понедельник, 21 октября 2013
Да, трудная во многих отношениях серия. И опять хочется сказать: ну как будто не наши сценаристы ее писали! После невнятного в целом "Крокодила" - куда больше и логики, и информации к размышлению. Правда, я слегка скучаю по тем временам, когда Румпельштильцхен был всего лишь бедным прядильщиком, случайно и трагически угодившим в сети Великого Зла, а сейчас вон уже и с Питером Пэном с детства знаком, и того гляди окажется, что и большая война с ограми была затеяна исключительно для того, чтобы испортить ему жизнь. Ну да ладно, пусть это будет самой большой проблемой сериала, а то пока мне поверить в крутость третьего сезона не легче, чем Нилу - в искренность намерений Румпеля.

(Особенно после промо к пятой серии, с внезапным супергорячим кэптансвоновским поцелуем, после сегодняшних излияний Эммы о немеркнущей любви к Нилу! Что там Уайльд говорил насчет того, что разница между вечной любовью и капризом в том, что каприз длится дольше?)
К делуЧем дальше, тем больше убеждаюсь я, что Белль таки ненастоящая. У нее по-прежнему неестественная мимика, преувеличенное хлопанье ресницами, растянутые улыбки, не отражающиеся в глазах. И, кстати, почему она такая лохматая? Да-да-да, я со времен второй серии прочитала кучу ценных мнений, что бездарная толстуха Эмили де Р. умеет только рожи корчить, но в том-то и дело, что обычно она так не делает. А здесь все как настоящее - но именно как. И меня на редкость тревожит, что появления Белль как-то связаны с куколкой. Она не являлась Румпелю, пока Феликс не подкинул ему эту чертову игрушку, а в конце этой серии материализовалась тут же, как только Румпель взялся за куклу. И да - Белль по-прежнему говорит Румпелю очень правильные, но неживые слова. То, что он сам может говорить себе для самоуспокоения, ничего нового! Даже ее жесты - повторение уже виденного, со времен Скин Дип. Так что не понимаю, чего народ убивается на тумблере из-за того, что Румпель попросил глюкоБелль убраться, тогда как они рассчитывали на муси-пуси и румбелль кисс. Зато я однозначно буду убиваться, если окажется, что эта пародия на Белль - настоящая.
Плюс я также не понимаю стонов: "ОМГ, Белль - не его хэппи энд! Гипс снимают, клиент уезжает! Все пропало, он ее не любит, пейринг рушится!" Все же если бы Румпель с такой же легкостью вывел Нилфайра за скобки, как в конце второго сезона, и поставил его ниже развлекушек с Лейси - тут бы я однозначно посчитала его эгоистичным козлом, которому проще новых нарожать, чем старых отмыть. А так, ИМХО, в первую очередь речь идет о том, что Румпель не сможет поставить свой личный комфорт и благополучие выше любви к сыну, сделать счастливым себя, обездолив его. (Правда, лучше бы он вспомнил об этом перед тем, как начал веревку перепиливать, но поздновато об этом сокрушаться).
А вот сам Нил, боюсь, воспринимает жажду этого ХЭ в лице себя как разновидность платонического инцеста - то, что было у Коры с Региной и у Регины с Генри, когда родитель хочет быть единственным человеком в жизни любимого деточки, сколько бы тому ни было лет, и не потерпит конкурентов. Да и Румпель, я подозреваю, вполне отдает себе отчет, что его истинная натура - дракон на груде сокровищ. Спрятать в своем логике любимые вещи и любимых людей - и никогда их не отпускать. Причем, возможно, это началось еще с Милы, с нежелания Румпеля уехать из деревни. Кто его знает, вдруг он боялся, что Мила, увидев новые земли и новых людей, сочтет его самого еще более жалким и непривлекательным? Но получилось так, что он только приблизил наступление того, что пытался отсрочить. Как в случае с Беем. Как в случае с Белль в "Крокодиле". И Румпель ведь понимает, что есть у него такая скверная привычка, пытается с нею бороться, но то и дело она его перебарывает. (Я думаю, именно поэтому он пытается убедить глюкоБелль, что оставление реальной было к лучшему. Монстр он или не монстр, а люди рядом с Румпелем задыхаются, и, в самом деле, ни одной любви пока не хватило, чтобы рано или поздно не появилось желание сбежать от него. Да, Белль этого не хочет. Но с чего вдруг Румпель будет мыслить позитивно, когда ему охота забиться под корягу и сдохнуть из-за того, что он обладает даром, обратным мидасовскому: к чему ни прикоснется, все превращается в боль_тлен_фигню_какую-то?)
