I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Хммм... крупная ящерка крокодильчик грядет? :alles:



Даже не знаю, как к этому относиться. :) Оно конечно, по Неверленду всяко удобнее бегать в практичной коже, чем в костюмах-тройках от кого-то там, но ради бога, пусть этот кожаный костюм Роберту сошьют по фигуре, а не совместят слишком тесные штаны со слишком свободным жилетом! Хотя, надо сказать, Роберт в натуральном виде, да с длинными прямыми волосами, да с фирменной ухмылочкой Голда... ну, ничего так смотрится, совсем ничего так. :shuffle:

Чего наговорили:

И бонусом - описание показанного кусочка серии:

Что напоказывали:

@темы: Кино, вино и домино, Адам "Maybe" Хоровиц и Эдди "Заткнись уже!" Китсис, Говорит и показывает Сторибрук (спойлеры к OUaT)

Комментарии
11.08.2013 в 07:45

Звучит все это как-то укурно и бредово... Я про начало серии.
11.08.2013 в 10:46

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
:crzfan::crzfan::crzfan::crzfan::crzfan:

Это была непосредственная реакция на пост картинку, теперь о главном: у меня сразу смешанные чувства, с одной стороны, действительно, ничё так,:buh: с другой, "нууу Роооберт". :alles:
И ещё вопрос: если у него снова на рубахе вырез до пупа, как раньше бывало, и как намекает этот кадр, то будем лицезреть его пышную, так сказать, грудь, которую нам не дали поразглядывать во время ранения?:gigi: Как-то меня эта мысль не огорчает, да.:shy: *смотрит ради сюжета*

He, ну серьёзно, я, блин, соскучилась по Роберту и его несоразмерной… кхм, сексуальности харизме. :inlove::pink:
Немного с ужасом жду, насколько быстро происходящее на экране задавит это чувство. Так хочется верить в лучшее!!! :beg::weep3:

Что наговорили, комментировать не буду, поскольку всё это яйца выеденного не стоит. КС, новые страны (хотя это, честно говоря, пугает, надеюсь, они собираются плавно, связно, интересно и сказочно развивать неверлэндскую историю, а не задумали уже нью осом стори про Румпель=Оз и не начали уже быстренько закруглять все события с мадам мэром Белль, Нвл, заклятием сокрытия, Нилфайером, тремя мирами, сердцем Генри и т.п.), Белль то и дело на экране (Белль, милая, бросай просто влиять на Румпеля, пусть он уже под твоим влиянием что-нибудь своё полезное и хорошее отращивать начнёт! ну, блин!), опять какие-то невнятные новые персы (речь не об Ариэль, её-то появление я считаю давным-давно обоснованным и жду с интересом, как и этого персонажа испортят), бла-бла-бла… Сначала сделайте что-то из обещанного, тогда и поговорим. :-/

wherein Rumple acknowledges that he would die if it should happen. He then says that death isn't the real issue
Понятно, что Румпель (или кто он теперь - ведь этой ипостаси явно своё имя нужно!) врага запугивает, но всё равно, услышать от него, что его смерть - не главное… Не могу не заинтриговаться несмотря ни на что (в конце концов, должны нас хотя бы подразнить кэректе девелопментом, прежде чем снова всё в унитаз спустить?).

Sagonna, а почему "чур меня, чур"? На данный момент мне это представляется ~нормальным, что осиротевшие, причём именно таким образом, не в результате несчастья, мальчики приманивают Питера Пэна, поскольку, вполне вероятно, если он такой страшный, каким его рисуют, он в них видит подходящие объекты для превращения в Потерянных Отморозков. Ведь даже наш прекрасный Нилфайер озлобился, забыв, что таким человеком, которого многие из нас обожают каким он стал, он стал во многом благодаря первым четырнадцати годам, проведённым с отцом до Тьмы, Крюк, вполне могу предположить, мог именно на "райском острове" приобрести свою милую манеру глумиться над безответными, а Румпель - научится не думать ни о ком, кроме себя, и тех, кто каким-то образом пролезть в этот ооочень узкий круг сумел (их аж двое). На данном этапе это всё пустые домыслы, конечно, да и не вяжется, в случае Румпеля, с тем, что его какие-то там мойры пряхи воспитали, зато хорошо вяжется с тем, что изначально все - няшки, а потом ивил из них как мейд, как мейд. Представляете, какой у кастинг-отдела сейчас челлендж: найти мальчика, который наше солнышкр Дилана затмил бы, на роль юного Киллиана, разумеется? Ато вон, многие хукеры считают, что такой мальчик должен был не какого-то там Бэя играть, а только Килли.
Ну и не могу не интересоваться, чем же ПП так опасен для Румпеля? Весь специальным неверлэндским ядом обмазан?

