23:06 

Минутка меланхолии

Sagonna
I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Пересмотр Tabula Rasa заставил много думать. Например, что можно снимать эпизоды, в которых тридцать минут в середине непрерывно улыбаешься, а пять минут в начале и пять минут в конце осознаешь, насколько все хреново. И что юмор прекрасно сочетается с кромешной серьезностью поднятых тем. И что наркомагию, амнезию, избранность, сложные человеческие отношения можно обыграть легко и красиво. И что если у нас семь основных героев, время можно распределить между всеми, а не так - двое в кадре, пятеро под ковром.

Так и хочется возопить: "Джейн, ты же приложила руку к "Баффи"! Ты же знаешь, как правильно делаются сериалы! Неужели ты никак не можешь повлиять на Хоровица и Китсиса, чтобы те одумались и перестали плодить никуда не ведущие сюжетные ветки, бесполезных персонажей, сопли и штампы?"
Я ведь не могу сказать, что во втором сезоне OUaT все плохо. Но, по-моему, плохого куда больше, чем хорошего, а хорошее вытягивается в основном за счет актеров, а не режиссеров и сценаристов. И если история будет продолжена в том же духе, по-моему, рейтинги будут только падать, а третий сезон - если будет - окажется такой же чудовищно раздутой невнятицей, где в мешанине персонажей и событий даже главные герои не смогут развиваться и раскрываться. Это, собственно, и сейчас уже есть, когда то Чарминги, то Регина, то даже Эмма тупо выпадают из фокуса и маячат на экране только потому, что убить их неудобно, а использовать невозможно.

Но возвращаясь к "Баффи": Я уже и забыла, как хорош Спайк в шапке-ушанке и в дедушкином костюме. :alles: И - Рэнди и Джоан! И семейка Джайлзов (пейринг Джайлз/Аня - почему бы и нет? а сыночка Рэнди, которому явно стоит обратиться к психологу по поводу сложных отношений с отцом? :alles: ). И долг в сорок сиамцев ("Время! Время превращает котят в котов!"). И стремительно катящаяся под откос Уиллоу. И такое сочное, свежее, еще почти не ангстовое спаффи. И диалог про блааародного вампира с душой (что я люблю в сериалах, так это самоиронию). Эх, все-таки, за некоторыми исключениями, шестой сезон - мой любимый. :)

@темы: Once upon a time, "Баффи"

URL
Комментарии
2013-02-26 в 10:34 

zara888
Я очень люблю Спаффи (Спайк-это нечто невообразимое!:), да и практически всех героев Баффи (не кидайте тапками, кроме Энджела- Бореанаса я восприняла нормально только в "Костях"),там шикарные диалоги, прекрасный юмор, НО..."Баффи" наводит на меня вселенскую грусть и тоску из-за того,что Уэдон делает с героями. Там нет ни одного счастливого состоявшегося героя. Если кто-то счастлив-готовьтесь-или он скоро умрет,или умрет его любовь, или по другим причинам все будет плохо. Баффи прекрасный человек,умная,смелая,самоотверженная, но такая несчастная. За 7 сезонов она потеряла мать, Джайлза, первую любовь, да и все остальные, учебу в универе, многих друзей и психическое спокойствие. В результате осталась в конце сериала без дома, без образования, расставшись с Энджелом и так и не сумев полюбить Спайка.И это касается и остальных героев сериала. Ее будущее-это постоянная охота на вампиров и прочее зло, проживание в дешевых отелях и самая низкооплачиваемая тяжелая работа :(.
Наверное, я слишком люблю хэппи энды,но мне реально невероятно грустно от такого окончания сериала.
Есть надежда на комиксы-продолжения ,но с такой их скоростью выхода...

2013-02-26 в 17:04 

Sagonna
I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
zara888, да уж, Джосс Уэдон - живое подтверждение тому, что такое no more happy endings, Регина по сравнению с ним щенок чихуахуа. :alles: Но я как раз очень спокойно, без возмущения отнеслась к таким финалам, даже определенное эстетическое удовольствие от них получаю. :) Наверное, потому что уэдоновский ангст для меня - это пример разумной драмы, когда персонажей убивают не из прихоти, не на полуслове, а дав каждому сыграть свою роль в сюжете и уйти из него в самый красивый и правдоподобный момент.

URL
2013-03-02 в 01:55 

Elia A.V.
Now shut up and give me some planets!
Так и хочется возопить: "Джейн, ты же приложила руку к "Баффи"! Ты же знаешь, как правильно делаются сериалы! Неужели ты никак не можешь повлиять на Хоровица и Китсиса, чтобы те одумались и перестали плодить никуда не ведущие сюжетные ветки, бесполезных персонажей, сопли и штампы?"
Ох, боюсь, что сценарист в это случае ещё не всё, есть ещё создатели сериала и, собственно, режисёр серии (и каждый трактует Чехова по-своему, а общей линии нет или всем наплевать на это). Джейн явно в меньшинстве. А ещё, я бы их монтажёра убила.
Сериал свалился в Мерлина, но у того хоть, прекрасные операторы были, а тут.. (((

Из комиксов по Баффи, сейчас только Ангел и Фейт хорошего уровня (но я могу быть пристрастна, потому что Джайлз ;)). Баффи - ниже среднего, Уиллоу и Спайк - так себе, филлеры, пока.

