Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: swtor (список заголовков)
21:44 

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Сегодня мне что-то усиленно вспоминался Fallout 3 в контексте "Звездных войн". :susp: Во-первых, применительно к "Изгою-один" - из-за ГГ, которая ищет папу-учОного, в кислоте моченого, который вначале работал на зловещий Анклав, потом сбежал и в конце концов ну, вроде как спойлеры все еще :))) Чорт, даже полковник Отэм - чем (на морду) не Орсон Кренник, только в практичном бушлате? :-D

Во-вторых, Фолом аукалось на Тарисе, но это и неудивительно: печальные развалины, дикие пустоши, радгули вместо яо-гаев. Бегаешь - и потихоньку впадаешь в меланхолию, потому как на ностальгии Биовары сыграли вовсю. Вот вам гоночная трасса (наверняка же та самая), а вот поиски того самого супердвигателя, и тот самый госпиталь, и даже - трам-пам-пам! - целый упавший "Шпиль Эндора"! Но туда пока что не пустили, а интересно проверить, найдется ли внутри именной скелет Траска Ульго и койка Ревана с памятной табличкой? :rolleyes: И квест на поиски потерянной колонии оказался интересней, чем я ожидала, но и печальней. Вот как теперь КОТОР переигрывать, зная, что даже те, которым, казалось бы, повезло, на самом деле ничего не выиграли?

@темы: Кино, вино и домино, SWTOR, Мультифандомное

01:40 

Артель "Напрасный труд"

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Кто лузер, тот я. :facepalm3: Ну чо, роман с Доком я таки завалила, в итоге - трам-пам-пам! - прощайте, труды двух месяцев, прощай, персонаж 50-го уровня; на колу мочало, перепроходим все сначала. Пока что есть сильнейший соблазн поддаться отчаянию, забить на SWTOR (ей-бо, это же сдохнуть легче, чем проползти снова через всю эту мясорубку и бла-бла-бла!), играть в нормальные КОТОРы с сейвами и терзать "Орды". Но обидно, ей-ей, до невозможности: знала ведь, что в борьбе между доводами разума и нехорошими предчувствиями лучше доверять последним!.

@темы: Gameland, SWTOR

15:07 

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Не везет мне все-таки с ТОРами. :nope: Только решила сосредоточиться исключительно на КОТОРе - он мне принялся выдавать синие экраны смерти, и снова пришлось прерваться. А жаль. Все-таки ранние игры Биоварей, ИМХО, жизнерадостно-глупые, как щеночки, но именно поэтому с ними так приятно возиться: они динамичные, занимательные, не затянутые. А сейчас, такое ощущение, Биовары мерилом работы считают усталость - поэтому больше, больше огромных пустых локаций и квестов на вырезание сотен мобов и сбор сотен бутылок! Причем я не могу сказать, что в СВТОРе нет интересных и даже щемящих душу моментов - но между ними пролегает столько часов формальной игры в охоту и собирательство...

С другой стороны, в ходе перепрохождения СВТОРа я обнаружила, что можно сохранить жизнь Watcher One, и чувствую себя молодцом. :-D А вот квест изгнанников на Тарисе, пройденный по свежим КОТОРовским следам, во второй раз вызвал даже больше раздражения. Ну блин, стоило им найти потерянную колонию для того, чтобы обнаружить ее разрушенной и опустошенной, а затем выживать (точнее, медленно погибать) в своей "земле обетованной" от голода, радиации и ракгулей! :facepalm3: "Реван - лох" - это официально, что ли? Что бы ни сделал, лучше бы мимо прошел, потому как вечно какая-то хрень получается. Я поначалу жалела, что в СВТОРе маловато путешествий "по ревановским местам", а теперь думаю - ну нафиг.

