I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Уж столько раз говорилось о том, что хорошую румбелльскую серию мы можем получить, только когда медведь в лесу сдохнет, что в итоге так оно и вышло: медведю пришлось умереть. Развоплотиться, по крайней мере. Значит ли это, что дальше ничего хорошего можно не ждать?
В любом случае, это было совершенно неожиданно: серия, где Румпель с Белль говорят! Оба в одном помещении, в сознании, в своем уме, но при этом раз-го-ва-ри-ва-ют друг с другом - о своих проблемах, сожалениях, делах прошлого. Уму непостижимо; я уж думала, что с большей вероятностью мог случиться горячий румбелльский секс, чем нормальный румбелльский разговор, потому как секс - просто еще один способ ни о чем не разговаривать.
Много букв на радостяхА так все получилось весьма живенько, драматично и вполне психологически правдоподобно. Даже с одноногой собачкой перегнули буквально в паре мест: когда Румпель внезапно начал причитать: "Тетенька, не бейте!", едва начали открываться двери лифта, и (особенно!) когда завел песню про "не могу поднять ногу", когда Мерида в лавке потребовала: "Защищай свою любовь, подлый трус!" Да и то, мне кажется, в этих случаях Роберт просто ничего не мог поделать с вансовским сценарием и с тем, что всякий раз с нового сезона история начинается заново, и никто в самом деле не помнит, что случилось хотя бы с Пэном. (Ах да, его Эмма героически заборола!)
Ладно, я не буду задавать вопрос, куда делась личность Голда и весь трехсотлетний опыт Румпеля, которые просто не могли не оставить отпечаток на его характере, но даже прядильщик Румпель (да что там - прежде всего прядильщик Румпель!) никогда не боялся сильнее за себя, чем за своих близких. И куда все-таки делась личность Голда? Допустим, додуматься выдернуть дорожку из-под Мериды - в самом деле прерогатива Белль, но Румпель бы скорее стал ползать, умолять, целовать сапоги, загораживать Белль, сломал бы себе вторую ногу, чем просто бы сел, парализованный страхом. Особенно после того, как сбежал от Мериды, пожертвовав ради этого чашкой, и потом не пойми как, с больной ногой, пробирался по подземельям в библиотеку.
И словами не передать, как я рада, что чашку снова разбили (УМРИ, НЕЛЕПЫЙ ФЕТИШ, УМРИ!!!), причем ради благого дела. Хоть какая-то польза от нее вышла наконец. Да, сцена, когда Румпель целовал чашку и просил прощения у Белль, была трогательной, и можно было почувствовать, что сердце Румпеля в очередной раз разлеталось на осколки вместе с посудиной, но все-таки я предпочитаю связь живых людей, а не пейринг Румпель/чашка.
Ладно, промолчу насчет типично вансовского внезапного мешочка с внезапным порошком, внезапно спасающим именно от последствий Эмминого проклятья, но сцена на границе города была не плоха - если бы по смыслу, опять-таки, практически дословно не повторяла ударные моменты третьего сезона. Что, реально совсем уже никто из креаторов не помнит, сколько раз Румпель на практике доказывал, что возможности его воли и любви к близким куда шире возможностей магии?!
Да и признание Румпеля в истинных причинах самострела... Не, надо сказать, во времена "Манхэттена" была у меня такая мысля, что мотивы Румпеля можно толковать и так, и этак (в зависимости от степени симпатий к персонажу ), но все-таки явно было показано, что не ужасы войны сами по себе, а именно мысль о будущем сыне заставила Румпеля решиться на то, что он сделал.
Ну и, пожалуй, развязка истории в лесу показалась несколько смазанной и не очень хорошо поставленной. Намного драматичнее было бы, если бы свалившаяся с обрыва Белль валялась бы почти оглушенная, а не живо вскочила на ноги все в том же безупречном виде, а потом торчала привычной мебелью во время разборок Румпеля с медведем. Да и все-таки, этот момент самопожертвования - при всей его искренности - на фоне третьесезонных великих жертв Румпеля смотрелся... ну... не так эффектно, как это было тогда. Не надо доходить все-таки до того, что профессор Плейшнер в десятый раз выбрасывался из окна, а яд все не действовал.
