I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Пох и нах - практически инь и янь этой серии. Как и убедительное доказательство, что "немножко беременна" - это не парадокс, а совершенно естественное состояние лиц обоего пола.

Канон - пох и нах нет, не слышали. Если Зелена хочет переписать прошлое, то почему ей можно, а нам, креаторам, низзя? И будьте готовы, что в следующей серии мы опять все перепишем, потому как это вы, зрители, думаете, что перед вами сериал - а на самом деле это сборник фанфиков на идею. Только примечание AU почему-то нигде не проставлено.

Я эту серию смотрела где-то часа три реального времени, чуть ли не на каждой сцене прерываясь, чтобы проплеваться.

Эй, зритель, я вас всех, эге-гей, ай лав ю!

@темы: Once upon a time

Комментарии
28.04.2014 в 21:50

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Вот это фонтан! Нет, это целое шоу фонтанов!!! :five: :five: :five:
:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
28.04.2014 в 22:08

burrito of sarcasm
два дебила - это сила, и безграничная человеческая глупость мощнее всякой тру лав.
у них видимо и по половинке мозга еще, помимо сердца))

почитала, поняла сколько косяков, дыр и просто жутких несостыковок, которых я не заметила, а надо бы
28.04.2014 в 22:11

burrito of sarcasm
Почему, если он потерял память, то в Сторибруке поблагодарил Крюка за доставленное Эмме сообщение?
я думаю ему просто сказали, что крюк сделал и о поблагодарил, иначе он бы думаю сказал, что это он послал, и крюк бы не пытался оправдаться перед наезжающими чармингами, что сообщение было
28.04.2014 в 22:24

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlocap2011, я уж думала, что никогда эту серию не досмотрю и отзыв не допишу. :facepalm3: Обычно у меня часа два уходит на все про все, а сегодня в шесть домой пришла, тут же села серию смотреть, ничего толком не почитала и не поглядела больше, и вот только через три часа закончила, ибо я серию впихиваю, а она не лезет...

Tomislava., у них видимо и по половинке мозга еще, помимо сердца))
Ой, если бы требовалось в котел бросить мозг, Чарминги могли бы при своем остаться, даже не делясь, - у них ведь еще ягодичные полушария имеются. :facepalm3:
Вообще, вот если в первом сезоне я не без интереса за ними следила, а во втором была еще как-то нейтральна, то сейчас они бесят-бесят-бесят со страшной силой, и безумно жаль, что Джинни с Джошем не собираются уходить в отпуск из сериала, чтобы с ребеночком посидеть. :-( Ибо еще сезона их ипической трулав я просто не выдержу...

почитала, поняла сколько косяков, дыр и просто жутких несостыковок, которых я не заметила, а надо бы
По-моему, там сюжетных дыр еще раза в три больше, я и сама выдохлась уже, и отзыв писать надоело, а сейчас залезла на тумблер - и народ там тоже по своим темам плюется. :-D С другой стороны, куча народа в восторге... :alles:
28.04.2014 в 22:32

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, Пэна было жаль терять из-за Робби, но день, когда Зелена сдохнет, можно будет объявлять праздником...
ВОТ!!!!! Сколько я уже этого жду!!! Но ведь ей, сто пудов, щас няшности как напихают! У нас бл- только Нил сдох, единственный, кто что-то стОящее сделал, а нужно было Белль в руку "дверную ручку" сунуть, Крюка кастрировать и кинжал самому хапнуть, тогда бы всё было… того, этого самого, выпонели. Какой же это зверёк!!! Как бы мне всё-таки удержаться!

куча народа в восторге...
Хочется спросить их: "НОКАК???", но ведь бесполезно. :hang:
28.04.2014 в 22:33

burrito of sarcasm
чарминги мне нравились, но без фанатизма, потом одно время очень бесили, потм пофиг уже, я вроде смирирась с "двумя идиотами", хотя чарминг вне влияния сноу мне нравится, ему надо с крюком определенно тусить.
но они уже никакой ценности, кроме как родители эммы, не несут.
их можно периодически было бы показывать, мол они есть, все ок.

