19:27

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Лю-ю-юди, видели сник-пики? Особенно сник-пик с Голдом? Мне кажется, я не доживу до понедельника, а помру от ангста и нетерпения прямо сейчас! :weep3:



Белль, возвращайся, утешай Голда, чтобы он хоть ради тебя отказался искупать свои грехи смертью, и айда вместе на поиски Бэя!

@темы: Once upon a time, Говорит и показывает Сторибрук (спойлеры к OUaT)

Комментарии
09.05.2013 в 19:44

I was an Angel, living in the Garden of Evil
меня бесит, что они уверены, что Нил погиб. Серьезно, ребятки? Надо быть 100% уверенным, чтобы сообщать такие новости ранимой фиалке голду)
09.05.2013 в 19:52

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Elika Z., да, это удивляет, тем более, что Нил был ранен вовсе не смертельно, раз мог двигаться и подхватить падавшую Эмму. А Эмма, при всех ее магических талантах, едва ли могла диагностику одним взглядом провести. :nope: Тем не менее, все так радостно решили, что Нил не жилец, хотя логичнее было бы надеяться до последнего, что он только попал в другой мир и как-нибудь спасся... Но финал ведь, надо же давать драму. :)
09.05.2013 в 19:58

I was an Angel, living in the Garden of Evil
Sagonna, давить на драму - это если бы покачивающийся, издыхающий Нил провалился в воронку, не устояв на ногах. А не когда он так резво Эмму подхватывал.
09.05.2013 в 20:00

кошка угорелая
Боже мой... :weep:
Elika Z., присоединяюсь. Вот почему они так уверены? Ну ранен Нил, но не факт ведь, что умер! А Эмма и все с ней так дружно настроились на худшее, ещё и Голду такой удар. "Прекрасное" семейство - пессимисты, тьфу!
09.05.2013 в 20:05

Я еще не видела сник. Завтра посмотрю. Но... какая смерть?! Голд, не смей!..
09.05.2013 в 20:40

Таки смогла посмотреть. Меня обуревают противоречивые чувства. Пока Реджина будет убирать последствия своей же задумки, Голд будет плакать в обнимку с Лэйси? Да, тут точно нужна Белль, Лэйси бы отпихнула его и бросилась вон из города, всего-то. Вообще-то по-честному Голд заслужил такую смерть, в отчаянии и среди руин Сторибрука, но это уже получится трагедия, а не сказка.
09.05.2013 в 20:50

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Elika Z., давить на драму - это если бы покачивающийся, издыхающий Нил провалился в воронку, не устояв на ногах. А не когда он так резво Эмму подхватывал.
Я так понимаю, сценаристы не смогли найти баланс между желанием погрузить близких Нила в страдания и отчаяние и необходимостью этого же самого Нила тут же отправить на приключения в прекрасном новом мире. :smirk: Ну, или Эмма запаниковала, увидев сначала ранение, а потом падение Нила, а родители домыслили, что он уже никакой в портал падал...

-Хиссти-, Вот почему они так уверены? Ну ранен Нил, но не факт ведь, что умер! А Эмма и все с ней так дружно настроились на худшее, ещё и Голду такой удар. "Прекрасное" семейство - пессимисты, тьфу!
Ну, в принципе, по сравнению с прочими дырами и натяжками, которыми нас радовали в течение сезона, это еще не самое страшное. Главное, для Роберта это повод выдать Дррраму во всю мощь своего таланта. :alles:

Askramandora, Я еще не видела сник. Завтра посмотрю. Но... какая смерть?! Голд, не смей!..
В принципе, в извращенном смысле было бы интересно, если бы Голд в самом деле добровольно остался умирать в разрушаемом проклятьем городе... но что-то мне подсказывает (может, спойлерные фото? :-D ), что едва ли у него в этой истории пассивная роль.
09.05.2013 в 20:53

Я выше еще коммент добавила. :-D
09.05.2013 в 20:54

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Askramandora, Пока Реджина будет убирать последствия своей же задумки, Голд будет плакать в обнимку с Лэйси?
Дело может быть и в том, что до Голда наконец дошло - по-настоящему дошло - что магия имеет свою цену. Раньше, мне кажется, он в глубине души надеялся, что мироздание ему счет не предъявит или же в последний момент получится выкрутиться, или кого-то другого подставить. А сейчас накатило осознание, как сильно он заблуждался. Может теперь искренне считать, что магия - это грешновато, и ничем он эту ситуацию не исправит, так что остается лечь и помереть. Мозги ведь еще горем заволокло, ну и эгоизм многолетний, тщательно взращенный, никуда не делся.
09.05.2013 в 21:32

