понедельник, 04 ноября 2013
К счастью, этот эпизод меня не слишком вдохновил, так что простыней мучить не буду.
Как со мной обычно и бывает, от серии остались смешанные впечатления. Смотрелось легко и не без приятности, скучно не было, но общее впечатление - все-таки бубльгум, с редкими вкраплениями чего-то ценного и настоящего. Особенно розавинькая бубльгумность чувствовалась во флэшбеках. Сама Ариэль мне понравилась, но от ее истории я ждала большего, а в итоге получились опять пунктир и схема. Просто еще один эпизод из надоедающей уже игры Злой Королевы и Снежки в "Ну, погоди!".
В первом сезоне все же больше внимания уделяли именно обыгрыванию сказок, а здесь они откровенно фоном идут.
Чуть-чутьПринц, как я и боялась, получился шаблонным, безликим - и, увы, даже в этой малости было отказано! - некрасивым; почему-то упорно вспоминался бал из "Дочки мельника" и общение Генри-старшего с Корой, только этому мероприятию явно не хватало роскоши прошлосезонного. Все-таки пижамная вечеринка во всей красе: девочки в плохо пошитых ночнушках с блестюнчиками, кавалеры в чем-то уныло-фланелевом, так что на балу выглядят скромнее Гастона в осажденном ограми замке... Может быть, конечно, это очень-очень бедное королевство, из-за чего Эрику и пришлось внезапно отправиться в экспедицию, поискать кой-какого товару? Ну и, честно говоря, идея любви с первого взгляда кажется мне весьма провальной, если актер с актрисой просто не химичат, а в великую и бессмертную страсть предлагается поверить всего после одного разговора. (Причем, на минуточку, разговора, после которого Эрик спокойно уходит, а вовсе не стремится провести с девушкой своих грез все свободное время!) ИМХО, в диснеевской "Русалочке" общение Ариэль и Эрика и то интереснее было. От Урсулы - настоящей - хотелось большего, чем просто сделать Регине щупальцем: "Ну-ну!" (Впрочем, если бы она всерьез за Регину принялась, сказка наверняка получилась бы совсем другой!) Ну и внезапное появление Ариэль в Неверленде...
В плюсы могу занести только саму миленькую и живую Ариэль, Регину, изящно спародировавшую мультяшную Урсулу, так что я даже пожалела, что такой Урсулы у нас не будет, и суровый реализм с вилкой в шею. В остальном, боюсь, это будет еще одна проходная одноразовая история про сильную женщину и проходного принца нумер... пять?
"Святой Киллиан, покровитель мореходов"(с) тоже не порадовал. От стремительного редемпшна и предсказуемых взглядов умирающей газели персонаж, ИМХО, сплющивается прямо на глазах и выходит идеально плоским. Естественно, его величайший секрет и потаенная боль всей жизни - любовь к Эмме, расцветшая за неделю шатаний по Неверленду. *вздох* Впрочем, раз уж у нас принято влюбляться с первого взгляда, времени действительно прошло много! Но как бы там ни было, отсутствие метаний и падений Крюка убивает главную для меня привлекательность историй о превращении злодея в антигероя - мучительность этого процесса, завязанная прежде всего на раскаянии в содеянном. А тут и раскаяния нет в принципе - для Крюка не проблема увидеть в себе именно "человека чести", а не "однорукого алкоголика", и старые привычки испарились как по волшебству... да и, собственно, предательство после такого уже как-то неуместно выглядеть будет... В общем, не знаю, что из этого получится. Надеюсь, не смена ролей - с благородным принцем Крюком и злоковарным Волдемортом-младшим.
Впрочем, свонфайровская сцена, с неожиданно адекватным и правильным ангстом, меня порадовала. Даже особо распространяться не хочется, насколько тут все было на своих местах: и полное боли признание Эммы, и молчаливое объятие Нила. Правда, финальное заявление: "Я никогда не брошу бороться за тебя" заставило все-таки посмеяться. Почувствуй себя Румпелем, Эмма! С другой стороны, мне еще со второго сезона нравилась идея о параллельности судеб Румпеля и Эммы, связанных, во-первых, любовью к одному человеку - Бэйфайру (с этой мыслью особенно интересно было пересматривать "Отчаянные души"), а во-вторых - влюбляющихся в людей, чья открытость и эмоциональность контрастирует с их собственной замкнутостью и детскими проблемами. Правда, из-за любовного треугольника последняя параллель может смазаться, ну да посмотрим... Хотя, честно, чем дальше я на это смотрю, тем больше предчувствую даже не бубльгумчик, а земляничное мыло, с Хосе Игнасио и Хуаном Альберто, соперничающими за сердце бедной, но гордой просто Марии.