Хотя на этот раз, похоже, Румпель таки подхватил геройскую бациллу. И всякий раз, когда он заявлял, что теперь будет героично совершать геройские поступки как героичнейший герой, я вздрагивала. Все-таки какого персонажа ни возьми, а подобное поведение сильно отдает белоплащничеством и самолюбованием. Как и - в какую сторону ни крути - искренняя вера в то, что "я был злодеем, а теперьармия сделала из меня мужчину меня сделали героем". Румпелю, конечно, давно следовало поверить в себя, но как же мне надоело, что сериал оперирует исключительно черно-белыми штампами, и вечно кого-то из чего-то лепят, а сами люди будто мимо проходили, все жертвы чей-то злой или доброй, но непременно чужой воли. Но, по крайней мере, интересно было наблюдать за Румпелем, который перестал сочиться слезами так, словно он, а вовсе не Белль, может оказаться беременным в этой паре, но при иронии и холодной уверенности в себе стал более человечным, раз заключил с Эммой сделку с пользой не для себя или даже для Белль, а для Мериды.
(И любопытно, кстати, что в финале глюкоРумпель уже не показался при Голде - понял, что пришел настоящиймазафакер Румпельштильцхен, который всем даст прикурить, что с магией, что без оной? )
Белль в этом эпизоде была необыкновенно красивая, трезвомыслящая и очень взрослая - даже когда закатила скандал на границе. Для нее это был реально болезненный момент, ведь, по факту, опять повторялась ситуация прошлого сезона: сбежать из города, спасая исключительно свои шкуры? Весь опыт нашего сериала подсказывает, эти простые волшебные решения - корень всех бед. Жаль, что к концу эпизода ей таки пришлось вновь побыть пассивной девицей в беде, все-таки если бы они с Румпелем вдвоем завалили медведя, оно смотрелось бы эффектнее. Но до того - классные сцены, заставляющие пожалеть, что Эмма ни разу не подумала рассмотреть кандидатуру Белль на роль истинного героя. Все-таки Белль в лучших своих проявлениях - это та самая "суровая маленькая Жанна д`Арк", которую голыми руками не возьмешь, и всякий раз, когда она находит неожиданный выход из безнадежной ситуации или доказывает, что ее ум - оружие не хуже магического меча или не знающего промахов лука, на это приятно посмотреть. Жаль, что такое нам показывают очень редко - видимо, чтобы не разбаловать.
Также я не уверена, покажут ли что еще стоящее в самом румбелле. Белльцентрик прошел, праздник кончился. Вроде как понятно, что теперь герои могут начать медленно сближаться, но кто будет тратить время на это медленно, если у нас очередной полуфинал на носу?
Флэшбек, правда, был откровенно ни о чем. Самое начало - голимо фансервисное, где нелепо все - от самого присутствия Белль в группе захвата (она собиралась лупить охранников своей книжкой?) до очередного проявления гугл-гениальности. Вот откуда у Артура (при дворе которого что-то не видно волшебников) могла быть магЕя, которой Мерлин раньше не встречал? И где Белль могла взять нужное заклинание, если к ее услугам была исключительно библиотека того же Мерлина?
Само приключение - по-моему, ничего нового по сравнению с "Аутсайдером". Очередная боевитая принцесса, с которой завязывается скоропалительная дружба, о которой, скорее всего, и не вспомнят больше, очередное противостояние "оружие vs мозги", с блестящей победой последних. По крайней мере, секс-походный костюм Белль не выдали, обошлись сшитым из бабушкиной скатерти плащом - с бантиком!
Мерида по-прежнему вызывает у меня глубокое недоумение. Сдается мне, на Темную Сторону Силы ведет ее путь этот. "Спокойствие - ложь, есть только страсть; через страсть я возрастаю к силе" и так далее. Мериду ведет не храбрость, а гнев, и он делает ее бездумно жестокой (и так ли сильно отличающейся от клановых шовинистских свиней, по поводу которых она негодуэ?) Она хочет что-то получить (как и они), и она будет пользоваться любыми методами (как и они). Ну, или нельзя так просто взять и не врезать Белль, если есть такая возможность. Из-за этого история их внезапной дружбы как-то до боли напомнила мне отношения Белль с Региной и Крюком.