:ps: Тоже ооочень надеюсь, что Роберту новые утягивающие хорошо сидящие (и ловко маскирующие!) костюмы пошили, а главное: ну пусть, пусть нам тогда не показалось, что он чуточку субтильнее стал! И пусть он продолжает в том же духе! :beg::beg::beg:
11.08.2013 в 11:30

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
sherlomag2011,
Мужественно жму вашу руку! :crzfan::crzfan::crzfan::crzfan::crzfan: Ну ути-пути какая лапа же! Вспоминаю... кажется это в цене золота было, когда Голд примерно так же глазки Эмме строил при заключении сделки :lol:

Но ещё и лост боем его сделать? как? КАК? Это же просто в историю не впихивается, учитывая, каким нам условно молодого Румпеля показывали.
11.08.2013 в 12:02

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Брыся), и я вашу! :alles:
Да, похоже, но надеюсь, это мимолётное впечатление, поскольку тут он вроде как с врагом должен разговаривать на вражеской территории, а в случае с Эммой он забавлялся-потешался-восхищался.
Ещё я надеюсь, что нам покажут "переодевание". :D

А ещё считаю необходимым отметить, что продюсеры сами всё понимают, раз на первые смотрины нового сезона выставили Голдорумпеля, а не… иных прочих. :vict:
11.08.2013 в 12:09

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
sherlomag2011
Ещё я надеюсь, что нам покажут "переодевание". - Тут же написано "выходит из-за дерева", видимо спецом спрятался, чтобы зрителей никого не травмировать - зашёл за дубок в голдовских шмотках *пшшш сиреневый дымок вырывается из-за ствола* вышел в кожанке.
И я всё ещё в шоке от мысли про рыдающего на коленях Румпеля.
11.08.2013 в 12:23

Да, меня тоже как-то шокирует мысль о kneeled crying Rumple. И вообще, я что-то мрачно настроена, тем более что ничего посмотреть не могу, даже блуперы, из-за того, кто какие-то идиоты повредили кабель и телефон с интернетом не пашут. :(
11.08.2013 в 12:28

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Брыся), я тоже в шоке. :horror:
Но главное, чтобы эта кукла не была такой же, как те милые куколки в его коллекции, а раньше была его неверлэндской ТЛ (ну, знаете, как это обычно бывает: в каждом порту по шлюхе в каждом мире и времени по своей трулав :-D).

"Выходит из-за дерева" не обязательно означает "зашёл за него в костюме". Ну, я надеюсь. Я предпочитаю вариант, где бы он в своей немного обвисшей!!! тройке стоял на палубе причаливающего Роджера, а с первым шагом на новую (для нас) землю - "пшшш" - его окутал бы сиреневый туман, и второй шаг он бы уже сделал переодевшимся. И круто, и лишнее напоминание, что он - раб своей магии. :)
С другой стороны, произвольное пижонство тоже смотрелось бы неплохо, хоть и в другом ключе. Главное, чтобы не за деревом! Его же в промке ко второму сезону уже так "переодевали".
11.08.2013 в 12:40

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
sherlomag2011,
лишнее напоминание, что он - раб своей магии. - ИМХО, не слишком эта идея подходит, когда речь об одежде идёт, так у него один-единственный камзольчик был бы в FTL)) Но в плане эффектности сцены - 100 раз ДА!
11.08.2013 в 12:52

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Брыся), ну, может вы и правы. С другой стороны, ногти и пузико шкурку он явно не по своему желанию отрастил, так что какое-то влияние на внешность всё же должно быть. Например, такое опосредованное, как желание одеваться не просто богато и изысканно, а вызывающе эксцентрично. А может, как он считал в Сторибруке нужным одеваться согласно своему статусу городовладельца, так здесь полагает, что в своих тройках будет выглядеть для аборигенов нелепо, а не устрашающе?
Но повторюсь: главное, чтобы не за деревом.