Наверное, потому что уэдоновский ангст для меня - это пример разумной драмы, когда персонажей убивают не из прихоти, не на полуслове, а дав каждому сыграть свою роль в сюжете и уйти из него в самый красивый и правдоподобный момент.
:weep3: :buddy:

А вот пример сериала, когда все плохо, но всегда есть надежда (в отличии от Баффи, где, я считаю, что надежды нет или она очень эпизодична) это Вавилон 5. :shy:

2013-03-02 в 12:08 

Sagonna
I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Elia A.V., Ох, боюсь, что сценарист в это случае ещё не всё, есть ещё создатели сериала и, собственно, режисёр серии (и каждый трактует Чехова по-своему, а общей линии нет или всем наплевать на это). Джейн явно в меньшинстве. А ещё, я бы их монтажёра убила.
Получается, consulting producer - это очень незначительная роль: например, что-то в сценариях подправлять, при необходимости? :upset: (Я в этом плохо разбираюсь, к стыду своему... :shuffle: ). Но я реально не понимаю, каким образом придумывался второй сезон, раз он получился настолько сырым и бессвязным. В первом, несмотря на все недостатки, была основная арка и второстепенные эпизоды, тем не менее, с основным сюжетом связанные и на него работающие. Теперь же, такое ощущение, сезон снимается по принципу мозгового штурма, и следующий шаг обдумывается не раньше, чем припрет писать сценарий для нового эпизода, а заранее ничего не планируется. :upset:

Из комиксов по Баффи, сейчас только Ангел и Фейт хорошего уровня (но я могу быть пристрастна, потому что Джайлз ;)). Баффи - ниже среднего, Уиллоу и Спайк - так себе, филлеры, пока.
Я за комиксами когда-то пыталась следить, потом бросила - не понравилось. К тому же где-то увидела замечание Уэдона, что если бы он снимал восьмой сезон "Баффи", то однозначно не по этим комиксам, и не пожалела, что бросила. :) Сериальный канон меня вполне устраивает.

А вот пример сериала, когда все плохо, но всегда есть надежда (в отличии от Баффи, где, я считаю, что надежды нет или она очень эпизодична) это Вавилон 5.
Нет, этот я не смотрела. Когда-то почти собралась, полезла читать описание на Вики, увидела, что героя, который может мне понравиться, убьют, и не стала грызть кактус. :kaktus:
Но от "Баффи", несмотря на мрачность и постоянно сгущающуюся концентрацию дерьма в жизни героини, у меня все же безнадежного чувства не оставалось. Было ощущение, что это просто жизнь. Да, тяжелая, да, с постоянными потерями, но оставшиеся в живых герои это преодолеют, повзрослеют и не потеряют себя. Тогда как "Однажды" у нас официально шоу о надежде, а реально, мне кажется, о чем-то совсем другом. :)

URL
2013-03-03 в 22:37 

Elia A.V.
Now shut up and give me some planets!
Sagonna, Получается, consulting producer - это очень незначительная роль: например, что-то в сценариях подправлять, при необходимости?
Ну да, он консультирует, но реально власти что-либо исправить, если не нравится - нет.
Это прирогатива executive producer, но они тоже разные бывают.
Но я реально не понимаю, каким образом придумывался второй сезон, раз он получился настолько сырым и бессвязным.
*вздыхает*
У нас как со Спайком. взяли вроде на одну серию, а потом сделали постоянным персонажем. Только в Баффи это было сделано с умом.
А у нас Хук - ни пришей кобыле хвост до сих пор, как будто его с поводка не могут отпустить, вот он, вроде, и рвётся в бой, но реально сделать ничего не может.
С Бэлль таже история.
Не знают они, что делать со всеми этими новыми персонажами. (((

К тому же где-то увидела замечание Уэдона, что если бы он снимал восьмой сезон "Баффи", то однозначно не по этим комиксам,
Я тоже начинала 8 сезон. Там только линия Фейт/Джайлз была нормальная. Все остальное, это какая-то трава была и Баффи опять глупая, маленькая истеричка. Не люблю когда её такой делают. (((

Нет, этот я не смотрела. Когда-то почти собралась, полезла читать описание на Вики, увидела, что героя, который может мне понравиться, убьют, и не стала грызть кактус.
Что мне нравится в Вавилоне 5, что кроме того, что все персонажи умрут (канон охватывает мно-оого сотен лет), где канон про постоянную войну и внешнюю угрозу, где половина персонажей хочет убить второю половину, сериал реально про надежду. Что она есть, что все будут ползти к свету и будущему. И, в отличие от современных сериалов, у меня никогда не возникало ощущения присутствия сценаристов, которые заставляют что-то делать персонажей. Никогда. Никаких Deus ex machina, выбивание эмоций или, чтобы зрители сопереживали вот здесь, здесь и здесь.
Это вы про какого героя? ;)