Нет, это прогресс, что он что-то понял и осознал, наконец-то, но только не надо в честь этого идти и самоубиваться об скалу. Когда человек всю жизнь натыкался на беды, прожил много лет во зле и грехе, обучил гадостям других и умер в отчаянии - это жизненно, да. Но на экране мне это не нужно, я хочу стопиццот раз обещанные искупление, нравственный рост и приобретение настоящей душевной силы. И вот тут-то нужна опора. Белль.
09.05.2013 в 22:17

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, я вот как-то не в восторге (пока только этот сник посмотрела, увидев ваш пост) от решения Голда. Да и что это вообще такое?! У него уже Белль в мертвяках ходила, и это его ничему не научило??? Как он может верить, что его сын мёртв, не видя тела, не убедившись всеми обычными и магическими способами, что это действительно Бэй и что он действительно мёртв?! "Умер? Ну, тогда я тоже завернусь в саван и поползу на кладбище." И это вместо того, чтобы снова начинать перерывать землю и все миры носом в поисках хотя бы тела! Тем более, хоть Чарминги и преподнесли эту новость, как сообщение о смерти, но ведь не только не сказали, что он умер и упал в портал, но ещё и употребили это неоднозначное слово "gone", которое может значить как "умер", так и "пропал", "ушёл". Малодушие какое-то. Бу.
09.05.2013 в 22:25

ППКС.
09.05.2013 в 22:38

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
В общем, я посмотрела все сники и больше всех меня возбуждает тот, который с Бэем. Крюк такой сообразительный, сразу понял, что за мальчик перед ним. Но самое интересное, что он будет делать дальше и как реагировать, узнав, что перед ним сын возлюбленной Милы И ненавистного Румпельштильцхена. Ясное дело, что он его на корм русалкам не отправит (я как всегда не знаю английского и не поняла, русалки там такие же "прелестные", как и весь Неверлэнд?), но всё же?!

Но я, блин, всё больше и больше не понимаю, КАК они впихнут все эти события в 43 минуты??????????!!?!?!??

Sagonna, что, неужто наплюёте на неполное понимание английского на слух и присоединитесь к нам, ночным маньякам? :D
09.05.2013 в 22:40

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, а о каких спойлерных фото речь? О тех, где они все к Крюку на Джолли Роджера набиваются, или ещё какие есть?
09.05.2013 в 22:55

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Askramandora, Но на экране мне это не нужно, я хочу стопиццот раз обещанные искупление, нравственный рост и приобретение настоящей душевной силы.
Ну, мне кажется, ясно, что никуда Голд от этого не денется. :smirk: Только возьмет перед этим драматическую паузу, чтобы показать, что он все еще обычный человек со всеми присущими человеку слабостями, а не всесильный супермаг.

sherlomag2011, Как он может верить, что его сын мёртв, не видя тела, не убедившись всеми обычными и магическими способами, что это действительно Бэй и что он действительно мёртв?! "Умер? Ну, тогда я тоже завернусь в саван и поползу на кладбище." И это вместо того, чтобы снова начинать перерывать землю и все миры носом в поисках хотя бы тела!
А я думаю, тут-то собака и порылась. Раньше он слишком много кипишил. Всегда пер по головам, всегда магичил, интриговал, носом землю рыл, интриговал, чужие судьбы ломал - а теперь встал лицом к лицу с пониманием, что перестарался и, на самом деле, его желание перевернуть небо и землю ради Бэя только раз за разом калечило жизнь сына, близких, и в конце концов именно цепочка действий, запущенных Румпельштильцхеном, привела к смерти Нилфайра и утрате Белль. И каким бы хитромудрым ни почитал себя Темный, он неизменно кусал себя за задницу.
Поэтому, я думаю, Голд и ломается. Все его трехсотлетние искания оказались пшиком и, более того, вредным, жестоким, эгоистичным деянием. Тем более, нашел он сына - и что? стал прощение вымаливать? отношения налаживать? Нет, сторонился, козлился, испытывал искушение убить родного внука, чтобы спасти свою старую задницу. А это чертовски тяжелый груз. И в этом смысле слабость Голда мне кажется более человечной реакцией, чем нездоровая активность после исчезновения Бэя. Это своего рода прочищение мозгов. А уж потом-то можно опять брать себя в руки и действовать. Но отчаяться и порефлексировать, ради разнообразия - себя обвинять, а не злых Милу, Фею, Регину, Эмму. Путь к просветлению, так сказать. :)
09.05.2013 в 23:02

