Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:35 

Доступ к записи ограничен

Kata Rios
And now, finally, we have returned... And now, your Republic shall fall!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:50 

lock Доступ к записи ограничен

Санди Зырянова
Сколько можно безумному даэдра сидеть в отпуске?
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:12 

Доступ к записи ограничен

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:41 

lock Доступ к записи ограничен

terrnovniik
"Прошу вас, оставьте меня на моём ослепительном дне"
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:30 

lock Доступ к записи ограничен

Iren
Да, я сумасшедшая. Не всем же нормальными быть
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

09:55 

lock Доступ к записи ограничен

Iren
Да, я сумасшедшая. Не всем же нормальными быть
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:16 

Флэшмоб по Dragon Age Inqusition

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
30: Как зовут вашего Инквизитора и почему вы выбрали ему такое имя?
29: Какой расы и класса ваш Инквизитор? Почему он или вы выбрали ему такой класс? Что он думает на этот счет?
28: Опишите физические характеристики вашего Инквизитора? Червы в себе, которые им нравятся? Которые не нравятся?
27: Есть ли у вашего Инквизитора какие-нибудь памятные татуировки или шрамы? Как они их получили? Что насчет пирсинга?
26: Как вам персонаж говорит? Какие у них манеры? Какое первое впечатление, что они производят?
25: Как вы бы описали стиль одежды вашего Инквизитора? Есть ли у них любимый наряд?
24: 5 сильных сторон и 5 слабых
23: Какая слабость будет влиять на него сильнее на протяжении всей истории?
22: Сколько ему лет? Где они были рождены? Какая у них была семья, даже если они не помнят о ней, и как она повлияла на Инквизитора? Вы бы сказали, что у них было счастливое детство?
21: Были ли у Инквизитора друзья? Какие они?
20: Расскажите о самом важном событии в жизни Инквизитора, до Разрыва?
19: Чем занимался ваш Инквизитор до того, как был послан на Маго-Храмовничий конклав?
18. Что ваш Инквизитор чувствует по-поводу отправки на этот Маго-Храмовничий конклав?
17. Пять любимых и нелюбимых вещей Инквизитора. (Животные, еда, цвета и др)
16. Есть ли у вашего Инквизитора хобби?
15. Опишите состояние имя для вашего Инквизитора. Что ваш Инквизитор думает о Страже и Защитнице? Поладили ли бы они?
14. Расскажите нам о Страже. Раса, класс, любовный интерес?
13. Расскажите о вашем Хоуке. Раса, класс, любовный интерес?
12. Как сражается ваш Инквизитор? Нравится ли ему вкус битвы?
11. Какую специализацию он возьмет и почему?


10. Кого в пати Инквизитор будет брать чаще и почему? Уже зная о не которых особенностях (из видео) спутников, с кем бы из них смог поладить ваш Инквизитор?
Исходя из выше написанного, хотелось бы сказать, что Каллена, но, увы! :gigi:
Конечно, Кассандра и Варрик будут сопровождать Травеллиан в приключениях повсеместно. И вовсе дело не в том, что ломать стены и лириум и открывать замки и сундуки сама магесса не сможет.) Тут сугубо эмоциональный, товарищеский и мировоззренческий аспект. А про мгновенную симпатию к Кассандре едва ли не с того момента, когда та допрашивала Вестницу, и не говорим.)
Дальше чуток сложнее: о Сэре, Быке и Дориане разговора практически и идти не может, соответственно, остаются Коул, Вивьен, Солас и Блэкволл. В общем-то любой из них может сопровождать Травеллиан и компанию из Искательницы и гнома, однако, магессе по душе больше Коул. Несмотря на то, что некоторые его пространные высказывания затрагивали и ее потаенные думы, иногда именно совет Коула помогал найти решение. К тому же, он - не маг. Так как, по опыту Круга, Травеллиан понимает, как иногда непросто сражаться рука об руку с товарищем по Дару - особенно с имеющими свою точку зрения и стремление поучать Вивьен и Соласом. А Блэкволл, при все уважении, вызывал у девушки некоторое чувство неудобства, особенно вкупе с Вивьен - она сразу чувствовала себя на каком-то рауте, к тому же, часто достаточно было крепкого щита и клинка Кассандры.

Вопросы

запись создана: 29.10.2014 в 15:26

@темы: хэдканон, флэшмоб, дурман твири, бросив кости на доску, Dragon Age 2

18:33 

lock Доступ к записи ограничен

один/из|рен
темные ебанации
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

04:16 

lock Доступ к записи ограничен

Elvira_faery
Мифология - это рассказ победившей стороны. Той, у кого ножи были длиннее.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:12 

lock Доступ к записи ограничен

Elvira_faery
Мифология - это рассказ победившей стороны. Той, у кого ножи были длиннее.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:41 

Неопубликованные высказывания Толкиновских персонажей

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
ХОББИТ, КАК ОН БЫЛ, ЕСТЬ И БУДЕТ ЕСТЬ.

