13:51 

Sagonna
I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Вот эту часть интервью Эспенсон Барбаре Барнетт (отседа) можно распечатать и повесить над монитором, как мысли черные ко мне придут:

Breaking the iconic “chipped cup”:
The cup. I think people need to remember that symbolism works one direction, not both directions–the cup symbolizes the relationship, but that doesn’t mean that breaking the cup ends the relationship. The cup has no magical power over the relationship.

…And the fans’ reaction to it:
I’m a fan, too. There are shows that I watch where I gnash my teeth and I get upset and I worry about the characters and if they have a character cheating on another character, I get very upset and I absolutely understand. But I think, yes, these are characters who face obstacles, and that’s often how romantic storytelling works. If you have a happy couple, they’re often off-screen. If love is going to conquer all, you need there to be a thing to conquer.

Playing the angst and pain of an emotional moment like Belle smashing the cup:
I think it is a great gift to an actor to give them drama like that to play. I would not want to wish too much happiness in the characterization on any actor. If you think about people talk about like their favorite Spike [from Buffy the Vampire Slayer] moments of all time, they often cite the moment where he’s talking about, “I would have saved you, Buffy. Every night I think of the different way I could have saved you.” It’s a very painful moment that really let James shine.

А вот эта часть меня все-таки настораживает, ибо... ну, видится в ней определенный намек на то, что Румпель мог быть отцом Регины. Одна надежда, что кровь на глобусе не указала Сторибрук как место нахождения еще одного отпрыска Румпельштильцхена, но вдруг об этом внезапно забудут, если возникнет желание провернуть еще один душераздирающий твист? Но что Джейн имела в виду, упоминая "говорящие" кастинговые решения, я так и не поняла. :upset:

Cora and Rumplestiltskin/Mr. Gold:
Well, certainly it seem like they have a history. She’s called him master the way you would a teacher – like a schoolmaster – and she gave him that kiss where he just sort of … I felt he barely kept his anger in check when she kissed him and he had to stand there. But we also saw a little bit of force of habit there, the sense that, yes, she’s not making this up, they have kissed before. I wouldn’t be surprised if we learn something more about that history this season. If you look back at what casting choices have been announced earlier this year, you might be able to figure some stuff out about some back-story reveals that might be coming up.

@темы: Once upon a time

URL
Комментарии
2013-02-03 в 14:40 

sherlocup2011
"Тaрон - как оружие массового поражения, только делает тебе хорошо и настроение поднимает." (c)
Вот, блин, никогда я ничего не пишу, все мои мысли так и сидят в моей голове, пока не стухнут и не забудутся. Но ваще ни фига не понимаю воя над чашкой! Это, блин, вещь, а люди человеку зла из-за неё желают!

И никакого отцовства!!! :protest::protest::protest::protest::protest:
Пока нет дополнительной информации, лично я буду считать, что речь о (стервозной) красотке Роуз МакГоуэн и соответствующем персонаже, который не постеснялся попытаться-таки залезть Румпелю под кожу, наплетя всякой хрени, когда всё, что её интересовало - это магические знания и власть, которую они дают (ну и Румпелю навредить заодно, если получится).

А про кровь на глобусе - мне нравится версия, что нужно ещё и волю на поиски определённого кровного родственника направить, поскольку местонахождение Генри в Сторибруке тоже не высветилось но мы-то знаем.

2013-02-03 в 16:23 

Sagonna
I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, Вот, блин, никогда я ничего не пишу, все мои мысли так и сидят в моей голове, пока не стухнут и не забудутся. Но ваще ни фига не понимаю воя над чашкой! Это, блин, вещь, а люди человеку зла из-за неё желают!
Я вообще потихоньку прихожу к мысли, что эта чашка должна быть разбита. Да, выглядело это ужасно, и я, когда пересматривала серию, вновь почувствовала, как мое бедное шипперское сердце тоже посыпалось кусочками, но... блин, это действительно просто чашка! Вещь, которая символизировала погибшую Белль и погибшую, в сущности, любовь. Надгробный памятник. А теперь у Голда есть живая Белль, и к черту всякий символизм, фетишизм и прочее, что помогало Голду сидеть в башенке из слоновой кости, складывая лапки в реальности. Ему не чашка нужна, ему нужна Белль. Пусть он за Белль - настоящую, дышащую, любящую - и сражается, а не над кусочком фарфора слезы льет. Вот и будет момент истины: либо Голд еще раз струсит, потому что ему легче считать, что чашкой исчерпывались все их отношения, либо будет биться за Белль вопреки всему, как она за него билась.