Поэтому сцена, где Нил обманул и парализовал Румпеля, показалась мне грустной, но все же не настолько трагической, как это выглядело на гифках.
Хотя, чего уж там, сердце дрогнуло от вида мигом постаревшего и заплакавшего Голда, с которым сын обошелся как с посторонней злоковарной тварью. Но это все было так хорошо сыграно и Майклом, и Робертом, что у меня не возникло ощущение какого-то чудовищной несправедливости, просто... такая вот грустная реальность. Кто скажет, верит ли сам себе Румпельштильцхен, когда умоляет ему поверить? В прошлый раз, после того, как Голд уговаривал сына поверить в свое изменение к лучшему, сердце, полное любви и все такое прочее, он сам оттолкнул сына, куражился перед ним, весь такой плохой-злой кисс_май_бут. Теперь снова заведена старая шарманка про "я изменился, я люблю тебя, сынок", только вот между делом выясняется правда о веревочке. И с чего тут Нилу стоит возрыдать и броситься на шею папе? С какой вероятностью тот не передумает на этот раз?
Но и за Нила теперь страшно. За использование Роланда в качестве приманки, хладнокровное желание заполучить кинжал Темного для контроля... правда, он еще не дошел до того, чтобы убивать чужих детей ради своего сына, однако как бы не сработало вновь проклятие семьи Штильцхенов.
Они же оба пытались/пытаются не повторить ошибок своего отца, но один уже канул в эту бездну, а второй, того гляди, окажется на краю. Случайно ли Генри почувствовал себя потерянным мальчиком после попытки побега, которая окончательно разбила узы, связывавшие его отца и дедушку?
А вот флэшбек мне не очень понравился. Чувствуется, что вписан задним числом. Да, понятнее, откуда у Нилфайра внезапные энциклопедические познания по части делишек отца, но сам Бэй - абсолютно не тот, который был в "Возвращении". Тот любил отца беззаветно и - что важно - не допускал и мысли, что тот его обманет. Этот же источен сомнениями, уже чувствует себя нелюбимым и заброшенным, ни одному слову отца не верит. С чего должна вернуться детская вера в любимого папу - совершенно непонятно. За это сценаристам минус: опять подогнали историю под идею эпизода.
Еще что не понравилось - попытки Крюка выступать в роли еще одного любимого папочки Бэя, который столько о нем знает и с такой нежностью и смущением вспоминает. Да уж, понимаю, почему в англофандоме многие голденсвоновцы перешли в стан КС: они путем замещения могут получить внимание хоть такого "отца" к девушке сына! Но конкретно в плане треугольных дел меня это крайне смущает. ИМХО, тут или шашечки, или ехать: или он с трепетом узнает в Нилфайре черты любимой Милы и сам начинает любить его за это, или Нилфайр для него, в лучшем случае, такой же mate, как Чарминг, и никаких тебе очередных проблем отцов и детей в довесок к драке за девушку. Просто не знаю, как это сумеют подать...
Усмешка Регины при известии о смерти Грега несколько покоробила. Да, он ее пытал, но не она ли первая сделала с ним "то же, что и со всеми"(с), без всякой вины с его стороны, и почему это Регина должна раскаиваться за это меньше, чем даже за грубость, проявленную к Тинкербелл?