И не забудьте мне лицо Эммы показать, она-то его во всей красе ещё не видела! :-D
11.08.2013 в 13:00

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
sherlomag2011,
Ногти и шкурка, да, но ещё и в одежде его ограничивать? Это уж слишком. А вот на вкус повлиять, чтобы он носил именно то, что носил, тут весьма логично выходит.
И, кстати, может он и ножку себе починил заодно? С тростью по джунглям Нвл не побегаешь особо.

И не забудьте мне лицо Эммы показать, она-то его во всей красе ещё не видела! - Эффект слегка смазан отсутствием позолоты, но всё равно пусть покажут! :vict:
11.08.2013 в 13:21

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Брыся), да, кстати, хочется надеяться, что ножку починил. А то хромающая ящерка крокодилина - это как-то не то. :D
Xexe, приятно всё-таки, когда хоть какие-то наши измышления адресованными оказываются, а не оставленными для разъяснений в твиттере или просто забытыми (к примеру: ну попал Голд в Нвл, ну и что, что же ему теперь, переодеваться? к тому же, а как же утягивающая жилетка?).

Учитывая, какая в наши времена позолота, может, оно и к лучшему? :horror2: :-D
А может, он и начнёт золотиться, но постепенно, как в первый раз?
Но всё равно, даже без позолоты, Эмма-то ничего, кроме почтенного антикварщика в суперизысканных костюмах (плюс, немного обнажёнки :gigi: ), и не видела. А тут - хоп! - и такой расфранченный красавЕц! К тому же, такая одежда не может на манеры не повлиять, а это покруче тряпок будет (и снова Эмма ничего, кроме одноразового, вырвавшегося в первоначальной эйфории "You know… magic!", не видела).
В общем, не забудьте, пжлста, показать!
11.08.2013 в 13:22

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Askramandora, Брыся), у меня от плачущего коленопреклоненного Румпеля первая мысль была - крокодильи слезы, во всех смыслах. :eyebrow: Потому как продюсеры явно секут фишку с плачущим Карлайлом и его влиянием на аудиторию, поэтому Роберт плачет, чтобы сердца зрительниц разбивались.
В общем, я, как всегда, настроена скептично, потому что сейчас момент с плачущим в Неверленде Румпелем видится мне заходом с козырей, когда он будет бить темнеть и плакать. :-(

sherlomag2011, а почему "чур меня, чур"? На данный момент мне это представляется ~нормальным, что осиротевшие, причём именно таким образом, не в результате несчастья, мальчики приманивают Питера Пэна, поскольку, вполне вероятно, если он такой страшный, каким его рисуют, он в них видит подходящие объекты для превращения в Потерянных Отморозков.
Мне это кажется попыткой переориентировать историю на Неверленд, в ущерб Зачарованному Лесу. Ибо вдруг оказывается, что чуть ли не все герои мужского пола там пожили (оно, конечно, не удивительно, при их семейных историях, но как-то чересчур), и Регина бывала. Да и биография лично Румпеля кажется уже перегруженной: то он простой крестьянин, сын труса, воспитанный пряхами, то он с малолетства объект пристальнейшего внимания самых могущественных злых сил, которые не нашли, кому еще жизнь испортить.
11.08.2013 в 13:29