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, Ясное дело, что он его на корм русалкам не отправит (я как всегда не знаю английского и не поняла, русалки там такие же "прелестные", как и весь Неверлэнд?), но всё же?!
Вообще, я бы ставила на то, что он попытается перетащить Бэя на свою сторону. Живой Бэй на его стороне - куда более страшный удар по Румпелю, чем обглоданные русалками косточки. Тем более, я подозреваю, именно от Бэя Крюк узнает о кинжале, больше не от кого ведь...

Но я, блин, всё больше и больше не понимаю, КАК они впихнут все эти события в 43 минуты??????????!!?!?!??
Ну, как обычно, по минуте на брата. :-( Не впервой же. Или по минуте на главных, а половина серии - про гномов. :-D

что, неужто наплюёте на неполное понимание английского на слух и присоединитесь к нам, ночным маньякам?
Нет, не осилю. :shy: И хочется понимать, что происходит на экране, и просто страшно. :-D А так хоть встану и уже морально подготовлюсь, насколько все плохо.

а о каких спойлерных фото речь? О тех, где они все к Крюку на Джолли Роджера набиваются, или ещё какие есть?
Да, с "Джолли Роджера" и спор в доках. Я, конечно, не знаю, в серии это может и пару минут занять, но раз во второй сцене Голд под руку с Белль куда-то срываются, тихо помирать в магазине он передумал. :)
10.05.2013 в 00:48

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Askramandora, хочу стопиццот раз обещанные искупление, нравственный рост и приобретение настоящей душевной силы
Нууу, это вы губу раскатали. Вот в седьмом сезоне… :-D

Sagonna, не, ну ладно, я ещё пару раз пересмотрела и решила сосредоточиться на том, что он, ради разнообразия, не стал искать виноватых (и это тогда, когда они реально есть), а признал (но только часть!) своей вины в том, что случилось с его сыном (и не только с ним)*. Но вот потом…:facepalm: "ну, раз Бэя нет, то и вы все можете подохнуть, и вообще, гори всё огнём". Напоминает разговоры о недавно умершем в духе "не делай этого! - почему? - он бы такого не хотел! - он мёртв, и я уже никогда не узнаю, чего он хотел". А ведь у его сына ребёнок остался! Тем более, раз уж ты сам собрался помирать, значит, и интереса в его уничтожении у тебя всё равно нет, и в мучавшей тебя дилемме осталась только одна сторона: он - сын Бэя. И что, блин? Не, я понимаю, это ещё не конец серии, и он явно в какой-то момент передумает (я всё ещё думаю, что, возможно, именно это известие каким-то образом всколыхнёт память Белль, и возможно именно она заставит его передумать), но всё равно, неприятно мне на него смотреть, пораженца.

* - на самом деле, это замечательный момент, потому что смотрела я в прошлой серии на Нилфайера, просившего прощения у Эммы, и в очередной раз думала о том, что наши-то злодеюшки, все дружно, и не думают ни в чём раскаиваться. А Нил (как и ММ) мучается и просит прощения. Хотя лично мне его решение бросить Эмму представляется таким же непростым и многофакторным, как решение Румпеля прогнать Белль. Там всего понамешано, и трусость в том числе, но далеко не только она.

Вообще, я бы ставила на то, что он попытается перетащить Бэя на свою сторону.
Вопрос в том, будет ли он хотеть использовать Бэя, чтобы так или иначе подобраться к Румпелю, или будет хотеть оставить при себе продолжение Милы, так сказать? Попытается совместить приятное с полезным? Как-то фотка Бэя с Крюком и обучение управлению Роджером на романтицкий лад настраивают, но, с другой стороны, на тот момент Крюк вряд ли начал осознавать, что после мести жизни нет, да и вообще, рана-то ещё совсем свежа должна быть, ведь после исчезновения Бэя прошло не больше года, а ещё какое-то время должно было пройти между его исчезновением и встречей Румпеля и капитана Джонса. С третьей стороны, и тоска по Миле должна быть совсем свежа…
А что касается кинжала, с одной стороны, вроде бы на тот момент Румпель ещё как зеницу ока берёг свою тайну, да и непохоже, что Крюк знал, о чём спрашивал, когда к Белль в башню вломился, а сам Бэй знал, насколько этот секрет опасен, чтобы какому-то подозрительному пирату всё выбалтывать. С другой, снова встаёт тот же вопрос, что изводил нас, когда Белль предстояла встреча с Крюком: рассказал он или нет про подробности смерти Милы? И кроме того, хоть Румпель и шлёпнул в своё время служанку, увидевшую, что не следовало, но в наше-то время ну буквально всем известно про кинжал, и представляется сомнительным, что все слухи от Бэя начало берут.