Чарминги, увы, продолжают раздражать. Халтурить, что ли, актеры стали?
Но у меня никак не получается проникнуться ни мужеством Чарминга, ни бесконечными переживаниями Снежки о себе самой? Такое ощущение, что она думает исключительно о том, что не соответствует роли идеальной матери, а разве это возможно для Самой Лучшей Положительной Героини, и вместо сочувствия страданиям Эммы получается сплошное нытье. Где уж ей заметить или почувствовать, что Чармингу все хуже? В общем, от души надеюсь, что эту линию тоже начнут менять - и срочно.
ЗЫ. Хотела уже отправить пост, потом показалось, что забыла написать о ком-то.
Ах да: Пэн. Питер Пэн. Pied piper. (Думаю, не случайно, что инициалы получаются РР в обоих случаях. И кто его знает, точно ли Питер Пэн - его настоящее имя?) Правда, тут я не скажу ничего нового, и могу только повторить, что актера подобрали безупречно, спасибо по-прежнему толковому кастинг-отделу, играет он на пять с плюсом - взрослая игра при детской мордашке - и пока что действительно выглядит самым убедительным злодеем. Кора была на редкость сочна и колоритна, но все же более традиционна ("Власть над миром, пожалуйста, и еще я всех убью"), а тут... не удивлюсь, что Пэну на самом деле просто нравится играть с людьми - игрушки, которые никогда не надоедают, и реально это сам дьявол
).
@темы:
Once upon a time
А я вот беру эти свои слова обратно.
Мне и без гифок рыдательно вполне было, именно от ощущения безысходности, вроде как понимаю, что другого выхода Бэй для себя не видел. И ужасно, что я тоже его не вижу! Но может просто плохо смотрю? Самое плохое, конечно, не то, что чернилами парализовал, а то, что дал понять - он считает отца неспособным к редемпшену, dixi. Либо дай контролировать тебя кинжалом, либо держись подальше.
Я первоначально решила отложить безысходность до следующих событий, когда выяснится, какую черную думу теперь думает Румпель и что собирается предпринять. Но сейчас мысли спутались снова.
Он мог ожидать от отца многого, но не такого предательства во второй раз - А мы Румпа предупреждали!
Первое - выбрал силу кинжала вместо Бэя. Второе - выбрал себя вместо внука. Вроде так.
Под первым я имею в виду решение Румпеля ухватиться за кинжал и отпустить руку сына, когда темная магия пересилила родительскую любовь в первый раз.
А ещё люди написали, что он вроде как вернулся в Хьюстон (где он живёт), и я вся в испуге. То ли перерыв, то ли всё уже,
слилиразделались с Питером.А вот флэшбек мне не очень понравился. Чувствуется, что вписан задним числом. Да, понятнее, откуда у Нилфайра внезапные энциклопедические познания по части делишек отца, но сам Бэй - абсолютно не тот, который был в "Возвращении". Тот любил отца беззаветно и - что важно - не допускал и мысли, что тот его обманет. Этот же источен сомнениями, уже чувствует себя нелюбимым и заброшенным, ни одному слову отца не верит. С чего должна вернуться детская вера в любимого папу - совершенно непонятно. За это сценаристам минус: опять подогнали историю под идею эпизода.
Ну вооот, ну почему я в самом деле одна такая снежинка оказалась, которой это не кажется притянутым за уши и не соответствующим?!
Я всё хочу пересмотреть Бэй-серии из первого сезона, чтобы освежить впечатление, но пока не могу от дискуссий оторваться.
Но и за Нила теперь страшно. За использование Роланда в качестве приманки, хладнокровное желание заполучить кинжал Темного для контроля...
