22:27

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Быстренько запишу эту мысль, пока совсем не потонула в румбелльских чувствах. Очень жалею, что эта мысль не пришла мне самой. :facepalm3: А ведь Кора на самом деле может оказаться женской сказочной версией Хитклифа! (А Ева тогда - Эдгар Линтон? И Снежка - Кэти?)
Надо будет поискать в серии параллели, если Эспенсон и впрямь решила поиграться с классикой. :)

@темы: Once upon a time

Комментарии
07.03.2013 в 22:38

and the game is on
Остальсь выяснить кто у нас Кэтрин. (Но что-то мне Генри-старший на роковую страсть не тянет =))
07.03.2013 в 22:43

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Elia A.V., ну, кто-то да окажется, если нас не одурачили насчет любви в жизни Коры. :)
Да и Хитклиф, в общем-то, мне больше запомнился именно мелочной злобностью и издевательствами над женой, сыном, невесткой, которые и свели на нуль впечатление и от его любви к Кэтрин, и от байронического демонизма.
07.03.2013 в 23:14

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Ну не знаю, а откуда мысль пошла? Как я сейчас представляю, наш Хитклиф издалека в свою Кэтрин-Генри влюбился, а реального представления о нём не имел (в отличие от оригинального), потом во время сцены с мукой тот пытался смягчить ситуацию, что для влюблённой девушки просто контрольным выстрелом должно было оказаться. Но вот зато потом получил наш Хитклиф Кэтрин, и оказалось, что если бы Хитклиф не знал, где цыганские клады зарыты, не видать бы ему ни дочери из обедневшего семейства, ни её внимания, поскольку девушку в послушании воспитали, и что велели, то она и сделала, а сама бы и не взглянула в его сторону, не подобрав юбки и не стиснув кошелька покрепче.

Ну или окажется, что объект - кингДжордж (или кто там среди первых четырёх претендентов), и с Кэтрин тогда ещё всё сложнее.
Хм, кингДжордж упорно лезет в историю, ведь Снежка с лже-Джеймсом "сатану и его войско" одолевали и продолжают это делать.
07.03.2013 в 23:23

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, Ну не знаю, а откуда мысль пошла?
У одного западного фана увидела сравнение. В том плане, что и Кора, и Хитклиф, хоть и происходят из самых низов, занимаются тяжелой работой, обладают огромным чувством собственного достоинства и гордостью. И оба, очевидно, умны и незаурядны. Но вместо того, чтобы использовать свои таланты во благо, они растрачивают жизнь на мелкую месть и большие злодейства. Хитклиф хочет растоптать Линтонов, Кора практически так же хочет физически уничтожить Еву и превратить ее дочь в жалкое существо с черной душой (как Хитклиф хотел поступить с Гэртоном). Ну и, в общем-то, как мелкий противный сноб Эдгар Линтон вырастает хорошим человеком и любящим отцом, так и Ева преображается. А Кора, как и Хитклиф, оказывается тем еще родителем...
08.03.2013 в 00:56

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, ну тогда да. Главное, не углубляться в продолжение параллелей, а то в такой дремучий лес попадаешь (особенно пока содержание серии не до конца известно :D).
08.03.2013 в 01:43

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, я думаю, даже если Эспенсон вдохновлялась классикой, она в любом случае слишком глубоко копать не будет. :) Просто интересно, можно ли будет поиграться с литературными ассоциациями.

Мне вот еще любопытно, не будет ли параллели и с одной сценой из "Джен Эйр". :-D
08.03.2013 в 02:30

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, *мучительно пытается подобрать сцену из "Джейн Эйр"*
Мы всё ещё о Коре?
08.03.2013 в 12:35

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, Мы всё ещё о Коре?
Да. :-D
Мне вспомнилась сцена, в которой Рочестер решил устроить Селине сюрприз, ожидая ее на балконе, а она пришла домой с другим любовником и вместе с ним на все лады честила Рочестера, так что он узнал о себе много нового и интересного и разуверился в любви прекрасных дев. :) Правда, Кора из тех, кто может все в лицо высказать, особенно если к этому моменту поймет, как обезопасить себя от гнева Чудовища.
08.03.2013 в 13:21

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, ясно. :)

поймет, как обезопасить себя от гнева Чудовища
Вот этот момент меня тоже страшно интересует. Ведь что-то же она такое провернула, что не только не попала в категории нарушивших сделку, но ещё и (всё-таки скорее всего всё именно так и есть) сердце ему разбила, а он её не уничтожил, и ждал вместо этого чуть не двадцать лет.
Блин, вчера у меня какая-то теория родилась на эту тему, но потерялась. :apstenu:
08.03.2013 в 13:32

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, Вот этот момент меня тоже страшно интересует. Ведь что-то же она такое провернула, что не только не попала в категории нарушивших сделку, но ещё и (всё-таки скорее всего всё именно так и есть) сердце ему разбила, а он её не уничтожил, и ждал вместо этого чуть не двадцать лет.
Может быть, тут в условиях сделки что-то зашито? Например, Кора пообещала отдать младенца, если станет королевой, а поскольку Генри или потерял статус наследника или Коре не удалось уничтожить остальных претендентов на престол, сделка оказалась недействительной. Поэтому, когда младенец вырос и сам к Румпелю попросился на ручки, тот быстренько спровадил Кору в мир, где та стала королевой, а сам на законных основаниях завладел Региной?
08.03.2013 в 15:24

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, Может быть, тут в условиях сделки что-то зашито? Например, Кора пообещала отдать младенца
Вполне возможно. :)
Но ещё бы узнать, почему он её не грохнул, когда узнал о предательстве? Ведь, в отличие от ситуации с Белль, где он понял, что она его не обманывала и не использовала, но не мог себе позволить, по целому ряду причин, её оставить, тут одна ложь ради знаний, возможно, смертельно для него опасных (тогда ещё листок "Жизнь Тёмного - узнай все подробности" выходить не начал :D), и власти была.
И странно, что такая целеустремлённая дама не смогла всего лишь четверых соперников обойти. Может, Румпель на её деятельность какие-то ограничения наложил, в свою очередь? И ещё интересно, давно уже интересно, что имел в виду Голд в разговоре "У бабушки", когда сказал, что победил в конце концов? Тот факт, что пусть и двадцать лет спустя, но добыл себе Регину, или какие-то более ранние события? Но, конечно, я категорически не могу себе представить, что Румпель, заполучив невинное дитя, которое и не догадывалось бы, что с "папой" что-то не так, что он на крокодила похож больше, чем на человека, которое привязалось бы к нему, скорее всего - что Румпель стал бы из него монстрика на будущее растить. Может, ему и не нужна была никакая Регина, а нужно было Кору заставить думать, что нужна, чтобы и Регина осталась с ней, и неудовлетворённые амбиции, и запустилась вся та цепочка, которая запустилась, что и привело в итоге к искомой цели? И именно поэтому Кора не стала королевой - что в планы Румпеля это не входило, зато отчасти было местью за ложь, отчасти - частью его грандиозного плана? :alles:
09.03.2013 в 12:22

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, ага, разговор про Корину сделку действительно здесь. :-D
В медиа-среде такое оживление - просто жуть. Адам какие-то гадости про КорРумп пишет, тизеры со всех сторон валятся, и я поддаюсь. А с кем пар выпустить, с кем? :nerve: :-D
В результате опять начала бояться их возможных отношений. В том смысле, что если Румпель активно пользовался своим новым провидческим даром, чтобы рассмотреть детали будущего проклятия, то эта дорога должна была его к матери будущей Злой Королевы привести? Есть ещё, конечно, вопрос, насколько он мог прямо всё-всё увидеть, что хотел, да и его слова про способность видеть будущее, сказанные Генри, никто не отменял, но, блин… Ну пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста, ну пусть не окажется, что Румпель её голимо в нужное место на шахматной доске ставил, а она на самом деле на своего Учителя запала! :beg::beg::beg:
Максимум, на что я согласна: он к ней подкатил по делу, так сказать, но в процессе втрескался, а она - "when he kissed her" - поняла, что такую возможность нельзя упустить. Ужас! :nerve::nerve::nerve:
09.03.2013 в 13:49

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, Но ещё бы узнать, почему он её не грохнул, когда узнал о предательстве? Ведь, в отличие от ситуации с Белль, где он понял, что она его не обманывала и не использовала, но не мог себе позволить, по целому ряду причин, её оставить, тут одна ложь ради знаний, возможно, смертельно для него опасных (тогда ещё листок "Жизнь Тёмного - узнай все подробности" выходить не начал :D), и власти была.
Вообще, я думаю, как-то формально она сделку выполнила. Или не выполнила так, что, в соответствии с форс-мажором, Румпель не мог с нее ничего потребовать, поэтому затаил злобу до более подходящего случая. В интернетах сейчас толкают версию, что Кора вместо младенца отдала Румпелю свое сердце (в буквальном смысле), но я насчет этого сильно сомневаюсь. Едва ли она для того она столько делов наворотила, чтобы остаться в полной власти Румпельштильцхена.
Еще, как вариант, она так в магии поднатаскалась (или через секс или ласку выманила нужные знания из Румпеля), чтобы суметь противостоять ему на равных. Поэтому ему и понадобилось устранить ее позже руками Регины, поскольку Кора наложила на себя ту же защиту, которую Румпель дал Снежке и Чармингу от Злой Королевы.

И странно, что такая целеустремлённая дама не смогла всего лишь четверых соперников обойти. Может, Румпель на её деятельность какие-то ограничения наложил, в свою очередь? И ещё интересно, давно уже интересно, что имел в виду Голд в разговоре "У бабушки", когда сказал, что победил в конце концов?
Я думаю, тут какую-то роль дружба Евы с Голубой Феей могла сыграть... Да, фей неожиданно выставили совсем слабачками против темной магии, но зачем-то эту дружбу упомянули? Вдруг в волшебной стране эти дамы все же бодрее были? :nechto: Ну, или Румпель, в самом деле, какие-то чары на Кору навел, например, что не быть ей королевой в этом мире, и заключил свои сделки с теми вышестоящими наследниками. (Вот до сих пор я уверена, что кингДжордж - один из них. Только Кора могла бы додуматься до столь изощренного способа пресечения рода, как зелье бесплодия для его обожаемой жены).

В медиа-среде такое оживление - просто жуть. Адам какие-то гадости про КорРумп пишет, тизеры со всех сторон валятся, и я поддаюсь.
Да, меня как-то не порадовало, что Румпель и Кора, оказывается, соулмейты. :-( Я надеюсь, это не выльется в то, что они до сих пор чувства друг к другу питают, и именно поэтому их последняя сцена будет душераздирающей.
09.03.2013 в 14:43

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
А ещё я в каких-то тизерах вычитала, что Голд решит-таки как-то проблему с Генри - как потенциальной угрозой. Дебильный дебил, вот доколе? Доколе ему нужно будет лоб расшибать, чтобы понять, что именно борьба с пророчествами приводит к их осуществлению? Да и следовать тому, что ему провидица понарассказала, его никто не заставлял. На любом этапе мог бы остановиться. Но ведь нет! Как будто его на аркане волокут! :apstenu: :weep3:

A откуда инфа про душераздирающую последнюю сцену Голда и Коры??? :aaa:

Очень хочу на всё ответить, но, блин, праздник этот!:bubu: Поздравляю, кстати, c прошедшим. :white:
09.03.2013 в 15:07

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, А ещё я в каких-то тизерах вычитала, что Голд решит-таки как-то проблему с Генри - как потенциальной угрозой.
Я такого нигде не видела... :upset: Может, все-таки неправда? Тем более, кажется, это будет противоречить 16-му эпизоду, где Голд вроде как собрался тихо-мирно помереть, смирившись с таким исходом для Темного. И вдруг это человек погонится с дрыном за собственным внуком? :gun:

A откуда инфа про душераздирающую последнюю сцену Голда и Коры???
От бабы Вари, кажись. Но в ее описаниях, по-моему, все значится как душераздирающее. :)

Поздравляю, кстати, c прошедшим.
Спасибо. :) Я вчера что-то и забыла в дайрях про поздравления. :shy:
10.03.2013 в 00:30

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, и, кажется, насчет Регины фон Штильцхен (точнее, ее отсутствия) можно возрадоваться. Если, конечно, БарБар нас не троллит или очередное шокирующее родство не отложено на следующий сезон. ;) (Извиняюсь за неряшливость твитов, так уже в оригинале было выложено).

4 hrs Rhonwen Rhonwen ‏@BoothyLove

@B_Barnett There's a large part of the fandom that worries that Rumple is Regina's father..any assurances this isn't true? #OnceUponATime
Expand
4 hrs Barbara Barnett Barbara Barnett ‏@B_Barnett

@BoothyLove I have no idea. But that would be a rather strange, and potentially interesting twist to the family.
Expand
10.03.2013 в 01:21

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, не вижу в бабаВарином твите ничего конкретно обнадёживающего, но больше полагаюсь на слова Ланы, что она ни с кем (из основных игроков), кроме Коры, в родстве не состоит. Пока что мы узнали, что ни Ева-Кора, ни Ева-Генри не являются близкими родственниками, надеюсь, скоро узнаем, что и в остальном Лана душой не покривила, и Р и Р тоже кровно не связаны.

Вы всё ещё не нашли про Генри и Голда? У меня пока возможности не было, но я уже написала у Элии, что вообще начала сомневаться в помирании Голда (потому что ну как??? нафига они в Сторибрук пёрлись?), и ни с чем он не смирился, в том числе и с грядущей смертью, и с потенциальной ролью Генри.
10.03.2013 в 01:45

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, не вижу в бабаВарином твите ничего конкретно обнадёживающего,
Как мне показалось, ее ответ намекает на то, что в серии нам этой тайны не выдадут - как минимум. Или все-таки Генри окажется биопапой. :)

Вы всё ещё не нашли про Генри и Голда? У меня пока возможности не было, но я уже написала у Элии, что вообще начала сомневаться в помирании Голда (потому что ну как??? нафига они в Сторибрук пёрлись?), и ни с чем он не смирился, в том числе и с грядущей смертью, и с потенциальной ролью Генри.
Не нашла чего именно?
Но я думаю, Голд и впрямь помирает. Возможно, для магического исцеления ему нужен кинжал в его собственности, а если он у Коры - то и ключ к магии Голда у нее. Разве только Голд сможет выдать что-то из последних сил или как бы из последних сил. :)
10.03.2013 в 02:25

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, не нашли про то, что Голд сделает с Генри. Я не могу вспомнить, где на это наткнулась, и больше оно мне не попадается. :(

Нет, я не сомневаюсь, что он в самом деле умирает. Я сомневаюсь в том, что исцелиться не может (где, где обоснуй? Он три серии назад издевался над Крюком, дразня его своим бессмертием в нашем мире!!!). Вот и подумала, что он притворяется, что исцелиться не может, ведь пока он "помирает" - столько всего выигрывает: Бэй от него не отходит, Белль его слушает, затаив дыхание, и плачет, Эмма начинает доверять (а магия-то её, как мы помним, для Голда огромный интерес представляет), Кора расслабилась и не спешит повелевать, а только сама спешит кинжал ему принести (к тому же, очень может быть, что вы правы, и ему, когда он на пороге смерти, действительно нужен кинжал в собственных руках). Ну и время он тоже получил, чтобы кардинально изменившуюся ситуацию, в том числе, и с роковым мальчиком, обдумать. И чтобы получить всё это, только и нужно, что потерпеть боль и рискнуть, не торопясь удалить яд из организма.
10.03.2013 в 14:47

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, Я сомневаюсь в том, что исцелиться не может (где, где обоснуй? Он три серии назад издевался над Крюком, дразня его своим бессмертием в нашем мире!!!).
Я последние дни мучительно и безуспешно пытаюсь вспомнить, где читала историю о существе, которого нельзя было убить оружием нашего мира, и потому рЭзали его клинком из метеоритного железа. :facepalm3: Может быть, и тут Темного загнали в такую ловушку? Кроме того, Крюк нанес Голду рану в реальном мире, без всякой магии, и к Сторибруку Голд настолько ослабел, что уже не в состоянии остановить процесс умирания.
Но посмотрим. Тут в спойлерах обещают:
In tonight’s pivotal episode of ABC’s “Once Upon a Time”, one Storybrooke resident is tricked into killing another.
The identity of the trickster, the tricked and the victim may surprise you.
Так что, может быть, и Голд еще всех обманет, дождется, когда Кора сама ему кинжал принесет, а потом у слабой женщины кинжал и отнимет. И пойдет простужаться на чужих похоронах. :)

Ну и время он тоже получил, чтобы кардинально изменившуюся ситуацию, в том числе, и с роковым мальчиком, обдумать.
Вообще, я не представляю, что в данном случае он может сделать с Генри. Подставить его под удар Коры? Но Кора сейчас сосредоточена на Темном. А Регина или, тем паче, Чарминги едва ли мальчику вред причинят - да еще так, чтобы у самого Голда руки остались якобы чисты.
10.03.2013 в 15:21

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, да я уже за последние два дня так испугалась, что всё это нахождение на пороге смерти - сплошное притворство и рискованная игра по возвращению кинжала (раз уж Чарминги, эти два идиота, семья, которой он доверился… дальше вы знаете :-D), что мне бы очень-очень-очень подошёл вариант и со специфическим ядом, и с чрезмерно ослабевшим Голдом. А то ведь среди хейтеров такие пляски начнутся, когда они смогут румбелльскую сцену со счетов вычеркнуть. Да и вообще… :(

one Storybrooke resident is tricked into killing another.
The identity of the trickster, the tricked and the victim may surprise you.

Что-то мне кажется, что в соревновании за роль трикстера участвуют только двое, на роль обманутого реально только один кандидат претендует, а вот с жертвой… Сдаётся мне, что жертвой будет кто-то, кто НЕ Кора и НЕ Румпель, и это будет только первый акт. С другой стороны, если жертва кто-то третий, то ведь мёртвых у нас раньше не воскрешали, только предлагали исцелить смертельно больных. И как-то я вообще не понимаю, как ММ, с её новым желанием расправляться со злом, решит махнуть жизнь Коры на жизнь Голда. Типа, он семья, поэтому ему-то мы уже всё простили и забыли? :facepalm3:
Я уже окончательно не знаю, что думать. Кора хочет совратить Белоснежку, и лучший способ - вынудить её пойти на хладнокровное убийство, а если с применением чёрной магии - так тем лучше. Румпель хочет выжить и вернуть кинжал, для этого ему нужно обхитрить Кору… У меня голова скоро взорвётся. :nerve:

И пойдет простужаться на чужих похоронах.
Это выражение мне незнакомо. :shuffle:

Что касается Генри, то от прочитанного (где, разумеется, не сказали ничего напрямую) у меня осталось впечатление, что Голд его куда-то сплавить решит. Точнее, создать ситуацию, где у него руки чисты, а Генри где-то далеко-далеко, откуда до Голда не дотянется. Типа в Неверлэнде (и Генри сам не захочет оттуда возвращаться, и окажется, что это он сам Питер Пэн, а вовсе не Нилфайер - и у нас наконец-то будет арка, в результате которой Генри поймёт, что нельзя быть такой бессердечной маленькой дрянью, а Голд поймёт, что нельзя обращаться с людьми, как с предметами, что у слова undoing может быть много разных значений, и что, твою мать, Голд, тупое ты создание, лучший способ исполнить пророчество - это бороться против него, не разбирая методов). :nope:
10.03.2013 в 16:22

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, да я уже за последние два дня так испугалась, что всё это нахождение на пороге смерти - сплошное притворство и рискованная игра по возвращению кинжала (раз уж Чарминги, эти два идиота, семья, которой он доверился… дальше вы знаете :-D), что мне бы очень-очень-очень подошёл вариант и со специфическим ядом, и с чрезмерно ослабевшим Голдом.
Я все же думаю, что ослабел он непритворно, раз рана кровоточила до самого Сторибрука, да и вообще, не могу и не хочу верить, что во время разговора с Белль у Голда притворно пропадает голос. :nechto: Все же с ней-то он говорит, буквально напрягая последние силы, так что "Спасибо, Белль" чуть ли не одними губами произнесено. В общем, в румбелле я против всяких инсценировок! :eyebrow:

Сдаётся мне, что жертвой будет кто-то, кто НЕ Кора и НЕ Румпель, и это будет только первый акт.
Но иных кандидатов на трагическую смерть у нас мало очень. Руби? Бабушка? Арчи? :upset: Остальных мы в более поздних сериях видели.

Кора хочет совратить Белоснежку, и лучший способ - вынудить её пойти на хладнокровное убийство, а если с применением чёрной магии - так тем лучше. Румпель хочет выжить и вернуть кинжал, для этого ему нужно обхитрить Кору… У меня голова скоро взорвётся.
Я видела версию, согласно которой Снежка обманом заставит Регину убить Кору (например, как-нибудь убедит ее в том, что Кора собирается убить Генри, когда у той - сюрприз-сюрприз! - такого намерения не будет), и тем самым сделает грязное дело чужими руками. Это ведь тоже, пожалуй, будет выглядеть не слишком красиво. Мягко говоря.

Это выражение мне незнакомо. :shuffle:
Ну, как же? :) Все считают, что человек вот-вот умрет, а на самом деле он еще успеет простудиться на похоронах людей, мысленно его похоронивших. :)

Что касается Генри, то от прочитанного (где, разумеется, не сказали ничего напрямую) у меня осталось впечатление, что Голд его куда-то сплавить решит. Точнее, создать ситуацию, где у него руки чисты, а Генри где-то далеко-далеко, откуда до Голда не дотянется.
Эх, если Голд это сделает, боюсь, отцеубийство неминуемо. Сам Нил Голда и придушит нафиг. :facepalm3: И если Голд этого не понимает... по омерзительности для меня такой его поступок будет стоять наравне с ращением монстра из дочки-Регины. :(
10.03.2013 в 17:09

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, так я и не спорю, ослабел - на самом деле, на пороге смерти - на самом деле, может не выжить - на самом деле. Поэтому и Белль звонит попрощаться, и еле шепчет, и всё, что говорит, думает на самом деле. НО! Не потому, что умирает на самом деле, из-за того, что (по какой бы то ни было причине) не может исцелиться, а потому что ведёт очень опасную, очень рискованную игру с очень опасным противником, и может не выжить, потому что яд доберётся до него раньше, чем Кора (и притворяться, контролируя действие яда, тоже не может, иначе Кора по кинжалу сразу всё поймёт), или просто Коре проиграет. Так что с Белль никакого притворства (я надеюсь!!!), но умирать он не собирается, собирается выиграть, вернув себе кинжал (и возможно, попутно избавившись от Коры), а если к этому все вышеперечисленные бонусы приложатся - тем лучше.

Если Нил узнает о роли Голда в исчезновении Генри (а он узнает, ведь нельзя нарушать один из основных постулатов морали вообще и в художественных произведениях в особенности), то Голд вполне может, и по идее должен, учитывая, как все зациклены на Генри, оказаться в ситуации, когда от него окончательно и бесповоротно (на данном этапе :D) отвернутся все (включая Белль?). Вот и будет ему undoing, который он своими руками обеспечил (как обычно). А он ещё и будет, пока всё не откроется, мысленно себя по головке гладить, какой он молодец, как он лучше становится - ведь не убил же. :weep::weep::weep:
Нет, мы тут определённо сборище умных Эльз. :-D