понедельник, 28 октября 2013
Скорость, с которой добрый мальчик Генри превращается в Потерянного Отморозка, повергает меня в недоумение, если не сказать, разочаровывает. Собственно, Пэну даже не приходится прилагать усилий, чтобы его скорруптить, мальчик сам морально разлагается прямо на глазах! Надо атаковать стальным мечом мальчишку с деревянной палкой - нет проблем! Сказано, что не надо извиняться, -
"Ой, здорово, можно я его добью?" В общем, по этой части хотелось более тонкой игры, а то податливость Генри к дурному примеру вызывает только разочарование.
Испытание анчаромА жертвенное слабоумие Чарминга - уже отвращение. Вообще, у меня в любимчиках хватало "благородных пастушков", но всех отличало качество, вовсе Чармингу не присущее - адекватность. Умение признать, что ты не орел, когда еле крылышками хлопаешь, а не вопить на последнем дыхании: "Я сильный! Я мужЫГ! Сдохну, но жене не скажу... сама все поймет по моему трупу!" И, знаете, в этот момент мне реально захотелось, чтобы неверлендская горчица обладала эффектом вазектомии: нельзя допустить, чтобы дебилизм Чарминга и жизнерадостная тупость Снежки, которая так блаженно улыбается, что выглядит обкуренной, передались другим детям - особенно если им придется когда-нибудь править Зачарованным Лесом.
С другой стороны, здравый смысл Эммы, которая теперь запросто позволяет Регине выдирать сердца, меня тоже несколько покоробил. Вот хучь что делай, а одинаково неприятно смотрятся и радужные единорожики, и готовность идти по трупам ради того, чтобы Генри по-прежнему верил в добро и справедливость. Потому что Мэри Маргарет внезапно сказала очень умную мысль насчет границы допустимого... а то кто знает, вдруг именно неразборчивость в средствах, которую проявляют родичи Генри ради его спасения, наоборот, отдаляет его от них?
И еще, кстати, мне понравилось, как Регина внезапно сказала: "Мы тебя любим!" Однако, такие детальки лучше показывают изменения персонажей, чем пространные речи и картинные позы.
А Пэн, похоже, все больше перенимает повадки первосезонного Румпеля - надо же кому-то притворяться пансексуалом и эротишно обхаживать жертвы, беззастенчиво вторгаясь в их личное пространство, пока Румпель все сидит на бревнышке, перетирая за жизнь с глюкоБеллью. И быть столь же тонким психологом: казалось бы, Пэн приготовил для Крюка прямое до тупости испытание: всади свой Крюк в Чарминга! (Кхм, малыш, это точно был не эвфемизм? ) А реально - нет, конечно, все не так просто. Это предложение, рассчитанное на кровожадного гаденыша, отвергнуть легко, а попробуй-ка реально быть человеком чести?
Предыстория Крюка никаких открытий не принесла, настолько она рассчитана на фанатов кэпа. Кто-то сомневался, что он окажется в прошлом ясноглазым соколиком, с душой белее форменных штанов, спиртного не употреблял, женщин не бил до семнадцати лет. Вообще, надо сказать, если воспринимать третьесезонного Крюка совершенно новым персонажем, чисто случайно носящим имя того Киллиана Джонса, которого показали год назад, становится намного легче жить. Пропадает подозрительное послевкусие от его бьющего через край благородства. (Не, ну честно, после такого он просто обязан предать!) Кроме того, я опять оказалась в глубоком потрясении от логической цепочки, выданной сценаристами через такого благородного, честного, трепетного юного Киллиана. Служить бесчестному королю плохо? ОК. Вывод: поднимем восстание, построим новый справедливый мир... НЕТ! Мы станем пиратами, будем насиловать женщин, глумиться над калеками, брать то, что захотим! А то что, лохи мы - королю можно, а нам нельзя?!
...
...
...
