I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Серия, посвященная то ли тому, как тяжела и неказиста жизнь простой злодейской няшки, то ли тому, как тяжело зрителю грызть большой зеленый кактус. Сочный! С иголками длиной в руку! И нужны ли теперь в сериале путешествия во времени? Он давно стал сам себе АУшкой, где каждая последующая серия опровергает события предыдущей.

Молодо-зелено

@темы: Once upon a time

Комментарии
07.04.2014 в 20:43

I was an Angel, living in the Garden of Evil
не знаю, мне не кажется, что зависть - недостаточный мотив для злодеяний. Смертный грех, между прочим. А какие у Зелены гены...
Вот вспомните Локи - его растили как своего, Фригга любила, но он из-за зависти Тору и несправедливого по его мнению решению отца - который тоже не самым плохим образом к нему относился и вообще спас от смерти - захотел убить брата и поставить на колени миры.
07.04.2014 в 20:58

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Elika Z., не знаю, мне не кажется, что зависть - недостаточный мотив для злодеяний. Смертный грех, между прочим. А какие у Зелены гены...
Но Зелена понятия не имела, какая у Регины жизнь (и не захочется ли от нее спрыгнуть с балкона), ее не интересовала мать. Даже честь скастовать проклятье... ну, Зелене же Румпель прямым текстом сказал, какую цену за это придется принести, но Зелене все как об стенку горох. Я не исключаю, что зависть может быть мощной мотивацией, но чему завидует Зелена (если не порождениям больной фантазии из собственной больной головы) - мне непонятно.

А имя киношного Локи, к сожалению, мне ни о чем не говорит - не смотрела. :shy:
07.04.2014 в 21:01

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Весь день жду! :)
07.04.2014 в 21:03

I was an Angel, living in the Garden of Evil
Sagonna, так в том-то и дела - Зелена цеплялась за поверхностное. Это, видимо, в крови у них так, родственные связи не особо что-то значат. У Регины было все, что так хотела Зелена, а факт, что ее Кора выкинула, сделал Регину агрессором и захватчиком в ее глазах. Не будь сестры, была бы у Зелены красивая жизнь, а при проявлениях магии от нее бы не шарахались, как от прокаженной, а поощряли. Чувство несправедливости по отношению к себе и зависти к сестре затуманило ей разум. И это вполне реально. Как часто люди завидуют и ненавидят богатых, при этом ни имея понятия, какая у тех на самом деле жизнь.
07.04.2014 в 21:17

Мотивацию Зелены еще более-менее понять можно, но она получилась такой дурой и истеричкой, что я, с одной стороны, рада - по крайней мере, Плесень не приживется, Белль хотя тоже местами считается дурой, но хотя бы при этом никому не мешает; с другой стороны, жаль, что мне даже смотреть, как обычно, не на что - кроме умеренно выдаваемого Штильцхена и еще более умеренную Белль. Остальное вызывает скуку, зевоту и желание промотать (особенно кэп, Генри и Прекрасные).
07.04.2014 в 21:18

да, скифы мы
Вообще странно, что Зелену вначале показали сахарной няшкой, которая только и желает, что обрести полноценную любящую семью. Если бы с самого начала дали ей "гнильцу", то было бы понятно, почему она обозлилась на Регину, а не кинулась знакомиться-общаться-дружить (ну вот же, вот же часть твоей семьи, которую ты так хотела!).
07.04.2014 в 21:31

I was an Angel, living in the Garden of Evil
fairbrook, так людей не всегда раскусишь. Нужны обстоятельства - и знакомый 1000 лет человек может проявить истинную сущность, о которой и не подозревал
07.04.2014 в 22:00