То, что Старый Тук водился с эльфами, - это еще ничего. Хуже то, что с ними водилась его жена!
(Анонимный автор трактата по генеалогии ро-да Бэггинсов)

А потом появился Гэндальф, и тут такое началось...
(Бильбо)

В этом плане не были проработаны только жалкие мелочи.
(Торин Дубощит)

Дракона уделать? Да запросто! Тащите его сюда.
(Бильбо)

С этой минуты назначаю чертовой дюжиной число 14.
(Торин Дубощит)

читать дальше
vk.com/wall-79884122_538

:)

@темы: Позитив, Хоббит

16:26 

Поехали в Москву, или как Дюма в Россию понаехал. Мюзикл Монте-Кристо

guanaco
Я думаю о каждом из вас. Я каждому из вас желаю зла.
Резать к чертовой матери!

Еще посмотрев «Возвращение Мушкетеров», я поняла, что люди русскые всерьез озаботились досугом г-на Дюмы и, дабы не скучно ему было в гробу лежать, дали ему нехилый повод в нем поворочаться. Поход на «Монте-Кристо» утвердил меня в этой мысли.
Вообще, сразу оговорюсь, что если Вы преданный почитатель Дюмы, ярый канонист или не считаете, что первый том «Графа» стоило бы сжать страниц до 30, делать Вам на спектакле нечего. Я себя ни к первым, ни ко вторым, ни, тем более, к третьим не отношу, так что избежать культурного шока мне удалось.
В общем, с первой же сцены я поняла, что автор проникся моей идеей убить первый том. У психоделических декораций стоят главные герои и символизируют (с). Аццкий Сотона и Сеньор Помидор поют что-то вроде "Masquerade! Paper faces on parade!" Выходит Граф в черном кожаном плаще (кто в ночи на бой спешит, побеждая зло?..) и всем своим видом показывает, что не зря я пришла на сие действо, ибо к черному плащу до пят и длинным платиновым волосам, стянутым в хвост черным бантом, не хватает только трости. Сразу хочу сказать, что душа моя ликовала весь спектакль, ибо состав нам попался аж с тремя длинноволосыми блондинами. Итак, не успела я порадоваться, что первого тома не будет, как герои посимволизировали-посимволизировали и ушли, оставив на сцене одного Сеньора Помидора aka Бертуччо aka Александр Голубев в костюме, явно спертом у Джека Воробья. Сеньор Помидор затягивает скучнейшую песню на тему «весна прошла, настало лето – спасибо партии за это», которую в принципе еще можно было бы спасти за счет музыки и самого Голубева, но у режиссера родилась Гениальная Задумка пустить на заднем плане видеоряд с какими-то морями-океанами, мучительно напоминающий караоке. Закрашивающихся буковок зал так и не дождался, что неудачно с точки зрения юзабилити.

- Горько! Горько!
- Еще бы. Стрихнин вам не сахар.


Приходит Мерседес в ночнушке и зовет Эдмона. Приходит Эдмон в пижаме и зовет Марсель. Приходит Фернан в трениках. Его никто не звал, он пришел похвастаться красивой французской косичкой, в которую заплетены его длинные платиновые волосы. (Кто сказал, что каталанцы знойные брюнеты? Блондины, все блондины!) Зал сочувствует, я завидую. Я дракончики плести не умею. Эдмон и Мерседес доводят Фернана и весь зрительный зал до нервного припадка песней про «я всегда к тебе иду, и в болезни, и в бреду, я всегда к тебе иду, я иду, иду, иду». Фернан не выдерживает и строчит донос.
Все кроме Вильфора тусят на свадьбе. Вильфор aka Маракулин приходит во фраке и лосинках и говорит, что соседи жалуются на шум. Все расходятся восвояси, Вильфор и Дантес идут на автопати.

Капитан, капитан, улыбнитесь!

Вильфор в лосинках, Дантес в пижаме, я в свуне.
«У Вас есть враги, капитан? У Вас есть враги, капитан», – правильно, всегда приятно поговорить с умным человеком. Вообще, признаки зарождающейся шизофрении Вильфор показывает уже в этой арии: кроме разговоров с самим собой он демонстрирует прогрессирующую амбивалентность, периодически ассоциируя себя с отцом, и очень эротично загоняется на тему воображаемых былых связей с Наполеоном. В приступе недуга Вильфор сажает Дантеса в подвал замка Иф. Еще бы в погреб посадил.
- Схуяли? – вопрошает Дантес, но его никто не слушает, потому что на сцене появляется дух замка Иф, и всем тупо страшно.
Вильфор и Фернан загоняются, Мерседес страдает (с), Дантес косит под дурачка.