(Особенно с учетом того, что во флэшбеке отряд банально не заметил потери бойца , а в настоящем - с постными рожами вещал, что не-не-не, Румпель не заслужил больше ни единого шанса! Кто бы сомневался, куда ж ему с такой рожей в сонм таких праведников, как св. Киллиан и св. Регина, которые хорошо знают только, как использовать Белль, а сами ничего не хотят для нее сделать).
Когда показали "братиков", я чуть было не заподозрила Мериду в том, что она банально хочет прибрать трон к рукам. Эти здоровенные лоси - беззащитные детишки, годные только на игрушечных мечах сражаться? Сдается мне, сестренка их банально загнобила, чтобы под ногами не мешались. В общем, не уверена, что мне так уж хочется смотреть на дальнейшие приключения Храброй Сердцем, а деваться некуда.
Зато кто удивил приятно - вот уж неожиданно! - так это Зелена. Совершенно сумасшедшая, но при этом безупречно здравомыслящая (ООС, причем дикий ). Пусть меня до сих пор не греет мысль, что ее волшебным образом исправят через материнство, но хоть кто-то в этом сезоне и со стороны злодеев должен был сказать Эмме, какой дорожкой и куда она идет. Пора бы ей уже начать рефлексировать все-таки, а то она чем дальше, тем больше похожа не на Темную, а на Снежную Королеву, а этот персонаж в сериале уже был.
Ну а теперь можно смело начинать бояться насчет будущего. А то вроде и приятно, что именно Румпель вытащил меч, но теперь оглядываемся и смотрим на другого, кто это сделал раньше, а именно - Артура, которого одержимость мечом превратила практически в то же самое, что и одержимость шляпой - Голда. Одна надежда, что у Румпеля теперь на всю эту камелотскую хрень иммунитет, и в итоге этот акт героизма не приведет к тому, что он вновь окажется во всем виноват.
В любом случае, это было совершенно неожиданно: серия, где Румпель с Белль говорят! Оба в одном помещении, в сознании, в своем уме, но при этом раз-го-ва-ри-ва-ют друг с другом - о своих проблемах, сожалениях, делах прошлого. Уму непостижимо; я уж думала, что с большей вероятностью мог случиться горячий румбелльский секс, чем нормальный румбелльский разговор, потому как секс - просто еще один способ ни о чем не разговаривать.
Много букв на радостяхА так все получилось весьма живенько, драматично и вполне психологически правдоподобно. Даже с одноногой собачкой перегнули буквально в паре мест: когда Румпель внезапно начал причитать: "Тетенька, не бейте!", едва начали открываться двери лифта, и (особенно!) когда завел песню про "не могу поднять ногу", когда Мерида в лавке потребовала: "Защищай свою любовь, подлый трус!" Да и то, мне кажется, в этих случаях Роберт просто ничего не мог поделать с вансовским сценарием и с тем, что всякий раз с нового сезона история начинается заново, и никто в самом деле не помнит, что случилось хотя бы с Пэном. (Ах да, его Эмма героически заборола!)
Ладно, я не буду задавать вопрос, куда делась личность Голда и весь трехсотлетний опыт Румпеля, которые просто не могли не оставить отпечаток на его характере, но даже прядильщик Румпель (да что там - прежде всего прядильщик Румпель!) никогда не боялся сильнее за себя, чем за своих близких. И куда все-таки делась личность Голда? Допустим, додуматься выдернуть дорожку из-под Мериды - в самом деле прерогатива Белль, но Румпель бы скорее стал ползать, умолять, целовать сапоги, загораживать Белль, сломал бы себе вторую ногу, чем просто бы сел, парализованный страхом. Особенно после того, как сбежал от Мериды, пожертвовав ради этого чашкой, и потом не пойми как, с больной ногой, пробирался по подземельям в библиотеку.
И словами не передать, как я рада, что чашку снова разбили (УМРИ, НЕЛЕПЫЙ ФЕТИШ, УМРИ!!!), причем ради благого дела. Хоть какая-то польза от нее вышла наконец. Да, сцена, когда Румпель целовал чашку и просил прощения у Белль, была трогательной, и можно было почувствовать, что сердце Румпеля в очередной раз разлеталось на осколки вместе с посудиной, но все-таки я предпочитаю связь живых людей, а не пейринг Румпель/чашка.