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Elika Z., так в том-то и дела - Зелена цеплялась за поверхностное. Это, видимо, в крови у них так, родственные связи не особо что-то значат. У Регины было все, что так хотела Зелена, а факт, что ее Кора выкинула, сделал Регину агрессором и захватчиком в ее глазах. Не будь сестры, была бы у Зелены красивая жизнь, а при проявлениях магии от нее бы не шарахались, как от прокаженной, а поощряли. Чувство несправедливости по отношению к себе и зависти к сестре затуманило ей разум. И это вполне реально. Как часто люди завидуют и ненавидят богатых, при этом ни имея понятия, какая у тех на самом деле жизнь.
Мне кажется, если это и было целью креаторов, то в серии подобные мотивы оказались обозначены не слишком внятно (мягко говоря). Внезапно смешалось в кучу и мечта о семье, и зависть, и честолюбие, и желание обладать недоступным мужчиной... И что-то из этого связано с Региной, а что-то - вообще никак. И, опять-таки, если Зелена такая сталкерша, неужто она хотя бы не изучила жизнь сестры, не узнала получше, кто такая Кора? Ведь если она хочет материнской любви - этого не будет ни при каком раскладе, если хочет красивой жизни - а фиг ли для этого возвращаться в прошлое? Или "если в детстве у тебя не было велосипеда, а теперь есть "феррари", в детстве у тебя все равно не было велосипеда"? :nope:
Все же не случайно, мне кажется, тема вражды двух сестер из-за родителей, платьев и мужика так востребована в теленовеллах: даже если зависть - почетный смертный грех, в сериалах обычно она выглядит так мелко...

Askramandora, Мотивацию Зелены еще более-менее понять можно, но она получилась такой дурой и истеричкой, что я, с одной стороны, рада - по крайней мере, Плесень не приживется, Белль хотя тоже местами считается дурой, но хотя бы при этом никому не мешает;
Даже будучи дурой и истеричкой, она все равно получит в разы больше экранного времени, чем Белль. :-( Хотя опять вот... Если Зелена одержима Румпелем, Белль должна быть ее целью... № 2, по крайней мере, ибо, в отличие от Регины, она реально получила его любовь. Но эта ревнивая ведьма, которая была готова прирезать Регину за меньшее, теперь полностью игнорит Белль, чтобы креаторам не пришлось напрягаться и прописывать для нее не пятисекундную историю. :facepalm3:

fairbrook, fairbrook Вообще странно, что Зелену вначале показали сахарной няшкой, которая только и желает, что обрести полноценную любящую семью. Если бы с самого начала дали ей "гнильцу", то было бы понятно, почему она обозлилась на Регину, а не кинулась знакомиться-общаться-дружить (ну вот же, вот же часть твоей семьи, которую ты так хотела!).
Угу, мне это тоже не понравилось. :-( Ладно бы она попыталась познакомиться, но Регина окатила новоявленную сестрицу волной сарказма и презрения, как уже тогда умела (вспомнить Тинк), а то ж Зелена сама все придумала, сама сходу обиделась и захотела СТРАШНО МСТИТЬ!
07.04.2014 в 22:11

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, ох, поскольку от примерно 90% серии только и остаётся, что укуриваться, то спасибо вам за такую щедрую дозу топлива. :lol::lol::lol:

Румпельштильцхен коварно, но ненавязчиво дрессировал Регину на кастование проклятья. Она сама должна была дойти до той кондиции, когда согласилась бы ради своей мести пожертвовать чем угодно - при этом искренне считая, что использует своего наставника, а вовсе не исполняет его волю!
По этому поводу я тоже успела повозмущаться! Где-то же должны и у них быть границы? Или это крайний наивняк с моей стороны, и дна таки нет? :facepalm3:

Про Зелену хочется сказать одно - дура. Или даже так - дуууууууууууууура.
Именно так. :facepalm3: (Интересно, смогу я каждый абзац закончить этим смайликом?

с козлом-отцом и мутной мамой
А что с мамой не так? Она же не виновата в своей смерти Что ей на пути встретился очередной представитель горячего ирландского клана Джонсов?

Трансформируется в желание, чтобы Румпель оказался ее отцом и трахнул ее
Шансов всё меньше, учитывая магический тест, но всё же… Он же конкретно на родство с Корой проверял, как я понимаю, а не вообще происхождение устанавливал. В смысле, чтобы одновременно и отцом, и трахнул - просто "трахнул" никак не могло не состояться при показанных отношениях.