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Брыся), И, кстати, может он и ножку себе починил заодно? С тростью по джунглям Нвл не побегаешь особо.
Да, и трость к кожаному костюмчику плохо подходит.
Но я вот задумалась: говорилось, что фаны видели Роберта и Джиннифер в съемках флэшбека, а может, это настоящее было? И Снежка тоже оказалась в разбойничьем костюме из-за того, что Неверленд начал из всех вытаскивать их истинную сущность? Так сказать, начав с наглядного уровня. :) А то не помню уже, в чем Мэри Маргарет в финале бегала, но ее пальтишко мне тоже кажется не слишком подходящим для диких и опасных земель.

sherlomag2011, А может, он и начнёт золотиться, но постепенно, как в первый раз?
Хм, как Пиноккио постепенно превращался в дерево за нехорошее поведение, так и Голд будет золотеть, темнея? :)
Но с таким ужасным гримом, я думаю, могут и зажевать другие объяснения, почему Голд при своей коже остался. А то если он в третьем сезоне с самого начала будет ходить, весь покрытый струпьями... Да и кожу, наверное, такая жуткая недышащая маска портит - а то ведь Роберт поправлялся, но лицо, ИМХО, особо не разглаживалось, хоть и круглело.
11.08.2013 в 13:38

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, когда он будет бить темнеть и плакать
Ндааа, проклятое воображение. Всего одна фотка Роберта в коже, и мои мысли в какую-то странную степь уносятся… :gigi:

Kaк всегда, главная проблема у нас в рассказчиках, всё можно было бы аккуратненько сплести в единое полотно, а получатся, небось, как всегда, противоречащие друг другу фрагменты. :mad:
Мне бы, наверное, понравилась концепция переплетения и взаимного проникновения миров (у нас, к тому же, емнип), если бы она была сбалансированной и логичной, но поживём - увидим не стоит губу раскатывать, конечно. :(
11.08.2013 в 13:44

Роберт уже столько плакал в роли Голда, что на меня это уже не действует, увы. Это не как в первом сезоне, когда через всю эту холодную лживую маску неожиданно прорывались чувства - не тот эффект уже. Хотя после долгого перерыва... ну посмотрим... Хах, я в 1.19 так жалела плачущего Голда, и в то же время он был страшен во флэшбеках - в общем, по сухим итогам хотелось Августа к дереву кинжалом прибить... классно все-таки было смотреть тогда, без вливания в фэндом, просто смотреть и постепенно полюблять Золотце. :shuffle:
11.08.2013 в 13:46

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, если он в третьем сезоне с самого начала будет ходить, весь покрытый струпьями...
Я как раз надеюсь, что если он и начнёт золотой коростой шкуркой обрастать, то это будет сделано постепенно, медленно, и мы его в "расцвете", так сказать, и не увидим, а только мерцать слегка начнёт. А может, и не будут его золотить вообще, скажут, в Нвл магия тоже отличается, поэтому он не хромой и не золотой. :-/
11.08.2013 в 13:49

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Askramandora, для меня "Отчаявшиеся души" остаются непревзойдёнными в этом смысле, но и встреча "с сыном", и с Белль тоже были неплохи, да. А когда ещё он плакал?
А смотреть на те события мне и сейчас ~хорошо, он там ТАКОЙ!
11.08.2013 в 14:29

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, Ндааа, проклятое воображение. Всего одна фотка Роберта в коже, и мои мысли в какую-то странную степь уносятся…
Ну а что, почему бы ему вместо трости плеткой-семихвосткой теперь не обзавестись, к примеру? :smirk: Не пропадать же таланту...

Kaк всегда, главная проблема у нас в рассказчиках, всё можно было бы аккуратненько сплести в единое полотно, а получатся, небось, как всегда, противоречащие друг другу фрагменты.
Я вот просто поняла, что если теоретически и мечтаю еще о неслыханных чудесах и удовольствиях в третьем сезоне, то практически каждое заявление продюсеров вызывает острый негатив и желание понять, как именно они нас наколют. :budo: И мне уже не нравится, что Румпеля реально делают каждой бочке затычкой. Бэй в Невенленде - вполне логичный ход, объясняющий, почему мальчик так хорошо сохранился и попал в современный мир позже, чем здесь образовался Сторибрук. Но Румпель как еще один Лост Бой - в этом уже вторичность чувствуется, ИМХО. Уж не говоря о том, что если начнут раскрывать трагическую историю маленького Румпеля в Неверленде, не потеряется ли на этом фоне история Бэя?

