I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Ну вот, стоило сник-пику появиться, и стоны My poor baby! в адрес бедненького, несправедливо обвиненного Румпеля все усиливаются. :facepalm3:

Да, я сама втихую считаю подпиливание веревочки - ООС, но это канон. Да, у меня есть сомнения по поводу праведности гнева Регины и Крюка, и того, как быстро они побратались с остальной компанией. (Впрочем, насчет Регины хотя бы известно, что она 100% не убьет Генри). Но, блин, какой реакции стонущие ждали в такой ситуации? "Дай нам любить тебя!", что ли? Хоть где-то сценаристы решили подпустить немного правдоподобия в реакции - может, оно и обидно, что опять пришлось отдуваться именно Румпелю, а не всех злодейчиков против шерстки погладили, но, в конце концов, именно так редемпшны и делаются. И я могу осуждать Сновингов за эгоизм, легкомыслие и двойные стандарты, когда они постоянно бегали к Румпелю за помощью, но за то, что они Румпелю на шею не бросились, узнав, что он имел намерение убить Генри, но - представьте, какое великодушие! - сейчас переменил планы. :maniac: А послушать заступников, так Пэн Румпеля оклеветал! Тогда как, в любом случае (я надеюсь), главное испытание Румпеля еще впереди, и тогда-то он докажет делом, какие цели преследует и чем готов пожертвовать ради Генри.

И вообще, говоря откровенно, определение Румпеля как poor baby кажется мне еще более оскорбительным, чем все поношения румпельхейтеров. Собственно, это две стороны одной монеты - считать Румпельштильцхена исчадием ада или тошнотворным фанфичным woobie. "Куска лишь хлеба он просил, и взор являл немую муку, но кто-то камень положил в его протянутую руку", ага-ага. Тьху!

Но, собственно, просто нет уверенности, что это достойно разрулят. Не хочется видеть, как Регина и Крюк дружно осуждают презренного детоубийцу, а Эммин детектор лжи опять отказал, а Чарминги гневно хмурят брови, а Румпель смотрит сначала жалостно, потом сурово, и они с Нилфайром скрещивают взгляды... но через две минуты всех настигает обычная в третьем сезоне амнезия, и тяжелый момент проходит сам собой. (Только, разумеется, Румпелю и Нилу еще предстоит страдат, страдат и страдат из-за порушенных отношений, патамушта нельзя же совсем без драмы? А потом один красиво пожертвует собой, другой красиво раскается - умышленно не подставляю имен, и тоже будет мир-шоколад-бубльгум. Зато Белль опять сбежит от Румпеля на двадцатисантиметровых шпильках, потому что нельзя же иметь все сразу? :nunu:).

@темы: Once upon a time

Комментарии
16.11.2013 в 00:03

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, А послушать заступников, так Пэн Румпеля оклеветал!
А Нил-то, Нил хорош! Сам-то, сам что творил! И творит! А туда же! Свинья неблагодарная! Отец ради его сына попёрся в лапы смертельной опасности, а он! :gigi:

Присоединяюсь к движению анти-пур-бб. :D
Ho ещё больше - к движению "долой замятые для ясности неразрешённые конфликты!".
16.11.2013 в 00:14

and the game is on
*делает фейспалм*
Нет, я в принципе проблесков ума и не сильно-то ожидала от сценаристов, НО
Вся это вдруг ополчившаяся против Румпеля компашка понимает, что ему не нужно было тащиться за Генри в Неверленд, чтобы его убить, потому что пока Питер Пэн прекрасно справляется с "убийством" Генри и без вмешательства Тёмного.
Или все до сих пор думают, что ПП Генри просто "на поиграть полчасика пока мама обратно не позовёт" похитил?
Реалли, РЕАЛЛИ?!
:facepalm:
И это я сейчас не говорю о фейспалмном лице Румпеля на все эти тирады, потому что - ребята, вы понимаете, что если бы я хотел убить Генри, я сейчас могу махнуть ручкой и от вас и следа-то не останется.
:facepalm:
16.11.2013 в 01:04