как-то неприлично молодого и даже не совсем уродливого для роли отца зрелой дочери
Чёйта она зрелая?! Ей девятнадцать, разве непонятно? :-D

если у Румпеля в замке уже жила вся такая услужливая красотка, которая пекла ему мясные пироги и расточала улыбки, он бы прекрасно знал, чего ожидать от ситуации с Белль
Вот выкинуть эту фразу про "никто! никогда!" и можно смело начинать считать, что на самом деле никакого чуда любви Красавицы к Чудовищу не было, а была ещё одна из череды, которая просто не успела добраться до его койки. Ведь капризная Лэйси красавица, полёживающая на кушетке в золотом платье, уже гораздо ближе к Зелёнке, которая пироги может и пекла, но носила декольтированные (очень декольтированные! мне кажется, так низко шоу ещё не падало вырезы ещё не опускались) платья и в пыли не возилась. :facepalm3:

Зелена что, не понимает, что Кора отказалась от ребенка потому, что он сам по себе ей был не нужен? И останься Зелена при ней, то получила бы или озлобленную, ожесточившуюся от нищеты и тяжелого труда мать и алкоголика-деда
Так ведь они даже не смогли решить, то ли не понимает, то ли ей на это глубоко плевать, поскольку она то ярилась на Регину, получившую всё, что ей, Зелёнке, причиталось, то рвалась в магию, даже не поинтересовавшись ни разу, где, собственно, мать-кукушка. И то же с проклятием. Регину-то вокруг пальца обвели, она абсолютно не понимала, на что соглашается, но Зелёнка всё знала, знает и всё равно рвётся разорвать уже и ткань времени, а не только пространства, лишь бы оказаться той, кому выпадет такая сомнительная честь. Зачем? Чтобы стать "нужной" Румпелю? Но с чего она решила, что Регина была Румпелю нужна больше, чем орудие? Так ведь и её приёмного отца она тоже устраивала в таком качестве: магия или нет, а завтраки-то готовит, бреет чисто. Мне кажется, при таких наполеоновских планах при полном отсутствии чёткой и ясной, хотя бы для себя самой, мотивации, она не просто дура, а у неё с головой не в порядке. :nope:

На Нилфайра, как я понимаю, в этой серии раз и навсегда положили лопату
:lol: Coppи. :facepalm:
Мы же все помним слова… кого-то из них, про то, что всем дадут прочувствовать горе и оплакать Нила. Теперь мы точно знаем, что это значит. Правда, что касается лично Румпеля, то эти считанные секунды выполнили свою задачу, их не смогло испортить даже то, какое почётное место занимал на похоронах Крюк (видимо, снова записавший себя в и.о. отца - И ИМЕЮЩИЙ НАГЛОСТЬ ПОДКАТЫВАТЬ К ЭММЕ И ГЕНРИ СО СЛОВАМИ О СОВМЕСТНОМ С БЭЕМ ПРОШЛОМ! Нет, дна всё-таки нет! :hang: )
A в промо к следующей серии Эмма уже играет глазом, поглядывая на Крюка - наверное снова "прошёл год". :facepalm3:

смотришь и думаешь: а нафига была вообще заверчена эта канитель с возвращением сына, если теперь флэшбеки с Румпелем, ищущим исполнителя проклятья, выглядят столь же нелепыми, как игра в "Ну, погоди!" Снежки и Регины?
Возможно, они действительно решили переписать историю, и если уж не стали искать новые мотивы, побудившие Румпеля на такой трудоёмкий процесс, то решили просто обесценить сам процесс. :facepalm3:

как встряхнулся и вновь убийственно стал играть Роберт
Вот, честно говоря, на фоне творящегося маразма меня это уже удивляет. Может, Румпеля всё-таки убьют в конце сезона, и Роберт, выйдя на финишную прямую, снова задышал полной грудью?

Динь прямо на поминках не постороннего ей Нилфайра превращается в такую регалку, что, по-моему, будь Мэриан еще жива, сама бы ее ухайдокала топором, лишь бы свести Регину с Робином
Не просто регалку! Ивилхудовку! Честное слово, не знала, от чего фейспалмиться больше, то ли от того, что Тинк начнёт дёргать Регину за рукав, зыркать на Робина и хихикать прямо посреди поминок, то ли от того, что и её тоже не слишком волнует то, что в этом же помещении сидит забывший Регину сын, а Тинк вот-вот заявит, что всё фигня, у этого тоже сын есть, да посимпатичнее.