Я как раз надеюсь, что если он и начнёт золотой коростой шкуркой обрастать, то это будет сделано постепенно, медленно, и мы его в "расцвете", так сказать, и не увидим, а только мерцать слегка начнёт. А может, и не будут его золотить вообще, скажут, в Нвл магия тоже отличается, поэтому он не хромой и не золотой. :-/
Я, честно говоря, предпочла бы увидеть Роберта а-ля натюрель. :alles: А позолота пусть уж для флэшбеков остается. На это я могу глаза закрыть из эстетических соображений. :) Голд - это все-таки Голд, не хочется его совсем уж смешивать с пританцовывающим и хихикающим Румпельштильцхеном.
Но представляю, что сталось бы с Эммой, захихай и замяукай Голд в старой манере... :-D Выражения лица WTF?! было бы явно недостаточно, тут надо WTF?! аршинными буквами, с десятком восклицательных знаков!

Askramandora, Роберт уже столько плакал в роли Голда, что на меня это уже не действует, увы. Это не как в первом сезоне, когда через всю эту холодную лживую маску неожиданно прорывались чувства - не тот эффект уже. Хотя после долгого перерыва... ну посмотрим...
А то ведь, может, эта куколка и впрямь его еще одна бывшая любовь... ну, или мама. :weep3: Кто ж его знает-то, что Пэн делает с родителями, которые пытаются ему помешать? Но меня, честно говоря, реально смущает, что сезон только начинается - а Голд уже плачет. :-( А ведь по законам жанра, самые тяжелые и драматические события еще впереди, премьера - так, разминка... что же тогда он в финале делать будет, вены резать?
11.08.2013 в 14:33

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
Sagonna
Но я вот задумалась: говорилось, что фаны видели Роберта и Джиннифер в съемках флэшбека, а может, это настоящее было? И Снежка тоже оказалась в разбойничьем костюме из-за того, что Неверленд начал из всех вытаскивать их истинную сущность? - Там Румпель в полном гриме был, насколько можно по фото разглядеть.
Да и биография лично Румпеля кажется уже перегруженной: то он простой крестьянин, сын труса, воспитанный пряхами, то он с малолетства объект пристальнейшего внимания самых могущественных злых сил, которые не нашли, кому еще жизнь испортить. - Noooo! Не надо Румпельштильцхена в лостбои! Ну некуда же просто! Я не верю, что после Невелендской школы жизни, он мог быть таким, как нам в 1.08 или 2.14 показали.
11.08.2013 в 14:45

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Брыся), Там Румпель в полном гриме был, насколько можно по фото разглядеть.ъ
Ну, тогда ладно. :) Да, там же и волосы вроде завитые были... надо по ним различать, раз уж жилетки могут быть одинаковыми. :)

Noooo! Не надо Румпельштильцхена в лостбои! Ну некуда же просто! Я не верю, что после Невелендской школы жизни, он мог быть таким, как нам в 1.08 или 2.14 показали.
Вот да, здорово замечено! Бедный сиротка, воспитанный старыми девами, мог вырасти таким нежным юношей, но мальчик, выживавший в суровом английском интернате обществе Юных Отморозков - ну никак. Раздавить его там могли, но уж ребячливости и идеализма в нем бы точно не осталось.
11.08.2013 в 14:58

Поддерживаю общественное мнение - нежный ранимый Румпель не мог быть из потерянных, это уже совсем трэш. И вообще хватит добавлять игрушек к его уже пятиста прибитым к полу.
11.08.2013 в 15:04

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, да ну, плётка-семихвостка как-то не секси, к тому же, если Люциус Малфой с успехом пользовался своей тростью-волшебной палочкой, то Румпелю-то никакие артефакты для материализации магии не нужны, и зачем ему носить что бы то ни было, если доля секунды - и оно у него в руке? Теперь его главный "талант" - небрежный взмах рукой.