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, А Нил-то, Нил хорош! Сам-то, сам что творил! И творит! А туда же! Свинья неблагодарная! Отец ради его сына попёрся в лапы смертельной опасности, а он!
Некоторые все же делают для Нила исключение, но тоже как-то сквозь зубы. :-D
Но, честно говоря, меня тоже пугает и нервирует, что конфликт отца с сыном затягивается, а решения все не видно. :-( И не хочется, чтобы все изменилось именно после того, как Румпель демонстративно кинется грудью на амбразуру, и холодно презиравший его Нил устыдится и раскается. Хочется правильного и честного разговора, как с Белль в "Крокодиле", но меня действительно беспокоит, что Румпель не может иметь все сразу. :-( Плюс Нила тоже начинают неровно прописывать: то он готов горы свернуть ради Генри и не давит на Эмму, то ввязывается в глупое соперничество с Крюком и забывает обо всем. Куда-то это все может вырулить по части сюжетных драм?..

Elia A.V., Или все до сих пор думают, что ПП Генри просто "на поиграть полчасика пока мама обратно не позовёт" похитил? Реалли, РЕАЛЛИ?!
Я так понимаю, их только Венди должна просветить насчет истинных планов ПП, а вот что они сами думали... Может, надеялись, что Генри просто избранный и нужен ПП весь, а не только сердца ради? :-D Вообще, в данной ситуации меня смущает то, что все до одного персонажи ведут себя так, словно были на месте зрителей и видели, как Голд веревочку подпиливает, поэтому ни один не может усомниться, что дедушка для внука опасен.
16.11.2013 в 01:17

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Elia A.V., И это я сейчас не говорю о фейспалмном лице Румпеля на все эти тирады, потому что - ребята, вы понимаете, что если бы я хотел убить Генри, я сейчас могу махнуть ручкой и от вас и следа-то не останется.
Это сложный вопрос (для меня :-D ). Я считаю, что Румпеля стоило пропесочить, чтобы в дальнейшем неповадно было решать неоднозначные проблемы убийственным способом. Насколько уместно было это делать вотпрямщас и в такой форме - вопрос другой. Но заметания под ковер точно не хочу.
В идеале было бы интересно, чтобы таки тема многочисленных предательств от Крюка всплыла, а после спасения Генри герои усомнились, не захочет ли Регина спасти только сына, а прочих родственничков кинуть. Мечты. :)
16.11.2013 в 06:39

в этот раз я их поддерживаю. противно. стоило румелю появится чтобы спасти их задницы как ему тут же припоминают все его косяки. и кто нил! а он им рассказал что румпель ему уже один раз помог достать генри но он все сам зафакапил когда бросил отца подыхать в нвл? а то что хук на пена работал и сдал его с потрохами 200 лет в нвл торчать он рассказать не хочет? но хук у нас теперь мейт и заслуживает доверия да.:facepalm3: фуууу коллективная амнезия какая-то и у героев и у криейтеров. и особенно противно то что и регина и нил были свидетелями его отчаяния и ЗНАЮТ какой ценой он хотел спасти генри.:depr:

кучка лицемеров с сабельками и кокосом против дарк уана это конечно сильно. и не надо этим идиотам ничего доказывать. хотел бы убить генри убил бы и его и их всех заодно они бы и моргнуть не успели. это ж надо ОН должен что-то ИМ доказывать чтобы ОНИ позволили ЕМУ спасти ИХ сына/внука и ИХ зады. ха ха ха:obida:

и ну правда сколько можно этот дикий оос везде пихать? его забыть как страшный сон нужно, а не строить вокруг него повествование.
16.11.2013 в 10:06