Ладно, промолчу насчет типично вансовского внезапного мешочка с внезапным порошком, внезапно спасающим именно от последствий Эмминого проклятья, но сцена на границе города была не плоха - если бы по смыслу, опять-таки, практически дословно не повторяла ударные моменты третьего сезона. Что, реально совсем уже никто из креаторов не помнит, сколько раз Румпель на практике доказывал, что возможности его воли и любви к близким куда шире возможностей магии?!
Да и признание Румпеля в истинных причинах самострела... Не, надо сказать, во времена "Манхэттена" была у меня такая мысля, что мотивы Румпеля можно толковать и так, и этак (в зависимости от степени симпатий к персонажу ), но все-таки явно было показано, что не ужасы войны сами по себе, а именно мысль о будущем сыне заставила Румпеля решиться на то, что он сделал.
Ну и, пожалуй, развязка истории в лесу показалась несколько смазанной и не очень хорошо поставленной. Намного драматичнее было бы, если бы свалившаяся с обрыва Белль валялась бы почти оглушенная, а не живо вскочила на ноги все в том же безупречном виде, а потом торчала привычной мебелью во время разборок Румпеля с медведем. Да и все-таки, этот момент самопожертвования - при всей его искренности - на фоне третьесезонных великих жертв Румпеля смотрелся... ну... не так эффектно, как это было тогда. Не надо доходить все-таки до того, что профессор Плейшнер в десятый раз выбрасывался из окна, а яд все не действовал.
Хотя на этот раз, похоже, Румпель таки подхватил геройскую бациллу. И всякий раз, когда он заявлял, что теперь будет героично совершать геройские поступки как героичнейший герой, я вздрагивала. Все-таки какого персонажа ни возьми, а подобное поведение сильно отдает белоплащничеством и самолюбованием. Как и - в какую сторону ни крути - искренняя вера в то, что "я был злодеем, а теперь
(И любопытно, кстати, что в финале глюкоРумпель уже не показался при Голде - понял, что пришел настоящий
Белль в этом эпизоде была необыкновенно красивая, трезвомыслящая и очень взрослая - даже когда закатила скандал на границе. Для нее это был реально болезненный момент, ведь, по факту, опять повторялась ситуация прошлого сезона: сбежать из города, спасая исключительно свои шкуры? Весь опыт нашего сериала подсказывает, эти простые волшебные решения - корень всех бед. Жаль, что к концу эпизода ей таки пришлось вновь побыть пассивной девицей в беде, все-таки если бы они с Румпелем вдвоем завалили медведя, оно смотрелось бы эффектнее. Но до того - классные сцены, заставляющие пожалеть, что Эмма ни разу не подумала рассмотреть кандидатуру Белль на роль истинного героя. Все-таки Белль в лучших своих проявлениях - это та самая "суровая маленькая Жанна д`Арк", которую голыми руками не возьмешь, и всякий раз, когда она находит неожиданный выход из безнадежной ситуации или доказывает, что ее ум - оружие не хуже магического меча или не знающего промахов лука, на это приятно посмотреть. Жаль, что такое нам показывают очень редко - видимо, чтобы не разбаловать.
Также я не уверена, покажут ли что еще стоящее в самом румбелле. Белльцентрик прошел, праздник кончился. Вроде как понятно, что теперь герои могут начать медленно сближаться, но кто будет тратить время на это медленно, если у нас очередной полуфинал на носу?
Флэшбек, правда, был откровенно ни о чем. Самое начало - голимо фансервисное, где нелепо все - от самого присутствия Белль в группе захвата (она собиралась лупить охранников своей книжкой?) до очередного проявления гугл-гениальности. Вот откуда у Артура (при дворе которого что-то не видно волшебников) могла быть магЕя, которой Мерлин раньше не встречал? И где Белль могла взять нужное заклинание, если к ее услугам была исключительно библиотека того же Мерлина?
Само приключение - по-моему, ничего нового по сравнению с "Аутсайдером". Очередная боевитая принцесса, с которой завязывается скоропалительная дружба, о которой, скорее всего, и не вспомнят больше, очередное противостояние "оружие vs мозги", с блестящей победой последних. По крайней мере, секс-походный костюм Белль не выдали, обошлись сшитым из бабушкиной скатерти плащом - с бантиком!
