понедельник, 10 марта 2014
Надо сказать, после хиатуса первые впечатления от сериала получились несколько отстраненные, нечеткие, как через мутное стекло.
А может, просто скачанная версия была скверного качества. 
В общем, пока что сильных эмоций не будет - похоже, отвыкла я малость от персонажей за эти три месяца, да и после овердраматического полуфинала вся эта внезапно всплывшая бытовуха, где герои как ни в чем не бывало строят отношения в СказочномДоме-3, тоже как-то расслабляла и не вызывала всплеска эмоций. В паре моментов появлялось некое воодушевление, но все же серии не хватало настоящей напряженности и контраста сказочного и реального миров, как это было в пилоте.
ОНО вернулосьЭмму вначале было слегка жалко. Она хоть и по-прежнему со своими тараканами (ммм, Чарминги, вы-прежнему уверены, что Эмма безмятежно счастлива от того, что не подозревает о вашем существовании? С другой стороны, если вы так думаете, оно так и есть, наверное...), но хоть расслабилась немножко, поверила, что на свете существуют хорошие мужики, мечтающие создать с ней семью и стать отцом Генри. И тут такое: нет, детка, хороший мужик - это фантастика! И мне чего-то опять захотелось шипперить Эмму в первую очередь с психотерапией, потому что о каком капитансвоне или даже свонфайре может идти речь, когда девушку всю жизнь целеноправленно бьют в одно и то же уязвимое место?
С другой стороны, ее отношения с Генри тоже вызвали несколько противоречивые чувства. Да, в них прорва мимимишности (мама - маг 5-го уровня, это вещь!), доверительные разговоры обо всем на свете, включая мужчин (хотя тут меня кое-что смущает*), здоровое счастливое детство и все такое, но все же чувствуется в Эмме что-то такое, напоминающее первосезонную Регину. "Сыночек, нам же никто не нужен, да? Мы отлично проживем и вдвоем!" Где желание оградить ребенка от лишних печалей, а свой комфортный домашний мирок - от потрясений может запросто вылиться во что-то деспотическое и нездоровое. Так что вполне могу увидеть, как Генри, снова почувствовав себя в ловушке маминого вранья и уверений, что она-то знает, как для сыночки лучше, взбунтуется и против Эммы.
*Смущает, не перегнула ли Эмма палку, со всеми подробностями рассказав сыну, какой его папа козел. Из чего выходит, что Эмма по-прежнему ожидает подвоха от каждого встречного мужчины и растит Генри в духе: "Мы с тобой вдвоем против мира, зачем нам какой-то третий мужик?" Еще повезло, что Генри (пока что) умничка и не равняет всех встречных под одну гребенку, а наоборот, призывает маму шире смотреть на мир. Но в этом плане облом с Уолшем, конечно, может отбросить все прямо в доисторические времена...
(С другой стороны - Эмма наконец-то начнет одеваться нормально! А то пижамные штанишки в сочетании с сетчатым джемперком и все это - на выход, практически достойны порконостюмов библиотекарши).
Линия Уолша заставила желать, чтобы его так и оставили простым хорошим парнем, которому просто не нашлось место в боевой биографии Спасительницы - но о котором она, по крайней мере, может вспоминать с мыслью, что ее личная жизнь не обязана быть чередой сплошных факапов. А то ведь, несмотря на все обаяние Кристофера Горэма, пока что Уолш выглядит мужской версией Тамары с не менее мутными целями присутствия в жизни Эммы. И еще, опять-таки: почему в реальном мире терял магию только Голд, а Крюк, похоже, свободно бегает между мирами без всяких Джолли Роджеров, а летучие обезьяны меняют облик прямо на фоне небоскребов Нью-Йорка?
О проклятии пока что и думать не хочется, ибо столько вопросов... Начиная с того, каким образом удалось воссоздать тот же самый Сторибрук в измененных условиях проклятья; во-вторых, какого черта Эмма по-прежнему Спасительница, если едва ли Зелена или кто иной могли раздобыть распоследнюю каплю вылитого в колодец трулавного зелья, чтобы вплести Эмму в ткань проклятья; в-третьих, нафига была драма-драма в полуфинале, раз не вышло ни душераздирающей разлуки на всю жизнь (вы мне скажите, похожи оживленные и беззаботные товарищи в ФТЛ на людей, только что навсегда расставшихся с родными и любимыми?), ни эпического разрушения города?