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, пугает и нервирует, что конфликт отца с сыном затягивается
He знаю, мне жалко обоих и тоже страшно, куда это может привести, но я скорее всё же рада, в том смысле, что хоть что-то у нас есть серьёзное, что не смывается парой слёз при встрече, и требует огромной работы с обеих сторон (тут хотя бы родитель пока не выказал желания найти успокоение с фертильной подругой в потенциальном новом ребёнке). А вот неровность поведения Нила напрягает ужасно. Да и Крюка тоже, в общем-то (просто он меня волнует гораздо меньше).

iloverspektor, и не надо этим идиотам ничего доказывать. хотел бы убить генри убил бы и его и их всех заодно они бы и моргнуть не успели.
Я думаю, тут всё осложняется не только гипертрофированной реакцией Нила (которую лично я, хоть и горюю из-за этого, считаю вполне оправданной), но и тем, что Румпель явно предпочёл бы убить Генри с помощью подпиливания верёвочки, а не демонстративно. Он же хочет примирения с сыном, да и Белль едва ли в восторг придёт, если узнает. И все это понимают, я думаю (в смысле, не конкретно про верёвочку, а про желание незапятнанным остаться). Так что, на мой взгляд вполне понятно, почему они все на него насыпались. Но вот угрожать ему действительно смешно, пусть даже у них в рядах есть Регина, а у Эммы сердце-невырывайка.
16.11.2013 в 10:25

Посмотрела сничок. Румпель там так стоит, поджимая губы, со своим ящичком, а эти все на него, одна стрелу натянула, другие мечи повыхватывали... ахах, Крюк белоплащный :facepalm:
В принципе, мне интересно, как они разрулят ситуацию, разве что на них вдруг ЛостБои посыпятся, или же Штильцхен произнесет вдохновенную речь типа "Вы че, рамсы попутали? очнитесь, лохотроны, хотел бы, чтобы Генри откинул копыта - не летел бы сюда, как подорванный", и они внизапна расслабятся.
На самом деле, как раз логично, если первая реакция такая, а потом они одумаются сразу, потому что сначала ведь небось эмоции сработали, а теперь они должны, по идее, начать думать тем, что у них вместо мозга. Эмма же правду должна отличить от лжи и вмешаться, ну и Регина, как самая адекватная в команде спасителей, не считая Эммы, тоже должна как-то поразмыслить на тему того, что хотел бы Румп смерти Генри - просто не стал бы им помогать. Далеко бы они уехали без его глобуса, даже не знали бы, куда направиться. :facepalm3:
Не, мне Румпеля жалко, as usual, но воплей про poor broken baby разводить не стану, надеюсь, они там опамятуются все.
16.11.2013 в 10:28

ЗЫ. Судя по отзывам на фикбуке, да и на дайриках, Нила большая часть румпельлаверов уже просто ненавидит.
Мне он уже успел разонравиться своими двойными стандартами, но, если так подумать - Румпелю всегда находится прощение и оправдания, а Белфайеру их нет. :nope: Может быть, просто люди все спихивают на Румпелево Проклятье (очень удобная штука, хотя в сериале непонятно, НАСКОЛЬКО оно влияет), а у Бея такой оправдалки нет, у остальных, по сути, тоже.
16.11.2013 в 12:08

sherlomag2011, что хоть что-то у нас есть серьёзное, что не смывается парой слёз при встрече, и требует огромной работы с обеих сторон
как будто до этого у нас кофликта не было.:rolleyes: аиэ написали Хрень. да еще такую которую НИЧЕМ не перекроешь. это был слив. бессмысленный и эпичный. по честному, если не заметать, нельзя такое простить. или разрулить. а он же ему и милу потом припомнит и ой ёёёёёёёё:facepalm3: а они надеются что с рассказом про тяжелое детство румпеля нил начнет на него смотреть по-другому и начнет оттаивать.:facepalm3: ну пипееееец.