Мерида по-прежнему вызывает у меня глубокое недоумение. Сдается мне, на Темную Сторону Силы ведет ее путь этот. "Спокойствие - ложь, есть только страсть; через страсть я возрастаю к силе" и так далее. Мериду ведет не храбрость, а гнев, и он делает ее бездумно жестокой (и так ли сильно отличающейся от клановых шовинистских свиней, по поводу которых она негодуэ?) Она хочет что-то получить (как и они), и она будет пользоваться любыми методами (как и они). Ну, или нельзя так просто взять и не врезать Белль, если есть такая возможность. Из-за этого история их внезапной дружбы как-то до боли напомнила мне отношения Белль с Региной и Крюком.
(Особенно с учетом того, что во флэшбеке отряд банально не заметил потери бойца , а в настоящем - с постными рожами вещал, что не-не-не, Румпель не заслужил больше ни единого шанса! Кто бы сомневался, куда ж ему с такой рожей в сонм таких праведников, как св. Киллиан и св. Регина, которые хорошо знают только, как использовать Белль, а сами ничего не хотят для нее сделать).
Когда показали "братиков", я чуть было не заподозрила Мериду в том, что она банально хочет прибрать трон к рукам. Эти здоровенные лоси - беззащитные детишки, годные только на игрушечных мечах сражаться? Сдается мне, сестренка их банально загнобила, чтобы под ногами не мешались. В общем, не уверена, что мне так уж хочется смотреть на дальнейшие приключения Храброй Сердцем, а деваться некуда.
Зато кто удивил приятно - вот уж неожиданно! - так это Зелена. Совершенно сумасшедшая, но при этом безупречно здравомыслящая (ООС, причем дикий ). Пусть меня до сих пор не греет мысль, что ее волшебным образом исправят через материнство, но хоть кто-то в этом сезоне и со стороны злодеев должен был сказать Эмме, какой дорожкой и куда она идет. Пора бы ей уже начать рефлексировать все-таки, а то она чем дальше, тем больше похожа не на Темную, а на Снежную Королеву, а этот персонаж в сериале уже был.
Ну а теперь можно смело начинать бояться насчет будущего. А то вроде и приятно, что именно Румпель вытащил меч, но теперь оглядываемся и смотрим на другого, кто это сделал раньше, а именно - Артура, которого одержимость мечом превратила практически в то же самое, что и одержимость шляпой - Голда. Одна надежда, что у Румпеля теперь на всю эту камелотскую хрень иммунитет, и в итоге этот акт героизма не приведет к тому, что он вновь окажется во всем виноват.
@темы: Once upon a time
видимо, ракурсы нормальные стали снимать, в такие моменты вспоминаешь, что Эмили ведь красивая девушка
Это был не камень, а мешочек с читерским порошком, благоразумно прихваченный Голдом для сражения с Медверидой! Это была такая удачная находка, что я готова простить внезапное наличие неожиданно нужного, до того не упоминавшегося средствА прямо по центру сейфа.
даже когда порой, кажется, этого там быть физически не могло (и я не про этот раз в серии, а вообще ретроспективно так)
Самое главное: я себя с самого того момента, когда Голд жахнул чашечку (я впервые с тех пор, как Питер оказался ППапой, пересматривала фрагменты серии! и не по одному разу! ) начала жёстко настраивать на то, что нам не только больше не дадут чего-то столь же дивного, но и вообще, раз Эмили скоро обрастёт пузом, а всё самое сочное положено КС-у, то неспроста нам в четвёртом эпизоде не дали румпель-центрика, решив (в кои-то веки!) расстараться, чтобы отстреляться сразу за весь сезон!, выдав сразу и румпель-, и румбелль-центрик невиданного качества и количества. За 5а - так точно!
С другой стороны, в существующих реалиях это всяко лучше какой-нибудь там глюкоБелли и сидящего на бревне Голда.
Кстати, о личности Голда. Я тоже задумалась (ещё когда только пошли разговоры о раннем поднятии из комы) о влиянии трёхсотлетнего коварства и просто жизненного опыта на новую версию, но потом решила, что даже в нашем спустярукавном сериале он вполне верибельно может быть слишком ошарашен всем с ним происходящим, чтобы использовать накопленное. В лучшем мире можно было бы надеяться, что оно проявится позже, в нашем - можно удовольствоваться тем, что можно достаточно спокойно закрыть глаза на то, что весь этот опыт не проявился прямо сейчас. А поскольку потом всё равно всё сольют, то можно просто радоваться тому, что нечто прекрасное в принципе было, не заморачиваясь деталями.