Или по минуте на главных, а половина серии - про гномов.
:lol::lol::lol: Hy, вообще-то нам же обещали, что и к Чихуну память вернётся.
10.05.2013 в 01:24

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, Не, я понимаю, это ещё не конец серии, и он явно в какой-то момент передумает (я всё ещё думаю, что, возможно, именно это известие каким-то образом всколыхнёт память Белль, и возможно именно она заставит его передумать), но всё равно, неприятно мне на него смотреть, пораженца.
Не, мне, в принципе, кажется вполне правдоподобным, что в такой момент человеку не хочется ни за кого сражаться, ни про кого вспоминать, а просто заползти в нору и сдохнуть. Голд сейчас от боли реально ничего не соображает. Да и пораженчество ему очень даже свойственно - то же известие о смерти Белль вспомнить, когда он сходу поверил, ничего проверять не стал, а только возрыдал над чашечкой. :-( Так что, кажется, сценаристы в одну сторону гнут его последствия его эмоциональности: Румпель может мгновенно слиться от сильного душевного потрясения.
И я реально рада, что в кои-то веки Голд не начал обвинять Эмму за то, что не удержала, Чармингов за то, что не помогли удержать, а Генри - за то, что из-за него Нил в городе остался. А то страхи на эту тему были. Плюс это реальный шанс для положительных героев что-то сделать, не надеясь на помощь Румпельштильцхена, который придет и одним щелчком все поправит. Правда, теперь им придется надеяться на Регину, но ей тоже полезно принимать свои собственные решения, а не плясать под дудку бывшего наставника.
Хочется, конечно, верить, что Голда не сольют совсем уж в пассив, так что он до последнего будет рыдать в уголке, не заботясь больше ни о Белль в шкуре Лейси, ни о родственничках, так что его пинками придется гнать в доки, а он будет страдать и ломаться... но до такого не дойдет, я надеюсь. И тоже рассчитываю, что Белль вдохнет в него боевой дух. Вот те сцены со съемок, где Белль сначала обхватывает лицо Румпеля, потом обнимает - может, это именно что подбадривание, чтобы он пошел и сделал все правильно?

Вопрос в том, будет ли он хотеть использовать Бэя, чтобы так или иначе подобраться к Румпелю, или будет хотеть оставить при себе продолжение Милы, так сказать?
В этой истории меня дико смущает то, что собственное продолжение самой Миле было не особо нужно. :-( Не, конечно, наши-то сценаристы легко могут вывернуть ситуацию так, что Мила-де все десять лет рыдала ночами в подушку и рассказывала Крюку про сшитые своими руками одеялки, но все-таки: она когда-то сына бросила и отыскать не собралась за столько лет. Да и Крюк спокойно забрал мать от ребенка, еще и издевался над Румпелем, когда тот именно из-за Бэя вернуть Милу просил. А теперь вдруг окажется, что Киллиан готов любить сына Милы как собственного? :nope:
Поэтому мне пока что кажется, что там могло быть поровну и симпатии, и желания отомстить Крокодилу. Все же Бэй, узнав Крюка в Нью-Йорке, без особых эмоций к его появлению отнесся. Пока что не очень похоже, что Крюк был ему как второй отец. Впрочем, в сюжете столько дыр, что одной больше, одной меньше... :-(

А что касается кинжала, с одной стороны, вроде бы на тот момент Румпель ещё как зеницу ока берёг свою тайну, да и непохоже, что Крюк знал, о чём спрашивал, когда к Белль в башню вломился, а сам Бэй знал, насколько этот секрет опасен, чтобы какому-то подозрительному пирату всё выбалтывать. С другой, снова встаёт тот же вопрос, что изводил нас, когда Белль предстояла встреча с Крюком: рассказал он или нет про подробности смерти Милы?
Если исходить из того, что Бэя преследовали кошмары с участием отца, и он без восторга о своем детстве отзывался (хотя, казалось бы, тринадцать лет Румпель был обожающим и добрым папой), мне кажется, рассказать Бэю правду о смерти Милы (в том плане, что убил ее совсем не пират) - вполне логично. И это могло бы объяснить, почему Нил настолько боялся встречи с отцом, ведь тут в полный рост вставал вопрос не только отречения, но и убийства Милы. От мысли, что мать, уж какой бы она ни была, погибла от руки отца, рехнуться можно. А я даже представить не могу, как Румпель и Нил могли бы честно и откровенно поговорить о Миле.
А касаемо выбалтывания секрета: Бэй все же подросток, эмоциональный, импульсивный, и если Крюку удастся завоевать его доверие или вызвать сильное потрясение, о чем-нибудь он да мог проговориться, что Крюк тут же взял на заметку и стал копать в определенном направлении.
10.05.2013 в 15:44

