Booooring!Скучно, убийственно скучно! Никаких тебе головокружительных поворотов, никакого ощущения, что время на исходе, - и дело вовсе не в том, что главные герои по умолчанию обладают иммунитетом к смерти, это ничуть не мешало делать напряженным и волнующим "Выходной Одри Паркер", "Строгую изоляцию", "301" или даже "Волшебный час" (минута молчания в знак памяти и скорби по прежнему "Хейвену"), а сейчас из вежливости приходится делать вид, что покупаешься на это "О боооже! Сейчас или никогда!" Причем совершенно непонятно, почему именно в этой серии - сейчас или никогда.
Ну и плюс великое открытие, что Мара, оказывается, не иммунна к Беде Дюка, выглядит пока что откровенным переписыванием канона. Можно, конечно, предположить, что Беда Крокеров сознана кем-то куда более могущественным в качестве противодействия развлекушкам Мары и Уильяма (умножаем, умножаем сущности!), но все впитанное и сохраненное им - это творения Мары. Поэтому - НО КАК, ХОЛМС?!
Я уж не спрашиваю, почему Беда, высвобождающая все реинкарнации, освободила именно голую Одри и куда подевались остальные фальшивые личности Мары...
И еще больше моментов, выдуманных задним числом. После взявшихся из воздуха старых друзей и флэшбеков на
Плюс в сериал тоже потихоньку входит людоедская мораль - это я про Беду недели. Значицца, были два брата - плохой и хороший, влюбленные в одну женщину? А потом они поменялись телами, и хороший брат отправил плохого в психушку на двенадцать (двенадцать, блин!) лет, а сам стал жить-поживать и добра наживать с его женой. Притом что, насколько я поняла, все преступление плохого брата состояло в том, что он жены гулял. Нехорошо, конечно, но запирать человека в психушке только за это? Но при этом плохой брат за двенадцать лет дурдома не только не возненавидел "хорошего" брата, но и ринулся к нему с объятиями?
Еще меня не оставляет чувство, что сценаристы продолжают - любя, конечно - топтать Нейтана ногами, чтобы получше слился с грязью. Он теперь уже сконцентрироваться не в состоянии, чтобы выпустить Беду, поэтому Дюк вынужден неизменно брать дело в свои могучие руки, а Нейтан годится разве только на то, чтобы Одри обнимать (в худшие времена) и потрахивать (в лучшие). В связи с этим даже каким-то двусмысленным плюсом выглядит по-прежнему блестящая игра Лукаса в роли Дюка, потому как только тут он мог снова позволить себе мимику, жесты, живую речь, а не застывший, исполненный страдания взгляд на каменном лице. (Причем сами же сценаристы стебутся над тем, что для того, чтобы выдать себя за Нейтана, достаточно сохранять убийственно серьезный вид и постоянно поминать "Паркер" всуе, но продолжают гнуть эту линию).
Еще, пожалуй, к плюсам можно отнести то, что наконец-то вспомнили Парня из Колорадо и даже подкинули еще одну версию его убийства, но если сюжет будет двигаться подобными темпами, настоящей разгадки еще долго ждать. В общем, мне уже страшно от того, что в сезоне 26 серий, ибо этих сценаристов это явно провоцирует размазывать кашу по тарелке, а еще мамо Мары вроде как грядет (вот кого не хватало, в самом деле!), так что я реально боюсь, какой фигней будут забивать так неожиданно свалившееся на головы хейвенских креаторов эфирное богатство.
ЗЫ. И который раз уже замечаю: чем меньше мне нравится серия, тем больше я про нее пишу, того гляди скоро будет тот же простынный формат, что и с OUaT.