Про Лузерштильцхена говорить не хочется никак. Ощущение тотального слива персонажа усиливается. Где его изворотливый ум, сложносочиненные планы?! Будь его воля, он бы весь сезон только сидел на бревнышке, играясь с куколкой и с глюкоБелль, всем видом изображая ужас и страдание. (И меня уже тошнит от этого бревна и этого poor broken baby, не способного даже задницу от него оторвать!) Движуха начинается только с приходом другого человека, более сильного, умного и мотивированного (Нилфайра или, о ужас, Регины), который надает ему пинков и заставит действовать. А так этот несчастный человек не в состоянии заподозрить ничего дурного, даже когда глюкоБелль почти дословно повторяет ему предложение Пэна. Дожили...
@темы:
Once upon a time
И вовсе вы простынями не мучаете! Просто по объёму поста сразу можно определить насколько интересной была серия))
За что нас лишили Штильцхена?
Эрик всё своё экранное время смущал меня бровями, они какие-то... странные у него. И главное - "лицо такое типическое-типическое", я даже не уверена, узнаю ли его в гражданском в Сторибруке.
мне реально интересно смотреть на нее
ну помимо как на "Святого Киллиана, покровителя мореходов" xD
не урод, но по сравнению с другими мужчинами сериала он уныл и прост как ботинок
Естественно, его величайший секрет и потаенная боль всей жизни - любовь к Эмме - Я подумала, что секрет обязательно должен быть связан с кем-то из присутствующих в пещере, чтобы драматизьму, значит, побольше от признания было. А то признался бы Хук, что котят в детстве пинал - какой же тут драматизм?
Tomislava., за такое определение Киллиана sherlomag2011 надо сказать спасибо.
А мне-то просто обидно из-за того, что Румпеля просто низводят до уровня непонятно чего. Из Регины сделали умную антигероиню. Крюка - как бы я к этому ни относилась - произвели в целые герои. И только Румпель, бывшее самое могущественно нечто обоих миров, теперь просто нечто.
И, кстати, неужели еще никто не догадался обозвать пейрнг Свонфайр просто и по-русски - пельмень из лебедятины?ХД
Как всегда, прекрасно, весело (местами) и очень по делу.
Сама Ариэль мне понравилась, но от ее истории я ждала большего, а в итоге получились опять пунктир и схема. Просто еще один эпизод из надоедающей уже игры Злой Королевы и Снежки в "Ну, погоди!". В первом сезоне все же больше внимания уделяли именно обыгрыванию сказок, а здесь они откровенно фоном идут.
Я ещё до просмотра серии подозревала, что так оно и будет (я-то смотрела сники ), поэтому даже не очень расстроилась. Хотя всё равно, не айс.
Естественно, его величайший секрет и потаенная боль всей жизни - любовь к Эмме, расцветшая за неделю шатаний по Неверленду. *вздох* Впрочем, раз уж у нас принято влюбляться с первого взгляда, времени действительно прошло много!
Ну ладно-ладно, с Эммой у них действительно были особые отношения с самого начала. Не любовь с первого взгляда, конечно, но ведь ясно же, что он её выделял. А на таком фоне очень даже легко всё может не только в сказке произойти.
отсутствие метаний и падений Крюка убивает главную для меня привлекательность историй о превращении злодея в антигероя - мучительность этого процесса, завязанная прежде всего на раскаянии в содеянном. А тут и раскаяния нет в принципе - для Крюка не проблема увидеть в себе именно "человека чести", а не "однорукого алкоголика"
А вот тут сто раз "ДА"! Румпеля уже так долго любит и бьётся за него прекрасная сильная женщина, у смысла жизни Регины тоже позиция вполне определённая, и при этом они плывут-загребают туда-сюда, а милый Киллиан только взглянул на Спасительницу - и сам как спасся!
Но я всё же надеюсь, что и предательство будет эпическим, потому что ну это же какая пакость, если он, один из всех, так ни разу теперь и не оступится.
Надеюсь, не смена ролей - с благородным принцем Крюком и злоковарным Волдемортом-младшим.
Nein, nein, nein!