Пятилетку за три года.

Если мне не изменяет память, а она мне, в отличие от косящего под дурачка Эдмона, не изменяет, Монте-Кристо в итоге стал удивительным, изумительным графом, безукоризненным аристократом и вообще кавайной някой после 10 лет, проведенных под крылышком аббата Фариа. Здесь из их знакомства вычленили главное: старичок дал Дантесу карту и преставился. За это время Сеньор Помидор успевает рассказать вкратце три четверти первого тома, чем меня неимоверно радует. В качестве иллюстрации на сцену выходят Вильфор с каким-то крошечным бантиком на ножках и Морсеры с переодетым духом замка Иф. Смысл сцены никому не ясен, но весь зал в свуне. Дантеса пытаются утопить, но он не тонет. В смысле, всплывает, причем очень картинно. Очевидно, этот тот самый «дракон», на котором зиждется представление Х)

How to win friends and influence people.

Второй акт радует глаз Маракулиным в лиловой рясе (бойся своих желаний!..(с)), отжигающим с какими-то дэвушками. Через непродолжительное время они замечают, что занавес уже подняли, и сваливают вглубь сцены. При виде Вильфора «в летах» становится ясно, что за столько лет работы в мюзиклах Маракулин так и не научился строить дружеские отношения с коллективом: как ему в Нотр-Даме волосы зубной пастой мазали, так извозюкали и здесь.

Зато, как выяснилось, очаровательная Эрмина, сыгранная трепетно и нежно любимой (полюбленной) мной Людмилой Светловой, просто-таки идеальная ему пара, ибо она в свою очередь посралась с костюмерами. Ничем иным нельзя объяснить ту дизайнерскую феерию, которой лучится ее образ. Можно, в принципе, закрыть глаза на парик романтического цвета осенней ржавчины, на абсолютно проститутские прозрачные (спасибо, не в сеточку) перчатки и даже на юбку из какой-то жуткой фольги – интересно другое. Костюмеры! Господа Окунев и, не побоюсь этого слова, Дрыкин! Почему у Эрмины в корсете тарелки?! Что они СИМВОЛИЗИРУЮТ??? Что это значит? Кто здесь? Кхм. Извините, сорвался. Одним словом, тарелки, очевидно, пополнят коллекцию неразрешимых вопросов вроде того, как писает Котопес и почему фильм Готика так называется. Честно говоря, все эти фенотипические странности Эрминочке с легкостью можно простить, ибо так, как ей, в мюзикле не досталось, кажется, никому. Во-первых, она отдувается за всю семью. Да-да, Данглара у нас нет. Ну и правильно, зачем нам самый главный злодей? Не надо, Вильфор с Фернаном и так справятся. Во-вторых, Эрмина олицетворяет СТРАДАНИЕ, ЛЮБОВЬ и НЕЖНОСТЬ. Ибо такой душечки и пусечки, как она, во всем мюзикле нет. Разве что Валентина, но это отдельный печальный разговор. Таким образом, лишенная мужа, любовника, дочери, стервозного характера и деловой хватки, Эрмина справедливо полагает, что раз уж так, надо брать Вильфора. Тупо напоить его она не догадывается и решает завести светскую беседу, выбрав в качестве темы для лёгкого, ни на что не обязывающего разговора, закопанного 20 лет назад общего сына. Казалось бы, беспроигрышный вариант, но Вильфор разводит руками со словами "I didn't wanna fuck you, baby"(c) и рушит все мои надежды на то, что хотя бы в мюзикле Эрмина с Вильфором будут жить долго и счастливо. "Идёмте, Эрмина, идё-ёмте. Водка стынет", - и они уходят, оставляя поле брани молодой поросли.

На безрыбье и рак рыба.

За неимением Морреля Валентина любит Альбера. За неимением иных вариантов Альбер любит Валентину. Потому что такую Валентину попробуй не полюби. Почему-то раньше мне казалось, что мадмуазель де Вильфор должна быть маленькой и хрупкой томной белокурой тургеневской барышней. А вот поди ж ты, нет. Вслед за ушедшими бухать Вильфором и Эрминой, за руку со слегка перепуганным Альбером (еще один длинноволосый блондин. в папу, очевидно) на сцену, ломая декорации, лучась весельем и этаким исконно русским здоровьем, выбегает бой-баба, кровь с молоком, Валентина.