в очередной раз мимокрокодил
меня бесит, что они уверены, что Нил погиб. Серьезно, ребятки? Надо быть 100% уверенным, чтобы сообщать такие новости ранимой фиалке голду)
вот меня тоже напрягает этот вопрос.
кстати, с раной тоже непонятно. Когда Тамара в Нила выстрелила, он даже встать не мог, а через секунду уже поддерживает Эмму.
В общем, я посмотрела все сники и больше всех меня возбуждает тот, который с Бэем. Крюк такой сообразительный, сразу понял, что за мальчик перед ним. Но самое интересное, что он будет делать дальше и как реагировать, узнав, что перед ним сын возлюбленной Милы И ненавистного Румпельштильцхена. Ясное дело, что он его на корм русалкам не отправит (я как всегда не знаю английского и не поняла, русалки там такие же "прелестные", как и весь Неверлэнд?), но всё же?!
Для меня вполне нормально - все-таки историю Румпельштицхена Крюк примерно знает, и ему сразу столько подсказок дали.
Тем более, я подозреваю, именно от Бэя Крюк узнает о кинжале, больше не от кого ведь...
по-моему, о кинжале Крюк узнает от Коры. Он как раз собирался покинуть Сторибрук, но его останавливает Кора. Что-то вроде "давай найдем то, что действительно можно повредить Румпельштицхену"
10.05.2013 в 15:48

Oops, я смотрела этот сник в несколько урезанном виде.
Кто-нибудь, скажите мне последнюю фразу Румпеля, я не слышу ее, он слишком неразборчиво и тихо говорит! :apstenu:
10.05.2013 в 15:51

It will be my price for that? это он говорит?
10.05.2013 в 16:11

Хочется, конечно, верить, что Голда не сольют совсем уж в пассив, так что он до последнего будет рыдать в уголке, не заботясь больше ни о Белль в шкуре Лейси, ни о родственничках, так что его пинками придется гнать в доки, а он будет страдать и ломаться...
для меня его устранение от дел вполне понятно. От него хотят чего? МАГИИ. Из-за которой он прошляпил все шансы и потерял всех, кто был ему дорог.
10.05.2013 в 16:21

and the game is on
А вы заметили, что Голд отказывается помогать только тогда, когда его о чём-либо просят в минуты его сильних душевных потрясений. ( мне на раз вспоминаются Регина, с русалкой, как только она сообщила, что Бэлль умерла, Сноувинги с Грегом, когда только что Бэлль чашку разбила, и теперь с Нилфайером и помощью Сторибруку). Кажется мне он просто уходит в отрицание всего и вся, глухая оборона, ничего не слышу, ничего не вижу. И я боюсь, что Голд у нас defeatist, worst of kind. У него сразу же отрубает всё. И это случается только когда он слышит слово "умер/ла", потому что Бэй у пал в портал в первый раз живой и никакое время и пространство не заставили Румпеля бросить поиски (хотя за 300 лет Бэй мог умереть раз 10), так что я надеюсь, он переборет свою эту черту и решит перепроверить слова Сноувингов. И вообще, я надеюсь, что вид Лэйси его отрезвит и он начнёт грести, не то, чтобы я всерьёз думала, что Голд вдруг стал суицидальным, но тут всякое может случиться.
Ну и нам обещали, что до самого последнего момента, мы не будем знать что на самом деле задумал Голд. Но словам А и Э я уже давно не верю, так, для галочки.
10.05.2013 в 16:22

Кто-нибудь, скажите мне последнюю фразу Румпеля, я не слышу ее, он слишком неразборчиво и тихо говорит!
magic always comes with a price ant that's it
по крайней мере, я так думаю
10.05.2013 в 16:28

