I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Я столько времени ждала эту серию, а связать по ней пару слов невероятно трудно.
Реально не знаю, что сказать. Даже в банальных категориях "понравилось" - "не понравилось". Даже, пожалуй, в банальных категориях выразить свои ощущения вообще невозможно. Поэтому будет много пафоса.
ПростыняОдно я знаю наверняка: если бы Регина Миллс получила ложные воспоминания в этом мире, она стала бы одним из наших продюсеров. Или же их сказочное альтер-эго - Злая Королева, знающая, как изгадить жизнь всем и каждому. И, ах да, они подтвердили свою любовь к Регине aka Королеве Сук и Темному КоЗлу Голду. Одновременно, подозреваю, намекнув, как их триумфальный шаг по привычной лестнице обернется стремительным полетом во что-то темное, вонючее и очень, очень цепкое, откуда так просто не выбраться.
Поэтому попробую, пожалуй, для начала упорядочить свои мысли о Голде. Это самое трудное. На протяжении серии я успела протащиться от злоехидного первосезонного Голда, умилиться его взаимодействию с амнезийной Белль и Чармингом, неодобрительно покачать пальцем за его старания казаться добреньким в кафе, одновременно - разделить его страдания и унижение там же и под конец - вострепещать, увидев в финале настоящего Темного трехсотлетней выдержки, которого нам не показывали... с 1x19, не? Тоже своего рода юбилей, типа годовщины SD в "Во имя брата"?
В целом, Голда было отчаянно жалко. Он совершенно запутался. Пожалуй, есть что-то эгоистичное в том, что он надеется на Белль как на моральный компас, раз уж собственный не срабатывает, а Нилфайр не торопится предложить свой, но, с другой стороны, Голд просто не знает, как правильно поступить, и что есть "правильно" в этой ситуации. Смешно и трогательно он жмется к Чармингу: полуседой дядька просит о советах парня, имеющего богатый опыт только в двоеженстве, и с трепетом следует его указаниям. Кажется, в первую очередь потому, что сам Голд отчаянно одинок, нуждается в поддержке и совершенно не знает, что такое нормальная жизнь. Вот где ужасающий разрыв между его опытностью в сделках, манипуляциях и преступлениях - и полнейшей наивностью в делах сердечных, изначально не замешанных на тех же сделках, манипуляциях и преступлениях. В общем, обнять и плакать. А потом бить тростью. И снова плакать.
И, надо сказать, эстетически я протащилась от Темного в финале. Когда это отчаяние и потерянность трансформируются в тихое целенаправленное безумие. Это, ИМХО, не вспышка эмоций, как в сцене избиения Мо, это полный срыв по фазе. Голд возвращается даже не к себе первосезонному и не к хитрому манипулятору Румпелю, а конкретно к тому Темному, которым почувствовал себя триста лет назад, только получив его силы. Темным, которому ничего не страшно и которому на все пофиг, по большей части.
Не знаю, хорошо это или плохо, что в конце серии он назвал Лейси "дорогушей" - словом, которое никогда не использовал по отношению к Белль, когда осознал свои чувства к ней. С одной стороны, это обнадеживает в том плане, что Голд еще видит разницу между Белль и Лейси и держит определенную дистанцию с ее фальшивой личностью - с другой, как бы крыша Голда не уехала куда дальше, чем кажется. Только спойлерами из финала и пытаюсь поддерживать свои надежды, что все еще обратимо.
Лейси... Ох, Лейси. Ох, Эмили! Ей, по-моему, можно смело присваивать звание "Главный поняш Апокалипсиса". Вот уж кто, даже видя аццкого скелетообразного коня с клыками и налитыми кровью глазами, начинает восхищенно ворковать, какая лошадка пусечка. Интересно, Эмили способность видеть во всех добро у Белль переняла или сама по себе этим даром обладает?