"Я всегда к тебе иду!" - начинают петь они с Альбером, вводя благодарного зрителя в легкое замешательство. "Это уже было..." - робко замечают некоторые. "Ничего общего!" - убежденно восклицает маэстро Ким. "Это ремикс!" - оскорбляется композитор. "Это концептуально," - ставит решительную точку режиссёр, и зал покорно подпевает: "И во сне, и наяву курим-курим мы траву"... ФЛАФФ.

Джимми-джимми, ача-ача.

Уже хорошо поддатые, Фернан с Дантесом, обнявшись, вспоминают, как в школьные годы подкладывали кнопки на стулья взрослым. "Великие! Великие были дни!" - пускает слезу Фернан, но тут оказывается, что на вечеринке присутствует дочь одного из тех, кто пострадал в свое время от шалопаев, Гайде. Почему греческая княжна одета как внебрачная дочь Гиты, Зиты и Эсмеральды одновременно, не ясно. Почему она танцует для Фернана танец живота, тоже не понятно. Но танцует хорошо, хотя периодически и впадает в экстаз от собственной невъебенности. "Фернан, предатель подлый!" – подпеваем мы и танцуем а-ля "танцор диско".

Оценив ситуацию и поняв, что здесь клоака и цитадель разврата, Вильфор решает забрать дочь из этого злачного места, но Валентина сопротивляется, объясняя желание остаться тем, что обещала вечером помочь помыть посуду. "Мне похер! При чем тут ты? Пускай Морсер теперь заботится о них", - делает из Фернана посудомойку Вильфор и с видимыми физическими усилиями утаскивает дочурку. "Явился кто-то веселья колесом!" - безапелляционно заявляет Альбер, на лице которого написано полное непонимание собственных слов. Зал сочувствует, он тоже не понимает, кто явился и каким колесом, но подозревает, что это скрытая реклама наркотиков. "Вы знали, скажите, МАТЬ?" - ловко передает эстафетную палочку мамаше Альбер. "Это я виновата, я", – отвечает Мерседес. Зал радуется первой здравой мысли и аплодирует. "Накажи меня, накажи!" - увлекшись, главная героиня просит взять плетку побольше(с), зал предчувствует R и аплодирует еще громче.

Все страньше и страньше, все чудесатее и чудесатее.

Когда на сцене появляется Бенедетто, зритель понимает, что накануне у труппы Монте-Кристо был корпоратив по поводу ввода в состав Станислава Беляева, потому что актер одет в костюм кузнечика. Возможно, кстати, корпоративом объясняются и тарелки в корсете, но я убеждена, что они - все же Гениальная Задумка, не понятная простому обывателю. Итак, Бенедетто поёт умилительную арию о любви к родителям, в течение которой становится понятно, что он одет не кузнечиком, а леприконом. Маракулин пытается сказать свое решительное Тихатаам, но тут оказывается, что Эрмина рыжая не просто так, а на самом деле она ирландка. Услышав о том, что родной для патриотической ирландской души леприкон подвергается терзаниям, она очень натурально расстраивается и решает пригреть его на своей груди. Бенедетто с Эрминой поют трогательный дуэт, сильно напоминающий мне пейринг НМ/ДМ. Зал растроган. Незнакомый мужчина на соседнем кресле беспалево рыдает. Я держусь, но из последних сил.

Кто здесь?

Кульминация праздника: гости, упившись вусмерть, начинают наезжать на хозяина хаты и ругать его пауком. Могли бы обратиться ко мне за консультацией, я бы подсказала более ёмкие эпитеты и метафоры. "Ну кто Вы, граф?" - вопрошает Альбер. "Ну кто Вы граф?" - вторит ему Валентина. Вообще эту арию я бы назвала главным достижением Кима за весь мюзикл, потому что надо было постараться так написать слова, чтобы они никоим образом не могли сложиться в осмысленное предложение.

Вам весело. Вы словно злой паук ликуете над жертвою своей
И чтоб весь мир глядел на дело Ваших рук, Вам близко это чувство палачей.

Что вижу, то пою (с) Любимый жанр маэстро. Но вообще, разумеется, я придираюсь. Стоит быть благодарными хотя бы за то, что в арии Фернана нет строчки "о похоть, похоть, похоть", Бертуччо не поет о больших печатных станках, а юная Мерседес не заявляет с крестьянской простотой, что о себе она знает лишь то, что когда-то родилась. Хотя нет, вру. Про печатный станок есть, только у Бошана. Эх, не смог Юлий Черсанович уйти от любимого образа, не смог. Ну ладно, станок так станок. Чем бы автор либретто ни тешился, лишь бы больше Нотр-Дам не переводил.