меня, конечно, со стороны ааааангста кс больше разочаровала серия, но тут столько глупости было, что я просто не могу ее вынести. все проклятье основано на бреду. у себя писала, мне так никто не удосужился ответить именно на этот вопрос - чарминги хотели якобы так вернуть эмму, а как они это планировали?? если эмма не помнила ничего!
и если бы не фантастичным образом нил образовался, то все было бы зря, эмма бы прекрасно жила в нй и вышла бы за мартышку весьма симатичную, к слову)
вообще серия житрожопая просто от и до, подстраивали, как хотели.
вертели они на...носу...свой сценарий ранее написанный и все твисты, что там были
29.04.2014 в 04:29

А меня ещё дико вынес тот факт, что больше всего Снежка любит Чарминга. Не Эмму, не будущего ребёнка, а Чарминга. Это просто такой плевок в сторону Эммы, которая теперь, даже если сильно захочет, полноценным членом семьи стать не сможет, как и её будущий брат/сестра. Родители по-прежнему будут видеть только друг друга.:fire:
29.04.2014 в 07:07

А я зато в глубоком денайале, поэтому смотрела даже с удовольствием, лол. Ну, не считая "Румбелля" и промотанных Ивл Худа и сцены Хука с Генри. Согласна по итогам со всем, но было динамично :-D :facepalm:
29.04.2014 в 09:53

burrito of sarcasm
Пьяный Йож, плюсую, я тоже про это задумалась
но чарминг просто самый доступный вариант))
29.04.2014 в 10:18

почитала, поняла сколько косяков, дыр и просто жутких несостыковок, которых я не заметила, а надо бы
+ 100500 мы уже привыкли, очевидно. :facepalm3:
29.04.2014 в 10:21

burrito of sarcasm
Askramandora, глаз замылился, но спасибо Сагонне) потому что я реально поняла, насколько больше фэйспалма было, чем я заметила
29.04.2014 в 10:24

Tomislava., вот та же история ))) я всю серию тупо любовалась Региной XD
Хотя на Чармингах у меня были фейспалмы, но к ним они уже так приросли, что считаются у меня частью персонажей :lol:
29.04.2014 в 10:31

burrito of sarcasm
я всю серию тупо любовалась Региной XD
а больше смотреть не на что было))

да там эмма сама уже фэйспалм пробила знатный, выразилась за зрителей
хотя она была одна из причин пробить его как раз...
29.04.2014 в 10:33

а больше смотреть не на что было
:lol: :yes:
29.04.2014 в 19:42

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlocap2011, Хочется спросить их: "НОКАК???", но ведь бесполезно.
Им все няшно, неожиданно и интригующе. :nope:
Хотя, конечно, Снежка, наславшая проклятие сердцем Чарминга, - не сказать, что ожидаемый ход, но блин... когда она манипулировала Региной, чтобы убить Кору, это было хотя бы объяснимо - человек отчаянно устал от того, что от доброты и милосердия, проявленных к злодеям, получает в награду только все новые могилы на семейном кладбище, а тут-то, блин?!

Tomislava., у себя писала, мне так никто не удосужился ответить именно на этот вопрос - чарминги хотели якобы так вернуть эмму, а как они это планировали?? если эмма не помнила ничего!
Я начинаю бояться, что это просто в характере Чармингов - верить, что все сложится шоколадно как-нибудь само собой, потому как с такими хорошими ребятами, как они, никогда не происходит ничего непоправимого, и Эмма примчится на белом коне их спасать... Хотя, между прочим, не они ли это уговаривали Нила не искать пути в мир без магии, пусть, мол, Эмма и Генри наконец поживут спокойно? :facepalm3: В общем, глупость и эгоизм прямо невероятного размаха...
Причем я не исключаю, что при иных обстоятельствах жертва Чарминга (только реальная!) была бы действительно рыдательной и душераздирающей, но сколько уже можно показывать, что он не бьется, не ломается, а только кувыркается благодаря своей невпупенной труууу лаааааав?

Пьяный Йож, А меня ещё дико вынес тот факт, что больше всего Снежка любит Чарминга. Не Эмму, не будущего ребёнка, а Чарминга. Это просто такой плевок в сторону Эммы, которая теперь, даже если сильно захочет, полноценным членом семьи стать не сможет, как и её будущий брат/сестра. Родители по-прежнему будут видеть только друг друга.
Ну, Эммы просто не было рядом, чтобы ее сердцем воспользоваться. :-D
Но это все мрачно, конечно. Как и просто потрясающее двуличие Снежки, у которой без практической надобности и не возникает потребности вернуться к дочери и внуку, если можно жить долго и счастливо в новом старом мирке, но при этом она искренне(!) обижена(!!!), что Эмма посмела быть счастливой в Нью-Йорке, потому как не помнила свою семейку!
И ведь самое противное, что во втором сезоне, когда Снежка, не раздумывая, сиганула за Эммой в портал, а Чарминг действительно искал не только жену, но и дочь, их семья ощущалась - для меня - более настоящей, чем сейчас. Даже несмотря на то, что Эмму крючило и колбасило от необходимости считать лучшую подругу мамой. А теперь они формально вся такая симья-симья-симья, а по факту Эмма для Снежки уже не самая близкая приятельница...

