(Надо прям повнимательнее шерстить кэпсвонские и свонквиновские фики, а то там временами вкуснятина попадается).
Значит, ситуация: Эмме звонит мать с новостью, что любимый братик находится в реанимации больницы святого Луки Рузвельта (видать, новопричисленный какой-то ). Действия блондинки?
Заставив себя отвлечься от неприятных мыслей, я пошла в гардеробную, натянула узкие тёмно-синие джинсы, светлую футболку, волосы я затянула в высокий тугой хвост, а на ноги обула высокие коричневые сапоги. Нанеся на ресницы немного туши, я вышла в коридор и, взяв свою любимую красную кожанку, вышла из дома. А то ведь брат помрет, а ты, о ужас, ненакрашенная!
UPD.
Из дверей самолёта сначала показалась мужская фигура, а через пару секунд и сам человек. Определенно, этот фик все-таки стоит пощипать на досуге!
UPD2. Да уж, переоценила я свои силы, даже до явления Киллиана Великолепного не дочитала. Ей-бо, даже всякие извраты читать легче, чем текст, посвященный любви к шмоткам.
Наши играют французскую жизньТрудно устроиться на работу, когда твоя фамилия в первых полосах таких журналов как The Atlantic, «Forbes», и им подобные. Да, я дочь одного из успешнейших юристов США, и сегодня у меня выпускной. Я заканчиваю один из престижнейших университетов мира.
Но при этом из-за фамилии меня не хотели брать на работу даже в "Макдональдс"!
- Нет, мы берём его, и это не обсуждается, это выпускной, и ты должна выглядеть так чтоб тебя хотелось раздеть, а не так, будто после вручения диплома ты в монастырь уйдёшь.
Просто кину ссылку на авторскую визуализацию платье, подходящего для получения диплома в "одном из престижнейших университетов мира". И никаких мантий и шапочек, естественно, только хардкор!
Я вышла за ворота учебного заведения, и села в своего "Жука". И в четвёртом часу утра я заходила в свою квартирку на 565 West End Ave.
Почему-то кажется, что Эмма сама не вполне уверена, как произносится название улицы, на которой она живет.
Я открыла красивую светлую дверь, и предо мной открылась потрясающая картина: огромная комната, обклеенная светло-серыми обоями с тёмным цветочным орнаментом, в середине комнаты от дальней стены отходил пятнадцати сантиметровый подиум покрытый светло-серым ковролином с длинным ворсом, остальной пол покрывал светлый ламинат.
(И еще полстраницы тоски по красивой жизни и нечеткой ориентации в пространстве).
Это было что-то, дорогущая мебель и полные шкафы одежды, да об этом мечтает, наверное, каждая девчонка, но не я. Вздохнув, я поискала в шкафах что-то, во что можно переодеться, и, не найдя ничего лучше коротких шортиков и свободной майки с широкими лямками, я надела их.
Богатые тоже плачут от того, что шкафы ломятся от одежды, а надеть даже дома нечего.
Университетские коридоры всегда заводили своей пустотой, и сейчас, идя по одному из них, я вновь об этом задумалась.
Пожалуй, кинк на пустой университетский коридор - самый нестандартный из тех, что мне попадались.
- Остановись... - но он, кажется, уже не слушал, его руки начали блуждать по моей спине, а губы спускались к груди, расстёгивая при этом ещё несколько пуговиц на моей рубашке.
Вот же затейник - губами пуговицы расстегивает!
Семейство Ноланов страдает в больнице, где в реанимации с "множественными ранениями" находится братик Нил, и что же, естественно, волнует Эмму больше всего?
Папа выглядел измученным не меньше мамы, но держался гораздо лучше, его излюбленная рубашка в клетку была сильно помятой, а на голове полный хаос, тётя Руби выглядела гораздо лучше родителей, ведь не её брат и сын сейчас находился на грани жизни и смерти. Её тёмные волосы были завязаны в высокий хвост, платье футляр было хорошо выглажено и отлично сидело на её стройной фигуре.
Мечтания взахлеб о глОмурной квартирке с перетекающими в раковину шкафами и спальнями для депрессий продолжаются:
поэтому, покрутившись немного у зеркала, вышла в коридор. Он был огромной “Г” образной формы, пройдя чуть вперёд, я увидела, что слева стояло зеркальное панно, во всю стену, похожее на огромные старинные окна, в котором отражался огромный тёмный замок
С правой стороны от стены шло что-то на подобии высоченного подиума, в который была встроена ванна, далее шёл небольшой выступ, в котором был встроенный шкаф, плавно перетекающий в огромную раковину с большим резным зеркалом, лучше вписывающимся во дворец какой-нибудь королевы, чем в мою квартиру на Манхеттене.
Эта спальня отличалась от моей темнотой цвета, здесь были синие обои с серебристым рисунком цветов, так же мебель здесь была гораздо проще, чёрная массивная кровать была застелена шёлковым бельём в цвет обоям, по обе стороны кровати стояли тёмные тумбы, окно в этой комнате было одно, но и то было занавешено тёмными тяжёлыми штормами, которые даже в самый солнечный день не пропустили бы ни капли света.
Я подошла к шкафу и с закрытыми глазами ткнула пальцем в первую попавшую книгу, когда я открыла глаза, держа палец на корешке книги, я увидела что это была книга "Унесённые ветром" американской писательницы Маргарет Митчелл.
Великой американской писательницы, я попрошу!
- Уже 6:30PM, да я же опоздаю!
Если сказать "половина седьмого", американский колорит исчезнет навсегда.
раздеваясь по пути, в гардероб я зашла только в нижнем белье, найдя в ящиках новые колготки, я быстренько натянула их, расправляя по всей длиннее моих ног, с дальнейшей одеждой пришлось повозится, но в конце концов я нашла великолепную нежно-розовую юбку-карандаш и белый лёгкий топ, и, заправив его в юбку, заправила удивительно аккуратные локоны.
Локоны тоже в юбку заправила?
Встав с неудобного кресла, я направилась к трапу самолёта, поскольку знала, Эльза Эркерт в силу своего статуса через парадную дверь не пойдёт.
А выйдет через черный ход вместе с уборщиками. И парадная дверь аэропорта... хм.
Анна была одета в светло-голубую джинсовую кофточку без рукавов, белую кружевную юбку фасона солнце-клёш, на ногах у неё были лоферы на несколько тонов темнее её кофточки, а длинные рыжие волосы были превращены в стрижку "Каре на ножке".
Прямо возле самолета длинные волосы и превратились в каре.
Вечные платья и юбки сменились зауженными джинсами до щиколотки, и бежевой лёгкой кофточкой с рукавом три четверти, на ногах у неё, так же как и у меня, были лодочки на шпильке, только в отличие от моих, они были чёрными.
По-моему, этот фичок должен был называться не "Любовь или карьера", а "Тряпки или барахло".