Финал.

Выяснив, что граф паук, все потихоньку рассасываются по домам, Эдмон, у которого по мюзиклу с Гайде не заладилось, хватает Мерседес и начинает с ней петь что-то очень унылое на тему "все пока". Зритель потихоньку засыпает, но тут актеры делают ход конем и снова выдают что-то про явсигдактибеиду. Зритель, встрепенувшись, подхватывает "мы поедем в Катманду, я всегда к тебе иду", видеоряд на заднем плане показывает, как все начиналось, у зрителя начинает кружиться голова, чувство счастья потихоньку заполняет чакры. Затыкает и закупоривает. В поддержку главным героям на сцену выходят все остальные и мощным контрольным ударом запевают про траву, какаду и "я иду-иду-иду". Зритель ликует, плачет и намеревается перевести на счет Московского Театра Оперетты все сбережения. Весь зрительный зал в состоянии эйфории покидает театр, распевая вышемногоразупомянутую песню и мерно покачиваясь в такт.

@темы: мюзиклы, театр, монте кристо

22:50 

Мюзикл Граф Орлов. Краткое содержание.

guanaco
Я думаю о каждом из вас. Я каждому из вас желаю зла.
АКТ ПЕРВЫЙ


В это сложно поверить, но спектакль начинается с бала-маскарада.


Ливорно. Дворец. Бал.


Орлов, Иван, ЭлизабЕт, гости.


ОРЛОВ Этто что там за прощелыга дворовая-с?
ИВАН Сейчас загуглим-с!
ОРЛОВ Отличные сиськи!
ИВАН /*гуглит*/ Сиськи отличные, она последний тренд этого сезона, в бытье шишигой не замечена, в тусовке известна под именем ЭлизабЕт.
ОРЛОВ Ах, Лиза-Лиза, ах Лизонька моя!
ИВАН Алексей Григорьевич, побойтесь Бога, это ария Радзивилла.
ОРЛОВ Твоя правда, Ваня.


Приходит цыганка


ОРЛОВ Ты что тут делаешь?
ЦЫГАНКА Ким настоял.


Цыганка уходит.


ОРЛОВ Титьку покажи!
ЭЛИЗАБЕТ Аххаха. /*уходит*/


Хата ЭлизабЕт.
Радзивилл, Доманский.


РАДЗИВИЛЛ Доманский, я тут подумал: с такими отличными сиськами, как у ЭлизабЕт, нужно править Россией.
ДОМАНСКИЙ Я думал, она должна править Россией из-за текущей в её венах царской крови, неординарного таланта управленца и ангельской доброты ко всему сущему.
РАДЗИВИЛЛ Это второстепенно, Доманский.


Входит ЭлизабЕт


РАДЗИВИЛЛ Ах, Лиза-Лиза, Лизунчик мой, Лизок, мы тут подумали: с такими отличными способностями, как у тебя, нужно править Россией.
ЭЛИЗАБЕТ Ой, править! /*хлопает в ладоши*/
ДОМАНСКИЙ А ещё у Вас глаза добрые...
ЭЛИЗАБЕТ Хочу флот!
РАДЗИВИЛЛ Тогда нужно писать Орлову, он у них главный по корабликам.
ЭЛИЗАБЕТ Я лучше нарисую в картинках, несите фломастеры! И давайте же танцевать!
ДОМАНСКИЙ Давайте!




Корабль
Вползают на карачках в драбаданище накуренные Орлов и Иван.


ОРЛОВ /*размахивает письмом, ржёт*/ Аффтар жжот!!!
ИВАН /*ржёт*/ Надо откомментить: пеши исчо!
ОРЛОВ Фи, сударь, как банально.
ИВАН Ваша правда, Алексей Григорьевич.
ОРЛОВ Надо бы девку отвезти Кате для оживляжа в отношениях.
ИВАН /*ржёт*/ Орлов, Вы гений, чёрт возьми! Это самое смешное, что я когда-либо слышал в жизни! Как только Вам в голову приходят такие восхитительно остроумные идеи? Аххаха.
ОРЛОВ /*показывает косяк*/ У меня отличный план, Ваня.
ИВАН Отличный план!
/*уходят писать письмо Екатерине Великой*/


Россия, Санкт-Петербург, Зимний.
Екатерина расхаживает по свои покоям, держа в одной руке скалку, а в другой письма от Орлова и Радзивилла.


