I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
К счастью, этот эпизод меня не слишком вдохновил, так что простыней мучить не буду. :eyebrow:

Как со мной обычно и бывает, от серии остались смешанные впечатления. Смотрелось легко и не без приятности, скучно не было, но общее впечатление - все-таки бубльгум, с редкими вкраплениями чего-то ценного и настоящего. Особенно розавинькая бубльгумность чувствовалась во флэшбеках. Сама Ариэль мне понравилась, но от ее истории я ждала большего, а в итоге получились опять пунктир и схема. Просто еще один эпизод из надоедающей уже игры Злой Королевы и Снежки в "Ну, погоди!". :-( В первом сезоне все же больше внимания уделяли именно обыгрыванию сказок, а здесь они откровенно фоном идут.

Чуть-чуть

@темы: Once upon a time

Комментарии
04.11.2013 в 23:29

burrito of sarcasm
регина однозначно создала движуху в серии.
04.11.2013 в 23:37

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Tomislava., да, определенно, она в этом сезоне - голос разума и направляющий пинок для сомневающихся. Даже не знаю, хорошо это или плохо. :) Вернее, для нее-то хорошо...
04.11.2013 в 23:42

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
Sagonna,
И вовсе вы простынями не мучаете! Просто по объёму поста сразу можно определить насколько интересной была серия))
За что нас лишили Штильцхена? :weep3:

Эрик всё своё экранное время смущал меня бровями, они какие-то... странные у него. И главное - "лицо такое типическое-типическое", я даже не уверена, узнаю ли его в гражданском в Сторибруке.
04.11.2013 в 23:44

burrito of sarcasm
для меня лично, как для зрителя, который всегда был мягко говоря недоволен региной- это очень хорошо
мне реально интересно смотреть на нее
ну помимо как на "Святого Киллиана, покровителя мореходов" xD
04.11.2013 в 23:46

burrito of sarcasm
и кстати да, согласна по поводу некрасивого эрика
не урод, но по сравнению с другими мужчинами сериала он уныл и прост как ботинок
04.11.2013 в 23:46

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
Sagonna
Естественно, его величайший секрет и потаенная боль всей жизни - любовь к Эмме - Я подумала, что секрет обязательно должен быть связан с кем-то из присутствующих в пещере, чтобы драматизьму, значит, побольше от признания было. А то признался бы Хук, что котят в детстве пинал - какой же тут драматизм?
04.11.2013 в 23:57

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Брыся), я вот думаю, может, завтра отойду и таки напишу побольше о том, что в серии понравилось, то есть Регину похвалю, а также внезапное откровение Снежки, которая наконец перестала притворяться жизнерадостной идиоткой, а потому тоже стала интереснее. :) Но растекшийся лужицей слизи Румпель, которому нужна Регина, чтобы прекратить его истерику и заламывание рук, стал для меня оооочень неприятным откровением. :( Еще и Карлайл, по-моему, играл его чересчур театрально, как всегда в неудачные сюжетные моменты - вот этот фирменный прием "земля уходит из-под ног", с драматическим шагом назад и пошатыванием...

Tomislava., за такое определение Киллиана sherlomag2011 надо сказать спасибо.
А мне-то просто обидно из-за того, что Румпеля просто низводят до уровня непонятно чего. Из Регины сделали умную антигероиню. Крюка - как бы я к этому ни относилась - произвели в целые герои. И только Румпель, бывшее самое могущественно нечто обоих миров, теперь просто нечто. :budo:
05.11.2013 в 00:00

да, скифы мы
Эрик был настолько безликим, что я до последнего ждала, что сценаристы сжалятся и выдадут нам финт ушами с неожиданным поворотом. Чтобы он, например, не полюбил Ариель. Или оказался каким-нибудь мерзавцем. Но не судьба, видимо. Как и для Хук/Ариель. Печалька.