Askramandora, "Вы че, рамсы попутали? очнитесь, лохотроны, хотел бы, чтобы Генри откинул копыта - не летел бы сюда, как подорванный", и они внизапна расслабятся.
:lol::lol::lol::five:

Судя по отзывам на фикбуке, да и на дайриках, Нила большая часть румпельлаверов уже просто ненавидит.
ой да ладно. защитники эммы и ксовцы во всех ее бедах нила обвиняют, а защитники бея - румпеля. я вот недавно прочитала у одной известной нилопоклонницы что у бея и до проклятья темного было детство хреновое и румпель был хреновый отец. при этом барышня еще и поклонница.. милы.:susp: румпель делал все что было в его силах и воспитал сына ОДИН. и воспитал его приличным человеком. и этот хреновый отец можно сказать продал душу дьяволу чтобы спасти сына. и если бы он был такой плохой отец, то бей бы не любил и не боролся бы за него так отчаянно.:nope: вот такой круговорот ненависти у нас. и я правда иногда не знаю какой сериал люди смотрят.:emn:

ппкс про нила. мне не нравится как его пишут в этом сезоне.
16.11.2013 в 12:13

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Askramandora, Румпелю всегда находится прощение и оправдания, а Белыфйеру их нет
Да вот именно! Мне очень понравилось, как кто-то на тумблере написал, что мы все до посинения готовы оправдывать своих злобных любимчиков, которые поужаснее вещи совершали, чем бросание девушки по смешанным мотивам, и чрезмерная (ли?) реакция на отца, который его жизнь в ад превратил, но только Нил всегда и во всём виноват, и никаких смягчающих обстоятельств ему не положено. Не поймите меня неправильно, я тоже не в восторге от того, как Нил, к примеру, поступил с Роландом (Тёмную Лощину не считаю, поскольку это призовой сценаристский идиотизм, а не "разностороннесть" натур Нила и Крюка), но все (ВСЕ!) его поступки и рядом не стояли со стрельбой по невинным девушкам, выкашиванием деревень и даже вырыванием сердец у врагов.

И поддерживаю про "сначала эмоционально среагировали, потом подумали". Вот только они же теперь всю жизнь будут его подозревать. :(
И ведь даже бросься он грудью на амбразуру - посчитают, что это сейчас он такой, а что потом может надумать - неизвестно. По-моему, единственный вариант разрешения этой ситуации - это чтобы что-то такое произошло, чтобы стало очевидно, что речь всё-таки шла не о Генри.
16.11.2013 в 12:25

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
iloverspektor, аиэ написали Хрень. да еще такую которую НИЧЕМ не перекроешь. это был слив. бессмысленный и эпичный. по честному, если не заметать, нельзя такое простить. или разрулить. а он же ему и милу потом припомнит и ой ёёёёёёёё
Да ну, хрень написали в той части, где Голд верёвочку подпиливал, и хуже того, Генри только случайность спасла, а не то, что Голд одумался (всё-таки мой хэдкэнон считает, что Голд представлял, что он верёвочку подпиливает, не делая этого на самом деле, а пришедшие гонцы просто прервали его размышления, от которых самих по себе его вполне могло заплющить достаточно, чтобы он на суисайд мишшен отправился).
А что такого, что пророчество существует? Оно ещё не означает, что Голд действительно собирался (или засобирался снова, узнав, что сын жив) убить Генри. Это железное убеждение Нила, а не факт. И нет тут ничего такого, что не перекроешь, поскольку Нил даже про верёвочку не знает. Вот про Милу знает, да, и это страшно, и это оправдывает постоянное недоверие Нила, и на мой взгляд, это разрулить гораздо труднее.
16.11.2013 в 12:25