А ведь еще Скорджа в напарники дать должны. Вот всегда мечтала взять в партию (да еще к джедаю!) убийцу одного из своих любимых персонажей. :nechto:

@темы: Gameland, SWTOR

00:36 

Модный приговор

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Что не перестает меня поражать и расстраивать в SWTOR - тамошние уродливые одежки. Ну, может, и водится что-то приличное (и сразу сетом) за сто тыщ мильонов, но дешевые адаптивные вещички заколебешься подбирать, потому как в моде асимметрия, угрюмые цвета, грубые линии и странные торчащие куски ткани/металла. Ладно, для джедайки я как-то быстро схватила первый же подошедший комплект, перекрасила его в сине-белый цвет, и смотрелось все неплохо... за исключением капюшона, который визуально делает персонажа лысым. И в конце концов душа моя не выдержала - пошла я на аукцион искать что-нибудь подходящее. В итоге получился фем-косплей Гарруса, потому как у броньки непонятный и очень массивный костяной воротник, на шее болтается некий инструмент "выдавите мои глаза", изображающий, кажется, бинокль, и все это в сине-белой гамме. С примесью цвета фуксии. И серого. И желтого. Потому как если даже ставишь сине-белый модуль, вовсе не факт, что он перекрасит ВСЕ. (И, ах да, если при генерации выбрать даме украшение "а во лбу звезда горит", то оно так и будет торчать из-под всего).

Модули для окрашивания - отдельная беда. Много странных сочетаний а-ля "к нам приехал бродячий цирк": синий с оранжевым, пурпурный с зеленым, даже красный с зеленым вроде попадался. Во что ситху-то мне перекрашивать? От темно-красного, который по умолчанию, я уже чувствую себя разъяренным быком, черный цвет мне не по карману, и что остается: желтый, зеленый, синий, пурпурный во всех сочетаниях? :-(

Ситха вообще стала самой большой проблемой. Я сперва обрадовалась, увидев, сколько у торговца на флоте комплектов брони, а потом начала их примерять... и, мама дорогая, эти костюмы проектировал ортопед-садомазохист?! Только к одному набору не прилагался странного вида ошейник, намордник или маска доктора Лектера, придающие персонажу вид монстра из Сайлент-Хилла. Ладно, кое-как скомпоновала наборы, чтобы ситха не грызла зубами прутья, но вид все равно не ахти: одежка выглядит так, словно пошита из ковра, и стоит колом. :-( Ну, поднакоплю денег, пойду опять на аукционе рыться, но это должно очень повезти, чтобы приличного вида роба попалась.

@темы: Gameland, SWTOR

22:53 

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Все-таки ситхом мне играть некомфортно. Даже (такое вот свиторовское извращение) лайтсайдовым. Свои интересные моменты есть, конечно, те же поиски светлых решений одновременно с возможностью укорачивать на голову светошашкой зарвавшихся конкурентов и хамить всяким дартам, но большей частью весь этот курятник - клюнь ближнего, нагадь на нижнего - действует на нервы. Все лезут наверх, расталкивают друг друга локтями, подставляют, пытают, убивают... и как-то оно для меня прям сапожищами по нежной душе. Может, из-за того, что у Биоваров большей частью все крайне прямолинейно и как-то... безжизненно: целая империя инфернальных отморозков, с единичными вкраплениями нормальных людей. С другой стороны, это еще пролог... и я уже 36 уровень набрала... мда. Надо было, наверное, за имперцев агента брать, его сюжетную ветку все хвалят (то самое меньшее зло, интриги подковерные, вот_это_повороты), но надо же что-то вкусное про запас оставить. Да и вообще, если вначале я самоуверенно считала, что понимаю 50% диалогов, то теперь хорошо, если 30%. Летим по приборам.

@темы: Gameland, SWTOR

17:21 

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Труперша - это моя бооооль.

Во-первых, я хотела сделать ее голубоглазой блондинкой, но оказалось что блондинистых волос в генератор персонажей не завезли. Даже красные есть, а самых обычных соломенных - нету. Как и нет естественного, блин, макияжа, чтобы розовые губы и никаких пурпурных/черных/алых теней! Во-вторых, я промахнулась с телосложением - надо было брать № 3, потому как № 2 резко диссонирует с хриплым прокуренным голосом с интонациями "Я убью тебя, лодочник".