как только выяснилось, что Уолш - таки не обезьян и, возможно, даже неплохой в глубине души человек, как сразу на тумблере народ стал заметно болеть за Изумрудного Лебедя
Хохо, если выбирать между кэптансвоном и эмералдсвоном, то я тоже за последнее, поскольку даже если выбирать по "тяжести преступлений", так сказать, то Уолша-то и мошенником можно назвать с натяжкой. Ведь всё, что он сказал, показал и даже дал Зелёнке, было настоящим, включая предупреждение. А она из него козла отпущения сделала, сорвав на нём своё разочарование (чем бы оно там ни было вызвано). Ну правда же, ну назвался он тем, кем не является, ну и что? Её он не обманул, и, судя по тому, что она к нему уверенно отправилась за помощью, у него была определённая репутация, значит, он и другим мозги не канифолил, а по-настоящему помогал (даже если вместо мозгов давал человеку солому, образно выражаясь).
Тут есть всякие другие вопросы, вроде использования магических артефактов человеком, магией не владеющим (а ещё меня очень волнует вопрос его, наколдованной Зелёнкой, надо полагать, способности перекидываться в обезьяну прямо посреди мира без магии, но это не имеет отношения к его моральным качествам.
07.04.2014 в 22:11

Ну да, игнор Белль - это ж один из трех китов сериала, куда ж без этого! Еще и обстебали устами Зелены ее наивное желание любовью вернуть Румпеля. Я аж в Обзоры идти не хочу - там такой ребенок, и кто-нибудь обязательно пройдется на этот счет.
07.04.2014 в 22:30

I was an Angel, living in the Garden of Evil
Зелена что, не понимает, что Кора отказалась от ребенка потому, что он сам по себе ей был не нужен? И останься Зелена при ней, то получила бы или озлобленную, ожесточившуюся от нищеты и тяжелого труда мать и алкоголика-деда


а вы никогда не сталкивались в жизни с ситуацией, когда старшие дети начинали завидовать младшим братьям/сестрам, потому что казалось, что родители уделяют внимание и дарят любовь в большей степени этим младшим? Ведь зависть и неприязнь рождается не по отношению к родителям, а именно к братьям/сестрам
07.04.2014 в 22:43

да, скифы мы
а вы никогда не сталкивались в жизни с ситуацией, когда старшие дети начинали завидовать младшим братьям/сестрам, потому что казалось, что родители уделяют внимание и дарят любовь в большей степени этим младшим? Ведь зависть и неприязнь рождается не по отношению к родителям, а именно к братьям/сестрам
Если это 5-10-летние дети, то да. Зелена же у нас уже не ребеночек, а вполне сформировавшаяся личность, и такое поведение смотрится странно и неуместно. Имхо :nope:
07.04.2014 в 22:47

I was an Angel, living in the Garden of Evil
fairbrook, ох, такая зависть может и целую жизнь тянуться.
07.04.2014 в 23:02

да, скифы мы
Elika Z., да откуда она там вообще взялась? >.< Нам ведь показали, что Зелена в принципе хорошая девушка и что она хотела только любящую семью, которая будет принимать ее такой, какая она есть. Зависть с этим образом как-то вообще не вяжется=/
07.04.2014 в 23:04

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, А что с мамой не так? Она же не виновата в своей смерти Что ей на пути встретился очередной представитель горячего ирландского клана Джонсов?
А с мамой непонятно, потому что Зелена ведет себя так, как будто ей в жизни никто доброго слова не сказал - тогда как жена дровосека подобрала ее с намерением сделать самой счастливой девочкой в Оз, то есть желанной материнской любви и восхищения Зелена как раз должна была получить в достатке. Есть, конечно, вариант, что сразу же после удочерения Зелены на маму рухнуло очередное сюжетное дерево, и ращением очередной настырной розовой личинки занимался очередной сказочный козлопапа... :-(

Шансов всё меньше, учитывая магический тест, но всё же… Он же конкретно на родство с Корой проверял, как я понимаю, а не вообще происхождение устанавливал. В смысле, чтобы одновременно и отцом, и трахнул - просто "трахнул" никак не могло не состояться при показанных отношениях.
Меня несколько смущает, что Зелену в принципе не заинтересовал вопрос: "кто же папа?", чтобы отыскать и навалять не только Регине, но и ему. :-D То есть, конечно, она вякнула что-то про "мой отец никогда не хотел меня!", но на основании чего она сделала такие выводы... или это было про приемного?

