В очередной раз попыталась взять штурмом новый фик Fyre - и снова отступила. Но, кажется, поняла, что же меня отвращает в ее добротных, в общем-то, работах. Они до чертиков похожи на проклятие Регины: каждый день одно и то же, только с косметическими изменениями. Неважно, будет ли проклятая личность Голда богачом или бедняком, будет ли он алкоголиком или Белль - проституткой, будет ли Голд женат на Снежке и страдать по Белль или будет женат на Белль и страдать, думая, что она страдает по Гастону... это всегда будет один и тот же Голд-от-Файр и одна и та же Белль-от-Файр! И, я подозреваю, ничего не изменится, даже если когда-нибудь автор додумается до Голда, женатого гейским браком на Чарминге, и Белль - новой матери-настоятельницы сторибрукского монастыря. Зачин: "А что, если..." обычно любопытен, а дальше начинаются одни и те же страдания, одни и те же мысли, одни и те же характеры - хотя, казалось бы, главный цимес подобных аушек именно в том, как показать влияние неканонной новой личности на привычный образ. А этого нет почти. Я уж не говорю о том, что в ее фиках Голд всегда мужчина с большой буквы М (той, на которую начинаются слова "милашка" и "молодец", а не кое-что другое), а Белль нужна в основном для того, чтобы Голду было перед кем проявлять себя мужчиной с буквы М. Исключений мало, и все они, по-моему, в тех фиках, где автор перестает жевать альтернативный Сторибрук, а переходит в другие миры.

И, ах да, я виню в этом однообразии скверную привычку Файр писать 100500 фиков разом, не переставая без передыху плодить новых plot bunnies. ИМХО, невозможно человеку в течение дня переключаться между десятком сюжетов, посвященных одним и тем же героям, без ущерба качеству. Своего рода сюжетная телегония, когда от одного образа отголоски проникают во все остальные.