Askramandora, А я зато в глубоком денайале, поэтому смотрела даже с удовольствием, лол. Ну, не считая "Румбелля" и промотанных Ивл Худа и сцены Хука с Генри. Согласна по итогам со всем, но было динамично :-D
А у меня как-то наоборот получилось: прошлые серии смотрелись на одном дыхании, а эта не шла от слова совсем. Наверное, именно потому, что таких подозрений в отношении этого эпизода, как в плане 17-й и 18-й серии, не испытывала, а тут-то днищем и накрыло. :-D
И я совершенно не чувствую, что дело идет к финалу, не чувствую нарастающего напряжения. :-( Все чего-то слоняются по Сторибруку бесцельно, никому ничего не нужно, одни в розовых соплях, другие, по всей видимости, тоже в жестком денайле, загадочный прошлый год, оказывается, следовало забыть просто потому, что персонажи его благополучно протупили, а не изобрели способ покарать Зеленку... :facepalm3: Интрига, чо!
29.04.2014 в 19:48

Кстати, помните, Вы говорили что-то вроде того, что чувствуешь себя и сытым, и голодным, потому что серии своей никчемностью не насыщают, а бредовостью утомляют?.. Вот я еще с предыдущей серии так себя начала чувствовать. Причем тут как - серию смотришь, ух, интересно, а потом переберешь все в уме и тоска берет. Мне тупо уже наплевать, сколько еще идиотских поступков сделают Прекрасные, но я волнуюсь за Румпеля, который, как это ни забавно, от криэйторского произвола пока относительно избавлен только потому, что он в рабстве у Зелены. А потом... потом очередная веревочка как бы ни приключилась!
29.04.2014 в 20:45

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Askramandora, по тумблеру вообще ходили слухи, что Роберту не понравилось, в какую сторону развивают его персонажа, поэтому он настоял на том, чтобы его линию сократили. :nope: И я, в общем, не удивлюсь, что это может быть правдой - если посмотреть по количеству экранного времени, как из каждой бочке затычки Румпель превратился в одного из аутсайдеров сезона. :nope:
И я старательно гоню от себя мысли, какие супертвисты могут поджидать в финале, раз креаторы наши уж и не знают, как еще извратиться под видом оригинальности, и доходит до такого, что чем меньше Румпеля, Белль и румбелля на экране, тем за них спокойнее, потому как с таким креативным писательством страшно подумать, о чем мог быть белль- или румбелльцентрик. :-(
29.04.2014 в 21:42

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, при иных обстоятельствах жертва Чарминга (только реальная!) была бы действительно рыдательной и душераздирающей
Вот! Вот моя главная претензия к сериалу серии! Она просто целиком составлена из эпизодов, которые могли бы ещё как сыграть - при иных обстоятельствах, а вместо того, чтобы эмоционально крушить всё вокруг вызывают уже даже не фейспалм, а лютое бешенство. Ах, Чарминг убился, ах, книгу нашли (мать их, вот же ж, а - книга просто самозарождается в нужный момент, кто как, а я уже ностальгирую по истории появления Генри в Сторибруке), ах, Генри вспомнил, ах, память вернулась… Это уже просто за пределами всего, даже не днище, днище было, когда Нила выпилили, а сейчас мы гораааздо глубже, даже не могу сказать, где.

Эммы просто не было рядом, чтобы ее сердцем воспользоваться
Я тоже считаю, что хоть тут ей повезло. :-D

чем меньше Румпеля, Белль и румбелля на экране, тем за них спокойнее
Я это ещё после "Лэйси" поняла. :lol: :hang:
30.04.2014 в 13:30

В доме с тысячью дверей только один выход.
Омойбох.
Это прекрасно. Это все то, что я хотела бы сказать, но не нашла слов просто потому, что их не обнаружилось.
Спасибо. Правда - спасибо. Я рада, что я не одна тут не вижу няшности и прекрасности происходящего, будь то РумБелль, ИвлГуд или КэпСвон. А уж про свой заживо похороненный СК я и вовсе молчу :weep3:
30.04.2014 в 14:02

Невеста Роз, наш маленький кружок няшности в происходящем не видит уже давно. Хотя я иногда пытаюсь быть оптимистом. Но не получается.
30.04.2014 в 14:06

