Читаю, как люди описывают своих персонажей в SWTOR, с хэдканонами и психологическими профилями, и завидно становится - я тоже так хочу уметь! А у меня совершенно не получается; при том, что у меня в голове по каждому персонажу своя волна и свой голос, на письме получается выводок социально справедливых сьюх пятого тира светлости.
Итак, из имеющихся на данный момент персонажей:
Характер нордический, стойкийНорна - рыцарь-джедай, человек-шар, с которого искушения темной стороны скатываются, как с гуся вода. (Ну, кроме романтической привязанности; но ей было легко и комфортно с таким же человеком-шаром Доком и тяжеловато с человеком-углом Тероном.) Была спокойным и дружелюбным ребенком, выросла в спокойного и дружелюбного взрослого, и это непрошибаемо.
Долора - ситварша, человек-дыроколледокол, волоокая, статная, тяжеловесная. Сьюха, знает об этом и упивается своей нитаковостью. Даже добрые дела, по большей части, творит потому, что она ни_такая!!111, как ее жалкие примитивные соученички, обсыпанные страстишками, как прыщами. Из тех же соображений своей нитаковости ввязалась в отношения с Малаваем и теперь познает все прелести несения чемодана без ручки.
Мона - агент, человек-ТВС ("Твое одиночество веку под стать. Оглянешься - а вокруг враги; руки протянешь - и нет друзей"). Воспитывалась, как ситхская принцесса, но, во-первых, сама оказалась форсблайндом, во-вторых, ее мамочка плохо кончила. Тоже та еще упиванка, только, на сей раз, цЫнизмом и отсутствием иллюзий, так что позволяет себе как можно больше добра и самоотверженности, чтобы вносить хаос в прогнившую систему; в общем, положительная сестра-близнец Калийо. Любит Вектора, потому что не любить его невозможно, но усиленно чешет свое ЧСВ флиртом со всеми подходящими (и не очень) мужиками.
Нри - труперша, человек-угол, худая и острая, как игла. Нахлебавшись хаоса в родной семье, ненавидит расхлябанность в почти любом проявлении (а еще, может быть, прячет свою неуверенность за показушностью мамани-комбата). Та самая суровая, но справедливая, памятник воину-освободителю в любом проявлении, кроме личной жизни, в которой, говоря откровенно, слаба на передок. Ну, или до сих пор одинокая маленькая девочка в поисках отцовской фигуры. Нехило крэшанулась о Балкара (хотя умом понимает, что ничего толкового из этого бы не вышло), уважительно любит Арика (который как раз та самая папочкина фигура для нее), но, терзаясь сознанием его моральной цельности и своей шалашовочности, погуливает от него при возможности.