Мне кажется, при таких наполеоновских планах при полном отсутствии чёткой и ясной, хотя бы для себя самой, мотивации, она не просто дура, а у неё с головой не в порядке. :nope:
Я в связи с этим не устаю поражаться каше в головах наших креаторов, раз они в одну серию ухитряются втиснуть десять противоречащих друг другу мотиваций. Разве что Зелена, как и Регина, до поры до времени искренне уверена, что бьет - значит любит, и если мама/папа/отцовская фигура заставляют на них батрачить и не пищать, значит, это прекрасные отношения; главное, вслух не произносить "ты для меня никто".

Мы же все помним слова… кого-то из них, про то, что всем дадут прочувствовать горе и оплакать Нила. Теперь мы точно знаем, что это значит. Правда, что касается лично Румпеля, то эти считанные секунды выполнили свою задачу, их не смогло испортить даже то, какое почётное место занимал на похоронах Крюк (видимо, снова записавший себя в и.о. отца - И ИМЕЮЩИЙ НАГЛОСТЬ ПОДКАТЫВАТЬ К ЭММЕ И ГЕНРИ СО СЛОВАМИ О СОВМЕСТНОМ С БЭЕМ ПРОШЛОМ! Нет, дна всё-таки нет! :hang: )
Причем это по-прежнему смотрится все так же, как будто Крюк старается набрать все призовые очки в отношениях с Эммой, после каждого выполненного задания не забывая бросать на нее томные взгляды: есть шажок по направлению к постели? :-( И да, это тошнотворно-старательное замалчивание того, что на самом деле Крюк сделал для Бэя (и еще вопрос, не сделает ли для Генри - а то, вон, на тот момент он вовсю считал Милу своей единственной истинной любовью, избавиться от ее сыночка это не помешало)...

Честное слово, не знала, от чего фейспалмиться больше, то ли от того, что Тинк начнёт дёргать Регину за рукав, зыркать на Робина и хихикать прямо посреди поминок, то ли от того, что и её тоже не слишком волнует то, что в этом же помещении сидит забывший Регину сын, а Тинк вот-вот заявит, что всё фигня, у этого тоже сын есть, да посимпатичнее.
Поминки были просто похабны. :-( Вот уж воистину - хоронили Нила, порвали два баяна. Главное, и Робин, и Тинк Нилфайра знали и вроде как симпатизировали, но у первого единственная мысль - как бы подкатить к Регине с выпивкой, вторая тоже вся в мыслях о парнях и свиданках. Обскорбелись по Нилфайру, ога. А Белль привычно сидит за столиком в полном одиночестве.

Её он не обманул, и, судя по тому, что она к нему уверенно отправилась за помощью, у него была определённая репутация, значит, он и другим мозги не канифолил, а по-настоящему помогал (даже если вместо мозгов давал человеку солому, образно выражаясь).
Да, при желании тут столько всего можно было бы накрутить!.. Опять ведь история о простом человеке, которому в руки попала огромная власть (пусть даже с видимостью магии - но ведь страной-то он управлял по-настоящему, надо думать?), и о том, как он этой властью распорядился. Причем, может, даже удачнее, чем многие иные. И то, что он в НЙ по-настоящему хорошо исполнял роль не только бойфренда Эммы, но и отчима Генри, тоже может говорить о чем-то...
Но увы, увы, нам этого не светит. :-(
07.04.2014 в 23:05

I was an Angel, living in the Garden of Evil
fairbrook, не было обстоятельств сей зависти раскрыться.
07.04.2014 в 23:09

да, скифы мы
Elika Z., ну... разве что :nope:
07.04.2014 в 23:14

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Elika Z., а вы никогда не сталкивались в жизни с ситуацией, когда старшие дети начинали завидовать младшим братьям/сестрам, потому что казалось, что родители уделяют внимание и дарят любовь в большей степени этим младшим? Ведь зависть и неприязнь рождается не по отношению к родителям, а именно к братьям/сестрам
А тут опять дыра в сюжете. Если Зелену воспитывала жена дровосека, Зелена должна была чувствовать себя если не самой счастливой девочкой в Оз, то, по крайней мере, все равно получать от матери столько тепла и внимания, сколько Регине от рождения не снилось. Если же ей хотелось просто красивой жизни и велосипеда... для чего было нужно магическое зеркало в Изумрудном городе? Или Зелена смотрела только на то, как Регину Румпель обхаживает, а унылой жизни со старым равнодушным мужем не замечала, историей мамы, которую счастливая Регина в Вондерленд отправила (видать, тоже от большого счастья) не интересовалась?
Все же, на мой вкус, тут слишком много дыр в мотивации получилось. Я не отрицаю, что подобные обиды бывают и у очень даже взрослых детей, но здесь все опять получилось слишком внезапно. Тем более, завидовать праву скастовать проклятье, ради которого надо пожертвовать самым дорогим в мире... да Регину до подобной кондиции многие годы доводили, а Зелена просто рада заплатить такую цену? :susp: Даже если прямым текстом говорят, что если она любит Румпеля, то его и надо в жертву принести? В чем тогда для нее смысл?
07.04.2014 в 23:17