И, кстати, неужели еще никто не догадался обозвать пейрнг Свонфайр просто и по-русски - пельмень из лебедятины?ХД

05.11.2013 в 00:00

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
:facepalm::facepalm::facepalm: :lol::lol::lol:

Как всегда, прекрасно, весело (местами) и очень по делу. :):):)

Сама Ариэль мне понравилась, но от ее истории я ждала большего, а в итоге получились опять пунктир и схема. Просто еще один эпизод из надоедающей уже игры Злой Королевы и Снежки в "Ну, погоди!". В первом сезоне все же больше внимания уделяли именно обыгрыванию сказок, а здесь они откровенно фоном идут.
Я ещё до просмотра серии подозревала, что так оно и будет (я-то смотрела сники :)), поэтому даже не очень расстроилась. Хотя всё равно, не айс.

Естественно, его величайший секрет и потаенная боль всей жизни - любовь к Эмме, расцветшая за неделю шатаний по Неверленду. *вздох* Впрочем, раз уж у нас принято влюбляться с первого взгляда, времени действительно прошло много!
Ну ладно-ладно, с Эммой у них действительно были особые отношения с самого начала. Не любовь с первого взгляда, конечно, но ведь ясно же, что он её выделял. А на таком фоне очень даже легко всё может не только в сказке произойти. :)

отсутствие метаний и падений Крюка убивает главную для меня привлекательность историй о превращении злодея в антигероя - мучительность этого процесса, завязанная прежде всего на раскаянии в содеянном. А тут и раскаяния нет в принципе - для Крюка не проблема увидеть в себе именно "человека чести", а не "однорукого алкоголика"
А вот тут сто раз "ДА"! Румпеля уже так долго любит и бьётся за него прекрасная сильная женщина, у смысла жизни Регины тоже позиция вполне определённая, и при этом они плывут-загребают туда-сюда, а милый Киллиан только взглянул на Спасительницу - и сам как спасся! :facepalm:
Но я всё же надеюсь, что и предательство будет эпическим, потому что ну это же какая пакость, если он, один из всех, так ни разу теперь и не оступится.
Надеюсь, не смена ролей - с благородным принцем Крюком и злоковарным Волдемортом-младшим.
Nein, nein, nein! :protest::protest::protest:
A вот умирающая газель меня очень даже впечатлила!:shuffle: Я немножко мысленно так пофейспалмилась от благородного капитана, благородно берущего на себя благородную миссию по вываливанию страшного секрета первым, но потом сидела вся размякшая от происходящего, и чем дальше, тем больше. А когда Нил прямо-таки выпрыгнул из клетки, чтобы Эмму обнять, и вовсе слезу пустила. :shy:

С другой стороны, мне еще со второго сезона нравилась идея о параллельности судеб Румпеля и Эммы, связанных, во-первых, любовью к одному человеку - Бэйфайру (с этой мыслью особенно интересно было пересматривать "Отчаянные души"), а во-вторых - влюбляющихся в людей, чья открытость и эмоциональность контрастирует с их собственной замкнутостью и детскими проблемами.
Вот как раз по этому мне хочется верить, что треугольником всем только нервы помотают, но потом всё будет свонфайерски хорошо. :)

И снова вопрос о том, как приобретается прощение, встаёт для меня в полный рост. Нил проходит через всё более интенсивные процессы, благодаря которым мне просто невозможно как хочется надеяться, что он не только сам получит настоящее прощение, но и свою собственную нетерпимость пересмотрит, и с волдемортскостью справится. А вот Крюк… Крюк просто считает себя человеком чести. Алё! Ты про свою, такую святую, первую любовь ничего не забыл?

