откуда?
03.07.2014 в 21:15

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Askramandora, кажется, книга с заклинанием путешествий во времени.
03.07.2014 в 21:36

Прямо образцовая сьюха она у них. Плохо прописана местами, зато внезапные способности вдруг появляются! И хоть бы где помянули, где, как, почему выучила... Вот только сьюх йуные аффтары и то лучше одевают.
03.07.2014 в 23:39

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Askramandora, а ведь в SD все должно было начаться с такой ученой, серьезной книги, как "Ее прекрасный герой"... :-D
Вот такое ощущение, что креаторы пытаются проталкивать одновременно два образа Белль: одна - принцессочка в золотом бальном платье, которой светит только выйти замуж и нарожать наследников, и она просто любит читать интересные истории о приключениях, вторая - книжница, получившая основательное образование, и потому ей остается только уйти в аспирантуру или в монастырь. Теоретически, эти два образа можно как-то объединить в один, придумать связующее звено между жизнью наследницы и жизнью книжницы, но, как обычно, кому_это_надо? :nope:
08.07.2014 в 14:55

Ребенок Золушки тоже, ИМХО, был нужен для того, чтобы растормошить Чармингов и заставить их сначала заключить Румпеля в темницу, а потом уже прийти за помощью.
мб это не в ту тему, но все равно.
зачем Румпелю было подстраивать все так, чтобы его смогли заключить в темницу? подсказки Регине и Чармингам он мог бы дать и так, из своего замка.
08.07.2014 в 15:07

зачем Румпелю было подстраивать все так, чтобы его смогли заключить в темницу? подсказки Регине и Чармингам он мог бы дать и так, из своего замка.
Чтобы во 2-м сезоне Эмма и Ко смогли выбраться из темницы благодаря его записям чернилами кальмара? Потому что другого объяснения не вижу. И в придачу Золушкина ребенка обменять на услугу, которую Голд в дальнейшем потребовал от Эммы.
08.07.2014 в 15:12

Чтобы во 2-м сезоне Эмма и Ко смогли выбраться из темницы благодаря его записям чернилами кальмара? Потому что другого объяснения не вижу. И в придачу Золушкина ребенка обменять на услугу, которую Голд в дальнейшем потребовал от Эммы.
почему-то мне кажется, что такого развития событий Румпель предугадать бы не смог. что дочь Чармингов снимет проклятие - вполне. а что после этого они упадут в Шляпу, в которую хотели засадить призрака, которого выпустил Румпель, потому что хотел наказать Регину, которая похитила Белль? хд
он и про Белль-то не догадывался.
08.07.2014 в 16:03

Ортенсия, Румпельштильцхен же говорил, что был там, где хотел быть. Ему нужно было, чтобы его посадили в темницу - он этого добился, заключив договор на ребёнка Золушки. А быть в заточении для него очень даже удобно: все думают, что он побеждён, Проклятье на него не свалят, Чарминги вымаливают у него помощь в борьбе с Региной, напрашиваясь на очередные сделки.
И, похоже, а тюрьме он сидел, как Ривер Сонг, только переодически. :eyebrow:
08.07.2014 в 16:13

почему-то мне кажется, что такого развития событий Румпель предугадать бы не смог
ЕМНИП, он видит прошлое не последовательно, а картинками. То есть он мог видеть картинку, в которой Эмма и Ко возятся с тем пергаментом, на котором чернила. Картинку, как они попадают туда. Еще пару картинок, которые он сложил в мозгу. Но не целиком ход событий. Я так говорю, потому что Коре Румп тоже сказал "я предвидел, что так будет", т.е. Кору с кинжалом рядом с ним он видел заранее. Но что он останется жив, вроде как Румпель не знал, потому что АиЭ заявили, будто его прощание с Беллью было искренним.
08.07.2014 в 18:35

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Ортенсия, зачем Румпелю было подстраивать все так, чтобы его смогли заключить в темницу? подсказки Регине и Чармингам он мог бы дать и так, из своего замка.
По первому сезону у меня создалось впечатление, что ему принципиально было оказаться в антимагической темнице, которая, гипотетически, могла ослабить воздействие проклятья, так что он мог бы запомнить кодовое имя. Это вполне сочеталось с официальным заявлением Адама и Эдди, что до приезда Эммы в Сторибрук Голд ничего не помнил (видимо, потому, что ему не хотелось помирать с тоски в скучном городке Регины). Но в третьем сезоне появилось еще одно чудо-зелье, сохраняющее память даже под великим проклятьем, и Румпелю оно вроде как знакомо, поэтому теперь уже ничего наверняка сказать нельзя.

Пьяный Йож, А быть в заточении для него очень даже удобно: все думают, что он побеждён, Проклятье на него не свалят, Чарминги вымаливают у него помощь в борьбе с Региной, напрашиваясь на очередные сделки.
На мой взгляд, Регину ему требовалось надурить этим заключением даже больше, чем Чармингов. (Опять-таки, исходя из фактов, изложенных в более-менее логичном первом сезоне). Пока он был на свободе, Регина, похоже, чувствовала что-то неладное, поэтому, уже получив пресловутое проклятье, сменяла его на заклинание сна у Малефисент - а та, в свою очередь, его хорошенько запрятала. Следовательно, исполнение планов Румпеля все отодвигалось, потому как Регина никак не решалась сделать последний шаг.
Попав в темницу, Румпельштильцхен убивал двух зайцев: во-первых, Регина внезапно оказалась "одна, савсэм одна" на свободе, во-вторых, у нее появилось ложное ощущение, что не только за спиной у нее никто не стоит, но теперь она - самая крутая королева горы, а вот учитель как раз унижен, посрамлен и готов работать на нее, лишь бы вырваться из этой клетки, и теперь она его может использовать, а вовсе не он ее.