Во всяком случае, Лейси в ее словесной обрисовке и Лейси на экране - даже не две большие разницы, а две параллельные вселенные.
Хотя, пожалуй, одно хорошее качество в Лейси я могу найти - она не стремится к власти и богатству самим по себе. Даже если хозяин города будет заискивать перед нею, добиваясь внимания, она просто сбежит со скучного свидания. Но, блин, до чертиков пугает ее физическое возбуждение от вида избитого до полусмерти Кита, который ничего плохого ей не сделал, который ей даже нравился (хотя, конечно, петтинг среди мусорных баков - не повод питать симпатию к человеку, ведь правда?) Это, по-моему, уже далеко не crazy kid. Хотя, может, в маленьком страшном мире Хоровица и Китсиса это невинные развлекушки, вполне подходящие для формата семейного сериала?
Ну, сказка же, чем дальше, тем страшнее...
А какая Белль была в больнице!
Вот просто - настоящая Белль. Наверное, в полушаге от возвращения воспоминаний, потому что ее реакция на Голда сама за себя говорила.
Иэх!
И поэтому Белль жалко во много раз больше, чем Голда. Потому что ее продолжают жестоко третировать, мучить, калечить только для того, чтобы он чего-то там осознал и проникся. В лучшем случае. А в худшем... Боже ты мой, как будто мало ей было многолетнего заточения в тюрьме, потом в психушке, предательства отца, одиночества, чтобы теперь она оказалась в шкуре, кхем, "милой девушки, которая любит выпить и поиграть в бильярд с друзьями"? Но при этом таки больше похожа на алкоголичку и потаскушку, которую в подворотнях потрахивают незнакомые парни, хорошо, если имя спросив. У нас та-а-а-акая сказка!
(Есть у меня дурное ощущение, что последствия таких воспоминаний и действий после возвращения Белль памяти заметут под ковер точно так же, как замели последствия пребывания в тюрьме и в психушке. И будет Белль цвести и пахнуть как ни в чем не бывало, пока для нее не придумают новую пытку? Ну, разве что, в идеале - она будет лучше понимать, чем Голда так притягивает зло и почему ему так трудно от него отказаться. А остальное она переживет. И, может, порадует Голда набором ЗУН кабацкой девки, чтобы разнообразить их сексуальную жизнь).
И, кстати, насчет сексуальной жизни... Где заднее сиденье кадиллака, я вас спрашиваю?
Где обжималки у той же стены, над полутрупом Кита?
Где поцелуй, о котором писал Роберт в том_самом_твите?
Блин, продюсеры, раз уж вы кормите всякой гадостью, дайте на закуску хотя бы здорового животного GoldLacey, чтобы не давиться одним только ангстом?!
Про сказочные флэшбеки рассуждать все же намного легче. И там, правда, шериф, позабыв про то, что сериал дети смотрят, потребовал себе Белль для быстрого перепихона (Адам и Эдди, ну правда, вы чего?!
), но в остальном все мило, вполне первосезонно и очень, очень фансервисно. Милейшее Чудовище из последних сил пытается быть строгим со своей экономкой, но на самом деле отчаянно страдает из-за слез несчастной девушки, всячески потакает ей (раз Белль преспокойно сидит с книжкой, а не горбатится по хозяйству), где-то балует (опять-таки - книжка, плащик, одеялко, джентльменские манеры) и даже в гневе не поднимает на нее руку.
(Но это, по-моему, немного ООСно, что Белль изначально такая кокетка и вообще ведет себя в Замке скорее как балованная жена пожилого мужа, знающая, что "это чудовище" от нее без ума, а поэтому все простит. Все же в SD постепенное раскрепощение Белль было лучше показано. Впрочем, спасибо и на том, что ее верность слову оставили и не заставили бежать из замка).
(И реально расстроил грим Румпеля. Такое ощущение, что его наложили толстым-толстым слоем, так что лицо выглядело резиновой маской и наводило на мысли то о мертвеце, то о прокаженном. Кто гримерам руки уже оторвал и приставил не тем концом, а?!
Ну и пузо Роберта никуда не делось, увы. Даже, наоборот, стало вызывающе хоббитским. Конечно, это пытались маскировать и плотной жилеткой, и фартуками, и плащом, и операторской работой, и сам Роберт прикрывался, как мог - но Румпель уже однозначно лоснящийся крокодил, а не ящерка.
И что-то я боюсь уже, реально ли Роберту убрать живот, или так он с этим комком нервов и останется...)
Даже пытки Робин Гуда выглядят неубедительно: столько окровавленных фартуков, а вместо кровавого месива в пыточной - весьма бодрый вор с то-о-о-о-оненькой струйкой крови, которой носовой платок не испачкаешь. Какая драма! Какой ужас! Удивительно, что никто Темного не боится.
Хотя, надо сказать, наблюдать за разговором Румпельштильцхена с шерифом было интересно, а вырванный язык не напугал. Шериф - козел, его можно.
(И то ведь, опять-таки, Румпель пошел на столько жесткие меры именно после того, как шериф сделал непристойное предложение, а не просто так!)
А еще у меня теперь ужасное предчувствие, что эта Мэриан, которая совсем не дева - Тамарина если не бабушка (по возрасту не подходит, вроде как), но мать. И, таким образом, еще одно доброе дело, совершенное Румпелем и Белль, в конце концов против них же самих и обернется.
Концепция сериала ведь явно антитолкиеновская...
Написала километровую простыню, а все равно не высказала и половины мыслей, которые на уме роятся. Но надо все-таки закругляться и напоследок сказать пару слов и о других персонажах.
Регина. Регинушка. Королева Сучищ ты наша. Нет, конечно, с одной стороны, интереснее видеть ее такой, а не безвольной дурочкой на помочах у мамы или льющей слезы неудачницей. С другой... все же у нее голова запущена сильнее, чем у Румпеля, так что начинаю думать, что немного вправления мозгов электрошокером ей не повредит.
С нетерпением этого ожидаю. Равно как и того, что она еще наплачется потом, вспоминая тот момент, когда решила превратить Белль в Лейси. А то ведь Регина, похоже, не понимает, благодаря кому и чему еще жива относительно благоденствует. Если же Румпель растеряет все тормоза - может, конечно, он Регину и не убьет. Но уж наверняка найдет способ отравить ей жизнь так, что все его ранние манипуляции покажутся дружеским участием. Она ведь не понимает, что его основная цель сейчас - Генри, а значит... ты еще многого не знаешь, Регина! 
Зато Свонфайр - просто праздник души, именины сердца.
Я сама не понимаю, как Нилу удается быть таким милым? Вроде далеко не безупречен, а все равно - человек-радость, с которым хорошо, уютно и надежно, в какой бы роли он ни выступал, отцовской или... ну, скажем так, дружеской - для Эммы.
Чувствуется между ними прочная связь, которую, ИМХО, не разорвут больше никакие обстоятельства. Даже если их не сделают парой, все равно: Нил и Эмма ощущаются как семья. Еще раз ИМХО. 
Ах да, можно еще поставить фейспалм в честь Крюка. Несчастного кэпа, по-моему, виртуально кастрировали, заставляя все время выступать в роли связанного, побитого, поверженного, воссоединяющегося с полом и постоянно зависящего от милости властной и опасной женщины - причем каждый раз новой! Мне реально жаль беднягу, который уже однозначно превратился в плот девайс, да еще комедийный, который уже в открытую перетаскивают с места на место, как мебель.
Реально не знаю, что сказать. Даже в банальных категориях "понравилось" - "не понравилось". Даже, пожалуй, в банальных категориях выразить свои ощущения вообще невозможно. Поэтому будет много пафоса.

ПростыняОдно я знаю наверняка: если бы Регина Миллс получила ложные воспоминания в этом мире, она стала бы одним из наших продюсеров. Или же их сказочное альтер-эго - Злая Королева, знающая, как изгадить жизнь всем и каждому. И, ах да, они подтвердили свою любовь к Регине aka Королеве Сук и Темному КоЗлу Голду. Одновременно, подозреваю, намекнув, как их триумфальный шаг по привычной лестнице обернется стремительным полетом во что-то темное, вонючее и очень, очень цепкое, откуда так просто не выбраться.
Поэтому попробую, пожалуй, для начала упорядочить свои мысли о Голде. Это самое трудное. На протяжении серии я успела протащиться от злоехидного первосезонного Голда, умилиться его взаимодействию с амнезийной Белль и Чармингом, неодобрительно покачать пальцем за его старания казаться добреньким в кафе, одновременно - разделить его страдания и унижение там же и под конец - вострепещать, увидев в финале настоящего Темного трехсотлетней выдержки, которого нам не показывали... с 1x19, не? Тоже своего рода юбилей, типа годовщины SD в "Во имя брата"?

В целом, Голда было отчаянно жалко. Он совершенно запутался. Пожалуй, есть что-то эгоистичное в том, что он надеется на Белль как на моральный компас, раз уж собственный не срабатывает, а Нилфайр не торопится предложить свой, но, с другой стороны, Голд просто не знает, как правильно поступить, и что есть "правильно" в этой ситуации. Смешно и трогательно он жмется к Чармингу: полуседой дядька просит о советах парня, имеющего богатый опыт только в двоеженстве, и с трепетом следует его указаниям. Кажется, в первую очередь потому, что сам Голд отчаянно одинок, нуждается в поддержке и совершенно не знает, что такое нормальная жизнь. Вот где ужасающий разрыв между его опытностью в сделках, манипуляциях и преступлениях - и полнейшей наивностью в делах сердечных, изначально не замешанных на тех же сделках, манипуляциях и преступлениях. В общем, обнять и плакать. А потом бить тростью. И снова плакать.
И, надо сказать, эстетически я протащилась от Темного в финале. Когда это отчаяние и потерянность трансформируются в тихое целенаправленное безумие. Это, ИМХО, не вспышка эмоций, как в сцене избиения Мо, это полный срыв по фазе. Голд возвращается даже не к себе первосезонному и не к хитрому манипулятору Румпелю, а конкретно к тому Темному, которым почувствовал себя триста лет назад, только получив его силы. Темным, которому ничего не страшно и которому на все пофиг, по большей части.
Не знаю, хорошо это или плохо, что в конце серии он назвал Лейси "дорогушей" - словом, которое никогда не использовал по отношению к Белль, когда осознал свои чувства к ней. С одной стороны, это обнадеживает в том плане, что Голд еще видит разницу между Белль и Лейси и держит определенную дистанцию с ее фальшивой личностью - с другой, как бы крыша Голда не уехала куда дальше, чем кажется. Только спойлерами из финала и пытаюсь поддерживать свои надежды, что все еще обратимо.
Лейси... Ох, Лейси. Ох, Эмили! Ей, по-моему, можно смело присваивать звание "Главный поняш Апокалипсиса". Вот уж кто, даже видя аццкого скелетообразного коня с клыками и налитыми кровью глазами, начинает восхищенно ворковать, какая лошадка пусечка. Интересно, Эмили способность видеть во всех добро у Белль переняла или сама по себе этим даром обладает?

Хотя, пожалуй, одно хорошее качество в Лейси я могу найти - она не стремится к власти и богатству самим по себе. Даже если хозяин города будет заискивать перед нею, добиваясь внимания, она просто сбежит со скучного свидания. Но, блин, до чертиков пугает ее физическое возбуждение от вида избитого до полусмерти Кита, который ничего плохого ей не сделал, который ей даже нравился (хотя, конечно, петтинг среди мусорных баков - не повод питать симпатию к человеку, ведь правда?) Это, по-моему, уже далеко не crazy kid. Хотя, может, в маленьком страшном мире Хоровица и Китсиса это невинные развлекушки, вполне подходящие для формата семейного сериала?

А какая Белль была в больнице!


И поэтому Белль жалко во много раз больше, чем Голда. Потому что ее продолжают жестоко третировать, мучить, калечить только для того, чтобы он чего-то там осознал и проникся. В лучшем случае. А в худшем... Боже ты мой, как будто мало ей было многолетнего заточения в тюрьме, потом в психушке, предательства отца, одиночества, чтобы теперь она оказалась в шкуре, кхем, "милой девушки, которая любит выпить и поиграть в бильярд с друзьями"? Но при этом таки больше похожа на алкоголичку и потаскушку, которую в подворотнях потрахивают незнакомые парни, хорошо, если имя спросив. У нас та-а-а-акая сказка!
(Есть у меня дурное ощущение, что последствия таких воспоминаний и действий после возвращения Белль памяти заметут под ковер точно так же, как замели последствия пребывания в тюрьме и в психушке. И будет Белль цвести и пахнуть как ни в чем не бывало, пока для нее не придумают новую пытку? Ну, разве что, в идеале - она будет лучше понимать, чем Голда так притягивает зло и почему ему так трудно от него отказаться. А остальное она переживет. И, может, порадует Голда набором ЗУН кабацкой девки, чтобы разнообразить их сексуальную жизнь).
И, кстати, насчет сексуальной жизни... Где заднее сиденье кадиллака, я вас спрашиваю?



Про сказочные флэшбеки рассуждать все же намного легче. И там, правда, шериф, позабыв про то, что сериал дети смотрят, потребовал себе Белль для быстрого перепихона (Адам и Эдди, ну правда, вы чего?!

(Но это, по-моему, немного ООСно, что Белль изначально такая кокетка и вообще ведет себя в Замке скорее как балованная жена пожилого мужа, знающая, что "это чудовище" от нее без ума, а поэтому все простит. Все же в SD постепенное раскрепощение Белль было лучше показано. Впрочем, спасибо и на том, что ее верность слову оставили и не заставили бежать из замка).
(И реально расстроил грим Румпеля. Такое ощущение, что его наложили толстым-толстым слоем, так что лицо выглядело резиновой маской и наводило на мысли то о мертвеце, то о прокаженном. Кто гримерам руки уже оторвал и приставил не тем концом, а?!
Ну и пузо Роберта никуда не делось, увы. Даже, наоборот, стало вызывающе хоббитским. Конечно, это пытались маскировать и плотной жилеткой, и фартуками, и плащом, и операторской работой, и сам Роберт прикрывался, как мог - но Румпель уже однозначно лоснящийся крокодил, а не ящерка.

Даже пытки Робин Гуда выглядят неубедительно: столько окровавленных фартуков, а вместо кровавого месива в пыточной - весьма бодрый вор с то-о-о-о-оненькой струйкой крови, которой носовой платок не испачкаешь. Какая драма! Какой ужас! Удивительно, что никто Темного не боится.
Хотя, надо сказать, наблюдать за разговором Румпельштильцхена с шерифом было интересно, а вырванный язык не напугал. Шериф - козел, его можно.

А еще у меня теперь ужасное предчувствие, что эта Мэриан, которая совсем не дева - Тамарина если не бабушка (по возрасту не подходит, вроде как), но мать. И, таким образом, еще одно доброе дело, совершенное Румпелем и Белль, в конце концов против них же самих и обернется.

Написала километровую простыню, а все равно не высказала и половины мыслей, которые на уме роятся. Но надо все-таки закругляться и напоследок сказать пару слов и о других персонажах.
Регина. Регинушка. Королева Сучищ ты наша. Нет, конечно, с одной стороны, интереснее видеть ее такой, а не безвольной дурочкой на помочах у мамы или льющей слезы неудачницей. С другой... все же у нее голова запущена сильнее, чем у Румпеля, так что начинаю думать, что немного вправления мозгов электрошокером ей не повредит.


Зато Свонфайр - просто праздник души, именины сердца.



Ах да, можно еще поставить фейспалм в честь Крюка. Несчастного кэпа, по-моему, виртуально кастрировали, заставляя все время выступать в роли связанного, побитого, поверженного, воссоединяющегося с полом и постоянно зависящего от милости властной и опасной женщины - причем каждый раз новой! Мне реально жаль беднягу, который уже однозначно превратился в плот девайс, да еще комедийный, который уже в открытую перетаскивают с места на место, как мебель.

@темы: Once upon a time
Обличённая в ваши слова, серия выглядит страшнее, чем была на экране,
где Роберт в обеих ипостасях внимание от происходящего отвлекал))Не знаю, хорошо это или плохо, что в конце серии он назвал Лейси "дорогушей" - Никак не могу решить, стоит ли обращать на это внимание, учитывая, что тут абсолютный слово в слово повтор идёт Румбелльной сцены.
Может, ОНО саморазвивается?
Вообще, не могу сказать, что серия оставила у меня какие-то особенно дурные чувства, я даже после "Крокодила" хреновей себя чувствовала. А сейчас просто хочется посмотреть, куда заведет эта тропинка.
Никак не могу решить, стоит ли обращать на это внимание, учитывая, что тут абсолютный слово в слово повтор идёт Румбелльной сцены.
Повтор-то повтор, но в том и дело, что "дорогушей" Румпель/Голд называет только тех, от кого по разным причинам хочет дистанцироваться. (Поэтому меня крайне раздражает, когда фикрайтеры заставляют Голда так называть Белль - с того момента, когда он признался ей в любви, она была для него "милая", "дорогая", но никогда - "дорогуша"!) И в TFL Румпель сердит и обращается так к Белль... недобро. И перед Лейси тоже жестокий цирк, показуха...
"дорогушей" Румпель/Голд называет только тех, от кого по разным причинам хочет дистанцироваться - Да, но... опять-таки, полное отзеркаливание диалога не даёт мне 100% уверенности, что эта "дорогуша" значит именно то, что значит, а не появилась исключительно из-за поставленных повтором рамок.
Абзац про пузцо точно саморазвился
Мне серия откровенно понравилась, много
красивоготрогательного Голда, много смешного (!!!) Румпеля, отважная Белль. А финал, ну что финал... я за хиатус так устала переживать, за очередные возможные факапы Тёмного, что расслабилась и просто получала удовольствие.Я все надеюсь, что где-то здесь и зарыт пресловутый гейм-чейнджер, потому что если Голд с визгом ухнет во тьму, не имея за душой никакого запасного плана, это будет просто проявлением неуважения к его способностям. Все же в лоб отзеркаливать диалоги, только чтобы подчеркнуть контраст между двумя реальностями, даже грубо, ИМХО.
Абзац про пузцо точно саморазвился
Жир - он такой!
Да и вообще, я перечитала вступление своего поста, где жалуюсь на то, что пару слов по теме не удается связать, а потом открыла километровую запись... стало страшно!
Мне серия откровенно понравилась, много красивого трогательного Голда, много смешного (!!!) Румпеля, отважная Белль. А финал, ну что финал... я за хиатус так устала переживать, за очередные возможные факапы Тёмного, что расслабилась и просто получала удовольствие.
Голд тут невероятно красив, это да.
Меня несколько утешает то, что следующей серии по-любому только неделю ждать... правда, поди пойми, будет ли там Лейси, или ее тоже где-нибудь забудут до финала.
а) я, например, стала ещё больше против секси-таймс в исполнении Голда и Лэйси
Несчастного кэпа, по-моему, виртуально кастрировали, заставляя все время выступать в роли связанного, побитого, поверженного, воссоединяющегося с полом и постоянно зависящего от милости властной и опасной женщины