A вот умирающая газель меня очень даже впечатлила! Я немножко мысленно так пофейспалмилась от благородного капитана, благородно берущего на себя благородную миссию по вываливанию страшного секрета первым, но потом сидела вся размякшая от происходящего, и чем дальше, тем больше. А когда Нил прямо-таки выпрыгнул из клетки, чтобы Эмму обнять, и вовсе слезу пустила.
С другой стороны, мне еще со второго сезона нравилась идея о параллельности судеб Румпеля и Эммы, связанных, во-первых, любовью к одному человеку - Бэйфайру (с этой мыслью особенно интересно было пересматривать "Отчаянные души"), а во-вторых - влюбляющихся в людей, чья открытость и эмоциональность контрастирует с их собственной замкнутостью и детскими проблемами.
Вот как раз по этому мне хочется верить, что треугольником всем только нервы помотают, но потом всё будет свонфайерски хорошо.
И снова вопрос о том, как приобретается прощение, встаёт для меня в полный рост. Нил проходит через всё более интенсивные процессы, благодаря которым мне просто невозможно как хочется надеяться, что он не только сам получит настоящее прощение, но и свою собственную нетерпимость пересмотрит, и с волдемортскостью справится. А вот Крюк… Крюк просто считает себя человеком чести. Алё! Ты про свою, такую святую, первую любовь ничего не забыл?
О ужас, я так дико ржу от Лузерпусьхена, что даже не могу толком сосредоточится на том, как он был ужасен. Хотя я вообще предпочитаю сосредотачиваться на том, как он не мог
(решиться)покинуть сына и внука, пусть они от него и отказались, а не на том, как он сначала блеял с Питером, потом с Белль, и наконец, самое ужасное!!!, с Региной, пока она проекцию его драгоценной девочки душила.Я вот однозначно не узнаю, что тоже удручает... Опять вспоминаю мультфильм, где Эрик был таким симпатичным живчиком, а тут какая-то вареная камбала - ну, разве что на русалочьи вкусы...
- Я подумала, что секрет обязательно должен быть связан с кем-то из присутствующих в пещере, чтобы драматизьму, значит, побольше от признания было. А то признался бы Хук, что котят в детстве пинал - какой же тут драматизм?
Так мог бы признаться, например, что сдал того же Бэя Питеру Пэну и потом всю жизнь жалел об этом. Или, если синопсисы окажутся не фейками, вдруг окажется, что на самом деле Крюк, сторговавшись с ПП, тут же раскаялся и принялся всеми силами спасать Бэя?
Разве? Не помню. Ну ладно.
Из Регины сделали умную антигероиню.
Мне всё равно сложно её воспринимать нормально после целого года планомерного обидиочивания. Вот правда, невозможно не думать о пользе шоковой терапии.
тут же раскаялся и принялся всеми силами спасать Бэя? - Если синопсисы не липа, я совсем не могу понять таймлайн, где там Крюк мог Бэя спасать "back in the enchanted forest"? Не в Нвл, в Лесу! И от чего спасал? И чем Мила занималась в то время, как Крюк её сына спасал?
Не согласна))) Было бы фигово, если бы Крюк на выходе из пещеры полез к Эмме с разговорами типа "я тоже буду за тебя бороться". А так он сказал то, что не собирался говорить, если бы не спасение Бэя, и все. Плоским он был бы, если бы был однозначным злодеем. Или если бы был Чарминговой породы с однозначной хорошестью. Но эта любовная пафосная геометрия и правда залюбила *салютую в этом плане Хейвену*
Насчет остального - ППКС
как мягко сказано xD
У меня из-за этого даже не получается желать хэппи-энда им с Ариэль. Тем более, прынц вел себя и на балу как эгоистичный царственный ублюдок, вовсе не производя впечатления человека, которого только что сразила встреча с девушкой его грез. Наоборот, все в приказном порядке: "Я хочу - будем танцевать!", "Хочешь большой и чистой любви - приходи завтра утром на
сеновалпристань, иначе все с тобой ясно, бессердечная девка". Если это любовь с первого взгляда, она же - тру лав, такой и не хочется даже.sherlomag2011, Но я всё же надеюсь, что и предательство будет эпическим, потому что ну это же какая пакость, если он, один из всех, так ни разу теперь и не оступится.
Я боюсь, что если предательство и будет, то чисто ради сюжетного зигзага, а потом Крюк так же легко вернется на нужную сторону и всех спасет в героической дуэли с Пэном. Ну, если уж вспоминать канон от Барри... Ему ведь даже поколебаться не дают, с совестью своей пошептаться, чтобы мощнее выглядело хотя бы преодоление старых привычек. Да и мелко уже предательство будет смотреться после такого аттракциона душевной щедрости. Надеялся, что девушка его полюбил за благородство, а она сходу не оценила, значит, подыхай, презренная волчица?
