Уф, я наконец-то догрызла сегодняшнюю серию и что-то даже язвить над ней не хочется, потому что лежачих не бьют. Оно все такое... такое... просто беспомощное! Дыра на дыре, разговор ни о чем на разговоре ни о чем, и все сорок минут реально ничего не происходит. Даже прощальное появление Эммы не смогли сделать красивым и запоминающимся - и это я молчу о том, что Эмма выглядит далеко не как счастливая будущая мать, а как изрядно опустившаяся алкашка (почему у нее пакля вместо волос? почему такой ужасный измотанный вид?) И что за "почти семья" у нее с Крюком?
Очередная атака клоновДа и вообще, вся "мысль семейная" с этим ребутом потерялась. ОК, птенчик должен опериться и вылететь из гнезда, ОК, Генри должен найти свою историю, но выглядит все это так, что семьи у него и нет больше: ни бабушек-дедушек, ни дядюшек, ни Эммы с Крюком, ни братца-сестрички. Живут они себе в далеком прекрасном Сторибруке и в ус не дуют от перспективы никогда больше с ним не увидеться. Уже сейчас, по самым скромным подсчетам, они больше десяти лет даже не виделись.
Почему нельзя было сделать для Генри и Эммы нормальное совместное приключение, финальный аккорд операции "Кобра"? Потому что ДженМо сказала, что вернется на пять минут максимум, или как? В итоге явился бледный призрак Эммы Свон, которая не кинулась на помощь попавшему в беду сыну, потому что беременна, но потом явилась, чтобы сообщить ему, что все-таки беременна... и через минуту ушла в закат с таким видом, словно отправляется умирать, а не рожать. Ну, или реально со старшим сыночкой попрощалась навсегда, пусть о нем теперь Регина и клон Крюка заботятся.
Атака клонов Крюка - еще один фейспалм. Ну да, типа так не разбили счастливую (?) кэпсвоновскую семейную ячейку, но какой в этом смысл? У Крюка-в-оригинале хоть какая-то история с Генри имелась, он его отчим, как-никак, а тут совершенно посторонний мужик, да еще проклятый, да еще озабоченный поисками собственной пропавшей дочери через миры и пространства. ("Румпель не жадный, Румпель поделится своей историей", - сказали Адам и Эдичка и поправили имена и гендерную принадлежность в старом сценарии.)
Я, честно говоря, не представляю, как с этим Крюком увязать даже ту часть предыстории, которая была связана с охотой на Крокодила, потому как Крюк-алкаш явно жил не местью все эти годы, раз успел нажить ребеночка, подрастить ее до возраста, в котором можно играть в шахматы, и потерять по воле коварной ведьмы. Это абсолютно другой персонаж с абсолютно другими мотивами! (Но, наверное, это как раз и станет поводом приискать ему новую трулав, а то не пропадать же горячему ирландскому парню отцом-одиночкой?)
И что у нас все-таки с миром желания? Так он все-таки реален, и где-то еще альтернативный Генри ищет возмездия за смерть дедушки с бабушкой и похищения матери, или опять: не знаем, не помним, старые сценарии не перечитываем (если, конечно, не собираемся что-то из них спереть?)
Отдельно, конечно, порадовало, что в Гиперион Хайтс над святым Роджерсом еще и коллеги насмехаются, потому как он не только принципиальный, но еще и инвалид! Больше ненужных одноногих собачек, еще больше!
Уивер... ну, если Роберт Карлайл - не твоя сексуальная ориентация, как выражаются на тумблере, кажется мне ни о чем. С одной стороны, он весь такой апасный оборотень в погонах, с другой - при нынешнем размахе интриг (маленькая песочница в большом городе) его типа хитрожопая подковерная возня выглядит смешно. Негде развернуться, не в чем проявить себя. Ну и то, что он аж прямым текстом говорит Роджерсу: "Йа - король мира! Ты работаешь на меня!", как-то... Ну да, типа, все это было испытанием, прогнется ли Роджерс, но нафига вся эта показуха? Зачем испытуемому вообще знать, что его испытывают?
История Золушки, Генри, Люси и Тремейн в настоящем - по-прежнему скукота. Что бы там ни планировали АиЭ, Джасинда по-прежнему выглядит латиной-гастарбайтершей, до которой снизошел белый принц-таксист. Даже ситуации, в которые они попадают, типично мыльные. Злая мачеха не пускает Джасинду посмотреть балетное выступление Люси! Генри героически устроится на мероприятие барменом (потому что он еще и бармен 80-го левела, жизнь удалась) и путем цепи чудесных совпадений наймет Джасинду официанткой! Но злая мачеха так легко не отступится и велит Уиверу выкинуть с мероприятия... почему-то Генри. Ему подбросят дорогой браслет, набьют морду и обвинят в краже! Но св. Роджерс не пойдет на поводу у злодейки и сорвет коварный план!
И кто бы мне объяснил, почему злой мачехе не просто сдалась Люси, но на каком основании Тремейн вообще имеет права на единоличную опеку над девочкой? Она даже не родная ей бабушка, а Джасинда - не проститутка и не наркоманка, чтобы у нее ребенка изымать. И вот эта буря в стакане - бесит. В противостоянии Регины и Эммы хотя бы имелся смысл, и противники были равными, а тут холодная леди-босс воюет с дерзкочикой-неудачницей, вернее, дерзкочика только выкобенивается на пустом месте, а проблемы за нее все равно прекрасные белые принцы решают.
Заметки на полях: OUaT, 7х02
Уф, я наконец-то догрызла сегодняшнюю серию и что-то даже язвить над ней не хочется, потому что лежачих не бьют. Оно все такое... такое... просто беспомощное! Дыра на дыре, разговор ни о чем на разговоре ни о чем, и все сорок минут реально ничего не происходит. Даже прощальное появление Эммы не смогли сделать красивым и запоминающимся - и это я молчу о том, что Эмма выглядит далеко не как счастливая будущая мать, а как изрядно опустившаяся алкашка (почему у нее пакля вместо волос? почему такой ужасный измотанный вид?) И что за "почти семья" у нее с Крюком?
Очередная атака клонов
Очередная атака клонов