По-моему, единственный вариант разрешения этой ситуации - это чтобы что-то такое произошло, чтобы стало очевидно, что речь всё-таки шла не о Генри.
Вот да, чтобы стало понятно, что погибель ПП, а не Генри (а я в этом уже уверена), но имхо такой финт ушами если и будет, то не раньше 11-й серии, а до того Румпель без вины виноватый будет, как и у его хейтеров, искренне убежденных, что он тащился за тридевять земель, чтобы обдуманно и наверняка Генри грохнуть :facepalm2:. Вот честно - не верю. Но я ж румпельлавер, у меня видение замутнено жалостью и чуйствами к няшечке, что вы-что вы.
я вот недавно прочитала у одной известной нилопоклонницы что у бея и до проклятья темного было детство хреновое и румпель был хреновый отец. при этом барышня еще и поклонница.. милы
А, ну да, Мила была прекрасная мать, то-то мы ее увидели в кабаке в "Крокодиле", а не за вышиванием того самого плащика для Бея. :laugh:
и этот хреновый отец можно сказать продал душу дьяволу чтобы спасти сына
Именно, но что ж вы думаете, это он просто хотел стать могущественным, так они считают. То есть хейтеры Румпеля все его поступки мотивируют исключительно трусостью и желанием выбраться наверх и там уже всех отпинать.
16.11.2013 в 12:28

всё-таки мой хэдкэнон считает, что Голд представлял, что он верёвочку подпиливает, не делая этого на самом деле, а пришедшие гонцы просто прервали его размышления, от которых самих по себе его вполне могло заплющить достаточно, чтобы он на суисайд мишшен отправился
А я думаю, это было просто наваждение, от которого его прервали. Что он по сути делать этого не хотел, но Темный взял верх, а мысли материализовались в магию, как-то так. Бывает же у людей помутнение рассудка, ну. :nope:
Уверена, если бы получилось, он бы очень пожалел об этом, и не из-за того, что потенциально Бабушка могла понять, кто это сделал.
16.11.2013 в 12:53

sherlomag2011, Да ну, хрень написали в той части, где Голд верёвочку подпиливал,
я про эту оос-шную хрень и говорю.:-/

всё-таки мой хэдкэнон считает, что Голд представлял, что он верёвочку подпиливает
ой какой хороший хэдканон:weep3: только комик конские интервью роберта и криейтеров все портят.

Askramandora, А, ну да, Мила была прекрасная мать, то-то мы ее увидели в кабаке в "Крокодиле", а не за вышиванием того самого плащика для Бея.
да там вообще все плохо. помню она расказывала о своем хэдканонке что мила с хуком бея забирать приперлись когда шовнисткая свинья и насильник румпель ее грохнул.:-(
16.11.2013 в 13:01

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
А чего-то мне Румпа вообще не жалко в этом сникпике, потому что выглядит сцена как: "сейчас будет драма-драма и шеренга героев, обнаживших оружие в праведном гневе". Единственное, что делает из Румпа пурбэйби - его самоощущение, тут же у него на лбу написано "Да ну сколько можно! Сказал же - спасать приехал, а не убивать!"
16.11.2013 в 13:07

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Askramandora, Вот честно - не верю.
В смысле, не верите, что Нвл он отправился, чтобы несчастный случай сымитировать? По-моему, среди нас нет тех, кто в такое верит.

Poor baibee Rumple, даже когда выяснится, что погибель - Питер, всё равно все будут помнить, что когда Румпель считал иначе, всё равно наверняка пытался Генри, родного внука, всеобщего сына, грохнуть (фу, как неприятно, что канон с ними согласен).
Poor bebe Rumple, и не собирался никого убивать, просто то ли мысля шальная залетела, то ли Тёмный бедную маленькую Румпельпусечку затоптал ненадолго.
Шо делать, шо делать? :gigi:

Именно, но что ж вы думаете, это он просто хотел стать могущественным, так они считают. То есть хейтеры Румпеля все его поступки мотивируют исключительно трусостью
Все - не все, а то, что он сына отпустил можно разве что снова насевшим на него проклятием оправдать. Как налетело, как приклеило пальцы к кинжалу, как разжало пальцы на другой руке… А он бы сам - да никогда!

Ну вы же понимаете, что за всем ёрничеством всё равно стоит любовь к Пусьхену и переживания, но всё же дров он наломал - ё-моё… В том числе (и даже в первую очередь) в отношениях с сыном.
Тоже очень хочу разговор наподобие того, что состоялся в библиотеке. Только с учётом того, что Нил едва ли такое же терпение проявит. И ОЧЕНЬ хочу, чтобы Румпель что-нибудь такое сделал, чтобы Нила перестало так сильно штормить в его отношении к отцу. Пусть не кидается сразу на шею, но пусть перестанет быть таким категоричным, особенно когда у самого рыльце в пушку.

