К счастью, этот эпизод меня не слишком вдохновил, так что простыней мучить не буду.
Как со мной обычно и бывает, от серии остались смешанные впечатления. Смотрелось легко и не без приятности, скучно не было, но общее впечатление - все-таки бубльгум, с редкими вкраплениями чего-то ценного и настоящего. Особенно розавинькая бубльгумность чувствовалась во флэшбеках. Сама Ариэль мне понравилась, но от ее истории я ждала большего, а в итоге получились опять пунктир и схема. Просто еще один эпизод из надоедающей уже игры Злой Королевы и Снежки в "Ну, погоди!". В первом сезоне все же больше внимания уделяли именно обыгрыванию сказок, а здесь они откровенно фоном идут.
Чуть-чутьПринц, как я и боялась, получился шаблонным, безликим - и, увы, даже в этой малости было отказано! - некрасивым; почему-то упорно вспоминался бал из "Дочки мельника" и общение Генри-старшего с Корой, только этому мероприятию явно не хватало роскоши прошлосезонного. Все-таки пижамная вечеринка во всей красе: девочки в плохо пошитых ночнушках с блестюнчиками, кавалеры в чем-то уныло-фланелевом, так что на балу выглядят скромнее Гастона в осажденном ограми замке... Может быть, конечно, это очень-очень бедное королевство, из-за чего Эрику и пришлось внезапно отправиться в экспедицию, поискать кой-какого товару? Ну и, честно говоря, идея любви с первого взгляда кажется мне весьма провальной, если актер с актрисой просто не химичат, а в великую и бессмертную страсть предлагается поверить всего после одного разговора. (Причем, на минуточку, разговора, после которого Эрик спокойно уходит, а вовсе не стремится провести с девушкой своих грез все свободное время!) ИМХО, в диснеевской "Русалочке" общение Ариэль и Эрика и то интереснее было. От Урсулы - настоящей - хотелось большего, чем просто сделать Регине щупальцем: "Ну-ну!" (Впрочем, если бы она всерьез за Регину принялась, сказка наверняка получилась бы совсем другой!) Ну и внезапное появление Ариэль в Неверленде...
В плюсы могу занести только саму миленькую и живую Ариэль, Регину, изящно спародировавшую мультяшную Урсулу, так что я даже пожалела, что такой Урсулы у нас не будет, и суровый реализм с вилкой в шею. В остальном, боюсь, это будет еще одна проходная одноразовая история про сильную женщину и проходного принца нумер... пять?
"Святой Киллиан, покровитель мореходов"(с) тоже не порадовал. От стремительного редемпшна и предсказуемых взглядов умирающей газели персонаж, ИМХО, сплющивается прямо на глазах и выходит идеально плоским. Естественно, его величайший секрет и потаенная боль всей жизни - любовь к Эмме, расцветшая за неделю шатаний по Неверленду. *вздох* Впрочем, раз уж у нас принято влюбляться с первого взгляда, времени действительно прошло много! Но как бы там ни было, отсутствие метаний и падений Крюка убивает главную для меня привлекательность историй о превращении злодея в антигероя - мучительность этого процесса, завязанная прежде всего на раскаянии в содеянном. А тут и раскаяния нет в принципе - для Крюка не проблема увидеть в себе именно "человека чести", а не "однорукого алкоголика", и старые привычки испарились как по волшебству... да и, собственно, предательство после такого уже как-то неуместно выглядеть будет... В общем, не знаю, что из этого получится. Надеюсь, не смена ролей - с благородным принцем Крюком и злоковарным Волдемортом-младшим.
Впрочем, свонфайровская сцена, с неожиданно адекватным и правильным ангстом, меня порадовала. Даже особо распространяться не хочется, насколько тут все было на своих местах: и полное боли признание Эммы, и молчаливое объятие Нила. Правда, финальное заявление: "Я никогда не брошу бороться за тебя" заставило все-таки посмеяться. Почувствуй себя Румпелем, Эмма! С другой стороны, мне еще со второго сезона нравилась идея о параллельности судеб Румпеля и Эммы, связанных, во-первых, любовью к одному человеку - Бэйфайру (с этой мыслью особенно интересно было пересматривать "Отчаянные души"), а во-вторых - влюбляющихся в людей, чья открытость и эмоциональность контрастирует с их собственной замкнутостью и детскими проблемами. Правда, из-за любовного треугольника последняя параллель может смазаться, ну да посмотрим... Хотя, честно, чем дальше я на это смотрю, тем больше предчувствую даже не бубльгумчик, а земляничное мыло, с Хосе Игнасио и Хуаном Альберто, соперничающими за сердце бедной, но гордой просто Марии.
Про Лузерштильцхена говорить не хочется никак. Ощущение тотального слива персонажа усиливается. Где его изворотливый ум, сложносочиненные планы?! Будь его воля, он бы весь сезон только сидел на бревнышке, играясь с куколкой и с глюкоБелль, всем видом изображая ужас и страдание. (И меня уже тошнит от этого бревна и этого poor broken baby, не способного даже задницу от него оторвать!) Движуха начинается только с приходом другого человека, более сильного, умного и мотивированного (Нилфайра или, о ужас, Регины), который надает ему пинков и заставит действовать. А так этот несчастный человек не в состоянии заподозрить ничего дурного, даже когда глюкоБелль почти дословно повторяет ему предложение Пэна. Дожили...
Заметки на полях: 3x06, "Ariel"
К счастью, этот эпизод меня не слишком вдохновил, так что простыней мучить не буду.
Как со мной обычно и бывает, от серии остались смешанные впечатления. Смотрелось легко и не без приятности, скучно не было, но общее впечатление - все-таки бубльгум, с редкими вкраплениями чего-то ценного и настоящего. Особенно розавинькая бубльгумность чувствовалась во флэшбеках. Сама Ариэль мне понравилась, но от ее истории я ждала большего, а в итоге получились опять пунктир и схема. Просто еще один эпизод из надоедающей уже игры Злой Королевы и Снежки в "Ну, погоди!". В первом сезоне все же больше внимания уделяли именно обыгрыванию сказок, а здесь они откровенно фоном идут.
Чуть-чуть
Как со мной обычно и бывает, от серии остались смешанные впечатления. Смотрелось легко и не без приятности, скучно не было, но общее впечатление - все-таки бубльгум, с редкими вкраплениями чего-то ценного и настоящего. Особенно розавинькая бубльгумность чувствовалась во флэшбеках. Сама Ариэль мне понравилась, но от ее истории я ждала большего, а в итоге получились опять пунктир и схема. Просто еще один эпизод из надоедающей уже игры Злой Королевы и Снежки в "Ну, погоди!". В первом сезоне все же больше внимания уделяли именно обыгрыванию сказок, а здесь они откровенно фоном идут.
Чуть-чуть