А про кровь на глобусе - мне нравится версия, что нужно ещё и волю на поиски определённого кровного родственника направить, поскольку местонахождение Генри в Сторибруке тоже не высветилось но мы-то знаем.
Но тогда остается вероятность, что Регина - таки дочка Румпеля. Или он *патетически* не знал, что она его дочь. В любом случае, мне сильно не нравится, что Эспенсон упомянула о силе привычки в таком поцелуе, потому что сразу появляются страшные мысли о том, что Кора для Румпеля - что-то типа еще одной бывшей жены, раз он на автомате на ее поцелуй слегка отвечает.

URL
2013-02-03 в 23:02 

Антя Жнивень
Конечно, все дело вкуса. Когда он есть.
мне сильно не нравится, что Эспенсон упомянула о силе привычки в таком поцелуе, даже думать про это не хочется(
появляются страшные мысли о том, что Кора для Румпеля - что-то типа еще одной бывшей жены, раз он на автомате на ее поцелуй слегка отвечает. с такой возможной женой, пусть даже бывшей, не стоит удивляться, что Румпель в свое время практически разуверился вообще в любви как таковой, пока не появилась Белль.
Насчет разбитой чашки, я 100% поддерживаю Вас, Sagonna. Румпелю давно пора отойти от фетишизма. Брр, а то сразу вспомнилось начало 2-го сезона, когда он призывает Белль уйти, а у самого на подушке стоит... чашечка.

2013-02-03 в 23:59 

Sagonna
I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Антя Жнивень, с такой возможной женой, пусть даже бывшей, не стоит удивляться, что Румпель в свое время практически разуверился вообще в любви как таковой, пока не появилась Белль.
Причем, получается, он получил два одинаковых по силе пинка и в смертной жизни, и в бессмертной. Мила не любила его, когда он был добрым и мягким человеком, а Кора - когда он был могущественным и всесильным. Где уж тут уверенность в себе обрести, ибо как ни изощряйся, а все хотят его обобрать и свалить к новым горизонтам?

Румпелю давно пора отойти от фетишизма. Брр, а то сразу вспомнилось начало 2-го сезона, когда он призывает Белль уйти, а у самого на подушке стоит... чашечка.
Ну, на столике, слава богу, не на подушке, но и впрямь очень показательный момент. Я надеюсь, что все-таки после того, как они с Белль пожили вместе (пусть даже просто пожили), и он раскушал прелести разделенной любви, он потихоньку начал отходить от пассивной позиции в отношениях. В "Крокодиле" уже не сел за прялку, чтобы тосковать всласть, а кинулся на розыски, в "Брате" хоть и глупил сильно, но честно перепробовал все пришедшие на ум способы вернуть память Белль.

URL
2013-02-04 в 00:40 

Антя Жнивень
Конечно, все дело вкуса. Когда он есть.
Ну, на столике, слава богу, не на подушке, уф... неудобно-с вышло читать дальше. :shy:
он потихоньку начал отходить от пассивной позиции в отношениях. пусть продолжает в том же духе, и будет ему счастье. хотелось бы
ибо как ни изощряйся, а все хотят его обобрать и свалить к новым горизонтам
что такое не везет и как с этим бороться. ничего, пока будет в разъездах, его поучат уму-разуму.) а то бедняга, похоже, далеко не сведущ в любовных вопросах и подсказать некому. Вот даже у Чарминга когда-то просил love advice. Любовь - штука тонкая, это вам не сердца вырывать и гномов в крыс превращать...

   

Пони Апокалипсиса

главная