Дальше будет "да-да-да!"
Ну и поскольку я в целом в благолепном состоянии, когда хочется прощать, а не придираться.
Про красотку я тоже писала, могла и у меня.
Про Мериду полностью согласна, совершенно не вызывает у меня симпатии перс, исключительно отталкивающее впечатление производит. И братья-лосики, которых почему-то даже мельком крупным планом не показали, кроме того, что рыжие - ничего не поняла про них.
sherlocup2011, Это был не камень, а мешочек с читерским порошком, благоразумно прихваченный Голдом для сражения с Медверидой! Это была такая удачная находка, что я готова простить внезапное наличие неожиданно нужного, до того не упоминавшегося средствА прямо по центру сейфа.
Семен Семеныч! А мне даже в голову не пришло. Но я думала, что порошок должен был предотвращать превращение, а не расколдовывать уже превращенных (на то у нас есть
ангельская пыльфейская пыльца). Ведь неужто Румпель собирался себя порошком посыпать, уже разыгрывая с Белль сценку "как бы мне, рябине, к дубу перебраться"?Кстати, о личности Голда. Я тоже задумалась (ещё когда только пошли разговоры о раннем поднятии из комы) о влиянии трёхсотлетнего коварства и просто жизненного опыта на новую версию, но потом решила, что даже в нашем спустярукавном сериале он вполне верибельно может быть слишком ошарашен всем с ним происходящим, чтобы использовать накопленное.
Ну вот конкретно эти два момента (в лифте и под столом) для меня, в целом, из повествования выбивались. Особенно когда Мерида рявкнула на Румпеля, чтоб он защищал Белль, а он зарыдал, что не может. То есть неужто, не случись под ногами дорожки, Мерида застрелила бы Белль, не встретив ни малейшего сопротивления, а Румпель только бы зарыдал в голос, обнимая ее уже мертвое тело? Ситуация ведь была не менее критическая, чем с медведЁм.
Брыся), я сама мультфильм про Мериду не смотрела, но говорили, что там основная мысль как раз в том, что не стоит приравнивать храбрость к отмороженности, нежнее надо быть, терпимее и признавать свое несовершенство, а тут посыл прямо противоположный - чем ты агрессивней и неуравновешенней, тем круче.
Может, это вообще была психосоматика?
Но я думала, что порошок должен был предотвращать превращение, а не расколдовывать уже превращенных (на то у нас есть ангельская пыль фейская пыльца). Ведь неужто Румпель собирался себя порошком посыпать, уже разыгрывая с Белль сценку "как бы мне, рябине, к дубу перебраться"?
Как така фейская пыльца? Ты о чём вообще?
Ну, видимо, этот порошок во все стороны действует. И я предполагаю, что Румпель заранее спланировал его на Медвериду насыпать, едва ли же он не слышал рёв и не понял, что произошло.
Особенно когда Мерида рявкнула на Румпеля, чтоб он защищал Белль, а он зарыдал, что не может.
Но он же правда не может. Он из такой позы только подниматься будет сто лет. А что было бы если бы да кабы, можно только гадать. С таким же успехом у Белль (или даже у Голда, куда он, кстати, делся? он же раньше был готов "настаивать" на своём, и без всякой магии, не считая патронов) мог оказаться пистолет в кармане или на Мериду ваза бы свалилась со шкафа из-за всей суматохи.
Я как раз задумалась над тем, что я мультик про Мериду не люблю, смотрела только один раз, когда он вышел, и надо бы освежить.
серия, где Румпель с Белль говорят! Оба в одном помещении, в сознании, в своем уме, но при этом раз-го-ва-ри-ва-ют друг с другом - о своих проблемах, сожалениях, делах прошлого.
Вот хотела попроливать слёзы радости, это было тем более потрясающе, что это же румбелль, самая неинтересная креаторам парочка, не говоря о том, что нормальные разговоры у нашего шоу вообще не в чести.
Может, это вообще была психосоматика?
А мультик я хоть и смотрела, но тоже надо бы освежить. Хотя помню, что он мне не очень понравился.