Вот история с Роландом меня ужасно пугает (причем, Нил ведь мало того, что, собирая долги, подверг страшному риску невинное дитя, так ведь пойди что не так, своими руками поставил бы Робина точно в такое же положение, в каком находится сам, даже ещё хуже, из-за того, что Роланд совсем маленький), но требование предоставить ему кинжал не кажется мне хладнокровным, это скорее жест отчаяния, поскольку он не может себя заставить поверить отцу. И вроде как его помощь нужна (в чём мы очень быстро убедились, к сожалению), и невозможно его к Генри подпустить без железных гарантий.
Зато я однозначно буду убиваться, если окажется, что эта пародия на Белль - настоящая.
Я буду убиваться вместе с вами.
Еще что не понравилось - попытки Крюка выступать в роли еще одного любимого папочки Бэя, который столько о нем знает и с такой нежностью и смущением вспоминает.
Меня больше волнует, вспомнят ли о том факте, что несмотря на всю грусть и нежность, Крюк Бэя ЛостБоям/ПП продал. Он вроде как и чувствует себя неловко, но эта неловкость какая-то анекдотическая. "Упс, шлёпнул родную мать, как неловко-то вышло."
Hy и КС-овский поцелуй выглядит, после сегодняшних Эмминых излияний, особенно странно, пусть нам и говорят, что это от эйфории, а не по внизапной новой любви.
Может, снимают флэшбеки к девятой серии, где Сторибрук и усыновление Генри? Хотя, конечно, слегка подозрительно, а то вдруг как из последних сил Генри спасут и Пэна героически кокнут? Но тогда я не понимаю, что еще две серии подряд они могут в Неверленде делать.
Ну вооот, ну почему я в самом деле одна такая снежинка оказалась, которой это не кажется притянутым за уши и не соответствующим?!
Ну, Бэй из первого сезона - такой милый маленький щеночек, а не нервный подросток.
но требование предоставить ему кинжал не кажется мне хладнокровным, это скорее жест отчаяния, поскольку он не может себя заставить поверить отцу. И вроде как его помощь нужна (в чём мы очень быстро убедились, к сожалению), и невозможно его к Генри подпустить без железных гарантий.
Так ведь и Румпель поначалу собирался только контролировать Темного, а чем все закончилось?
Hy и КС-овский поцелуй выглядит, после сегодняшних Эмминых излияний, особенно странно, пусть нам и говорят, что это от эйфории, а не по внизапной новой любви.
В эйфории, я думаю, она бы его обняла и чмокнула (пусть даже в губы), а не случился классический поцелуй из мелодрамы.
Ну вооот, ну почему я в самом деле одна такая снежинка оказалась, которой это не кажется притянутым за уши и не соответствующим?! - Ну, не расстраивайтесь! У каждого свои ожидания, мои вот к Бею завышенные оказались.
В промо видно, что теплая компашка пьет (кажется, Снежка там кричит "За Крюка" и подымает бутылку). Возможно, поцелуй был по пьяни)
А сейчас снимают девятый эпизод? Я что-то не смогла никакой свежей инфы на эту тему найти.
Не хочу, не хочу, не хочу, чтобы Питера кокали! По крайней мере, не в середине сезона! И не хочу ничего знать про то, что А&Э не могут историю на сезон растянуть, при том, что у них вечно половина всего за кадром остаётся, потому что впихнуть в 22 серии не успевают.
Ну, Бэй из первого сезона - такой милый маленький щеночек, а не нервный подросток.
Я всё пытаюсь понять, в чём же дело. Ведь я вроде стараюсь смотреть то, что показывают, а не какую-то свою вывернутую трактовку. Может, мне Бэй, не выдерживающий давления, кажется более естественным, чем тот, который со вздохом взглянет на кровь на сапогах и дальше папу любит? (Не поймите меня неправильно, я маленького Бэя обожаю, но может, новый вариант кажется мне более правдоподобным, поэтому и я вталкиваю его в общую картину?)