В общем, не знаю, как тут можно обойти сопливость или мелочность...
A вот умирающая газель меня очень даже впечатлила! Я немножко мысленно так пофейспалмилась от благородного капитана, благородно берущего на себя благородную миссию по вываливанию страшного секрета первым, но потом сидела вся размякшая от происходящего, и чем дальше, тем больше. А когда Нил прямо-таки выпрыгнул из клетки, чтобы Эмму обнять, и вовсе слезу пустила.
Мне, пожалуй, не хватило именно чего-то шокирующего и эпического в его исполнении и исполнении Чарминга. Вот честное признание Снежки, что ей хочется нового ребеночка себе родить, раз уж имеющийся староват, и его не потетешкаешь, действительно шокирующим оказалось. И получилось, что Эмма, похоже, и впрямь заслуженно до сих пор чувствует себя сиротой: подругу в лице Мэри Маргарет она потеряла, а маму в лице Снежки обретать поздновато.
Брыся), - Если синопсисы не липа, я совсем не могу понять таймлайн, где там Крюк мог Бэя спасать "back in the enchanted forest"? Не в Нвл, в Лесу! И от чего спасал? И чем Мила занималась в то время, как Крюк её сына спасал?
Вообще, я уже практически уверена, что это фейковые синопсисы, потому что в местах моего обитания в англофандоме их не обсуждают вовсе. Так что, надеюсь, мы будем избавлены хотя бы от героических мамы и отчима, заботящихся о Бэе при нерадивом папаше.
shalimar-00, Не согласна))) Было бы фигово, если бы Крюк на выходе из пещеры полез к Эмме с разговорами типа "я тоже буду за тебя бороться". А так он сказал то, что не собирался говорить, если бы не спасение Бэя, и все. Плоским он был бы, если бы был однозначным злодеем. Или если бы был Чарминговой породы с однозначной хорошестью. Но эта любовная пафосная геометрия и правда залюбила *салютую в этом плане Хейвену*
Я надеялась хотя бы на то, что Крюк просто будет колебаться: говорить - не говорить, спасать - не спасать, и то одно решение будет перевешивать, то другое. А то ведь, ИМХО, получилось именно по-чарминговски: пойдем и спасем! Ну и все-таки, неужели любовь к Эмме - это самый-самый шокирующий его секрет? Даже грязная работа на Пэна в прошлом с этим не сравнится?
Все же не хватает мне в Крюке метаний а-ля Спайк, когда целый сезон прояснялось, является ли его одержимость Баффи любовью или извратом больного разума.
Мне кажется, они все говорили то, что каждый из них считал самым сокровенным своим секретом, что уж тут поделаешь, что Крюк как-то подзабыл о том факте, например, что он Бэя, сидящего в данный момент в клетке, уже продавал Питеру? Или что его мать увёл? И это уже данность, что Чарминг существует только через ММ, да и вообще, должен же был его маленький обманчик выплыть, поэтому его секрет хоть и не шокирует, но каким ещё мог быть? "На самом деле я Джеймс"? Уполз и братца-пастуха прикопал?
Но у меня, честно, опять сложилось впечатление, что Снежку опять сделали хуже - во всяком случае, эгоистичней - всех. Если тайны остальных, в общем, никому хуже не делают, кроме их носителей, а вот ее желание, ИМХО, чем-то смахивает на "проще новых нарожать, чем старых отмыть".
Да, я это ещё во время просмотра отметила. И поэтому, если уж Нвл у нас - место, где все глядятся в самые уродливые зеркала, мне всё жальче и жальче, что они оттуда так поспешно сваливают.
Не могу, какие же А&Э козлы! Ну как они могут столько материала выбрасывать? Историй им, понимаешь, не хватает на целый сезон!И поэтому ещё удивительнее выглядит Снежка, которая, вместо того, чтобы мучаться из-за дочери, дуется (она! дуется!) на Чарминга. Хотя, конечно, чего уж теперь, она страшную тайну всем открыла, чего теперь притворяться, ога. Мне прямо хочется узнать, что представляет собой семейная жизнь у Эдди и Адама.
И кстати, о Нвл, как зеркале души - чем хуже в нём выглядят все остальные, тем удивительнее смотрится сиющий доспехами Крюк! Вот уж бедный, страдающий от непонимания окружающими ангелочек! Вот когда открылось его истинное лицо!