И, ах да, меня не оставляет ощущение, что все население королевства Авроры и Филиппа - они сами.
Как к ним не заглянешь - сплошь тишина и безлюдье, только в пустыне отрос лес, где срочно сбежавший из замка Темного Робин Гуд пытается грабить несуществующие корованы. И внезапный козлизм Спящей парочки, продавшейся Зелене, такой внезапный... Ну хоть объясняет, куда делись огры, а то ведь и им суждено быть затоптанными стадом роялей.
Линия Крюка впечатлила меньше, чем могла бы, поскольку получилась историей капитана Plothole.
Ладно, может быть, серий через десять еще всплывет шокирующее откровение, кто же в этот раз сварил на коленке читерское зелье (которое явно дается всем, кроме Румпельштильцхена). Но чем объяснить, что Крюк прекрасно ориентируется в Нью-Йорке (но при этом продолжает наряжаться, как чокнутый косплейщик), а незнание реалий современности проявляется только в те моменты, которые должны вызывать у зрителей умиленную улыбку? (Синее желе, похоже, так и стучит в сердца креаторов).
Две великие реплики Белль как-то не заставили предвкушать не менее великую историю. Я, конечно, не такая умница, как Белль, но она-то сама сможет объяснить, но как из факта отсутствия кинжала вытекает факт наличия Румпеля в живых?
Сколько смертей Темных она видела до того, чтобы быть 100% уверенной, например, что кинжал не уничтожается одновременно со смертью носителя проклятия? Или опять все дело в таинственной желтой прессе, которая неведомо для нас оповещала жителей ТФЛ о всех тайнах Румпельштильцхена?
Общение Регины со Снежкой заставило нервно смияццо. "Сейчас сердце поболит, но ничего, скоро в нем не останется ничего, кроме ЩАСТЬЯ - я-то знаю, я-то второй раз навсегда распрощалась с дочкой и теперь намерена оттянуться как следует!" WTF?! Да уж, теперь я не удивлюсь, если Румпель на радостях захочет обвенчаться с Белль над гробом Нила.
Ну да, у нас типа сказка, но у меня внутри все переворачивается от проталкиваемой идеи, что человека, только что навсегда расставшегося с ребенком, можно утешить тем, что у него впереди еще короб щастья, поэтому чего страдать, выше нос, смотри по сторонам, в кустах на рояле как раз мужик интересный сидит!
А дальше все происходит по первому закону любовного романа: он весь такой благородный лихой пройдоха, она - sassy queen; обязательная перепалка; он ведет себя так, что нельзя не влюбиться с первого взгляда, но она старательно это игнорирует; они - несправедливо разлученные судьбой возлюбленные (и нам три тыщи раз покажут перчатку, скрывающую судьбоносную родинку татушку, чтобы мы не забыли, что Регина и Робин уже тру лав пейринг), но на их пути еще горы препятствий... 
(И вообще, вот чем я не люблю проплаченные журналистские восторги: они чертовски напоминают закадровый смех в ситкомах. Возможно, без подсказки действительно оценишь шуточку, но когда за кадром преувеличенно гогочут... Та же фигня и с пропагандой Капитан Свона: ну дайте же людям самим оценить увиденное, а не клянитесь, что зрители от ТАКОГО 100% выскочат из трусиков, сменят ориентацию или обольются тихими благодарными слезами).
Новая злодейка, чессгря, совершенно не интригует.
Пэн никогда не проигрывает, Злая Ведьма всегда побеждает... Эти злодеи не пробовали изучать истории друг друга и хотя бы не повторяться?
@темы:
Once upon a time
ага
а потом оба как-то быстро получают свой эпичный провал
Та же фигня и с пропагандой Капитан Свона: ну дайте же людям самим оценить увиденное, а не клянитесь, что зрители от ТАКОГО 100% выскочат из трусиков, сменят ориентацию или обольются тихими благодарными слезами
меня мог заставить обливаться слезами крюк
но не сами кс
реально журналисты грузили так, что просто на фоне таких восторгов все вышло не так лихо
вообще как-то средненько
лучше бы без деферамбов
и да, как-то просто уолш превратиля в обезьяну
может тут условия реально другие, потому что зелена тут все накрутила и у нее свои правила?
или просто сценоры опять забывают про ранее снятое и что как тогда действовало
классный обзор, как всегда!