Голос - это даже не в-третьих, а отдельная боль. Я очень люблю озвучки Дженнифер Хейл, но почему, блин, в данном конкретном случае она выбрала говорить с интонациями именно Крэма?! Не просто низким женским голосом, а голосом женщины, которая пытается косить под мужика? Да еще голосом смертельно уставшей сорокалетней тетки, а не новобранца, которого кличут kid? В итоге на экране я вижу нечто гендерно неопределившееся, тощую рыжую моль с желтой помадой и оранжевыми тенями, которая при этом басит, аки Илья Муромец. Кажется, это будет первый случай в игре, когда я на персонажа надену глухой шлем и буду так ходить. :rolleyes:

UPD. Сегодня смотрю на вещи в более позитивном свете. :D Попривыкла к контрасту между внешностью и голосом, смирилась с внешностью как таковой, и теперь даже думаю, что труперша моя смахивает на Жанну Д`Арк - вся такая одновременно хрупкая и брутальная. :budo: Но, как ни странно, с шлемом ей все же лучше - она же воЕн, такой с ободочком в волосах несолидно бегать!
запись создана: 04.03.2017 в 17:25

@темы: SWTOR, Gameland

15:05 

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Планировала до "Андромеды" допройти сюжетку рыцаря-джедая, но не успею, скорее всего. Вот прям душа не лежит после того, как история стала превращаться в фанфик о сиятельной Сьюхе. Ее пришествие напророчили триста лет назад, она - Избранная, которой суждено убить главзлодея, пред ней склонился лорд Скордж, Гнев Императора, она парой слов и благосклонным взглядом переводит ситхов на светлую сторону, за ней бегает личный призрак Силы и вытаскивает из передряг в критические моменты, она... она... она!.. :beg: :bravo: Мне нравится партия рыцаря-джедая (во всяком случае, Т7, Кира и Док), мне нравится сам мой персонаж, но от пафоса и предназначений слегка мутит, и (вот уж не думала!) времена, когда высокая миссия ГГ сводилась к бесконечному возвращению бесконечных вундервафель, вспоминаются уже ностальгически. Вроде как писал эту сюжетку чужой дядя-сценарист, а неловко мне от такого неумеренного свуна на персонажа. :gigi:

UPD. И, ах да, из-за всего вышесказанного я вдвойне рада, что роман у джедайки именно с Доком, а не со Скорджем или еще с каким-нибудь могущественным, прекрасным телом и исстрадавшимся душой, форсюзером, о котором мечтали англодевы с форума. Именно потому, что куда уж больше сьюшности-то? А Док, по крайней мере, просто добрый и просто любит секс. :-D Чесслово, когда так задалбывают особой снежиночностью, начинаешь ценить "обыкновенность".

Так что играю сейчас трупершей. Говорят, ее сюжетка скучная, но мне пока нравится, душой отдыхаю - именно потому, что там никаких придыханий и сияния нет пока что, все такое приятно приземленное. Обычные космодесантники решают жизненные проблемы: в рядах республиканской армии процветает коррупция, начальство отдает морально сомнительные приказы, бюрократы притесняют честных солдат, элитный отряд переметнулся к имперцам с мега-бомбой в кармане. Лепота! :five:

@темы: Gameland, SWTOR

00:23 

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Уже который раз замечаю, что стоит мне встретить дурно прописанного персонажа в фике, как мое отношение и к каноничному может поменяться не в лучшую сторону. :facepalm3: (Да что там - я в КОТОР семь лет играть не могла после того, как сдуру взялась отыгрывать Карта в форумке, и вышла полная хрень). Теперь вот в сюжетке трупера дошла до Балкара - одного из несчастных, кому не свезло стать персонажем мэрисьюшной саги, которую на холиварке разбирают, - и чувствую: прям клокочет внутри. :nechto: Причем умом понимаю, что персонаж не виноват в том, что некий аффтар видит его исключительно пошлым самцом, но как-то так вот. :nope:

Может, дело даже в том, что аффтарша та пишет весьма бойко, словом владеет, но сочиняет даже не любовные романы, а собачьи свадьбы какие-то, где за эпически прекрасной героиней носится свора кобелей, пытаясь хоть задницу понюхать (и не только в переносном смысле - сьюха тамошняя обладает способностью пахнуть для каждого уникальным любимым ароматом). И все еще такое бахатое-бахатое, сплошь скоростные спидеры, роскошные квартиры и изумительные завтраки из сорока блюд, а героиня нежная, беспомощная и не слезающая с мужских рук, даром, что рыцарь-джедай.