И да, семейная жизнь наших креаторов тоже вызывает у меня много вопросов. А также их отношения с родителями и детьми.
И кстати, о Нвл, как зеркале души - чем хуже в нём выглядят все остальные, тем удивительнее смотрится сиющий доспехами Крюк! Вот уж бедный, страдающий от непонимания окружающими ангелочек! Вот когда открылось его истинное лицо!
Я все-таки совершенно не понимаю, так какого черта они не сделали Крюка более неоднозначным и симпатичным изначально? Хотя бы просто лихим авантюристом а-ля Робин Гуд, а не человеком, издевающимся над слабыми и беспомощными? По крайней мере, тогда не пришлось бы задавать вопросы, а куда что делось прямо сейчас? Да и как у злодея - настоящего злодея, беспринципного, ироничного, но достаточно умного и битого жизнью, чтобы без иллюзий смотреть на себя, своих союзников и отсутствие перспектив заиметь ХЭ с такими привычками, у него был отличный потенциал! И тут вдруг сладкая водичка, ни то ни се.
Я вообще это дело поняла так: он не из-за Эммы даже, а из-за самого Бэя, которого запомнил тем мльчиком, сыном Милы. А потом уже лав стори и прочая лабуда, ибо в ином случае он бы сразу поперся к Эмме, показывать, какой он хроший молодец
Ну и все-таки, неужели любовь к Эмме - это самый-самый шокирующий его секрет? Даже грязная работа на Пэна в прошлом с этим не сравнится?
Нууу... я думаю, что его секрет был не в любви как таковой, а в том, что он отпустил Милу. Он же с этого и начал "я думал, что не смогу..." Видимо он сам не ожидал, что 300 лет и так не отомщенная Мила сможет быть в прошлом. Как-то так
А вообще, я думаю, что Крюк еще успеет наломать дров. Я тоже не верю в однозначное одномоментное превращение в хорошесть. Другое дело, что злом типа Ивл он никогда и не был
Вот эта часть меня, собственно, и интересует.
С супругами-то у них ТЛ, тут всё ясно. Они, поди, от похмелья с помощью ТЛК лечатся.сделали их просто людьми, привыкающими к жизни в мире, где нельзя никого мерить сказочными мерками
Да там столько всего, что с ними можно было бы сделать, но такое впечатление, что для криэйторов и идиотизм Чарминга, и извращённая нереализованность материнства у Снежки - совершеннейшая норма, о которой и говорить незачем. И это я ещё молчу про радужных единорогов и сердце с червоточинкой. И про желание осесть в Сторибруке тоже молчу!!!
Я все-таки совершенно не понимаю, так какого черта они не сделали Крюка более неоднозначным и симпатичным изначально? Хотя бы просто лихим авантюристом а-ля Робин Гуд, а не человеком, издевающимся над слабыми и беспомощными? По крайней мере, тогда не пришлось бы задавать вопросы, а куда что делось прямо сейчас? Да и как у злодея - настоящего злодея, беспринципного, ироничного, но достаточно умного и битого жизнью, чтобы без иллюзий смотреть на себя, своих союзников и отсутствие перспектив заиметь ХЭ с такими привычками, у него был отличный потенциал! И тут вдруг сладкая водичка, ни то ни се.
Вот во всём согласна. Ну какого хрена они, пока так бились за него, так бились, не могли продумать, каким он будет?! Всё-таки очень уж определёнными красками его вывели, когда фактически наше с ним знакомство началось с этой ОМЕРЗИТЕЛЬНОЙ сцены на "Джолли Роджере".
Причём, ладно ещё я могу понять, был он весь беленький и чистенький в период службы с братом короне и отечеству, ну надломился из-за смерти брата… Внизапность превращения в пирата опустим, создадим хэдкэнон, где всё было несколько дольше, где пиратская жизнь его растлила. Но ведь растлила же! Донельзя! И вдруг бац! щёлк! - и не бывало ни любви к себе, единственному, ни привычки ещё до завтрака кого-нибудь предать для аппетита, ни многих лет на посту исполнителя грязных дел ПП. Для этого ТАКОЙ катарсис нужен!!! Это мы об апостоле Павле говорим, о Жане Вальжане! И где он, где? Ну хоть намёк на него???
Всё, что у нас есть - это осознание бесплодности мести, подозрения, что жизнь профакивается совершенно не на то, ну и не самое большое, прямо скажем, горе. Маловато для такого капитального перерождения, имхо.