Насчет безоговорочного уточнения причины самострела - не понравилось мне. Я тут вконтактике как раз недавно возмущалась, что раньше все было "не так однозначно", а сейчас влоб все подают. Эххх
И да, я обрадовалась когда он грохнул чашку. Наконец-то, Румпель, надо жить дальше, а вещи - это только вещи! сколько можно! И не простотак чип погиб, что тоже радует. Я правда думала что Штильцхен вот прям с этого места мозги включит и начнет решительно действовать, но он чота еще полсерии буксовал
вроде актриса говорила что любовной линии у мериды не будет. Так что скорее Мулан/Шапка. Прощай франкенвульф(
Хотя выглядеть это будет ещё сильнее притянутым, чем ветреница Мулан с Авророй. Но всё равно, к Мулан я более или менее равнодушно отношусь, а вот Шапку жалко.
упаси бог!
Мулан(!!!) научит(!!!) быть Храброй - ЧтоЭ??? Я пропустила очередные спойлеры???
Мы же её не как представительницу меньшинства жалеем, а как жертву неспособности А&Э ни одному персонажу внятную и цельную историю прописать.
Tomislava, эх, кто бы нас спросил!
«В настоящем времени Мерида идет к Мулан за помощью», - говорит Менсон TVGuide.com. «Эта сцена прервется флэшбеком, и вы узнаете почему. Поймете, кто познакомил их, и чему научила Мулан Мериду - особенно это касается бойцовских навыков. В каком-то смысле Мулан сделала из нее воина». "
*Слоу*
А что, ожидается перерыв?.. И чего это двухчасовой-то эпизод будет, чай, не финал?..
Ну, как минимум, Голд мог раньше Белль додуматься вытащить дорожку из-под ног Мериды. Или самому броситься ей в ноги, чтобы сбить. Или согласиться на поединок, попытаться уболтать и отвлечь, чтобы выиграть время и найти путь к отступлению. Требовались ведь конкретно его трепыхания, а не смерть Белль сама по себе. В конце концов, клятую эту чашку Годж с мечом бросился защищать, а как дело дошло до живой Белль, которую вот-вот убьют на его глазах, так вдруг сразу реакция "Ну шо ви хотите от старого больного человека?"
Так что, на мой взгляд, тут опять недоработка сценариста. Либо можно было дать Румпелю проявить смекалку чуть раньше встречи с медведем, либо не доводить дело до ситуации или-или, когда от Румпеля требовалось бы сделать хоть что-нибудь. А то подтекст, ИМХО, получился именно что "Защищай!" - "Не буду!", именно с упором на то, какой Румпель трус и все делает для себя. (Хотя, может, поэтому и шокирующее откровение о самостреле должно было случиться в тему).
feyasterv, Насчет безоговорочного уточнения причины самострела - не понравилось мне. Я тут вконтактике как раз недавно возмущалась, что раньше все было "не так однозначно", а сейчас влоб все подают. Эххх
Как по мне, уж лучше бы что-то из недавнего прошлого вытащили и прояснили, чем в очередной раз пытаться провести идею, что еще прядильщик Румпель был эгоистом, трусом и чмом. А то этак можно договориться и до того, что и Бэя Румпель любил исключительно как отмазку, поэтому и не захочет возвращать его из подземного мира - мол, помер героем, и это лучшее, что могло с ним случиться.
Но вообще, надо же было забыть про Пэна и сделать вид, что Румпелю и вспомнить-то нечего, помимо событий трехсотлетней давности...
Шапка попробовала парня и поняла что это не ее!
Вообще, новая любовная линия (хоть какого цвету) сейчас сериалу нужна как собаке пятая нога. У главных-то пар общение происходит в формате "а Новый год - чаще", Мерлин со своей Нимуэ грядет, да и камелотский треугольник где-то на заднем плане маячит - ну куда еще пихать чьи-то сложные межличностные отношения?
Askramandora, А что, ожидается перерыв?.. И чего это двухчасовой-то эпизод будет, чай, не финал?..
Просто будет перерыв на неделю из-за какого-то мероприятия, которое займет тайм-слот. Поэтому и непонятно, то ли эпизод двухчасовой, то ли просто две серии покажут в один вечер, чтобы не выбиваться из графика показа.
Sagonna,
Спасибо за обзор. Так вы по-доброму всё описываете
, что даже как-то примеряешься со всем тем п*цом, который происходит на экране. Так наверно добрый врач из спецучереждения описывает особенности делирия у своего пациента.) И то, что Зелена внезапно самый адекватный персонаж - это тоже как-то симптоматично.