И вопль души: я, как вечно страдающий аффтар-неудачник, заеденный неписцом и обоснуем, просто понять не могу: ну почему люди, которые писать умеют и любят, растрачивают свои способности на какую-то хрень?! Ведь этим легким языком, живо и увлекательно, можно было бы написать хорошее приключалово с великой любовью, а не сьюшную фантазию, но человек пишет то, что пишет, а я гордо не пишу вообще (или почти) ничего. :-D

@темы: Как страшно жить, SWTOR, Gameland

17:54 

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Кажется, я могу уверенно назвать свою нелюбимую планету в SWTOR - это Балморра. Не знаю, что с ней не так, но она доводит меня до белого каления что за Республику, что за Империю. Даже на цветовую гамму готова грешить, потому как следующие объекты неприязни в списке - Квеш и Восс - сделаны в тех же вырвиглазных оранжево-зелено-красных тонах. Хотя... Альдераан зеленый и красивый, на нем рыбы летают, а тоже как-то не по душе, в то время как песчаный Татуин и депрессивный Тарис умиротворяют. Вот и пойми. :rolleyes:

@темы: Gameland, SWTOR

09:54 

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Поняла, какую фишку из SWTOR хочу в обычных однопользовательских РПГ (и хто ж мне ее дасть?): отдельную сюжетную линию для каждого класса наравне с общей для всех. И уникального классового компаньона, хотя бы одного. :cool: Реиграбельность игры, несмотря на все недостатки, взлетает сразу до небес, и хочет пройти и тем, и тем, и вот этим, даже если к классам ровно дышишь, чтобы узнать, кого дадут и чем удивят.

А вообще, я тут надеялась за выходные сюжетку джедая-рыцаря завершить: казалось бы, последний рывок остался, ГГ уже на Кореллии светошашкой махала. Ну что, два дня скакал Иван-царевич, двенадцать уровней набил на свежей подписке, а планета так и не кончилась. :-D Теперь сижу думаю: то ли финал чудовищно затянут, то ли я подсознательно притормаживаю себя и не хочу прощаться с персонажами и историей. :rolleyes: Все-таки больше всего я люблю игры в начале, когда еще ничего не понятно и все интересно, и в середине, когда расстановка сил проясняется и команда сложилась, а вот конец, после которого кина больше не будет, наводит грусть. (То есть именно в SWTOR, конечно, кина еще дохрена будет, но судя по отзывам — весьма посредственно, так что руки не тянутся к аддонам, когда еще непройденные сюжетки есть.)

@темы: Gameland, SWTOR

20:35 

SWTOR: Джедай-рыцарь

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Итак, достижение в прямом и переносном смысле разблокировано - я наконец прошла сюжетку рыцаря-джедая. :pozdr3: Впечатления скорее позитивные, но в целом Дрю "Звизда Фигбука" Карпишин - не мой герой. История на живую нитку сшита из слабо связанных между собой кусочков, изобилует повторами, провисами, тупыми вот_это_поворотами, ну и апофигей - куцая, невнятная концовка, совершенно не соответствующая эпическим подкатам к ней. Типичный замах на рубль - удар на копейку, а пафоса-то сколько было, пафоса!

Жил на свете рыцарь бедный

@темы: Gameland, SWTOR

20:14 

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Нынешнее мое прохождение SWTOR можно вежливо охарактеризовать словом "хаотичное". :rolleyes: Прошла рыцарем Макеб, чуть не померла со скуки, решила пока не осквернять тень Ревана. Вернулась к труперше, аж вздыхая от удовольствия, но на холиварке постоянно перетирают за Малавая Квинна, и я уж думаю, не погрузиться ли в эти бездны абьюза, благо что ситварка как раз на Балморре дожидается. Еще есть агент, но ее сюжетку, я думаю, однозначно надо проходить без отрыва.