(Хммм, интересно, не потому ли пегасы и вымерли, что их перья пустили на паруса? Подозреваю, что для создания такого полотнища надо было ощипать оооочень много коняшек, даже если они заросли перьями с морды до копыт. И, кстати, это объясняет, почему в OUaT порой тоска и ужас вместо сценариев: ни один конь вдохновения к таким садистам на пушечный выстрел не подойдет!)
Так что по-прежнему не знаю, как относиться к третьему сезону. Дивный бред по-прежнему имеется, но теперь его ловко мешают с удачными идеями, так что одна надежда, что получится есть мед, старательно обходя вкрапления дегтя.
@темы:
Once upon a time
Как-то так было... местами добротно, местами неплохо, местами отвратно и местами стерильно.
сомнительно. Если бы Регина предложила всех перерешить - одно дело. Но воспользоваться магией без убийства - дело другое. Эти потерянные отморозки по-другому не понимают. Не нужны им ни шоколадки, ни единорожки, у них собственное представление о мире и своя жизнь. Я думаю, будь мы на месте Регины и Эммы, пошли бы на все, лишь бы получить возможность своего ребенка увидеть. Как там говорится? Добро должно быть с кулаками. Но не с соплями и не речами про морализаторство. Кто больше всех кричал о морали? Генри. А итог? Питеру не пришлось прилагать усилий, мальчишка соскользнул сам.
Меня больше всего повергает в недоумение полная неспособность Генри сказать нет. Он решил с мальчиком (которого вроде бы зовут Девин?) подраться на палках, чтобы подготовиться к какому-то ужасному будущему, которое предназначил ему Питер? Ну ладно, это я понять ещё могу. Но когда в руках у Генри оказывается настоящий меч, и надо полагать, не затупленный, какого фига он не воображает такой же меч своему противнику? Или просто не говорит "не буду я драться"? Что ему сделают-то? Питеру он нужен, наличие рычагов давления от него тщательно скрывают - чего бояться? Или Питер его гипнотизирует при каждом разговоре, подавляя способность к сопротивлению?
Некоторую надежду внушило то, что потом он отказался драться, т.е., не так уж его всё произошедшее подбодрило и раскрепостило, но так странно…
А жертвенное слабоумие Чарминга
Вот это фейспалм, так фейспалм! Прямо всем фейспалмам фейспалм! Где, блин, логика? Не будем отвлекаться на эгоистичное спасение меня, а я просто альтруистично умру,
тогда больше никому с моим идиотизмом дела иметь не придётсяэто никого не отвлечёт. Бедный Джош!Но всё-таки тут нельзя не порадоваться тому, как Крюк на этом самом идиотском героизме сыграл, заставив уже умирающего Чарминга забраться на гору. И хотя имеет место некоторый рояль в кустах, особенно учитывая, сколько Крюк распинался про полное отсутствие противоядия (ну ладно, он действительно мог считать такое противоядие настолько сомнительным, что не брал его в расчёт - а вообще, милое местечко этот Нвл, прямо всеми щупальцами норовит обвить и никогда не отпускать), но всё же это намного лучше первоначальных опасений.
Зато теперь совсем уже удивительно, каким же это образом они собираются победить нерушимое условие и забрать-таки Чарминга в Сторибрук, который сокрыт так, что его никак-никак не отыскать (наверное, Белль всё же не воспользовалась заклинанием, и тогда просто получится, что вся драма-драма с "я тебя никогда не увижу" разводилась на пустом месте - ну или она поселилась-таки в бесхозном розовом домике, перелопатила магические книги - хорошо, что она все языки всех миров знает - и модифицировала заклинание ).
одинаково неприятно смотрятся и радужные единорожики, и готовность идти по трупам ради того, чтобы Генри по-прежнему верил в добро и справедливость. Потому что Мэри Маргарет внезапно сказала очень умную мысль насчет границы допустимого... а то кто знает, вдруг именно неразборчивость в средствах, которую проявляют родичи Генри ради его спасения, наоборот, отдаляет его от них?
Я вот очень надеюсь теперь, что этот трюк с зеркальцем только всё им усложнит, как было и тогда, когда они собирались с помощью магии считерить. Ну просто ужас какой-то! Мальчик этот бессердечный! Я больше всего боюсь, что сейчас все нахейтятся в адрес Нила, а потом и зрители, и сценаристы примут как должное постулат, что если ты ради благой цели стараешься (и не Тёмный!), то тебе всё можно, и ничего тебе за это не будет. Но должен же весь из себя насквозь магический и всезнающий Питер уловить, что с одним из подчинённых пипец какое неладное что-то творится?
И ММ хоть незадолго до того и выглядела, вот точно, прямо-таки укуренной, но снова вызвала во мне симпатию своим отказом по головам ходить. Возможно, Регина и права, и ей не бывать Королевой, но если эффективные короли и будущие короли - это Георг и Джеймс, то пусть лучше и не будет Снежка править, чем постоянно выбирать и совершать меньшее, оправданное зло. Бррр!
Ну и Генри тоже странно поступил. То ли он так и не поверил "скайпу", то ли они действительно ему уже не нужны (и в обоих вариантах где его сила веры, спрашивается?), то ли просто дурачок совсем, который мало того, что от бесценного канала связи избавился, так ещё и сделал это так, что только произвол сценаристов может помочь зеркальцу остаться необнаруженным.
мне понравилось, как Регина внезапно сказала: "Мы тебя любим!"
Это свинквонеров покормили!Ну ладно, мне тоже понравилось, что она и сказать об этом не забыла, и включила всех присутствующих в разросшуюся семью.
Пэн, похоже, все больше перенимает повадки первосезонного Румпеля - надо же кому-то притворяться пансексуалом и эротишно обхаживать жертвы, беззастенчиво вторгаясь в их личное пространство
Дааа, очень в глаза бросилось в этой серии. Но также и то, насколько разные цели они преследуют схожими методами. Если Румпелю просто определённая вещь/поступок были нужны, а дальше каждый сам по себе (ну, не считая основной троицы), вы меня не трогаете, я вас не трогаю, то Питеру, похоже, нравится находить в человеке всё самое больное, болезненное, вытаскивать это на свет, а потом парализовать жертву с максимальным эффектом. Я вот думаю, не обостри он антагонизм между Эммой и родителями, стала бы Эмма вот прямо силой, бесцеремонно, удерживать мать, пока происходит что-то, с чем она никак-никак не могла бы согласиться? Хотя, наверное, в конечном итоге ему всё это нужно, как и Румпелю, для претворения в жизнь какого-то навороченного мастер-плана.
Не, ну честно, после такого он просто обязан предать!
Очень, очень надеюсь, что он не сможет ничего Эмме рассказать, а там уж Питер и Нилу невзначай поможет освободиться, и до Эммы донесёт, что Крюк знал. Не столько потому, что мне не хочется КС, сколько ну что, они, сценарюги эти, вообще не помнят, с чего наше знакомство с душкой Киллианом началось?! И как это может быть "good form"? Хрен бы ещё с этим алкоголем (но, кстати, ловко Питер усугубляет и эти проблемы), но как быть с женщиной, уведённой от инвалида и их маленького ребёнка (это такая специфическая воровская честь?), как быть с явно привычным глумлением всей толпой над беззащитными одиночками? Ты уж выбери, милый друг, пират ты беззастенчивый или капитан Блад?
Ах да, ещё нам старательно намекали на весьма тёмное совместное прошлое Крюка и Питера, как-то это тоже не вяжется с образом благороднейшего пирата. Ну, посмотрим.
Гуманист во мне предпочитает думать, что перья Пегасов бережно собирались во время линьки, парус был бесценным единственным экземпляром и в процессе создания ни один Пегас не пострадал.
И да, раз уж я смотрю, то именно так и собираюсь поступать, ловко (ну или как получится ) игнорируя всякую чушь - благо, действительно есть, на что отвлечься.
Ну и наконец, вы обратили внимание на то, каким солнечным и светлым местом был Нвл в те времена? Это результат отмирающей магии? "Загрязнения", невольно производимого жутким Питером? Смена декораций? И по-прежнему смущает, что Венди явно видела Нвл именно таким, а Бэю, попавшему туда примерно на следующую ночь, уже досталась тьма (ой, нужно пересмотреть, в море-то вроде светло было, когда Крюк учил Бэя кораблём управлять?).
И что ещё интересно, почему Джонсы совершенно спокойно "уплыли" из Нвл? Как же высшее дозволение? Или проблемы только у тех, кто не может себе полёт тем или иным способом обеспечить? Или Питер уже тогда всё рассчитал и спокойненько себе ждал, пока яблочко созреет и само в руки свалится?
Да что уж тут быть не уверенной? По-моему, правила Питера предполагают развитие событий по заранее составленному сценарию: Эмма, как он и обещал, сирота фактическая; Генри, встретившись с мамами, совершенно добровольно и сознательно отказался от них; Крюк, по всей видимости, снова работает на него, занимается грязной работой и ни о каком благородстве не помышляет; Румпель самоубился, Бэй, вероятно, тоже…
Ну не может такого быть, что Румпелю за ужасное решение (да и то, не вполне самостоятельно сделанное) ради блага ребёнка жизнь теперь до конца его вечности будет по морде бить, а "нашим" всё удастся???
Блин, помню, что какая-то глобальная идея, навеянная серией, ждала своей очереди обсудиться, но что это было?…
Значит, Эмма у нас - сирота не простившая; у Румпеля разбито сердце и отнята надежда на примирение с только что воскресшим сыном; сын сидит в клетке в осознании своей неудачи, безнадёжности отца и общего фатума (и надеюсь, ещё и размышляет о методах и целях); Крюк борется с решением говорить/не говорить; Чарминг (если это считается) навечно привязан к Нвл, что грозит пробиться-таки сквозь до того момента непробиваемый оптимизм ММ; так что совсем не у дел осталась пока Регина, а значит, скоро её очередь должна настать попасть под интенсивную обработку. Ну и с Чармингами хотелось бы ясности.
Процесс же в целом интересен до невозможности.
И ещё: Кхм, малыш, это точно был не эвфемизм?
В этой серии Питер, по-моему, подтекстно трахнул всё, до чего дотянулся (как настоящий Pan-сексуал), заставив душку капитана Грязного Намёка выглядеть мальчиком из церковного хора, и при этом не переходя на откровенности. Сам душка и Эмма целовались так, что дымилось, Чарминги им вторили… Что за вакханалия? Они внезапно забыли, для какого канала снимают?
Особая, трубеливная магия))
и сюсюканье от мамочек и бабули еще больше...
А жертвенное слабоумие Чарминга - уже отвращение.
это просто слоган для принца xD
одинаково неприятно смотрятся и радужные единорожики, и готовность идти по трупам
лично мне показалось что это нормально, они его не собирались убивать, только передать сообщение
да, жестко
да, регина и признала, что мол она как раз для этого здесь и есть
уверена, что она даже глазом не моргнули и ничего у нее не екнуло (собственно как и всегда, обычное дело), но мне даже жаль, чуть что она и крюк у них для грязной работы...наемники какие-то...а сноувинги у нас морозная белизна и свежесть О__о
Кхм, малыш, это точно был не эвфемизм?
гей-драма продолжается xD
Мы станем пиратами, будем насиловать женщин, глумиться над калеками, брать то, что захотим! А то что, лохи мы - королю можно, а нам нельзя?!
они хотели это все отбирать у короля
но думаю потом это вышло за рамки "только у короля"
При этом совершенно не чувствуется, что Генри все ждет, когда родные его спасут, а они не идут, и он теряет надежду. (Ну и почему-то сам совершенно не пытается сбежать). В перерывах между забавами сидит, конечно, с грустной моськой, но стоит Питеру его позвать, и... Его все устраивает! Причем ладно бы Питер искушал его возможностями трубеливера (типа: "Плюнь на сухую веточку - она зазеленеет! Так ты и весь Неверленд силой своего сердца спасешь!"), чтобы Генри заразился великой целью, а то ведь его соблазняют жестокостью. На Регинины пироженки Генри почему-то не купился, а эту фигню хавает и не давится. И, в общем, грустно получится, если родственники его найдут - и им еще придется повыкаблучиваться, слезами заливаясь и в своей любви Генришеньку заверяя, прежде чем он соизволит счесть, что семья его не бросала.
о всё-таки тут нельзя не порадоваться тому, как Крюк на этом самом идиотском героизме сыграл, заставив уже умирающего Чарминга забраться на гору. И хотя имеет место некоторый рояль в кустах, особенно учитывая, сколько Крюк распинался про полное отсутствие противоядия (ну ладно, он действительно мог считать такое противоядие настолько сомнительным, что не брал его в расчёт - а вообще, милое местечко этот Нвл, прямо всеми щупальцами норовит обвить и никогда не отпускать), но всё же это намного лучше первоначальных опасений.
Да уж, пришлось Крюку взять на себя роль умного человека в этом походе и в одиночку решать насущные проблемы. С другой стороны, если посмотреть на Мэри Маргарет, которая так сияет неестественными улыбками, что может с глюкоБеллью потягаться, и в упор не замечает ничего странного в поведении мужа, я могу понять, почему Чарминг предпочел тихо сдохнуть, без скандала на тему, с чего вдруг он решил сломать ее картину мира...
А насчет победы над нерушимым условием - возможно, если что-то сделать с источником магии Неверленда (перекрыть его или перенаправить), из этого мира магия уйдет, и законы Неверленда перестанут действовать?
Я вот очень надеюсь теперь, что этот трюк с зеркальцем только всё им усложнит, как было и тогда, когда они собирались с помощью магии считерить. Ну просто ужас какой-то! Мальчик этот бессердечный! Я больше всего боюсь, что сейчас все нахейтятся в адрес Нила, а потом и зрители, и сценаристы примут как должное постулат, что если ты ради благой цели стараешься (и не Тёмный!), то тебе всё можно, и ничего тебе за это не будет. Но должен же весь из себя насквозь магический и всезнающий Питер уловить, что с одним из подчинённых пипец какое неладное что-то творится?
Мне показалось, что эффекта, на который они рассчитывали, точно не дало, раз Генри как-то без восторга отнесся к тому, что родные ему передают любовь, надежду и поцелуи. Плюс выкинул зеркальце в кусты, где оно мало того, что разбилось (насчет этого не уверена, в очень плохом качестве была серия в ВК, так еще любой может его найти и заинтересоваться, как это женское зеркальце тут оказалось). Ну, я Генри тут вообще не понимаю. То ли он, внезапно, ведет свою игру, то ли настолько слепо доверяется Пэну.
Дааа, очень в глаза бросилось в этой серии. Но также и то, насколько разные цели они преследуют схожими методами. Если Румпелю просто определённая вещь/поступок были нужны, а дальше каждый сам по себе (ну, не считая основной троицы), вы меня не трогаете, я вас не трогаю, то Питеру, похоже, нравится находить в человеке всё самое больное, болезненное, вытаскивать это на свет, а потом парализовать жертву с максимальным эффектом.
Но, в принципе, от Румпеля и не требовалось проделывать что-то подобное, кроме как с Региной: его планы были растянуты по времени на двести лет, а Питер, очевидно, хочет добиться многого прямо сейчас, именно с этими людьми. Ведь братьев Джонсов, в принципе, он ни к чему не принуждал при первой встрече, они сами пали жертвами своих характеров. И то, что Киллиан после такого вернулся в Неверленд, чтобы работать на Пэна, сыгравшего с ним такую шутку, тоже о чем-то говорит?
Очень, очень надеюсь, что он не сможет ничего Эмме рассказать, а там уж Питер и Нилу невзначай поможет освободиться, и до Эммы донесёт, что Крюк знал. Не столько потому, что мне не хочется КС, сколько ну что, они, сценарюги эти, вообще не помнят, с чего наше знакомство с душкой Киллианом началось?!
Эх, судя по синопсису к шестой серии - может и рассказать. И с полным на то основанием полировать не только крюк, но и нимб. И поди потом допросись, с чего это человек, не имевший проблем с массовыми убийствами (вырезанная Корой деревня), пытками, выстрелами в спину, бросивший четырех женщин на медленную смерть в подземной клетке, теперь такой человек чести. Ну и Мила, само собой, забыта, как страшный сон, раз Крюк нашел себе кое-кого помоложе и посимпатичнее. А ведь это, по-моему, золотой закон превращения злодея в антигероя: должны быть срывы и рецидивы, а за ними - раскаяние и выползание из проруби, цепляясь окровавленными пальцами за лед. А Крюку уж слишком много всего в третьем сезоне выдали авансом.
Ну и наконец, вы обратили внимание на то, каким солнечным и светлым местом был Нвл в те времена? Это результат отмирающей магии? "Загрязнения", невольно производимого жутким Питером? Смена декораций? И по-прежнему смущает, что Венди явно видела Нвл именно таким, а Бэю, попавшему туда примерно на следующую ночь, уже досталась тьма (ой, нужно пересмотреть, в море-то вроде светло было, когда Крюк учил Бэя кораблём управлять?).
Пока что склоняюсь к мысли, что Пэн управляет декорациями. Для этой его игры вечная ночь подходит лучше всего, потому что угнетает команду спасателей и не дает ей расслабиться. Плюс, наверное, ощущение реальности притупляется, а это тоже полезно для воздействия на усталые и перевозбужденные мозги.
И что ещё интересно, почему Джонсы совершенно спокойно "уплыли" из Нвл? Как же высшее дозволение? Или проблемы только у тех, кто не может себе полёт тем или иным способом обеспечить? Или Питер уже тогда всё рассчитал и спокойненько себе ждал, пока яблочко созреет и само в руки свалится?
ИМХО, Питер просто ждал. Не от чистого же сердца он предложил исцелить Лиама и получил от Киллиана обещание расплатиться чем угодно. Думаю, хотел поймать его на слове.
Меня удручает, что хорошие герои никак не найдут стратегию поведения, которая, не сводясь к улыбчивому идиотизму, при этом не скатывалась бы к неразборчивости. (А то вот просто интересно, вспомнит ли кто-нибудь в дальнейшем про мальчика без сердца? или оно так и будет кататься у Регины в кармане?) Добро опять валится лапками вверх и признает, что не в силах обойтись без помощи зла. Это и само по себе как-то не очень для сказки, и будет отдавать самым настоящим лицемерием, если дальше "положительные герои" снова начнут воротить нос от "злодеев", раз те делают грязную работу за них.
Tomislava., они хотели это все отбирать у короля но думаю потом это вышло за рамки "только у короля"
Я бы, честно говоря, предпочла для Крюка иную предысторию. Если уж его делают героем - чтобы он таки поднял восстание, потерпел неудачу, был предан собственной командой и загремел на королевскую каторгу, с которой сбежал уже сломленным и озлобившимся человеком. Ну, или если бы "офицера и джентльмена" никогда не существовало, а был человек, поднявшийся с самых низов, брошенный родителями, не привыкший рассчитывать ни на кого, кроме себя, и потому усвоивший прежде всего закон выживания, что, однако, оставило надлом в его душе, потому что задатки были неплохими, но развиться просто не смогли.
очень жаль киллиана, когда он потерял бро, на это и можно списать, что он от горя вообще решил действовать сиюминутно ну и пошел во все тяжкие
хотя я тоже чуть иначе представляла
но всегда поддерживала его благородное происхождение
Только как тогда быть с историей о бросившем Киллиана отце? Брат ведь там вообще не фигурировал... Или брат не родной, а названый, подобравший мальчишку на том корабле?