ЕКАТЕРИНА Дас ист айнэ катастрофэ! Йайа! Даст ист шандэ! Хендэ хох! Орлов капут! Русиш швайне! Любить меня конём в тронном зале! Что за народ?! Мерде а не народ! Я тут жизнь класть на служение Отечеству, ночами не спать, думать о России, а они! Дадада, аха-аха-аха! Их либ дих нихт, ду либс мих нихт!


Поёт:


Бооооооооооооог дать мне влааасть, она, как крееест,
Его нестииииииииии одним я пеееееееерст,
Яяяяяяяя, что хотиииииииииииииииить, то и воротииииить,
Я так уметь, хотеть, любиииить.


/*пишет письмо Орлову о том, что, либо он возвращается домой сей же час и со всей зарплатой, либо пусть не возвращается вообще*/


А Радзивилл, что за шельмец! Державу ему в гузно! Что же с ним-то делать... Ладно, я пойти проторенной дорожкой.


/*пишет Радзивиллу*/
«Дуууу, ду хаст, ду хаст мищ, и это есть взаимно, но я иметь печеньки, и в этот раз, честное цареубийстское, ими с тобой поделиться. Муттер земли русской.»


Италия. Хата ЭлизабЕт.
Коллекторы, Доманский.


Коллекторы танцуют о том, что ЭлизабЕт просрочила выплату по кредиту, Доманский грудью защищает честь госпожи и бурно возмущается вопиющим нарушением этикета в приличном доме. Приходит Иван и передаёт от Орлова деньги. Появляется ЭлизабЕт.


ЭЛИЗАБЕТ Ах, как романтично! Передайте Орлову, чтобы пришёл.


Приходит Орлов.


ЭЛИЗАБЕТ Алёша, я люблю Вас!
ОРЛОВ У Вас тоже отличные сиськи!
ДОМАНСКИЙ Но ведь... я же...
ЭЛИЗАБЕТ Алёша, я прынцесска!
ОРЛОВ Да, я читал об этом в Вашем письме.
ЭЛИЗАБЕТ Я не хотела, чтобы моё письмо Вас взволновало.
ОРЛОВ Ваша фамилия, случаем ли, не Беннет?
ЭЛИЗАБЕТ Алёша, я хочу флот!
ОРЛОВ Помилуйте, сударыня, я не ослышался? К чему Вам эти глупости?
ЭЛИЗАБЕТ Я говорю, хочу в Мурманск к пьяным матросам!
ОРЛОВ Это другое дело, от Ломоносовской в лёгкую на маршрутке доберёмся.
ЭЛИЗАБЕТ Так едемте же в Петербург!
ОРЛОВ Так едемте же!
ЭЛИЗАБЕТ Алёша, я люблю Вас!
ОРЛОВ Я Вас тоже, Лиза, давайте же предадимся греху!
ЭЛИЗАБЕТ Нет, что Вы, я не такая.
ОРЛОВ У меня есть початая бутылка Джек Дэниэлс.
ЭЛИЗАБЕТ С другой стороны, я же так Вас люблю, давайте и правда предадимся.


Уходят предаваться греху, приходит Радзивилл


РАДЗИВИЛЛ /*держит в руках письмо от Екатерины*/ Доманский, я тут вспомнил, что выполняю здесь функцию зла, и вообще подлец.
ДОМАНСКИЙ Радзивилл, неужели Вы хотите подставить ЭлизабЕт?!
РАДЗИВИЛЛ /*голосом Атоса*/ Мой юный друг Д'АманскИй, любовь — это игра, в которой победившему достаётся смерть. Проигрывайте всегда, Д'АманскИй, вот Вам мой совет.
ДОМАНСКИЙ Так Вы хотите её подставить?!
РАДЗИВИЛЛ Ну что ты! За кого ты меня принимаешь?! Как тебе, кстати, идея смотаться на месяцок-другой на Гоа?
ДОМАНСКИЙ И в мыслях не было.
РАДЗИВИЛЛ Ну ладно, бывай.


У корабля. Иван и Орлов.


ИВАН Алексей Григорьевич, всё готово к пересылке госпожи Таракановой в Петербург: корабль, наручники, плётка, ящик Джек Дэниэлс.
ОРЛОВ Как это отвратительно, Иван! Оставь при себе свои грязные фантазии!
ИВАН Орлов, это был Ваш план!
ОРЛОВ Иван, план закончился.
ИВАН Орлов, без плана нас в Петербурге не поймут.
ОРЛОВ Иван, плана сейчас нет. Пусть подождут.
ИВАН Нет предателей во флоте у нас, а тот, кто предатель — тот …
ОРЛОВ Ваня, я тебя умоляю, кого в московской оперетте этим удивишь?
ИВАН Так-то оно так, но мы возвращаемся к тому, что в соответствие с петербургским законодательством нас не поймут.
ОРЛОВ Резонно. Ладно, шит хэппенс. Пойду страдать.
ИВАН Пострадайте, Орлов, пострадайте.


