I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Крайне любопытное видео. Из хорошего: Роберт в динамике выглядит шикарно и весьма поджаро. И это очень длинная румбелль-сцена! Из плохого: наверняка эта длинная румбелль-сцена будет урезана раза в три, да и насчет содержания я че-та очкую. Во-первых, там опять дружище Крюк. Во-вторых, Голд с Белль опять ругаются, я опять жду много открытий чудных из области их отношений (перемежающихся, конечно же, сладко-умильными флэшбеками из Темного замка). А вообще, жаль, что никто в фандоме по губам читать не умеет, чтобы хоть более обоснованно домыслы строить.
Rumbelle scene from August 17th, 2016 from Druidkitty on Vimeo.
удя по жестам Белль, она снова чем-то недовольна. опять Голд сделал бяку, и пофигу, что ради неё любимой. всё равно козёл. Это из очевидного, что он мог сделать. - пока что его можно обвинять только за то, что Хайда в Сторибрук пустил.
Что ещё он с подачи сценаров мог наделать, пока прогнозов делать остерегусь о_0 а то, знаешь ли, наделаю.
Сцена странной показалась. Какая-то она не типичная. И выражение лица у него не затравленное-униженно-виноватое и вообще. Под конец она в защитной позе, он ей что-то говорит, а потом, типа, уходит, а потом как бы с пол дороги возвращается, говорит ей что-то вроде "А знаешь...
и ты и твои претензии у меня уже в печенках", и окончательно уходит. А она такая: блин, что же делать-то теперь?Интересно, и за что ж костюмеры Белль так не любят?)))... хотя... у не хотя бы одежда регулярно меняется, чего о Голде и Крюке не скажешь. Достали уже это пальто одного и кожаная куртка другого. Три сезона уже в них.
А по-моему, это идеальный вариант. Им ведь по большому счету не друг с другом разбираться нужно, а с собственными тараканами в голове, которых у них немерено. И тут как раз будет очень удобно, если одновременно Белль будет спать под проклятием, а Румпель искать способ ее разбудить, параллельно приходя к пониманию, что ему дороже - Белль или могущество, а Белль во сне разберется со своими проблемами
А то когда она не спит, то занимается чем угодно, лишь бы не решением своих психологических проблем)скурвились- это весьма нездоровая общность с искаженными морально-этическими нормами, а без этого как по логике сериала Белль признать, что материнство не очистило Зелену от всех прошлых грехов, Регина не Больше Всех Страдала, Крюк - не величайший герой современности, да и, собственно, надо еще подумать, прежде чем нынешней Эмме и ейной маменьке руку подавать? Ведь по нынешней логике сценаристов Белль как раз продолжает быть против всего плохого и за все хорошее.Твои слова, да
богусценарам в уши.А вообще, по мотивам твоего высказывания так и тянет написать очередную хохму.
УК, какая между ними вообще связь?Жду с нетерпением.
feyasterv, белль нужно выбирать, и она всегда за героев. Потому что герой это звучит красиво.
Хуже, по-моему. Потому что милостью сценаристов Белль обречена считать, что герои - действительно герои, спасители и вообще ее друзья. И она их должна любить и принимать такими, какие они есть, включая КрюЗеРе, а вот Голда не должна, потому как друзья сказали, что он не из их песочницы. А они знают, у них и справка о непогрешимости есть.
А Голд такой... Вроде и меняется, но почему то волшебным образом всегда в худшую сторону
Дык!.. Эмма становится Темной и творит полную хрень, вырывает сердца, открывает охоту на людей, обрекает родных и близких на страдания, - она проклята, она любит, ей можно! Крюк становится Темным и творит полную хрень, убивает Мерлина, смешивает любимую женщину с грязью, обрекает ее родных на страшную смерть, - он проклят, он любит, ему можно! Голд Темный, еще никому не напакостил, он проклят, он любит... он козел, потому что козел.
И если Адам и Эдди не скажут честно (а они не скажут!) в самом сериале, что сказка-то давно о двойных стандартах и героях, которые так называются, потому что они наши сукины сыны, и им сходят с рук убийства, изнасилования, разрушения миров, то с чего вдруг у персонажей мозги на место начнут вставать?
Гриффиндор!
На Эмили под ветерком (пусть даже и лёгким) с этими обнажёнными ногами, в этой коротенькой сорочке, даже смотреть холодно. Может быть, для неё это полная фигня, но мне как «мерзлячке» трудно абстрагироваться от своих возможных ощущений в такой ситуации.
Я вчера на тумблере видела несколько фотографий Роберта времен второго сезона и поймала себя на мысли, что образ Румпеля начал распадаться еще в третьем сезоне, когда внезапно было решено отказаться от трости. Все-таки трость была очень важной составляющей образа, ИМХО. Поэтому короткие волосы проходят уже по классу "ну ОК, экспериментируем дальше". Плюс, мне кажется, Роберт все-таки посвежел внешне, когда обстриг самую-самую седину.
Насчет костюма Эмили так и не ясно ничего. С одной стороны, в том же во втором сезоне она в это же самое время года вообще в ночнушке снималась, но на фоне как следует укомплектованных Румпеля и Крюка эта одежда слегка удивляет. Ну, может, искусство и впрямь требовало подобной жертвой, вот никак нельзя было ее как-то иначе одеть.
Ну, во втором сезоне и ветерка не было, и в ночнушке она от силы пару минут ходила. От силы. А тут два диалога, причём один длинный, и ветерок, пусть и не губы колышет, а всего лишь сорочку