О ужас, я так дико ржу от Лузерпусьхена, что даже не могу толком сосредоточится на том, как он был ужасен. Хотя я вообще предпочитаю сосредотачиваться на том, как он не мог (решиться) покинуть сына и внука, пусть они от него и отказались, а не на том, как он сначала блеял с Питером, потом с Белль, и наконец, самое ужасное!!!, с Региной, пока она проекцию его драгоценной девочки душила.
05.11.2013 в 00:01

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Брыся), И главное - "лицо такое типическое-типическое", я даже не уверена, узнаю ли его в гражданском в Сторибруке.
Я вот однозначно не узнаю, что тоже удручает... :-( Опять вспоминаю мультфильм, где Эрик был таким симпатичным живчиком, а тут какая-то вареная камбала - ну, разве что на русалочьи вкусы...

- Я подумала, что секрет обязательно должен быть связан с кем-то из присутствующих в пещере, чтобы драматизьму, значит, побольше от признания было. А то признался бы Хук, что котят в детстве пинал - какой же тут драматизм?
Так мог бы признаться, например, что сдал того же Бэя Питеру Пэну и потом всю жизнь жалел об этом. :) Или, если синопсисы окажутся не фейками, вдруг окажется, что на самом деле Крюк, сторговавшись с ПП, тут же раскаялся и принялся всеми силами спасать Бэя?
05.11.2013 в 00:09

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, за такое определение Киллиана sherlomag2011 надо сказать спасибо
Разве? Не помню. Ну ладно. :bravo: :laugh:

Из Регины сделали умную антигероиню.
Мне всё равно сложно её воспринимать нормально после целого года планомерного обидиочивания. Вот правда, невозможно не думать о пользе шоковой терапии. :facepalm:
05.11.2013 в 00:19

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
Sagonna
тут же раскаялся и принялся всеми силами спасать Бэя? - Если синопсисы не липа, я совсем не могу понять таймлайн, где там Крюк мог Бэя спасать "back in the enchanted forest"? Не в Нвл, в Лесу! И от чего спасал? И чем Мила занималась в то время, как Крюк её сына спасал?
05.11.2013 в 00:22

burrito of sarcasm
Sagonna, уж как я не особый любитель ремпуля, но ощущение, что ему дали псевдобелль, бревно и на это его сцены кончились
05.11.2013 в 00:23

Профессия: Ведьма
От стремительного редемпшна и предсказуемых взглядов умирающей газели персонаж, ИМХО, сплющивается прямо на глазах и выходит идеально плоским.
Не согласна))) Было бы фигово, если бы Крюк на выходе из пещеры полез к Эмме с разговорами типа "я тоже буду за тебя бороться". А так он сказал то, что не собирался говорить, если бы не спасение Бэя, и все. Плоским он был бы, если бы был однозначным злодеем. Или если бы был Чарминговой породы с однозначной хорошестью. Но эта любовная пафосная геометрия и правда залюбила *салютую в этом плане Хейвену*

Насчет остального - ППКС
05.11.2013 в 00:27

burrito of sarcasm
Но эта любовная пафосная геометрия и правда залюбила
как мягко сказано xD
05.11.2013 в 19:11

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
fairbrook, Эрик был настолько безликим, что я до последнего ждала, что сценаристы сжалятся и выдадут нам финт ушами с неожиданным поворотом. Чтобы он, например, не полюбил Ариель. Или оказался каким-нибудь мерзавцем. Но не судьба, видимо.
У меня из-за этого даже не получается желать хэппи-энда им с Ариэль. :nope: Тем более, прынц вел себя и на балу как эгоистичный царственный ублюдок, вовсе не производя впечатления человека, которого только что сразила встреча с девушкой его грез. Наоборот, все в приказном порядке: "Я хочу - будем танцевать!", "Хочешь большой и чистой любви - приходи завтра утром на сеновал пристань, иначе все с тобой ясно, бессердечная девка". Если это любовь с первого взгляда, она же - тру лав, такой и не хочется даже. :weep3:

sherlomag2011, Но я всё же надеюсь, что и предательство будет эпическим, потому что ну это же какая пакость, если он, один из всех, так ни разу теперь и не оступится.
Я боюсь, что если предательство и будет, то чисто ради сюжетного зигзага, а потом Крюк так же легко вернется на нужную сторону и всех спасет в героической дуэли с Пэном. :nope: Ну, если уж вспоминать канон от Барри... Ему ведь даже поколебаться не дают, с совестью своей пошептаться, чтобы мощнее выглядело хотя бы преодоление старых привычек. Да и мелко уже предательство будет смотреться после такого аттракциона душевной щедрости. Надеялся, что девушка его полюбил за благородство, а она сходу не оценила, значит, подыхай, презренная волчица?
В общем, не знаю, как тут можно обойти сопливость или мелочность...

A вот умирающая газель меня очень даже впечатлила!:shuffle: Я немножко мысленно так пофейспалмилась от благородного капитана, благородно берущего на себя благородную миссию по вываливанию страшного секрета первым, но потом сидела вся размякшая от происходящего, и чем дальше, тем больше. А когда Нил прямо-таки выпрыгнул из клетки, чтобы Эмму обнять, и вовсе слезу пустила.
Мне, пожалуй, не хватило именно чего-то шокирующего и эпического в его исполнении и исполнении Чарминга. Вот честное признание Снежки, что ей хочется нового ребеночка себе родить, раз уж имеющийся староват, и его не потетешкаешь, действительно шокирующим оказалось. И получилось, что Эмма, похоже, и впрямь заслуженно до сих пор чувствует себя сиротой: подругу в лице Мэри Маргарет она потеряла, а маму в лице Снежки обретать поздновато.


Брыся), - Если синопсисы не липа, я совсем не могу понять таймлайн, где там Крюк мог Бэя спасать "back in the enchanted forest"? Не в Нвл, в Лесу! И от чего спасал? И чем Мила занималась в то время, как Крюк её сына спасал?
Вообще, я уже практически уверена, что это фейковые синопсисы, потому что в местах моего обитания в англофандоме их не обсуждают вовсе. :nope: Так что, надеюсь, мы будем избавлены хотя бы от героических мамы и отчима, заботящихся о Бэе при нерадивом папаше.

shalimar-00, Не согласна))) Было бы фигово, если бы Крюк на выходе из пещеры полез к Эмме с разговорами типа "я тоже буду за тебя бороться". А так он сказал то, что не собирался говорить, если бы не спасение Бэя, и все. Плоским он был бы, если бы был однозначным злодеем. Или если бы был Чарминговой породы с однозначной хорошестью. Но эта любовная пафосная геометрия и правда залюбила *салютую в этом плане Хейвену*
Я надеялась хотя бы на то, что Крюк просто будет колебаться: говорить - не говорить, спасать - не спасать, и то одно решение будет перевешивать, то другое. А то ведь, ИМХО, получилось именно по-чарминговски: пойдем и спасем! Ну и все-таки, неужели любовь к Эмме - это самый-самый шокирующий его секрет? Даже грязная работа на Пэна в прошлом с этим не сравнится? :)
Все же не хватает мне в Крюке метаний а-ля Спайк, когда целый сезон прояснялось, является ли его одержимость Баффи любовью или извратом больного разума.
05.11.2013 в 20:17

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, ну, Крюка хотя бы не убьют прямо тут же в Нвл, так что будем надеяться, что ревность и что-нибудь ещё, что ему подкинут, всё же перевесят. А то фуфуфу! Вот пусть бы мучительно, исходя кровавым потом, полз к свету, тогда было бы круто наблюдать (возможно даже, болеть).