практически каждое заявление продюсеров вызывает острый негатив и желание понять, как именно они нас наколют
:lol::lol::lol: :pity:
Понимаю вас, на самом деле.

Уж не говоря о том, что если начнут раскрывать трагическую историю маленького Румпеля в Неверленде, не потеряется ли на этом фоне история Бэя?
А вот тут да, согласна. Всё-таки Бэй там первым был. И с одной стороны, логично, что Румпель, с его ярко выраженной жаждой знаний, много куда успел нос сунуть, в том числе, и в другие магические миры (после того, как Сми довёл до него, что это в Зачарованном Лесу бобов больше нет), да и знает же он откуда-то о ПП, и о том, что тот для него, даже в виде Тёмного, смертельную угрозу представляет. С другой стороны, речь явно должна быть о мальчике, а не о маге. С третьей стороны, не больно-то он рвался, хотя и не уклонялся полностью, по другим мирам путешествовать. В общем, как всегда слишком мало инфы, чтобы понять, как именно всё испортят спекулировать.

предпочла бы увидеть Роберта а-ля натюрель
:eyebrow::eyebrow::eyebrow:
А я даже не знаю, наверное, я бы всё же предпочла проявляющееся лёгкое золотое мерцание.

Но представляю, что сталось бы с Эммой, захихай и замяукай Голд в старой манере... Выражения лица WTF?! было бы явно недостаточно, тут надо WTF?! аршинными буквами, с десятком восклицательных знаков!
Хахаха! Я бы посмотрела!
Но серьёзно, вы думаете, что, переодевшись в свои интересные тряпочки, он останется таким же сдержанным, как в Сторибруке? Я прямо-таки уверена, что, может, повизгивать он и не начнёт, но ~живости не может не прибавиться.

Брыся), *из танка* КАКИЕ ТАКИЕ ФОТКИ???!!! :weep3:
11.08.2013 в 15:11

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, Бедный сиротка, воспитанный старыми девами, мог вырасти таким нежным юношей, но мальчик, выживавший в суровом английском интернате обществе Юных Отморозков - ну никак. Раздавить его там могли, но уж ребячливости и идеализма в нем бы точно не осталось.
Вы хотите сказать, что у Нилфайера проблемы с идеализмом и ребячливостью? Я вообще-то согласна, что либо пряхи, либо Нвл, но всё же влияние не обязательно настолько губительное.
11.08.2013 в 15:33

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Askramandora, Askramandora Поддерживаю общественное мнение - нежный ранимый Румпель не мог быть из потерянных, это уже совсем трэш. И вообще хватит добавлять игрушек к его уже пятиста прибитым к полу.
Вот и ответ на вопрос, почему он плачет: от бессилия, ибо сколько уже можно?.. :-D

sherlomag2011, Теперь его главный "талант" - небрежный взмах рукой.
А избивать провинившихся чем? :maniac: В прошлом сезоне он так размахался, что, небось, плечо до сих пор зудит от нетерпения..

А вот тут да, согласна. Всё-таки Бэй там первым был. И с одной стороны, логично, что Румпель, с его ярко выраженной жаждой знаний, много куда успел нос сунуть, в том числе, и в другие магические миры (после того, как Сми довёл до него, что это в Зачарованном Лесу бобов больше нет), да и знает же он откуда-то о ПП, и о том, что тот для него, даже в виде Тёмного, смертельную угрозу представляет.
Меня бы, пожалуй, устроила версия, по которой Румпель, свежеиспеченный Темный, изначально сам ринулся искать Бэя по горячим следам. Но чего-то такого навидался/нахлебался в Неверленде, после чего до появления Джефферсона не рисковал куда-то соваться без страховки. Тогда же и Бэй мог его увидеть, и составить кое-какое представление об особенностях заключения сделок и выживательных навыках отца. И дополнительный повод для обиды: они были в одном мире, а отец был чем-то другим занят так, что сыночка не заметил даже.