16.11.2013 в 13:16

В смысле, не верите, что Нвл он отправился, чтобы несчастный случай сымитировать? По-моему, среди нас нет тех, кто в такое верит.
Ага, я об этом. Ну бред же.
Все - не все, а то, что он сына отпустил можно разве что снова насевшим на него проклятием оправдать. Как налетело, как приклеило пальцы к кинжалу, как разжало пальцы на другой руке… А он бы сам - да никогда!
о_о А я вообще разве об этом говорила? Мы вроде про то, как он Темным стал, не? Да и с порталом, звыняйте, история мутная, я лично считаю, что Бей зря его туда потянул, но что Румпель не прояснил все сразу - это да, тут он смалодушничал. Надеялся, что проблема сама рассосется, очевидно.
то ли Тёмный бедную маленькую Румпельпусечку затоптал ненадолго.
А между прочим, это как раз единственная версия, которая меньше всего тянет на ООС, хотите вы этого или нет. :laugh: Но тк у нас не освещается, насколько Темный вжился в душу Румпеля, и теория двух личностей если и существует, то в фанфикшене онли, то вариант, ессно, кажется вам оправдалкой. :gigi:
16.11.2013 в 13:17

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
iloverspektor, только комик конские интервью роберта и криейтеров все портят
А я их игнорирую! :-D
Роберт просто очень любит плохишей играть (и наверное, его ужасно достали оголтелые румпельлаверы со своими стонами про пур бб), а криэйторы ему вторят, хотя все знают, что их слова гроша ломаного не стоят.

А если говорить о факте подпиливания верёвочки, как о том, что не перекроешь, то поскольку это - оос я надеюсь, что вот об этом никто и не узнает никогда, а сам Голд раз и навсегда передумал поступать подобным образом. Может же человек остановиться на краю обрыва, не сделав последний шаг?

мила с хуком бея забирать приперлись когда шовнисткая свинья и насильник румпель ее грохнул
А ещё, перед тем, как грохнуть, наверняка заморозил всех и предоставил наблюдать, как он своим чешуйчатым… телом Милу сначала изнасиловал, чтоб, значиццо, не забывала, кому принадлежит. Ну, раз уж он насильник. :evil:
16.11.2013 в 13:26

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Askramandora, А я вообще разве об этом говорила?
Вы - нет, но речь шла о том, что румпельхейтеры ВСЕ его поступки считают трусостью. Я просто про себя уточнила, что лично я именно это считаю однозначно ужасным поступком, совершённым именно из-за трусости и нежелания потерять появившуюся власть, вместо этого оказавшись беспомощным человеком неизвестно где.

вариант, ессно, кажется вам оправдалкой
Так мой вариант ничуть не лучше (и не хуже), я просто с точки зрения оголтелого румпельлавера повысказывалась. :)
16.11.2013 в 15:45

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
iloverspektor, и особенно противно то что и регина и нил были свидетелями его отчаяния и ЗНАЮТ какой ценой он хотел спасти генри.:depr:
Они знают, что он говорит, что готов спасти Генри ценой собственной жизни. А с какими мыслями Румпель бродил по острову эти пять дней, почему столько времени на бревне сидел, ничего не предпринимая, и зачем вообще от группы отделился - этого никто не знает. Даже креаторы. Поэтому меня, собственно, раздражает лишь то, что Крюку и Регине внезапно дали огромный кредит доверия, и вместо того, чтобы проработать все сложные места в отношениях невенджеров, страхи и сомнения (а также острые колющие предметы) предъявляются только Румпелю. Но в целом я только за выяснение отношений и расстановку приоритетов, а не полный игнор намерений и поступков.