Мне кажется, они все говорили то, что каждый из них считал самым сокровенным своим секретом, что уж тут поделаешь, что Крюк как-то подзабыл о том факте, например, что он Бэя, сидящего в данный момент в клетке, уже продавал Питеру? Или что его мать увёл? И это уже данность, что Чарминг существует только через ММ, да и вообще, должен же был его маленький обманчик выплыть, поэтому его секрет хоть и не шокирует, но каким ещё мог быть? "На самом деле я Джеймс"? Уполз и братца-пастуха прикопал?
05.11.2013 в 20:47

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, Чармингу могли тоже какой-нибудь психологический закидон придумать. :) Например: я хотел красиво помереть якобы во имя тру лав, а на самом деле - потому что надоела ты мне, Снежка, хуже горькой редьки, но ясно же, что живым я от тебя не свалю :-D.
Но у меня, честно, опять сложилось впечатление, что Снежку опять сделали хуже - во всяком случае, эгоистичней - всех. :nope: Если тайны остальных, в общем, никому хуже не делают, кроме их носителей, а вот ее желание, ИМХО, чем-то смахивает на "проще новых нарожать, чем старых отмыть".
05.11.2013 в 21:21

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, Снежку опять сделали хуже - во всяком случае, эгоистичней - всех. Если тайны остальных, в общем, никому хуже не делают, кроме их носителей, а вот ее желание, ИМХО, чем-то смахивает на "проще новых нарожать, чем старых отмыть".
Да, я это ещё во время просмотра отметила. И поэтому, если уж Нвл у нас - место, где все глядятся в самые уродливые зеркала, мне всё жальче и жальче, что они оттуда так поспешно сваливают. Не могу, какие же А&Э козлы! Ну как они могут столько материала выбрасывать?:weep3: Историй им, понимаешь, не хватает на целый сезон! :apstenu:
И поэтому ещё удивительнее выглядит Снежка, которая, вместо того, чтобы мучаться из-за дочери, дуется (она! дуется!) на Чарминга. Хотя, конечно, чего уж теперь, она страшную тайну всем открыла, чего теперь притворяться, ога. :facepalm3: Мне прямо хочется узнать, что представляет собой семейная жизнь у Эдди и Адама.
И кстати, о Нвл, как зеркале души - чем хуже в нём выглядят все остальные, тем удивительнее смотрится сиющий доспехами Крюк! Вот уж бедный, страдающий от непонимания окружающими ангелочек! Вот когда открылось его истинное лицо! :nechto::nechto::nechto: :nea:
05.11.2013 в 21:41

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, да, в плане проработки скрытых изъянов Нвл - место зело полезное, если бы только и реализация была одинаково удачной для всех персонажей... *обычное бу-бу-бу :-D* Но, черт побери, как было бы здорово, если бы Снежку и Чарминга раскрыли и развили не в плане: "Посмотрите, какие эти положительные герои - гнусные лицемеры... но они все равно наше совершенство!", а сделали их просто людьми, привыкающими к жизни в мире, где нельзя никого мерить сказочными мерками. А то ведь, кажется, эти ребята просто соревнуются между собой в отсутствии логики и неумении отделить важное от второстепенного. :-(

И да, семейная жизнь наших креаторов тоже вызывает у меня много вопросов. А также их отношения с родителями и детьми. :eyebrow:

И кстати, о Нвл, как зеркале души - чем хуже в нём выглядят все остальные, тем удивительнее смотрится сиющий доспехами Крюк! Вот уж бедный, страдающий от непонимания окружающими ангелочек! Вот когда открылось его истинное лицо!
Я все-таки совершенно не понимаю, так какого черта они не сделали Крюка более неоднозначным и симпатичным изначально? Хотя бы просто лихим авантюристом а-ля Робин Гуд, а не человеком, издевающимся над слабыми и беспомощными? По крайней мере, тогда не пришлось бы задавать вопросы, а куда что делось прямо сейчас? Да и как у злодея - настоящего злодея, беспринципного, ироничного, но достаточно умного и битого жизнью, чтобы без иллюзий смотреть на себя, своих союзников и отсутствие перспектив заиметь ХЭ с такими привычками, у него был отличный потенциал! И тут вдруг сладкая водичка, ни то ни се. :-(
05.11.2013 в 22:10