Или я просто настолько внушаема, что раз данная версия вписывается в общую концепцию арки эпизода, то я и хаваю?
Так ведь и Румпель поначалу собирался только контролировать Темного, а чем все закончилось? Не факт ведь, что тот, кто держит кинжал, уже не развращается душевно.
Я даже и не сомневаюсь, что развращается. Может быть, даже хуже, чем Тёмный, поскольку может продолжать считать, что у него-то руки чисты. Я ведь не говорю, что раз Нил не хладнокровно хотел взять кинжал, то он молодец и в безопасности. Просто мне кажется важным, что он не был хладнокровен. Очень даже загнан был. Собственно, как и его отец ранее. Так что всем повезло, что кинжала в непосредственной близости не оказалось.
Кинжал развращает, но владелец не становится автоматом одержим идеей самому на тёмную сторону силы перебраться. Зосо пришлось спровоцировать Румпеля, плюс - он как всегда был не уверен в своих силах именно контролировать такую силищу вне себя, а вот барону местному норм было.
Барон местный мог бы одним приказом прекратить чудовищную войну, на которой совсем уже дети гибли, но он, видимо, развлекался таким образом. Я бы не назвала его незатронутым такой властью.
А Румпель не успел с кинжалом пообщаться, до того, как его трикнули и в Тёмного превратили.
Вроде на позапрошлой неделе начали. Думаю, если нет информации о следующем эпизоде, значит, к десятому еще не приступали. Но я все-таки не думаю, что Питера в любом случае сольют вот прям щас. Без него в Неверленде реально делать нечего.
Я всё пытаюсь понять, в чём же дело. Ведь я вроде стараюсь смотреть то, что показывают, а не какую-то свою вывернутую трактовку. Может, мне Бэй, не выдерживающий давления, кажется более естественным, чем тот, который со вздохом взглянет на кровь на сапогах и дальше папу любит? (Не поймите меня неправильно, я маленького Бэя обожаю, но может, новый вариант кажется мне более правдоподобным, поэтому и я вталкиваю его в общую картину?)
Вот как бы сформулировать, каким мне это видится... Первосезонный Бэй тоже страдал, но еще не верил, что Темный - это навсегда, и прежний папа никогда не вернется. Потому и заключил с Румпелем сделку, не думая, что тот его обдурит или использует. А этот Бэй уже знает - для отца надежды нет, и не хочет быть с ним. В первом сезоне: "Я не хочу терять папу, я придумаю, как его вернуть!" В третьем: "Тушкой или чучелком, от отца я сбегу". Третьесезонный Бэй тоже имеет право на существование, но того мальчика все же перечеркивает, а не дополняет.
Просто мне кажется важным, что он не был хладнокровен. Очень даже загнан был. Собственно, как и его отец ранее. Так что всем повезло, что кинжала в непосредственной близости не оказалось.
Вот меня и пугает степень этого отчаяния. Это ведь не просто использовать ненавистную магию для попадания в Неверленд, это - прямое повторение отцовских ошибок.
Брыся), так, я боюсь, в этом случае ПП неминуемо постарался бы спровоцировать Нила на роковой удар.
Я имела ввиду, что не все владельцы кинжала стремились убить "своего" Тёмного.
сноувинги нелепы и как-то моментально на них видимо так плохо вохдух нвл повлиял
они явно о себе только заботятся, как они выглядят в глазах других, не теряют ли они своего лица добра и радужности...
я плохая мать, я не могу ее утешить - сириозли Сноу? тебя только это беспокоит?
и то что ты без принца своего не сможешь, который ведет себя как мудак старшеклассник капитан футбольный команды, где сила есть ума не надо
разочарована в них больше чем полностью на данный момент...
у себя все фи уже тоже высказала на эмоциях, но рада, что так многие думают, а не просто я стала гнать на них
в бутылочку играли? а чо праздновали-то?