и ну правда сколько можно этот дикий оос везде пихать? его забыть как страшный сон нужно, а не строить вокруг него повествование.
Ну, скажем так, убийство Генри-старшего, Грэма и Курта официально забыли как ООС Регины - нежной, чуткой, самоотверженной женщины, которая вовсе не желает быть злом. :nope: Или правда о смерти Милы не вызвала никакой реакции у Бэя и Белль. ИМХО, тоже не выход так под ковер все заметать, если уж рискнули шокировать зрителя и показать что-то из ряда вон.

sherlomag2011, He знаю, мне жалко обоих и тоже страшно, куда это может привести, но я скорее всё же рада, в том смысле, что хоть что-то у нас есть серьёзное, что не смывается парой слёз при встрече, и требует огромной работы с обеих сторон (тут хотя бы родитель пока не выказал желания найти успокоение с фертильной подругой в потенциальном новом ребёнке)
Я только боюсь, что в результате персонажей могут подвести или к полному отчуждению (потому что сложновато сделать Нила с одинаковой страстью вовлеченным в разборки с отцом и с борьбой за Эмму), или к примирению на каком-нибудь шатком основании, типа, Нил узнает о несчастном детстве Румпеля и за это все ему простит и сразу поверит. ("That’s a moment we can kind of bond over," Raymond-James says. “‘See, you know what it’s like to have a sh—-y father then, too! And it’s hard and maybe I’ve been harder on you than I needed to.’")

К слову, вот что Роберт про папашку Малькольма рассказал:
"The relationship is not good," Carlyle tells TVGuide.com. "The father only cares about himself, and he's a selfish guy. Rumple's father has the gift of the gab. He's certainly a gregarious kind of guy; friends of everyone and probably no one. He's a trickster. He's a hopeless gambler. So he's really not someone who is usually fitted for parenting."

Unlike Rumple's relationship with Neal, which was tenuous because of Rumple's quest for power, Malcolm really doesn't want to have anything to do with his son. "The boy's a kind of tagalong," Carlyle explains. "You find him hanging outside the bar waiting for his father to come out."
По выделенному, у меня складывается впечатление, что Малькольм не только Пэн, но и Мила. :facepalm3:

Askramandora, В принципе, мне интересно, как они разрулят ситуацию, разве что на них вдруг ЛостБои посыпятся, или же Штильцхен произнесет вдохновенную речь типа "Вы че, рамсы попутали? очнитесь, лохотроны, хотел бы, чтобы Генри откинул копыта - не летел бы сюда, как подорванный", и они внизапна расслабятся.
Или Румпель скажет про Венди, и все разом переключатся и побегут ее спасать, напоследок погрозив Румпелю пальцем. А то все-таки слишком много событий предстоит в серию впихнуть, чтобы товарищеский суд отнял слишком много времени.

ЗЫ. Судя по отзывам на фикбуке, да и на дайриках, Нила большая часть румпельлаверов уже просто ненавидит.
Из всех присутствующих я страхи именно Нила больше всего понять могу. У него хотя бы есть реальный горький опыт понимания, что Темный - нечто более страшное и извращенное, чем мистер Голд или игривый имп, которого знают остальные. Но именно поэтому я ожидала от остальных скорее реакцию: "Что? Как?" и больше недоумения и ужаса, чем такой вот уверенности.
16.11.2013 в 15:50

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, Вот только они же теперь всю жизнь будут его подозревать. :(
В этом сериале? ИМХО, не дольше пяти минут.

Askramandora, Именно, но что ж вы думаете, это он просто хотел стать могущественным, так они считают. То есть хейтеры Румпеля все его поступки мотивируют исключительно трусостью и желанием выбраться наверх и там уже всех отпинать.
Ха, именно об этом (что Румпелю власти тоже хотелось), креаторы, кажись, сказали в подкасте к серии или типа того. :susp: Так что из всей этой странной фигни, которая выдается создателями канона, трудно вычленить что-то определенное; постоянно они работают на наших и на ваших. :nope: