На мой взгляд, за АиЭ водится интересный парадокс: при том, что они явно любят писать о женских персонажах больше, чем о мужских (все же ярких женщин в Вансе куда больше, чем интересных мужчин), они мало заинтересованы в героинях, отличающихся от стереотипа "крутая баба с яйцами и с мечом/магией", но при этом всех стараются привести к финалу "милой маленькой женушки". Чармингов из правителей и воителей превратили в фермеров, Зелена взахлеб мечтала зажить с Гадесом в маленьком домике, теперь вот и румбелль окопался на шести сотках. Такое ощущение, что
под видом хэппи-энда с большой вероятностью собираются подать альтернативную реальность из четвертого сезона - ну, ту самую, где Румпель изображал принца Чарминга из Шрека, а Белль в бальном платье качала колыбель в грязной хижине.
Большая семья, друзья, соседи, работа, общественная деятельность, приключения? Не-а, ни к чему. Из всех миров и реальностей, где Румпель и Белль могли бы поселиться, разумеется, они выберут тот, где их сельский домишко будет стоять посреди великого нигде (и хорошо, если хотя бы сортир там будет теплый и не на другом конце огорода), облачатся в крестьянские одежды и будут жить, как гоголевские старосветские помещики, зацикленные друг на друге. "Это вы продавили стул, Афанасий Иванович?" - "Ничего, не сердитесь, Пульхерия Ивановна: это я". Гаденька похоже, реально отрыл в себе славянские корни: с такой бородкой и в таком костюме только "барыню" плясать.
Нет, скорее всего, бедный прядильщик мечтал именно о таком хэппи-энде, но есть, ИМХО, что-то очень нездоровое в посыле, что профессия, амбиции и социальная жизнь у персонажа (любого пола) могут быть только в проклятом состоянии - или если он злодей.