что-то на гифах у эммы лицо совсем не романтицкое. и поцелуй с туго сжатыми губами. она как будто хука заткнуть хочет, а не поцеловать.
Не берите пример с Тёмного!
Я сейчас перечитала что написала, и сама поняла, что не самая ясная формулировка мысли вышла.
Сагонна-то вашу мысль уловила.
Я просто поражаюсь: даже из Регины человека опять сделали, а эти ребята... ну просто ни о чем. Это опять Дэвид Нолан и Мэри Маргарет Бланшард начала первого сезона, только еще хуже, потому что Чарминг даже не пытается изображать лицом наличие мозга, а Снежка... да блин, она была лучшей подругой Эммы целый год! Приключались вместе в Зачарованном Лесу! Жили вместе как семья вторую половину сезона! Так почему она ведет себя так, словно с Эммой вчера познакомилась и понять теперь не может, что это за неведома зверушка такая? Можно, конечно, предположить, что и впрямь на нее неверлендский воздух влияет, пробуждая скрытые страхи, но неприятно, что она реально думает только о себе и даже в Чарминге видит не человека, а не аксессуар, а то бы, наверное, трулавным сердцем давно сообразила, что любимому плохо.
iloverspektor, в бутылочку играли? а чо праздновали-то?
После синопсиса мне кажется, что выздоровление Чарминга. Ну, или хотя бы инфу о новой, внезапно все исцеляющей, специи Неверленда.
она бедняга в магической ломке правда, разойтись ей не дают все, но вцелом она реально адекватна сейчас...
а что пытается чарминг и кому доказать я просто отказываюсь понимать это.
А мне, что это тот самый прорыв в поисках Генри отмечают, про который речь шла в заметке под
опасносблизившимися Эммой и Крюком.Ну может. Робби ещё в твиттере про какую-то напряжённую учёбу писал (я ещё не читаю его твиттер, не читаю, но в тэге ПП на тумблере то и дело его твиты попадаются
Очень волнуюса.
В третьем: "Тушкой или чучелком, от отца я сбегу".
Я таких радикальных настроений не уловила, но я всё же пересмотрю сначала бэй-серии.
Вот меня и пугает степень этого отчаяния. Это ведь не просто использовать ненавистную магию для попадания в Неверленд, это - прямое повторение отцовских ошибок. И такая же наивная уверенность, что кинжал понадобится ему только для сохранения сына. Ха, в вотчине Пэна, любящего играть с людьми?
Я со всем этим абсолютно согласна. Так что всем нам крупно повезло, что у Румпеля кинжала не оказалось. А то даже в теории подумать неприятно, что бы стал делать Питер и в какие игры играть, узнай он, как обо всём, творящемся на острове узнаёт, что Нил вытребовал себе кинжал, и исключительно для благих целей.
Я, по правде говоря, ожидала, что ломка у нее после навязчивого желания использовать магию по любому чиху сильнее будет, но пока держится как-то.
sherlomag2011, А мне, что это тот самый прорыв в поисках Генри отмечают, про который речь шла в заметке под опасно сблизившимися Эммой и Крюком.
У меня по прошлой серии сложилось впечатление, что затык у них не в том, как Генри найти и спасти (Нилфайр вон нашел и чуть-чуть поспасал), а в том, как из Неверленда после этого выбраться. Ведь карта честно отображает местонахождение лагеря, пусть он и передвигается. Или Крюк припомнит еще какие-то познания в травах Неверленда, помимо горчицы и антигорчицы?
Я таких радикальных настроений не уловила, но я всё же пересмотрю сначала бэй-серии.
Пересмотрите, интересно будет ваше мнение узнать.
даже из Регины человека опять сделали - И это меня жутко нервирует, я всё жду подвоха, потому что не доверяю креаторам шоу
у меня к ней на данном этапе претензий нет, регина лично для меня как раз нужна малыми дозами
до чего зрителей довели