2013-03-03 в 23:55 

Sagonna
I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Elia A.V., У нас как со Спайком. взяли вроде на одну серию, а потом сделали постоянным персонажем. Только в Баффи это было сделано с умом. А у нас Хук - ни пришей кобыле хвост до сих пор, как будто его с поводка не могут отпустить, вот он, вроде, и рвётся в бой, но реально сделать ничего не может.
Меня поэтому раздражает, когда кэптансвоновцы сравнивают Крюка со Спайком. Чтобы Крюк оказался на одной доске со Спайком, сериал должен стать уэдоновским, а нам это ничуть не грозит. У Уэдона все персонажи были прописаны от и до, любой солдат мог стать генералом второстепенный мог выбиться в главные, плохиш стать хорошим, а хороший - плохишом, и все прописывалось и показывалось в сериале! С чем у нас огромные проблемы, раз канон на 50% транслируется через твиттеры и интервью, а не через экран.

Не знают они, что делать со всеми этими новыми персонажами. (((
Да они и со старыми, по-моему, не знают, что делать. Та же Шапка в основном касте чисто для красоты. Да и без Чармингов с Эммой сюжет как-то прекрасно обходился в сериях, завязанных на Румпеля или Регину. Которые, в свою очередь, держатся только усилиями актеров, потому что внятных историй не могут даже им прописать.

Все остальное, это какая-то трава была и Баффи опять глупая, маленькая истеричка. Не люблю когда её такой делают. (((
Я поэтому и не смогла читать. Не канон и не Уэдон... да ну это нафиг. :budo: В одну воду дважды не войдешь.

Что мне нравится в Вавилоне 5, что кроме того, что все персонажи умрут (канон охватывает мно-оого сотен лет), где канон про постоянную войну и внешнюю угрозу, где половина персонажей хочет убить второю половину, сериал реально про надежду. Что она есть, что все будут ползти к свету и будущему.
Хе, я ради такого ощущения Лексс смотрела. :) Кругом трэш, угар и содомия в самых буквальных смыслах, но главные герои в город Изумрудный идут дорогой трудной, и светлые человеческие качества даже в таком окружении побеждают. :)

Это вы про какого героя? ;)
Маркус Коул. :)

URL
2013-05-02 в 23:31 

Amikla
No Good without Evil. No Love without Hate. No Innocence without Lust
Sagonna, Так и хочется возопить: "Джейн, ты же приложила руку к "Баффи"! Ты же знаешь, как правильно делаются сериалы! Неужели ты никак не можешь повлиять на Хоровица и Китсиса, чтобы те одумались и перестали плодить никуда не ведущие сюжетные ветки, бесполезных персонажей, сопли и штампы?"
согласа полностью ! очень четкий итог тому бардаку и идиотизму, что творится в OUAT ... сюжет насыщают все новыми и новыми персонажами, при этом забрасывают старые линии, герои не развиваются от слова совсем, обоснуйность сюжета и поведения героев - лишь изредка радует своим появлением...Я уже молчу про такие мелочи - как моразизаторство гг-ев пополам с идиотизмом постоянного прощения злодеев ! :facepalm3: Причем -не раскаявшихся, признающих свою вину и прошедших тернистый путь искупления бигбэдов (привет Ведону!!) , а - прощение, подаренное просто так, от широты благородной белоснежной души...
это и Нил, который так и не признал вину за свое скотский поступок по -отношению к Эмме, и который ведет себя, как ни в чем не бывало -причем еще и спекулирует на ее уязвимости перед ним, чтоб лучше выглядеть в глазах Генри. Снежка, бегающая за Региной как тупой щенок -это при том ,сколько горя и боли эта стерва принесла не только им с Чармингом, но и их единственной дочери. Девид, задруживший с Румпелем - в то время ,как стало кристально ясно, что идея с Проклятьем -это его долгоиграющий план и что Темный маг ничуть не раскаивается в соверщенных злодеяниях...
тошно от этого всего...
Меня поэтому раздражает, когда кэптансвоновцы сравнивают Крюка со Спайком. Чтобы Крюк оказался на одной доске со Спайком, сериал должен стать уэдоновским, а нам это ничуть не грозит. У Уэдона все персонажи были прописаны от и до, любой солдат мог стать генералом второстепенный мог выбиться в главные, плохиш стать хорошим, а хороший - плохишом, и все прописывалось и показывалось в сериале! С чем у нас огромные проблемы, раз канон на 50% транслируется через твиттеры и интервью, а не через экран.
вот-вот! С развитием характера, с обоснуями изменений, с выбором, который делал герой -причем не насильно навязанным персонажу - а выстраданным, завоевынным выбором...
При всей моей симпатии к Килиану Джонсу -интересный ведь герой, такая богатая база для развития, характер неоднозначный и все -такое - до Спайка ему, как до луны...
Крюка очень бездарно сливают, и я почти не верю, что они хоть как-то вменяемо вернут линию этого героя на что-то адекватное и эмоционально торкающее...

   

Пони Апокалипсиса

главная