В доме с тысячью дверей только один выход.
Askramandora, ну, я тоже пытаюсь. Смотрю на губы Регины, пока она с Гудом целуется, и пытаюсь :D но хотелось бы еще и логики этим губам :cheek:
30.04.2014 в 14:42

Я вообще не вижу ее с Робином. Нет в нем ничего - ни в самом Робине, ни в пейринге. Вообще не цепляет, хочется для Регины кого-то поярче, с харизмой. Но там из мужиков харизматичен имхо только Румп, поэтому у меня фаноном идет ГолденКвин :-D
30.04.2014 в 14:44

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Askramandora, ай-ай-ай, это же инцест! :gigi:
ммм, румбелль, правда, тоже… :lol:
30.04.2014 в 14:44

В доме с тысячью дверей только один выход.
Ох, они бы зажгли, конечно... Но там бы только страсть, а нам-то любофф подавай :D
Да Робин бы тоже сгодился, но историю-то их отношений можно было выписать, а не сразу в койку :facepalm: а то получилось, что Регина блюла, блюла целибат после Грэма, а тут тату увидела - и можно! Все можно! И все заверте...
30.04.2014 в 14:50

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Да ну, главная проблема с Робином - что это просто некий левый мужик с арбалетом. Это Генри хорошо возбуждаться от мысли, что у него среди отчимов Робин Гуд, а нам-то никто про него ничего не рассказал толком, личностью (причём, той самой, легендой из легенд) сделать не почесался. Да и реакция эта на тату какая-то… эээ… слишком резкая и однонаправленная. Не вижу любви, вижу изголодавшуюся по сексу тётку, которая смотрит, мужик вроде неплохой, судьбой предназначен - так что вперёд на всех парах, а там, глядишь, и любовь придёт… :nope:
Мне прям уже хочется, чтобы ещё пяток таких тату обнаружился. :-D
30.04.2014 в 14:54

В доме с тысячью дверей только один выход.
Не вижу любви, вижу изголодавшуюся по сексу тётку, которая смотрит, мужик вроде неплохой, судьбой предназначен - так что вперёд на всех парах, а там, глядишь, и любовь придёт…
Вот! Вот! Неплохой мужик, новое лицо, с которым можно не думать, ах, какая я была плохая в прошлом, с которым можно просто трахнуться. Ну почему нет, собственно?
Но любовь-то, любовь откуда :facepalm:

Примерно такую же реакцию у меня вызвала фраза Румпеля "Ой, столько баб, столько баб, что вы все на меня лезете, уж не знаю, куда деться!" В смысле - :facepalm:
30.04.2014 в 14:57

Да-да-да, у Робина как-то и истории нет нормально прописанной, и вообще он мутный и непонятный. Даже Дэвид мне вначале нравился гораздо больше. А тут... Я их просто банально проматываю, его и Регину. Как и слитый креаторами КС, когда-то мне нравившийся.
А Golden Queen - это да, это только страсть, ничего больше, да и вообще, действительно, может, в четвертом сезоне она таки окажется дочерью :-D
30.04.2014 в 15:00

В доме с тысячью дверей только один выход.
А Golden Queen - это да, это только страсть, ничего больше, да и вообще, действительно, может, в четвертом сезоне она таки окажется дочерью
Я вообще удивлена, что еще не оказалась, но, видимо, самое сладкое - на 4 сезон, действительно :D ну или убьют Робина, убьют Белль, а этих двоих - утешать друг друга.
30.04.2014 в 15:01

Фраза Румпеля у меня вызвала не просто фейспалм, а такой, знаете, с размаху ладонью об лоб. Цензурно мои ощущения от этого бреда не описать.
Вот как уже правильно говорили, Зелена - это как раз девочка из фф, та самая мэрисью, которая переписывает канон под себя и отдельно кайфует с Румпеля. Прямо как из моего стеба выпрыгнула, только с магией :facepalm: Причем ее корежит именно как фиковую сьюху, выдуманную маленькой девочкой - то дама хитрая и коварная, то дура набитая, то ведет себя как та самая маленькая девочка.
30.04.2014 в 15:03

Невеста Роз, не, вот кого я вместе не вижу никак - это Голда и Регину. Вот сказочного Румпеля - да, вижу; учитель и ученица - что может быть банальнее?.. А Голд ни с кем нормально не пейрится вообще, канонную трулав всячески сливают, так что бяда-бяда с ним. Короче, верните ему сына :-D