Где-то рядом, но в хате ЭлизабЕт.
Хозяйка и Доманский


ДОМАНСКИЙ ЭлизабЕт, Орлов хам, быдло и не ленинградец!
ЭЛИЗАБЕТ Вы бредите, Доманский, я видела его медальку.
ДОМАНСКИЙ Если присмотреться, на ней написано не Ленинград, а Ярославль.
ЭЛИЗАБЕТ Подите вон, Доманский, я люблю Алёшу, а Вам не верю. Вы хлыщ и подлец.
ДОМАНСКИЙ Но ведь... я же...


/*все четверо хором*/
Что остаётся тепеееерь, мы все умрём!


Все уходят, остаётся Орлов страдать.


Поёт:


Молчи совеееееееееееееееееееесть моя!
Больше тебе не покооооооооорен я!
Как мне быть? Сердце болит и рвётся! Как мне жить?


ЭлизабЕт и Доманского пристёгивают наручниками к палубе корабля и, хлеща плёточкой, везут в Петербург.


ЗАНАВЕС


АКТ ВТОРОЙ


Москва. Песни, пляски, водка, балалайка.


ЗРИТЕЛЬ Где медведь?


Выносят медведя


ЗРИТЕЛЬ Так это ж, батенька, Вы, Алексей Григорьевич, только немного поднадрались!
ОРЛОВ Хочу брать штурмом Зимний.
САНИТАРЫ Конечно, братец, будем брать штурмом Зимний, и часовню разрушим, и Вас вылечат, и нас вылечат, пройдёмте к фургончику, он нас вмиг до вытрез... Петербурга домчит.


Приходит цыганка


ОРЛОВ Опять ты?
ЦЫГАНКА Ким сказал, один раз мало.


Цыганка уходит.


У корабля отломан нос, на нём висит сопля, на заднем плане Петропавловка — Петербург.


Зимний.


РАДЗИВИЛЛ Екатерина, мать земли русской, коза драная, тудыть её флагом Империи в ухо, немчуру проклятую. Печеньки-то без шоколадной крошки оказались.


Входит Екатерина


ЕКАТЕРИНА Радзивилл, я хотеть халатик, как у Вас, только с перламутровыми пуговицами.
РАДЗИВИЛЛ За это давайте печеньки с шоколадкой крошкой.
ЕКАТЕРИНА Скипетр Вам в глотку, а не печеньки с шоколадной крошкой.
РАДЗИВИЛЛ Тогда Доманского освободите.
ЕКАТЕРИНА Другой разговор. А как там, бишь, Вашу Лизхен звать?
РАДЗИВИЛЛ Да чтоб я знал, корабельную мачту ей по самые гланды.
ЕКАТЕРИНА Лукавите, как дышите-с. Имя, сестра!
РАДЗИВИЛЛ Тамбовский волк тебе сестра.


Подвал. ЭлизабЕт


ЭЛИЗАБЕТ Мне грустно, но у меня охренительное платье.


Входит прекрасный, блистательный князь Голицын в костюме Снегурочки.


ГОЛИЦЫН Ах, Лиза-Лиза, голубушка моя!
ЭЛИЗАБЕТ На крааае карниза сидят два голубЯ!
ГОЛИЦЫН Имя, сестра!
ЭЛИЗАБЕТ ЭлизабЕт!
ГОЛИЦЫН Ты говоришь ЭлизабЕт, я говорю ЭлизабЕт, а не рассказать ли тебе сказку про белого бычка?
ЭЛИЗАБЕТ Не рассказать!
ГОЛИЦЫН Ты говоришь «не рассказать», я говорю «не рассказать», а не рассказать ли тебе сказку про белого бычка? Имя, сестра!
ЭЛИЗАБЕТ Все говорят «имя, сестра», а ты купи слоника!
ГОЛИЦЫН Крепкий орешек.


Покои Екатерины. Голицын, императрица.


ГОЛИЦЫН Ваше Глубокоразвратство, она не колется, хотя я применял к ней самые изощрённые психологические пытки.
ЕКАТЕРИНА А про белого бычка?
ГОЛИЦЫН И про белого бычка.
ЕКАТЕРИНА Имперский трон ей в нос! Подите прочь, Голицын, никакой от Вас пользы.