На самом деле, наверное предполагается, что его не только стерегут, но и есть какое-то магическое препятствие, но почему бы не потратить пару минут на то, чтобы это проговорить? А то действительно, получается, что наш суперпредприимчивый мальчик, труест беливер, просто сидит и ждёт, пока из него отменного Потерянного Отморозка слепят. Сам не рвётся, конечно, но и не сопротивляется особо. До такой степени не сопротивляется, что всё тот же Девин про него сказал, что он из самых выдающихся в плане отмороженности новичков, и едва ли он это сказал исключительно, чтобы всех позлить и попугать.
А насчет победы над нерушимым условием - возможно, если что-то сделать с источником магии Неверленда (перекрыть его или перенаправить), из этого мира магия уйдет, и законы Неверленда перестанут действовать?
И дело жизни Тамары и Грега будет завершено.
Не знаю, если только Нвл - не порождение Питера, и по определению место тёмное и страшное, и ничем другим быть не может, то мне бы не хотелось такого варианта.
Мне показалось, что эффекта, на который они рассчитывали, точно не дало, раз Генри как-то без восторга отнесся к тому, что родные ему передают любовь, надежду и поцелуи. Плюс выкинул зеркальце в кусты, где оно мало того, что разбилось (насчет этого не уверена, в очень плохом качестве была серия в ВК, так еще любой может его найти и заинтересоваться, как это женское зеркальце тут оказалось).
Да, у меня тоже впечатление, что многого им добиться не удалось, и он Питером едва ли не как отмазкой воспользовался, чтобы прекратить беседу. И мне тоже кажется, что разбилось зеркальце, и что разбито оно было специально. Может, он всё-таки ни фига не поверил, что это в самом деле его родственницы, и разбил зеркало, чтобы не искушаться? Тогда, типа, пусть и находят ЛостБои зеркальце, пусть знают, что он на их трюк не купился?
Ho мне-то хочется какой-то явной расплаты за такой ужасный поступок, каким бы целесообразным он ни выглядел. Мне вообще кажется, что Питера нельзя победить силой, жестокостью, тёмной магией - он от этого только процветать должен и всё больше преуспевать в своих разрушительных играх. А вот если все, как Килли (видимо, всё-таки да, он снова весь в белом будет в следующей серии ), посмотрят в глаза самому низкому, самому несчастному и позорному в себе, но поступят так, как правильно, тогда Питера будет ждать неприятный сюрприз. Как-то так я это вижу, а не "отчаянные времена требуют отчаянных мер и ими же, временами этими, оправданы".
Ведь братьев Джонсов, в принципе, он ни к чему не принуждал при первой встрече, они сами пали жертвами своих характеров.
Вот мне кажется, что всё это он в них и прочитал, обмениваясь приветственными ~любезностями на бережке. Подготовил почву и стал ждать плодов в виде работающего на него Крюка. Может, он даже догадывался, что капитан ещё вернётся в Нвл, и не потому, что это такое чудное место, где можно беззаботно жить вечно, а потому, что там всё есть для злобы, мести и жутких планов?
И то, что Киллиан после такого вернулся в Неверленд, чтобы работать на Пэна, сыгравшего с ним такую шутку, тоже о чем-то говорит?
Да уж наверное, говорит. Тут, правда, мы снова попадаем в слепую зону, не зная никаких деталей, может, работать на Питера Крюк стал, именно отчаявшись найти способ уйти из Нвл? В обмен на обещание того самого passage'a?
Да, меня тоже этот вопрос интересует, но это разве канон?
бросил обоих
просто после этого киллиан остался на попечение старшего брата
может у того вообще нелады с отцом были
поэтому киллиан и оказлся с отцом на корабле один, когда тот его бросил
пока не думаю, что к его истории вернутся
хотя я, конечно, хотела бы
у него по сути один центрик то
в крокодиле он его делили с румпелем