I was an Angel, living in the Garden of Evil
Sagonna, а она знала часть про самое дорогое? К тому же то, что она жила когда-то счастливо с родителями, не значит, что не желала чего-то отчаянно. Тем более н-ное количество лет с отцом-алкашем, для которого она прислуга и уродка.
08.04.2014 в 03:12

Elika Z., а она знала часть про самое дорогое?
Ей Румпель прямым текстом сказал: отдать то, что любишь больше всего. Самое дорогое здесь и подразумевается.
08.04.2014 в 06:35

Кстате, для персонажа, которого - как обещали создатели сериала - будут мучить весь сезон, а потом выпилят, свежеубитый Нил мало подходит. А вот Румп - вполне. Неужели Зелена хочет вскрыть ему голову и вытащить оттуда мозги? Или квест - довести до полного безумия? Хмм.
08.04.2014 в 07:30

да, скифы мы
Askramandora, думаю, убить его будет гуманней, чем канифолить еще два-три сезона. Тем более что над Белль топор висит еще с 3х15 (помним же приказ "Убей её!"?).
08.04.2014 в 08:06

Нуу, чем мучить еще, лучше, конечно, убить, но я-то рассчитывала на вполне уже им заслуженный ХЭ с румбеллятами где-нибудь в конце седьмого сезона. И Бэя пусть вернут как-нибудь.
08.04.2014 в 08:37

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Askramandora, вот они Зелену в прошлое отправят и Бэя и вернут. А Нил пускай на помойке валяется. Вместе с Генри, надо полагать. У Регины всё равно новый ангелочек есть. :hang:

A персонаж, которого мучают, а потом выпиливают - это прямо соревнование внутри румбелля. :facepalm3:
Ho Румпель, пожалуй, всё же с отрывом лидирует. *мечтательно* Тогда можно будет плюнуть бяку наконец… И именно поэтому я сомневаюсь, что Роберта отпустят. :rolleyes:
08.04.2014 в 09:00

да, скифы мы
И именно поэтому я сомневаюсь, что Роберта отпустят
Могут поставить на какого-нибудь еще талантливого актера, которого зрители полюбили. Того же Соча из OUaTinW (вот же прицепился!).
08.04.2014 в 09:00

sherlomag2011, Роберта отпустят - половина аудитории так же плюнет бяку и свалит, им это надо? Так что нам стоит закатать губу на такое дело, пожалуй.
Регалы вона тоже считают, что на Регине добрая половина аудитории сидит. Хех.
А остальным тогда что остается? Имхо, все же от Регины и Румпеля отщипнуть - у Крюка тоже есть преданные лаверши.
08.04.2014 в 09:14

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
fairbrook, не, Соча не участвует в соревновании, его не смогут мучать в этом сезоне.

Askramandora, ну так я и говорю, мучают они сейчас больше всего Румпеля, надеюсь, хоть в этом мы с ними не расходимся, так что логически это он. Но поскольку А&Э логикой не руководствуются, зато очень даже руководствуются желанием и дальше деньги лопатой грести, то хрена нам лысого, а не Роберта на волю. :-/
А что касается того, у кого фанбаза большая, то как ни крути, а Роберт в своей весовой категории в этом сериале один, тут даже обсуждать нечего. Можно сколько хочешь бить себя пяткой в грудь, доказывая, что некто - не менее прекрасный актёр, но никто из них и рядом с Робертом не стоял (хотя отдадим Лане должное, она ни разу, насколько я помню, не позволила себе схалтурить - в отличие от некоторых :smirk: ), поэтому уйди он, шоу потеряет не столько в количестве зрителей (это тоже, но это не так важно), сколько общий, так сказать, вес радикальнейшим образом уменьшится, а оно им нужно?