я вот то ли привычку потеряла к рассуждениям, то ли и рассуждать не о чем было
Причем это, по-моему, уже тенденция. Чем сильнее пиарят злодея, тем большая фигня (и тем мельче цели очередного ГлавГада) получается. Кажись, одну только Кору не пиарили вовсе, и это однозначно пошло ей на пользу.
меня мог заставить обливаться слезами крюк но не сами кс реально журналисты грузили так, что просто на фоне таких восторгов все вышло не так лихо
По-моему, единственная цель журналистов - продать продукт и вернуть аудиторию к экранам.
А уж приплюсовать к этому хреновую привычку самих креаторов ВСЕМ давать надежду и обещать всякие ништяки... по-моему, реально надо уже абсолютно все спойлеры, по всем парам и персонажам, делить на десять.
и да, как-то просто уолш превратиля в обезьяну может тут условия реально другие, потому что зелена тут все накрутила и у нее свои правила?
Но в том-то и штука, что наш мир позиционировался конкретно как мир без магии... А теперь получается, что вообще непонятно, зачем нужен такой
зверинецзаповедник, как Сторибрук - даже в качестве места действия - если всякие магические твари без проблем орудуют, где им хочется. И Румпель, похоже, таки страшно тупил, раз двести лет потратил на путь в этот мир, куда не ведет ну вообще никаких порталов (или просто Темным визу не дают?ну ок, подействовало это сейчас
но я как кс-шипер, особенного после провала с обнимашками вообще как-то потеряла вкус
да, я сейчас на эмоциях говорю от неудачной серии, но меня даже на онгоинг не тянет
хочу смотреть только когда буду знать что в итоге останусь довольна
и думается мне, что не одна я такая и не только к кс-ров такое
да они не умеют пользоваться колориными злодеями просто
по-моему, реально надо уже абсолютно все спойлеры, по всем парам и персонажам, делить на десять.
да не говори
даже уже когда регину и робина почти официально признали тру лавом, то либо все фигней окажется
либо просто дадут на отвали
я надеюсь, что всему дадут более-менее логичные объяснения
а не просто так типо примите как должное
или адам будет потом вбрасывать ответы в твиттере
*безуспешно пытается вытереть слёзы*
смотри по сторонам, в кустах на рояле как раз мужик интересный сидит!
А дальше все происходит по первому закону любовного романа: он весь такой благородный лихой пройдоха, она - sassy queen; обязательная перепалка; он ведет себя так, что нельзя не влюбиться с первого взгляда, но она старательно это игнорирует; они - несправедливо разлученные судьбой возлюбленные (и нам три тыщи раз покажут перчатку, скрывающую судьбоносную родинку татушку, чтобы мы не забыли, что Регина и Робин уже тру лав пейринг), но на их пути еще горы препятствий...
Про остальное вроде бы уже высказалась в полном с вами согласии.
Пэн никогда не проигрывает, Злая Ведьма всегда побеждает...
Но вот это не могу обойти. Почитала, люди этим высказыванием довольны! Ну как оно им сходством глаза и уши не режет! Ну невозможно же! Она же себе окончательно приговор подписала! (не то чтобы мы раньше в чём-то сомневались…)
Крюк, похоже, свободно бегает между мирами без всяких Джолли Роджеров
Просто нам (ещё?) не показали невидимого Джоллика, безмятежно ждущего в тихой нью-йоркской гавани.
несмотря на все обаяние Кристофера Горэма, пока что Уолш выглядит мужской версией Тамары с не менее мутными целями присутствия в жизни Эммы
Ох, боюсь уже насчёт Уолша загадывать, но так хочется верить, что мы хоть что-нибудь про него ещё узнаем! Пока что я думаю, что если целью Тамары было просто контролировать Нила, то у Уолша была более конкретная задача по нейтрализации спасительницы. Очень хочется, чтобы это замужество (ну или хоть кольцо на крайняк) оказалось магически важным. Предложение-то явно не случайно оказалось сделано сразу после появления Крюка в городе.
Хочууу!!!
Hy и не особо помогло тоже. Такое жгууучее разочарование было, когда выяснилось, что конечной целью этой умнейшей женщины было попадание в ультимативную форму рабства!
вот сейчас еще предложили вариант, что он может как-то выменял у Бороды возможность попасть в наш мир, ну т.е. джолли может так же поменял на какой-то артефакт портальный
Ну, очень интересно будет, если Крюк в самом деле так или иначе променял корабль на возможность к Эмме попасть. Это серьёзная заявка. Посмотрим.