А вообще, добрая труперша поражает меня тем, что за один квест отхватывает до 2000 влияния на спутников; Арику я даже ни одного подарка не скормила, а он к Альдераану 30 рангов влияния отрастил. При этом джедайка, которая аж светится, ни на Т7, ни на Киру, ни даже на Дока, с которым бегает постоянно, такой цифры естественным путем не достигла; там пара случаев одобрения за диалог - максимум, а тут чуть ли не за каждую фразу спутники плюсуют. :susp: В итоге скармливаю Кире и Доку подарки, которые без надобности труперше. :-D

@темы: Gameland, SWTOR

23:58 

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Только стоило порадоваться, что в сюжетке трупера обошлось без охоты за "Красным октябрем", как получите-распишитесь: империя построила супероружие, галактико опасносте. :facepalm3: Да еще пожалуйте с этим заданием на Балморру. Что-то подумала я, подумала... да и переключилась на имперскую Балморру. :-D Хрен редьки не слаще, но там мне буквально пару сюжетных квестов оставалось доделать. Я так думала. А в итоге на меня опять накинулась бонусная серия, и я от души надеюсь, что где-то досрочно выполнила квест и линейку запорола, потому как прокачка - это, конечно, хорошо, но Балморра - это плохо. Чувствую себя так, словно этой Балморрой меня со всех сторон обложили, и хоть бы где сюжетка была интересная.

@темы: Gameland, SWTOR

10:44 

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Уже который раз замечаю за собой непонятный "страх финала". :hash: Закончила вторую главу трупером, умом вроде понимаю, что впереди еще часы и часы прохождения (и Белсавис такой же унылый и липко-тягучий, как Балморра), но в голове уже завывает сирена: "Тревога! Тревога! Конец сюжета близок! Не хочу!" - и охота переключиться на кого-то еще, чтобы вернуться в начало истории. (При этом, самое смешное, у меня еще непочатый край аддонов, но третья глава так и воспринимается концом всему.)

@темы: SWTOR, Gameland

00:14 

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Никак не могу понять, почему на Белсависе такие жуткие тормоза. Скорость инета нормальная, никаких лагов датчик не показывает, сервер сам по себе безлюдный - и такое трынь-дрынь-брынь в итоге, как будто через желе по карте плывешь. :-( И скучно! Вот как может быть скучной планета, набитая всякими ракатанскими тайнами? А может ведь.

Отвлечься на других персонажей пока не получилось. Каждый раз, когда захожу в игру ситваршей, прям-таки слышу, как на корабле спутники поют: "...И он никакой не мучитель, а просто наш добрый учитель", с соответствующим энтузиазмом. :susp: То странное чувство, когда ты на лайтсайде, и спутники вроде бы активно одобряют, а все равно чувствуешь себя тем самым инфернальным кхе-кхе, ХЗ почему. С другой стороны, вот гонят на холиварке на ситваршу за абьюз и харрасмент, а, как по мне, труперша может наседать на Джоргана не менее активно. (Интересно, эти романы один и тот же человек писал? :-D )

У консуларши ужасный голос - в том смысле, что настолько никакой, что можно было бы вовсе сэкономить на озвучке. Ни единой эмоции, как будто ГГ не то что прониклась джедайским кодексом, а уже вещает откуда-то из Силы. Нееее, отложу пока это дело. Зато на контрасте особенно заметно, насколько фем!рыцарю повезло с озвучкой - приятный тембр, живые интонации, никакого пафоса. Поймала себя, кстати, на мысли, что рыцарем когда-нибудь хочу перепройти, все-таки его сюжетка - странная смесь бессмысленных и крутых моментов.

@темы: SWTOR, Gameland

00:38 

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Раз уж запустили новый эвент с увеличением экспы, решила добить ситварке семидесятый уровень. За одну Нар-Шаддаа уже двенадцать уровней набила, и еще бонусная серия осталась. Осилю семидесятый, не улетая с Нар-Шаддаа, интересно? :cool:

После "республиканского" Нар-Шаддаа, где хренова туча подуровней, так что я за два с половиной прохождения не осилила отыскать их все, "имперский" вариант кажется на редкость компактным, даже куценьким. Раз-два-три - и вся сюжетка пройдена, да и побочных квестов, такое ощущение, гораздо меньше.