Но серьёзно, вы думаете, что, переодевшись в свои интересные тряпочки, он останется таким же сдержанным, как в Сторибруке? Я прямо-таки уверена, что, может, повизгивать он и не начнёт, но ~живости не может не прибавиться.
Так он ведь помирать пришел в Неверленд, тут уж не до хохотков. :) Но не исключаю, что если на корабле начнется передел власти (где-то в спойлерах говорилось, что на корабле шесть человек - и каждый считает главным именно себя), Голд пустит в ход что-нибудь из старого арсенала. Просто он мне кажется уже не тем Румпельштильцхеном, которым был в Волшебной стране, - после сторибрукских испытаний последних двух сезонов, всемогущего беззаботного бесенка уже не изобразишь так убедительно, ИМХО.

Вы хотите сказать, что у Нилфайера проблемы с идеализмом и ребячливостью? Я вообще-то согласна, что либо пряхи, либо Нвл, но всё же влияние не обязательно настолько губительное.
На мой взгляд, в "таллахасском" Ниле уже ощущается побитость жизнью. Он вроде и беззаботный приколист - но это больше маска. А так это человек, который мог бы честно работать уборщиком в магазине, а предпочел украсть часы на двадцать тысяч и пуститься в бега. А привычка тырить все, что плохо лежит, скрываться от полиции, якшаться со скупщиками краденого у меня все-таки плохо с идеализмом стыкуются. :) Эмма, ИМХО, заставила его захотеть вернуться к лучшей версии себя (семейная традиция!), а в целом Нилфайр, мне кажется, скорее по наклонной до встречи с ней сползал.
11.08.2013 в 15:36

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, *из танка* КАКИЕ ТАКИЕ ФОТКИ???!!!
Не могу сейчас ссылку найти, но была маленькая, мутная, с большого расстояния сделанная фотка, где Роберт в кожаной жилетке и Джиннифер в брючном костюме Снежки шагали по лесу cо съемок флэшбека к 3x02.
11.08.2013 в 15:54

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, А избивать провинившихся чем?
You know… magic! :-D
Hy, в смысле, можно магически об деревья швырять, можно в руку себе наколдовать что-нибудь, хоть саблю (Крюкова желательно, разумеется), хоть ту же трость или плётку-семихвостку. Я к тому, что постоянно с собой таскать нужды уже нет, ни для опоры, ни в качестве оружия.

Меня бы, пожалуй, устроила версия, по которой Румпель, свежеиспеченный Темный, изначально сам ринулся искать Бэя по горячим следам.
Так я сама такую версию и толкаю, просто она плохо состыкуется с мнением пересказчика отрывка, что сильно намекается именно на лостбойство, а не на то, что Румпель просто уже бывал в Нвл и уже успел там какую-то очередную любовь потерять. Но кто его знает, это всего лишь, насколько я понимаю, мнение очевидца, а может, на самом деле там и нет таких намёков. Тогда бы меня тоже устроила версия, что Румпель не просто сидел на попе, эксплуатируя всяких Джефферсонов и профакивая бобовые стебли, ведущие к самым последним-препоследним бобам, а рыл носом землю во всех доступных ему мирах, отыскивая способы сына вернуть. И был бы дополнительный трагизм, и вполне логичный, если бы Бэй был в это время в Нвл, а от Румпеля Крюк или ПП или даже сам Бэй это бы скрыли.

Так он ведь помирать пришел в Неверленд, тут уж не до хохотков.
Да ну, что ж он теперь, так и будет с постной мордой ходить, пока не шлёпнут. К тому же, вряд ли он всем свою скорбь, страх и покорную готовность встретить смерть демонстрировать собирается. И раз решил не умирать в чём попало, так и "лицо", наверное, держать захочет. Может быть, и не быть беззаботным бесёнком, но поглумливаться над всем и вся, мне кажется, должен.