Ортенсия, не, я про самую последнюю, которую он говорит и уходит прочь, а Снежка еще на него до этого смотрела с раскрытым ртом.
Ну и нам обещали, что до самого последнего момента, мы не будем знать что на самом деле задумал Голд.
Really? Только собиралась спросить, где обещанный нам план Голда. :gigi:
А вы заметили, что Голд отказывается помогать только тогда, когда его о чём-либо просят в минуты его сильних душевных потрясений. ( мне на раз вспоминаются Регина, с русалкой, как только она сообщила, что Бэлль умерла, Сноувинги с Грегом, когда только что Бэлль чашку разбила, и теперь с Нилфайером и помощью Сторибруку). Кажется мне он просто уходит в отрицание всего и вся, глухая оборона, ничего не слышу, ничего не вижу.
Есть такое. Наверное, логически вытекает из его характера. :nope:
10.05.2013 в 18:31

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Ортенсия, кстати, с раной тоже непонятно. Когда Тамара в Нила выстрелила, он даже встать не мог, а через секунду уже поддерживает Эмму.
Может, поначалу от боли и неожиданности двинуться не мог, а потом сообразил, что все не так уж страшно? :)

по-моему, о кинжале Крюк узнает от Коры. Он как раз собирался покинуть Сторибрук, но его останавливает Кора. Что-то вроде "давай найдем то, что действительно можно повредить Румпельштицхену"
Нет, когда Крюк пробирается в камеру Белль, он уже знает о кинжале. Или, не помню точно, о том, что есть такой магический артефакт, которым можно убить Румпельштильцхена и который хранится в Темном замке.

Askramandora, Кто-нибудь, скажите мне последнюю фразу Румпеля, я не слышу ее, он слишком неразборчиво и тихо говорит!
Вот это, наверное?


Elia A.V., А вы заметили, что Голд отказывается помогать только тогда, когда его о чём-либо просят в минуты его сильних душевных потрясений.
Я поэтому и не могу судить его строго за подобную слабость. Обратная сторона его эмоциональности. Нервная система перегружена, и все, мозг подвисает, нужно время, чтобы все вернулось в норму. И вообще, он настолько привык жить с худшим, ждать худшего, что не удивляется, когда ему говорят, что худшее произошло, потому что он подсознательно уже ждал скверного исхода (и после ухода Белль, и после ухода Нила). Так что главное - чтобы он поскорее перезагрузился на этот раз.

Askramandora, Really? Только собиралась спросить, где обещанный нам план Голда.
У меня дурное предчувствие, что сценаристы отделаются многозначительными намеками - и то, в подкастах и интервью, а не на экране. А то как ни роюсь я в последних эпизодах, так и не могу вспомнить, какие действия и слова Голда могли бы быть намеком на что-то значимое. Он даже с Тамарой не удосужился познакомиться... хоть знает вообще, как его новая врагиня выглядит? :-D А уж о плане по возвращению Белль я даже говорить боюсь. Подозреваю, что память вернется сама собой в тот момент, когда триггер начнет свертывать проклятие, и Голд окажется вообще не при делах. :-(
10.05.2013 в 18:32

Sagonna, да, вопрос снят, только что увидела все на гифках. :shuffle:
10.05.2013 в 19:47

Нет, когда Крюк пробирается в камеру Белль, он уже знает о кинжале. Или, не помню точно, о том, что есть такой магический артефакт, которым можно убить Румпельштильцхена и который хранится в Темном замке.
по-моему, он просто спрашивает о том, как остановить Румпельштицхена. идея о том, что его можно убить, появилась у Крюка еще на корабле, когда к него не получилось убить Темного обычным оружием.
10.05.2013 в 20:10

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Ортенсия, по-моему, он знал, что есть что-то, но без подробностей, какое-то орудие/артефакт, но не именно кинжал. Ну, или специально задал вопрос в неконкретной форме.
10.05.2013 в 20:16

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Ортенсия, по-моему, он просто спрашивает о том, как остановить Румпельштицхена. идея о том, что его можно убить, появилась у Крюка еще на корабле, когда к него не получилось убить Темного обычным оружием.
Он говорил, что ходят слухи о магическом оружии, которым можно убить Румпельштильцхена. Так что интересно, откуда он узнал, что есть такое оружие. Ну, если отклонить версию о желтой прессе Зачарованного леса. :) И даже Робин Гуд на роль распространителя слухов не подходит, потому что он узнал только о бессмертии Румпеля и о том, что обычное магическое оружие на того не действует.