И, по-моему, уже сейчас понятно, что Гадя еще один Дарт Нюниус, а не достойный злодей или хоть антигерой завалященький. Хотя я бы не сказала, что Румпель проявил педагогическую мудрость, когда начал наезжать на сынку в духе: "Че, тебе слабо даже меня ударить? Как же ты тогда пойдешь Спасителя убивать, лох?" - не особо удивительно, что после такого Гаденька только
И совсем не жду теперь сцену разговора с мамой. 90%, что Белль начнет тыкать в Гадю книжкой и причитать: "Да там совсем не то было написано! Да ты должен, понимаешь, ДОЛЖЕН был вырасти прекрасным героем!", отчего Гидеон еще больше почувствует себя обязанным пойти и угрохать Эмму.
Ну, по крайней мере, в динамике мне еще больше нравится работа кастинг-отдела - семейное сходство по-прежнему наблюдается, Штильцхен-младший как он есть. И еще по-прежнему приятно наблюдать, как Румпель может без труда доминировать над парнем на голову выше себя и не выглядеть при этом смешным маленьким толстым мужичком. (Из приятных воспоминаний-параллелей - как он ухитрялся, во всем своем голдштильцхенском великолепии, выглядеть маленьким испуганным мальчиком рядом с Пэном. Надеюсь, кто-нибудь запараллелит в гифках конфликты поколений).