По-прежнему самая большая проблема - с отыгрышем. Во многих диалогах просто нет вменяемых вариантов, которые не заставляют чувствовать себя зарвавшимся говнюком, который со своими же имперцами ведет себя так, словно находится на завоеванной земле среди унтерменшей. Ну, собственно, за это я валокординову империю не люблю, как-то переборщили там с чотко-дерзкими ситхами.

И вообще, ситварша производит впечатление очень грубой бабы. Иногда это бывает в тему, когда отыгрываешь что-нибудь вроде "ах, как я устала от этого дерьма!", но порой эти базарные нотки очень не в тему. Особенно, кстати, в диалогах с Квинном, где романтику представить пока что очень трудно, а пресловутую занозистую ножку от стула, применение которой не по назначению лейтенант с ужасом представляет, - вполне. :facepalm3: Странная, очень странная линия.

@темы: Gameland, SWTOR

17:51 

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
"Кусочничать - это плохо! Надо проходить сюжетки от и до!" - строго сказала себе Сагонна и... расчехлила агента. :-D Тоже на время ивента (хотя не уверена, что успею за четыре дня поднять 26 уровней, особенно с перспективой злоколючей Балморры впереди), но вдруг за агента даже Балморра удивит? На Нар-Шаддаа пока что сущий кайф: и закрученный сюжет, и настоящая командная работа (а не "выдали винтовку/лайтсейбер - и вертись, как хочешь"), не отменяющий постоянного trust no one, и персонаж, которого удается отыгрывать с попаданием в задуманный характер. Даже планетарная сюжетка совершенно иначе воспринимается: там, где идти ситваршей было неуютно, как будто не пролезала она в двери в своих широченных одеждах, "маленький человек" вписывается идеально. :rolleyes: Хех, если Фрид писал новеллизацию Изгоя хотя бы с половиной такой самоотдачи, как эту сюжетку, книга вполне годной могла получиться. :) Тем более ж Кассиан как раз такой вот "агент".

Вообще, самое смешное, для меня пока что в сюжетке ситвара самой приятной "сюжеткой", вписывающейся в хэдканоны, оказался флэшпойнт "Блэк Тэлон". :facepalm3: Там и лайтсайд можно развернуть, прямо-таки распушить, и неоднозначность определенная
присутствуют, и интонации в диалогах у ГГ нормальные человеческие, а не мажорские. Хотя я себя внезапно поймала на том, что Малавая мне как раз хочется злить и поддевать, каждый раз наступая на его патриотический имперский хвост. Пока себе воли не даю, но ХЗ что с романом выйдет в итоге, ни один хэдканон на эти странные отношения не лепится. :-( Мужику-ситвару, ИМХО, легче: на лайтсайде романсь Ветт, на дарксайде - Джейсу, а тут на дарксайде явно будет пресловутый абьюз с дабконом, а на лайтсайде - даже не знаю что, учитывая, как часто Квинн порывается одобрить именно свинолюбские реплики.

@темы: Gameland, SWTOR

23:29 

Про злую судьбу

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Проходя флэшпойнты рыцарем, неожиданно наткнулась на Ревана с Изгнанницей (неожиданно - потому как думала, что они только в аддоне будут), и это было... неприятно. Вообще, упоминания Ревана крайне двойственные чувства вызывало: с одной стороны, было обидно, что о Реване только в имперских сюжетках упоминают (и даже пытаются сохранить гендерную интригу :shuffle: ), с другой - какие же это вареные рыбины, биоваровские Реван с Изгнанницей. И какое щастье, что я не воспринимаю Сатил и агента Корзиночку Терона как ревановских потомков, ибо...

Ну почему Реван выглядит таким тупым и неинтересным? Почему они со Скорджем друг друга стоят по степени унылоты? Почему призрачная Изгнанница превратилась в стареющую опухшую тетку, толкающую - сюрприз-сюрприз! - унылые же речи? Почему Реван ведет себя так, словно у него был с Изгнанницей роман? Сколько злых клонов Ревана бегает по далекой-далекой? Почему Биовары так скатились?

