Не, все-таки гадкая эта работа - из болота тащить фанфичного бегемота. На каждый редкий момент самозабвенного сочинительства приходится несколько часов угрюмых самокопаний.
УнылоеНужно добавить больше оригинальности в сюжет. — С этой оригинальностью я даже до конца первой части не доползу, она вообще не в ту сторону сюжет уводит. — Но сотый раз писать про бой с ракшасами и, прастити, сбор ключей в подземелье? — Если бы я писала только про ракшасов и сбор ключей, у меня уже было бы куда больше глав, чем сейчас.
Хочу засунуть в фанфик как можно больше игровых персонажей, даже самых мимокрокодилистых! — А куда их столько? А не слипнутся ли они в серую массу статистов? — Но они же визитная карточка HotU, надо хотя бы сделать им камео! — Да у меня сил не хватит столько острить, как они это делают в игре. И прописать им столько взаимодействия, чтобы сюжет не встал. — Нет, правда, зачем мне такая толпа?
Мне кажется, они начинают слипаться по речевым характеристикам. — А я правильно помню, что Гровел изъясняется на уровне "моя-твоя"? А если Томи целый абзац не проглатывает окончания и не коверкает слова, его вообще можно узнать без ремарок? — А не слишком ли много у меня ремарок типа "сказал/сказала имярек"? — А в их разговорах есть смысл или они все тупые?
У меня в истории два барда, почему они не исполняют песни? — Ну да, еще устрой в подземелье слет КСП прямо перед монстрами. — А я вообще смогу написать песню хотя бы на уровне "Ноги из печки торчат?" — Нет, а правда, по какому случаю эти песни исполнять?
Надо обходиться ПОВом только Дикина. — Нет, ПОВ Феос тоже нужен. — По-моему, Феос какая-то душная. — Нет, они все же понимают историю на разных уровнях, поэтому без двух ПОВов никак. — Нет, мне кажется, без ПОВа Феос можно обойтись. — А еще у меня есть глава, написанная от первого лица, и начинается все даже не с ПОВа Дикина. — Может, мне все-таки не из-за ПОВов стоит беспокоиться, а из-за того, допишу ли я когда-нибудь хотя бы первую часть?
Буду держаться сюжета игры хотя бы до конца первой части, иначе это никогда не кончится. — Ну да, здравствуйте, бесконечные бои и сбор очередной хрени по кусочкам, как интересно читать! — Нафига тут вообще оригинальность, обычно авторы, наоборот, стараются Подгорье проскипать. — Ну да, чтобы побыстрее начать роман с Валеном. — Как только мне придется писать про Валена, я пойму, что все предыдущие страдания были несерьезны, так, разминочка перед настоящим ужасом. — Да во второй части все такое вкусное, про третью я уж и не говорю. — Может, я нарочно поэтому ковыряюсь с первой частью?
И так по кругу, по кругу, и шенкелей, и шенкелей...
Не, все-таки гадкая эта работа - из болота тащить фанфичного бегемота. На каждый редкий момент самозабвенного сочинительства приходится несколько часов угрюмых самокопаний.
Унылое
Унылое