Я же не против КС (если только нилохейтерства и свонфайерхейтерства, а также беспардонной рекламы, как это сейчас было, не наемся), я против внИзапности и внизапной же белоплащности. Все злодеи по уши в дерьме, и никому толком не удаётся ничего с этим поделать, а Крюк как завернулся в Нвл в свой белый плащ, так и ходит в нём. Это ужасно неубедительно.
Не ясно, вроде порнокадр оттуда, если хоть кому-то можно верить.
А что касается Сторибрука, то ишь чего вы захотели! Нам только-только личность злодейки "открыли", а вы уже хотите знать, чего она добивается. Я видела версию, что это вынужденная мера была, поскольку все так сдружились, что у неё в ЗЛ не клеялось, вот и пришлось у всех отнять память о прошедших за год событиях, чтобы они её планам помешать не могли. Надеюсь, хоть несчастный ЗЛ при этом заново не покоцало.
Ну дык, кто-то вон верит, что Зелена в самом деле будет злодейкой, которой мы не видели равных и подобных!
Просто нам (ещё?) не показали невидимого Джоллика, безмятежно ждущего в тихой нью-йоркской гавани.
А поскольку позднее Джоллика видели в сторибрукской гавани, неужели у него дистанционное управление, подозрения на которое были еще в прошлом сезоне?
Пока что я думаю, что если целью Тамары было просто контролировать Нила, то у Уолша была более конкретная задача по нейтрализации спасительницы. Очень хочется, чтобы это замужество (ну или хоть кольцо на крайняк) оказалось магически важным.
Да, любопытно, обычным ли было это кольцо - и что бы случилось с Эммой, если бы она его приняла... А то зачем вообще понадобилось подсылать к счастливой и беспамятной Эмме мужика? Она и так жила далеко от места событий, даже не в Бостоне, Крюк, похоже, вырвался из того места, где пребывал этот год, только перед самым началом событий, а Уолш дожидался Эмму уже восемь месяцев назад...
Hy и не особо помогло тоже. Такое жгууучее разочарование было, когда выяснилось, что конечной целью этой умнейшей женщины было попадание в ультимативную форму рабства!
По крайней мере, ей хотелось власти (еще, еще, побольше!), а не расквитаться за детские обиды или заставить людей любить себя, убивая и мучая их.
Tomislava., еще как только в свое время появилась спойлерная инфа про серию с названием джолли, то начали складывать теории, что крюк переделал джолли как сделанную из волшебного дерева, во что-товроде шкафа эммы, который и стал порталом
Ну, меня в этом деле смущает, что корабль, целиком сделанный из суперволшебного дерева - это еще круче и страшнее, чем гигантский парус, сотканный сплошь из перьев вымерших
от ощипыванияпегасов. Разве что и впрямь Кора поколдовала над кораблем, когда в Сторибрук засобиралась - уж эта дама, наверное, действительно имела в заначке много всего полезного. Но нам этого уже не покажут и не расскажут.Askramandora, Никто не в курсе, в следующей серии будет хотя бы пять минут Румпеля?
Вообще, говорили, что в 3х13 Роберт еще снимался - правда, думали тогда, что в флэшбеках. А вот в 14-й и 15-й сериях его наверняка не будет, поскольку Роберт как раз укатил на каникулы в Шотландию, пока остальные снимались. Разве что какие-то кадры авансом сняли.
И кстати, а в чем смысл Зелене устраивать новый Сторибрук, этим она типа сделает несчастной Регину? Вроде ж сестру она преследует.
А вдруг окажется, что в ТФЛ Регина и думать забыла страдать по Генри, зато нянчила Роланда и уже собиралась замуж за Робина?
Я думаю, тут без Питера не обошлось.
Если уж Зелена окажется сестрой Регины, я просто не знаю, кого надо придумать для четвертого сезона в качестве основного злодея. По-моему, весь мексиканский арсенал обиженных на целый мир родичей перебрали.
Ну как это? У нас мама Румпеля (и её отношения с отцом Крюка) ещё не освещенa.
Ну хочется людям верить! Я тоже несколько месяцев назад была преисполнена оптимизма, а после второй серии так вообще воодушевлена. А для кого-то наверняка girl power - автоматический плюс. Плюс, она WOC.
поскольку позднее Джоллика видели в сторибрукской гавани
Ну, я думаю, тут не так просто совместить хронологию событий в сериале и съёмок. Снимают же блоками, а для "Леди Вашингтон" вообще наверняка отдельное расписание.