Профессия: Ведьма
Я надеялась хотя бы на то, что Крюк просто будет колебаться: говорить - не говорить, спасать - не спасать, и то одно решение будет перевешивать, то другое. А то ведь, ИМХО, получилось именно по-чарминговски: пойдем и спасем!
Я вообще это дело поняла так: он не из-за Эммы даже, а из-за самого Бэя, которого запомнил тем мльчиком, сыном Милы. А потом уже лав стори и прочая лабуда, ибо в ином случае он бы сразу поперся к Эмме, показывать, какой он хроший молодец

Ну и все-таки, неужели любовь к Эмме - это самый-самый шокирующий его секрет? Даже грязная работа на Пэна в прошлом с этим не сравнится?
Нууу... я думаю, что его секрет был не в любви как таковой, а в том, что он отпустил Милу. Он же с этого и начал "я думал, что не смогу..." Видимо он сам не ожидал, что 300 лет и так не отомщенная Мила сможет быть в прошлом. Как-то так

А вообще, я думаю, что Крюк еще успеет наломать дров. Я тоже не верю в однозначное одномоментное превращение в хорошесть. Другое дело, что злом типа Ивл он никогда и не был
05.11.2013 в 23:43

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, А также их отношения с родителями и детьми.
Вот эта часть меня, собственно, и интересует. С супругами-то у них ТЛ, тут всё ясно. Они, поди, от похмелья с помощью ТЛК лечатся.

сделали их просто людьми, привыкающими к жизни в мире, где нельзя никого мерить сказочными мерками
Да там столько всего, что с ними можно было бы сделать, но такое впечатление, что для криэйторов и идиотизм Чарминга, и извращённая нереализованность материнства у Снежки - совершеннейшая норма, о которой и говорить незачем. И это я ещё молчу про радужных единорогов и сердце с червоточинкой. И про желание осесть в Сторибруке тоже молчу!!!

Я все-таки совершенно не понимаю, так какого черта они не сделали Крюка более неоднозначным и симпатичным изначально? Хотя бы просто лихим авантюристом а-ля Робин Гуд, а не человеком, издевающимся над слабыми и беспомощными? По крайней мере, тогда не пришлось бы задавать вопросы, а куда что делось прямо сейчас? Да и как у злодея - настоящего злодея, беспринципного, ироничного, но достаточно умного и битого жизнью, чтобы без иллюзий смотреть на себя, своих союзников и отсутствие перспектив заиметь ХЭ с такими привычками, у него был отличный потенциал! И тут вдруг сладкая водичка, ни то ни се.
Вот во всём согласна. Ну какого хрена они, пока так бились за него, так бились, не могли продумать, каким он будет?! Всё-таки очень уж определёнными красками его вывели, когда фактически наше с ним знакомство началось с этой ОМЕРЗИТЕЛЬНОЙ сцены на "Джолли Роджере".
Причём, ладно ещё я могу понять, был он весь беленький и чистенький в период службы с братом короне и отечеству, ну надломился из-за смерти брата… Внизапность превращения в пирата опустим, создадим хэдкэнон, где всё было несколько дольше, где пиратская жизнь его растлила. Но ведь растлила же! Донельзя! И вдруг бац! щёлк! - и не бывало ни любви к себе, единственному, ни привычки ещё до завтрака кого-нибудь предать для аппетита, ни многих лет на посту исполнителя грязных дел ПП. Для этого ТАКОЙ катарсис нужен!!! Это мы об апостоле Павле говорим, о Жане Вальжане! И где он, где? Ну хоть намёк на него??? :facepalm:
Всё, что у нас есть - это осознание бесплодности мести, подозрения, что жизнь профакивается совершенно не на то, ну и не самое большое, прямо скажем, горе. Маловато для такого капитального перерождения, имхо.