Эмма, ИМХО, заставила его захотеть вернуться к лучшей версии себя (семейная традиция!), а в целом Нилфайр, мне кажется, скорее по наклонной до встречи с ней сползал.
Ну не знаю, они вместе вполне весело воровали, Эмма и не пыталась ничего менять, они оба хотели не бросить воровство и зажить в благородной бедности тяжким трудом, а на наворованные деньги уехать (чтобы не поймали) и жить припеваючи. Вот как раз вопрос, что бы они стали делать потом? В уборщики подались? Сомневаюсь. Но при этом Нил всё равно оставался добрым и весёлым человеком (даже если это не только изнутри, но и как защитная реакция на чудовищные события его весьма некороткой жизни), пусть и не без шрамов.
11.08.2013 в 16:31

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
sherlomag2011,
Фото вот это.
они оба хотели не бросить воровство и зажить в благородной бедности тяжким трудом, а на наворованные деньги уехать (чтобы не поймали) и жить припеваючи - Не совсем так, либо я это помню не совсем так: они как раз хотели начать честную жизнь, но оказалось, что Нила в какой-то там розыск объявили, поэтому нужно не просто уехать, а бежать из страны, да ещё с поддельными документами, на это и понадобились деньги от сбыта часов.
11.08.2013 в 16:40

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, Так я сама такую версию и толкаю, просто она плохо состыкуется с мнением пересказчика отрывка, что сильно намекается именно на лостбойство, а не на то, что Румпель просто уже бывал в Нвл и уже успел там какую-то очередную любовь потерять.
А мне что-то в голову пришло... вдруг эта кукла-вуду - слепок с Белль? :susp: И будет Румпель с нею разговаривать, а мы будем считать это румбеллем. :-D

Может быть, и не быть беззаботным бесёнком, но поглумливаться над всем и вся, мне кажется, должен.
Так это можно и в голдовском фирменном стиле делать. :) Все же нравится мне эта его улыбочка с капса. :) Тот самый мистер "Заключим сделку" Голд из первого сезона!

Ну не знаю, они вместе вполне весело воровали, Эмма и не пыталась ничего менять, они оба хотели не бросить воровство и зажить в благородной бедности тяжким трудом, а на наворованные деньги уехать (чтобы не поймали) и жить припеваючи.
Так ведь решение осесть и бросить мелкие грабежи Нил принял именно из-за того, что в его жизни появилась Эмма, с нею он захотел стать взрослым и бросить наконец игру в Бонни и Клайда. Да и двадцать тысяч - на мой взгляд, не те деньги, на которые долго можно жить припеваючи, да еще в собственном доме у моря. Работать пришлось бы рано или поздно. А раз Нил закончил не канадским лесорубом, а вполне респектабельным молодым человеком, в костюме-тройке, с айпадом и квартиркой в Нью-Йорке, жизнь свою он в самом деле перекроил капитально - и решение зажить честно было принято именно с Эммой.

Но при этом Нил всё равно оставался добрым и весёлым человеком (даже если это не только изнутри, но и как защитная реакция на чудовищные события его весьма некороткой жизни), пусть и не без шрамов.
А молодой Румпель, на мой взгляд, был не просто добрым, а еще и наивным очень. Одна его реакция на повестку чего стоит... Все же более опытный человек, мне кажется, сообразил хотя бы то, что война - штука страшная, а не пританцовывал бы от восторга, что щас как поедет на фронт, как покроет себя славой!..
Разве что внезапно окажется, что когда Румпель сбегал из Неверленда, Пэн пообещал ему прийти за сыном Румпеля, если тот умрет, поэтому Румпель так заметался от пророчества? :upset:
11.08.2013 в 16:42

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Да, кстати, новые (небольшие) подробности со съемок 3x02, но без фото Румпеля. Однако снова сказано, что Роберта в настоящем, с остальными попаданцами, не снимали...
frivolouswhim.tumblr.com/post/57931385961/minor...
11.08.2013 в 16:44

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Брыся), спасибо за фотку! :)
Что-то я не припомню у Снежки такой жилетки на голое тело а ля Регина… :hmm:

Я за свою память не поручусь, но, по-моему, разыскивали Нила - это да, документы нужны были, но бежать они разве из страны собирались? О, ужас! :facepalm: (это я про свою память, если что)