Не могу на это не смотреть, как на компенсацию относительно Белль (которая, в отличие от Крюка НИЧЕМ. НЕ. ЗАСЛУЖИЛА!!!!!). И хотя мне несколько жалко Колина, но всё же логично, что если Тамара изо всех сил строит козни и держит Нила под плотным колпаком, то она в курсе всех тонкостей (а что не знает, о том догадывается) и не упустит возможности, поэтому лично мне его такое появление кажется вполне оправданным.
Я бы ещё простынку добавила, но что-то меня поднакрыло после полубессонной ночи.
Меня несколько утешает то, что следующей серии по-любому только неделю ждать... - Я очень надеюсь, что у меня в отпуске действительно будет интернет, причём достаточно скоростной, чтобы посмотреть следующую серию онлайн!
И есть ли надежда, что Белль вернут в финале этого же сезона. - У меня эта надежда есть, но наши авторы такие непредсказуемые местами
я как хукер вообще в даже уже некультурном шоке и гневе...
Очередной косяк походу...А Белль в больнице такая красивая
Меня очень смущает, что если нам не покажут никаких моментиков между Голдом и Лейси, получится, что он совсем не привлекает ее как мужчина, она все удовольствие получает от его издевательств над другими, а это смотрится совсем уж страшно и патологично.
Не могу на это не смотреть, как на компенсацию относительно Белль (которая, в отличие от Крюка НИЧЕМ. НЕ. ЗАСЛУЖИЛА!!!!!). И хотя мне несколько жалко Колина, но всё же логично, что если Тамара изо всех сил строит козни и держит Нила под плотным колпаком, то она в курсе всех тонкостей (а что не знает, о том догадывается) и не упустит возможности, поэтому лично мне его такое появление кажется вполне оправданным.
В этом плане, да, можно видеть в унижении Крюка некую поэтическую справедливость, но не могу избавиться от ощущения, что его, как и многих других в этом сезоне, бездарно растрачивают. Уж не говоря о том, что Крюк - та еще переметная сума, и каким образом Тамара рассчитывает на его лояльность? Пообещает подарить чудесный шокер для окончательной расправы над Голдом? ИМХО, все же очень рискованно рассчитывать на помощь
психованногопирата.Брыся), - Я очень надеюсь, что у меня в отпуске действительно будет интернет, причём достаточно скоростной, чтобы посмотреть следующую серию онлайн!
А я даже порадовалась самым недостойным образом, что не получится никуда поехать на майские - ну как же, пропустить финал?!
Tomislava., я как хукер вообще в даже уже некультурном шоке и гневе...
Я не хукер ни разу, но тоже иной раз тяжело смотреть, как в сериале сливают персонажа, который традиционно считается сложным и интригующим. В экранизациях "Питера Пэна" из него столько подтекста вытаскивали, а тут? "Вбегает Крюк, делает чОрное дело, получает люлей, валится на пол", и так пятьдесят пять раз?
Пьяный Йож, почему у Румпельштицхена в замке шторы на окнах были открыты? Насколько я помню, открыла их Белль, да и то только тогда, когда уже носила голубое платье. Очередной косяк походу...
Угу, тоже думаю, что косяк. Вообще, при всей милоте и позитиве флэшбеков "Лейси", символизм SD они полностью порушены, ИМХО. Там все же красиво получалось: первое преодоление отчужденности (смех над шуткой), первый свет за много лет, ворвавшийся в Темный замок, первое ощущение близости другого человека... А в итоге вышел брак по-итальянски с первых дней в светлом и уютном Темном замке. И вроде как в третьем сезоне еще флэшбеков в этот период обещают, так что бог знает какие подробности еще всплывут.
А забавно получилось бы, если бы после одного из своих падений кэп очнулся совершенно голый, скованный наручниками на бархатной подкладке, и перед его глазами маячили бы стройные женские ножки в чулках и туфлях на очень высокой острой шпильке... и плетка-семихвостка.