обычным ли было это кольцо - и что бы случилось с Эммой, если бы она его приняла... А то зачем вообще понадобилось подсылать к счастливой и беспамятной Эмме мужика?
Приглядывать, наверное. Ну и чтобы почва была подготовлена для экстренных действий, если что. Как и получилось. Вот я уже сейчас, фактически после первой серии, начала волноваться об оборванных линиях. Ведь по-хорошему должны эту историю до конца довести. И про кольцо/предложение дорассказать (например, что помешало бы Эмме поверить Крюку, хлебнуть зелья и отчалить в Сторибрук при наличии мужа, будь это простое замужество?), и, например, нам показали, как Обезьян год назад принёс Зелёнке Регинину кровь, а что было сейчас? Как он проходит между мирами? Просто так, как Тень или русалки? И Зелёнка его чем-то снабдила? Хотя бы тупо проговорить (как с той же Ариэль) это должны? А не считать сами собой разумеющимися переходы между мирами, когда на организацию одного такого перехода Румпель двести лет затратил.
Крюк, похоже, вырвался из того места, где пребывал этот год, только перед самым началом событий, а Уолш дожидался Эмму уже восемь месяцев назад...
Будем надеяться, хоть что-то нам флэшбеки прояснят. Возможно, Зелёнка раньше не была готова/не считала нужным действовать подобным образом.
а не расквитаться за детские обиды
Ну началось-то всё с того, что она бесилась, что это ей приходится на коленях стоять, а не перед ней. Если она действительно простая дочь мельника, пусть и сообразительная, то это трудно назвать серьёзной мотивацией.
Да и вообще, тема классового неравенства, попирания прав трудящихся и угнетенности масс поднята еще в 1.8, где крестьян стаскивают на войну, затеянную прислужниками империализма, и хромой ткач Румпельштильцхен выступает как пионер рабоче-крестьянского движения, восставая против этого. В дальнейшем, увы, он и сам соскальзывает на дорожку сперва пассивного невмешательства, а затем и лакейского служения империализму, проталкивая на трон деспотическую Регину! Не столь принципиальна и Кора, но она продвинулась дальше, озвучив мысли о социальном неравенстве, в отличие от Румпеля, данную тему не поднимавшего. Однако очень примечателен образ Румпеля - простого крестьянина, поднявшегося из низов и вертящего коронованными особами, как пешками. Это уже как бы намек на грядущие перемены, которые приведут к светлому будущему!
*переводит дух*
Что касается местности, то он всё же пират со стажем, ему положено. Он вполне мог в какой-то момент времени (например, ещё тогда, когда помчался за обезмагиченным Голдом) разжиться картами и освоить территорию. Это ладно. А вот что меня просто убивает (но это и в целом верно - что Крюк единственный более или менее благополучно пережил апгрейд до регуляра*), так это то, что даже для него нашли возможность похихикать над fish out of the water. И синее желе допом выпустили, и про фотошоп хихикнули (и это после того, как он чуть не год(!) уже прожил в нашем мире). Но для Белль мы ни секунды лишней экранного времени не выделим! Кто она такая, ваще? Пусть ходит в необъяснимо коротких платьицах и не выступает.
* - ну, он, конечно, и капитаном Полом побыл, и в кладовках посидел (но тут хоть на ногу списать можно, а не на исключительно лень креаторов, которые не знают, что со всеми этими новенькими делать), и нашёл себя, главным образом, как почитатель главной героини, и белый плащ этот никак не отдирается - но тем не менее, он чуть ли не единственный персонаж, который каждую серию какие-то активные действия совершает, а не сидит на бревне или украшает собой верхний левый угол кадра.
Askramandora, дух прогресса, столь явно проявившийся в Коре в те времена, когда революционная ситуация складывалась только в рамках отдельных личностей, был несколько дискредитирован тем, что она не остановилась на идее всеобщего равенства, а пошла несколько дальше, по тоже довольно известному пути, когда некоторые равнее других, и потому им положены земные поклоны и коленопреклонения до крови на камнях от прочих.
Ну что делать, тогда сознание народных масс еще не развилось, идея об избавлении от гнета с целью построить справедливое социалистическое гос-во еще не проникла даже в самые просветительские умы - что ж вы хотите-то от бедной женщины
но тем не менее, он чуть ли не единственный персонаж, который каждую серию какие-то активные действия совершает, а не сидит на бревне или украшает собой верхний левый угол кадра
+1