Приходит Орлов


ЕКАТЕРИНА Тебя-то я и ждать!
ОРЛОВ Тревожное начало.
ЕКАТЕРИНА Как звать эту Вашу деффку профурсеточную?
ОРЛОВ Плотские утехи — не повод для знакомства-с.
ЕКАТЕРИНА Имя, сестра!!!
ОРЛОВ Да не знаю я, вот те крест!
ЕКАТЕРИНА Так идти и узнать. Без имени не возвращаться, а не то я запихнуть тебе эту корону туда, куда по новым петербургским законам нельзя.
ОРЛОВ Милонов Вас осудит.
ЕКАТЕРИНА И ему запихнуть.


Орлов выходит на улицу, где тусит Доманский.


ДОМАНСКИЙ Меееелочь... меееелочь... у Вас есть меее... А, Орлов, это Вы?! Вас-то я и жду!
ОРЛОВ Да что ж за день-то такой?
ДОМАНСКИЙ Вы мне дадите сатисфакцию!
ОРЛОВ Тихо, тихо, пацан, осади, ты кто такой вообще?
ДОМАНСКИЙ Я Доманский, и Вы мне дадите сатисфакцию!
ОРЛОВ Не дам.
ДОМАНСКИЙ Но ведь... я же...


Приходит цыганка


ЦЫГАНКА Тебя-то я, касатик, и жду.
ОРЛОВ Да что ты будешь делать-то, а?!
ЦЫГАНКА /*скорбно*/Ай-на-нэ-на-нэ-э-ээээээ!
ОРЛОВ Всё сказала?
ЦЫГАНКА Теперь да.


ЕКАТЕРИНА /*листает «Преступление и наказание»*/ Кто я: тварь дрожащая или право имею? Да тут же целую ночь читать! Ээээта ноооочь решааает всёёёёё!
ЭЛИЗАБЕТ /*из подвала*/ Блин, третий день задержка. Если завтра не начнётся, буду тест делать. Ээээта ноооочь решаааает всёёё!
ОРЛОВ Я с этой любовью совсем свой акк в WOW забросил, если сегодня не погамаю, нахрен из гильдии выгонят. Ээээта ноооочь решаааает всёёёёё!


Идёт в подвал к ЭлизабЕт


ОРЛОВ Ах, Лиза-Лиза, подставь свои губкИ, мы будем цалуваться, как сизы голубки!
ЭЛИЗАБЕТ Алёша, ты пришёл сюда по приказу Екатерины!
ОРЛОВ Ддаааа! Когда я был в Ярославле...
ЭЛИЗАБЕТ Так Доманский был прав: ты хам, быдло и не ленинградец?!
ОРЛОВ Но я люблю тебя, Лиза!
ЭЛИЗАБЕТ И я тебя, Алёша!
ОРЛОВ Буду я тебя ласкать, буду георгины я дарить!
ЭЛИЗАБЕТ И что для этого нужно?
ОРЛОВ Написать другое имя, сестра!
ЭЛИЗАБЕТ Но я умею писать только это!
ОРЛОВ Гавно.
ЭЛИЗАБЕТ Угу.


ОРЛОВ /*под снегом*/ Никакие ароматы Аравии не отмоют эту кровь.


На сцену вылезает Денис Владимирович, по его щеке катится скупая мужская слеза.


ДВ Пшёл вон, щщенок!


Выкидывает Орлова в оркестровую яму, рвёт рубаху на груди, поёт:


ДВ Я так хочу смотрееееееееееть в глаза твоииии
И снова говориииииииииить слова любвиии


ЗРИТЕЛЬ А финалочка-то будет?
КИМ Ну как без финалочки-то?


ЭЛИЗАБЕТ Нееет ничегоооо прекраасней ииии вкусней борща!
Ииии лучше этого супа нееет на землеее!
ДОМАНСКИЙ Корову пойду сварю,
а лучше сварю свинью.
ЦЫГАНКА мноооого чеснокааа, капусты и свеклыыы
ЭЛИЗАБЕТ, ДОМАНСКИЙ, ЦЫГАНКА Неееет ничего прекрааасней иии вкусней борщаааа!


РАДЗИВИЛЛ Борщ — не просто суп, борщ вся наша жизнь:
Завтрак и обед, и даже ужин!
ИВАН Утром лучше нет — навернуть борща,
коль сала тааам лежиииит шматооооок.


ЕКАТЕРИНА Боже, помоги мне варить борщи
Чтоб была картошка и морковь там!
Свой небесный свет на рецепт пролей,
чтоб немчуру любиииил нароооод!


ВСЕ нееет ничего прекраасней иииииииии вкусней борщаааааа!


ЗАНАВЕС

@темы: граф орлов, мюзиклы, театр

Пони Апокалипсиса

главная