Не, понятно, что хэдканоны у каждого свои, и КОТОР2, возможно, тоже внес АУшную по отношению к биоваровскому представлению версию Реван(а), но... уж лучше бы Реван так и остался загадочной тенью прошлого, а для СВТОР Биовары придумали бы еще одного легендарного джедоситха, а то я даже не знаю, что более нелестно для Ревана: быть прынцессой в беде, ожидающей спасения, или боссом уровня, которому стучат по шапке в надежде на лут и экспу.

@темы: Gameland, SWTOR

12:07 

SWTOR: Космодесантник

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Добила наконец сюжетку трупера. Главное разочарование - при такой многообещающей завязке и крутой первой главе, во второй и третьих главах история выродилась в нечто невнятное. Хорошие моменты были и там, но если поначалу практически каждый квест заставлял поломать голову (нарушить приказ или выполнить? спорить с начальством или поддакивать? держать союзников в неведении или довериться?), то к финалу уже рука устала жать на реплику "Есть, сэр!" и брать под козырек, потому что неоднозначные решения закончились как класс.

Но в целом, конечно, эта история получилось более "человечной", чем рыцарская. Никаких тебе пророчеств и избранных, никаких сттррашных тайн, что ГГ-то на самом деле потомок/реинкарнация/немезида Дарта Нагибатора, чье явление было предсказано надписью на пупке древнеджедайской статуи в темных глубинах дальнего космоса. Зато хорошо показана Республика изнутри, со всеми ее непарадными сторонами. Сенаторские комиссии треплют отряд, как утка червя, начальство явно не слышало, что это ГГ тут главный герой, ведомства грызутся между собой, кто-то дезертирует в Империю, кто-то дезертирует из Империи, политики витают в своих политических небесах, а солдаты сражаются и умирают на земле и в космосе.

Очень понравились компаньоны, и огорчило, что так мало у них взаимодействия, потому как личности очень любопытные. От боевого дроида Форекса я вообще ничего не ждала, а он оказался очень забавной светлой версией ХК-47: сверхпатриотичная пафосная жестянка, неистощимая на выдумки по захвату врагов Республики. Или там шаман-ищейка сержант Юун, который всю дорогу казался мне пародией на Трауна, такой он любитель вычислять, какой проводок перерезать, по цветовым кодам и культурным традициям. :) Немного разочаровала разве что Элара "Завхоз" Дорн, которая при интригующей предыстории перебежчика из Империи самая прозаичная тетка на свете, для которой самое волнующее событие - это появление новой упрощенной формы для снабженческих запросов.

Арик Джорган - батяня-комбат, чьими предками, похоже, были катарские манулы, настолько он суров. И роман с ним такой... военно-полевой, а-ля МЕ1, но уж очень короткий в собственно романтической части, есть элементы внезапности, стремительности и нерешенных конфликтов. :)
(А еще чего мне жаль, так это оборванного на полуслове задорного флирта с Джонасом Болкаром. :alles: Вот сволочью была та фикрайтерша, которая нормального персонажа превратила в сального хмыря! Персонаж-то реально обаятельный.)

@темы: Gameland, SWTOR

22:20 

Вчера были раки большие, но по пять

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Никак не получается отучиться от привычки кусочничать. :facepalm3: Разрываюсь между сюжетками агента и ситвара и не могу определиться. У агента, что ни говори, сюжетка действительно захватывающая, там даже думать надо, как в большой настоящей игре, но как боевая единица он (у меня, по крайней мере) слабоват. Ситвар, напротив, в бою крут, самое то для героиков и флэшпойнтов (а я имею слабость закрывать ачивки), но в сюжетке меня бесит всё и все. Хочется взять и приласкать чем-нибудь тяжелым и мою ситхскую кобылу, и Дарта Барана, простите, Бараса, и липко-скользкого Малавая, и всю такую ясноглазую няшу Ветт. Может, какие-то достоинства у этой сюжетки есть, но я их пока не вижу. А еще есть рыцарь, которая первый и любимый персонаж, и у нее еще поле непройденное разнообразных дополнений...

@темы: SWTOR, Gameland

Пони Апокалипсиса

главная